Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » АНГАР » Самолеты » Три лопасти из двух (винтики)
Три лопасти из двух
АлексейАрчаковДата: Пятница, 01.03.2013, 12:16 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Нашел во какую штуковину:
Летом на посадках бывало ломались винты VOX 13х6,5 - не все ВПП идеальны.
Как правило страдала одна лопасть, а вторая - оставалась целой. И давила менят жаба такую красоту выбрасывать.
Мозолили обломки глаза, мозолили - и домозолили.
Штатный винт - 14х7. Соответственно если задействовать три лопатки от 13х6,5 - то и получится почти то - что надо в теории.

Задействовал:
Фанера+правильная смола с загустителем + бамбуковые штырьки.
Надо сказать, что отбалансировать трехлопастной винт собраный из лопаток от разных винтов (читай: из древесины разной плотности и веса) - тот еще "секс с Анфисой Чеховой". Несколько дней в несколько подходов "любил" я этот винт. Ну оооочень сильно легче была одна лопасть двух других. Чуть не плюнул на эту затею, но благодаря нелетной погоде долюбил таки до идеала.

Финиш-покрытие - эмалит.
Итоговый вес получился 26,4грамма ( для сравнения - VOX 14х7 весит 24,6грамма).

Вчера погодка стояло - просто чудо. И морозец всего то -4 градуса, и безветрие.
Поэтому вместо обеда удалось проверить - "как оно?" и сравнить.
Первый полет сделал на 14х7, поменял его на трехлопастной и уже следующие два - летел на трех лопатках.

Е-метра под рукой нет, поэтому данные только косвенные субъективные:
Все три полета в одинаковом режиме: полполета - паттерн, полполета -3Д.
Летал по таймеру 6 минут. Остаток получился примерно одинаковый у всех трех аккумуляторов 34-36% (носороги 2150мАч).
Температура паков - слегка теплые.

Восходящие вертикали "тапка в пол" на трех лопатках показалась чуть-чуть менее энергичными чем на 2х. Но только самую малость.
Ролл Харриеры одинаково
А вот висение по ощущениям - более "эластичное" что ли. Мягче висит, комфортнее.
Вобщем и летит и смотрится красиво - но трудоемкость .... Хотя я не жалею - результатом доволен.
Осталось найти и поставить кок.
Прикрепления: 9489609.jpg (32.3 Kb) · 2714654.jpg (29.1 Kb) · 3246212.jpg (85.1 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Пятница, 01.03.2013, 17:22 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Неее, я давно закончил эксКРИМЕНТЫ с винтами, иначе вращающаяся почти со сверхзвуковой скоростью лопасть может дополнить куплетом "Я смотрел на мир двумя глазами- в последний раз" песню Камеди Клаба "В последний раз"

http://rutube.ru/video/c3a9dc21d5818cc44126f2874f9fa4f5/


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Три лопасти из двух (винтики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su