Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » OS max 95AX (Вопросы эксплуатации)
OS max 95AX
aaz38Дата: Пятница, 15.11.2013, 12:33 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
http://planetahobby.ru/catalog....4l.html
- вот это на обкатку.
Себе хочу это
http://planetahobby.ru/catalog....4l.html
Вертолетчики считают одной из лучших жиж для ДВС.
Форум кривой, блин!


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.

Сообщение отредактировал aaz38 - Пятница, 15.11.2013, 13:36
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 15.11.2013, 12:42 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Папа дал предварительное согласие) Отвезу ему всё. Пусть развлекается. Я же любящий сын!!! angel

Добавлено (15.11.2013, 12:42)
---------------------------------------------

Цитата aaz38 ()
http://planetahobby.ru/catalog.....html - вот это на обкатку.
  ссылку поправь!!! NIK засмеёт!!! tongue


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 27.02.2014, 09:23 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету


Добавлено (27.02.2014, 09:23)
---------------------------------------------
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCR79&P=6

нашел
Прикрепления: 5368517.jpg (69.8 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Четверг, 27.02.2014, 10:38
 
ПенсионерДата: Четверг, 27.02.2014, 10:31 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Эта штука должна быть приварена к игле. Ее функция-подпружиненная трещетка, которая не позволяет игле откручиваться от вибрации.
На этой картинке видна лучше задача ролика с накаткой о котором ты спрашиваешь.
http://www.hobbycenter.ru/product_info_25253.html
Ее можно выточить, накатать и приварить или припаять оловом или другим тугоплавким припоем. Лучше на горячую посадить
на иглу. Нагревать трещотку,иглу остужать.
Либо найти радел запчастей на твой мотор и заказать основную иглу в сборе.
http://www.hobbycenter.ru/product_info_1125.html
Если нужен удлинитель,то есть ОВС 1,5 мм для этого


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 27.02.2014, 11:00
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 27.02.2014, 10:38 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Нет. Я спрашивал именно про удлиннитель. Чтобы иглу можно было крутить, не снимая капота.

http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCR79&P=6


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 27.02.2014, 11:45 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Чуть выше в посте последняя строчка.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 27.02.2014, 12:03 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Да так и сделаю, наверное.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Четверг, 27.02.2014, 20:54 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Во, тема всплыла. Эксплуатирую 2 таких, только 75АХ. Т.к данная серия движков является форсированной серией (выпускается в "кузове" 65-го), то они являются прилично теплонагруженными. Это обуславливает применение топлива с не менее 20% масла, хорошую продувку движка. Прочитай инструкцию по эксплуатации
http://manuals.hobbico.com/osm/75-95ax-manual.pdf 
Прокладка между глушителем, тем более паранитовая, категорически противопоказана, т.к. глушак является дополнительным радиатором для охлаждения головки. Мудрить люминь, мне кажется, тоже не стоит, т.к. это ПРИЛИЧНЫЙ движек и сопрягаемые поверхности там качественно притерты. Гравера тоже не нужны - длинная резьбовая часть глушака + большой коэффициент трения пары сталь-алюминий. У меня ни разу не откручивались.
Херня называется удлинитель иглы, ничего там не приваривается, в игле осевое отверстие+радиально винтик потайной М3. В субботу во время алкогольного опьянения посмотрим, по-моему есть.
Еше, Леха, не смотрел какие винты заказываешь, но настоятельно рекомендую 16*6, шаг 8 - большая скорость, тухнет на вертикальных фигурах (если крутишь не только 1 петлю).
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZ985&P=7 
Советую также взять деревянный, почувствуешь разницу на перегазовке.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY41&P=7
или вишневый
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZHX4&P=7


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Четверг, 27.02.2014, 20:54
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 27.02.2014, 22:26 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Аргумент.
Ну давай закажем первый и третий вариант? А там посмотрим. Всё равно спросить не у кого. Таких самолетов больше ни у кого нет!)))


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Пятница, 28.02.2014, 09:12
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 28.02.2014, 10:11 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Продолжаем обсуждение винтов для данного мотора. Видятся следующие варианты. Мнения?




Добавлено (28.02.2014, 10:11)
---------------------------------------------
Или всё же 15х8?

Прикрепления: 9854406.jpg (33.7 Kb) · 4718860.jpg (29.6 Kb) · 3252918.jpg (34.0 Kb) · 6388400.jpg (34.4 Kb) · 6635824.jpg (40.7 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Пятница, 28.02.2014, 10:50 | Сообщение # 26
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Чисто внешне не нравится 1, под вопросом 3-й. А так все пробовать надо. По электроопыту - чем больше диаметр и меньше шаг - тем лучше для пилотаги, особенно 3-ДЭ.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 28.02.2014, 12:06 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38 ()
По электроопыту - чем больше диаметр и меньше шаг - тем лучше для пилотаги, особенно 3-ДЭ.
Только ТриДэ ИМХО

Добавлено (28.02.2014, 11:39)
---------------------------------------------
На RCUniverse есть топик по этому мотору. Так там большинство эксплуатировало его с винтами 15х8...

Добавлено (28.02.2014, 12:06)
---------------------------------------------

Here is a summary of test results (prop, RPM, thrust):
APC 14X8 9,400 9.6
APC 15X6 9,625 11.1
APC 15X8 8,600 10.3
APC 15X10 7,550 8.9
APC 16X6 8,700 11.9
APC 16X8 7,525 11.1
MA 15X6 10,175 11.4
MA 16X6 8,925 11.3
MA 15X8 8,850 10.1
Xoar 15x8 8,425 10.5


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Пятница, 28.02.2014, 12:08
 
ПенсионерДата: Пятница, 28.02.2014, 12:30 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Мотор дает максимальную мощность на 15000об\мин. Желательно , подбирать винт для выхода мотора на эти обороты. Для Ф3А не надо ставить винт большого диаметра и малого шага. Лучше подгружать мотор увеличением шага на меньшем диаметре. Пилотажке не столько нужна статическая тяга, сколько разумная скорость полета. Причем одинаковая во всех режимах полета. Профили у пилотажки (относительно 3Д)  тоньше (даже профилем их сложно назвать), нагрузка на крыло выше, полетная скорость выше. Поэтому, при одном моторе, на пилотажку ставят винты меньше диаметра и большего шага, чем на 3Д.
Просматривая рекомендации по винтам, нужно учитывать на какой модели они использовались. Винт подбираешь под МОДЕЛЬ из допустимого диапазона, что производитель рекомендует для своего мотора.
К сожалению, попасть сразу трудно. Приходится пробывать какой-то диапазон. Но, предварительно определяется примерная точка отсчета. Думаю, что исходя из имеющихся вводных, винт 15Х8 от АРС будет ближе всего к требуемому.
Гена. По поводу отвода тепла от головки через глушитель. Позволь не согласиться. Головка, как самый горячий элемент мотора, немного далековата от выхлопного окна.. Скорее, глушитель охлаждает картер, а тот забирает тепло от головки. Эффект не так велик будет А вот про обдув форсированного мотора, тут ты прав на все 100%. Вплоть до установки дополнительных дефлектров в капоте. Для разделения   потоков между картером и головкой и усиления потока на головку . Этот вариант даже более эффективен, чем полностью открытый мотор. Картер обдувается более холодным воздухом , чем попадающий на него сголовки при отсутствии дефлекторов. Соответственно, дает аналогичный глушителю, но более мощный эффект охлаждения. А направленный поток на головку ее лучше охлаждает. На кордовых пилотажках, гонках и скоростных такое разделение потоков делали еще в нашей молодости. Ты и сам наверное делал.

Добавлено (28.02.2014, 12:20)
---------------------------------------------
Деревянный винт легче и дает более быструю реакцию мотора на газ. Да и звук приятнее. Но, сколько налетывает Гена, и сколько летают "пилоты выходного дня"? При малейшем касании поверхности , дерево приходится выбрасывать. Так что, помни об этом.

Добавлено (28.02.2014, 12:30)
---------------------------------------------

Цитата АлексейАрчаков
Here is a summary of test results (prop, RPM, thrust): APC 14X8 9,400 9.6 APC 15X6 9,625 11.1 APC 15X8 8,600 10.3 APC 15X10 7,550 8.9 APC 16X6 8,700 11.9 APC 16X8 7,525 11.1 MA 15X6 10,175 11.4 MA 16X6 8,925 11.3 MA 15X8 8,850 10.1 Xoar 15x8 8,425 10.5


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexДата: Пятница, 28.02.2014, 14:34 | Сообщение # 29
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Алексей, ты что кипишь поднял? С мотором не мудри-ставь только то, что я тебе дал (оно и стояло). Винт АРС, дешево и сердито. Мощности и т.д. у ОСьки для твоего Гелиоса за глаза хватит. Если ты всю преписку устроил ради общения, это другое дело.
PS Самолеты такого типа есть в городе не только у тебя...
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 08.06.2014, 22:06 | Сообщение # 30
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
А ничего ты мне, Алексей Иваныч не дал! tongue  А тема для того, чтобы не купить не нужного. Ну и ради общения конечно-же!  wink А вообще, спасибо тебе огромное за самолет!!!

Добавлено (08.06.2014, 22:06)
---------------------------------------------
Сегодня запустил двигатель на Геле.
Полетушками, конечно, не назовешь, но время самолету уделил. Хотя собирался и полетать, но подходящую площадку не нашел. Заправил бак, открутил иглу "на глаз", дёрнул пару раз без накала, увидел топливо в трубке. Повесил накал, чуть толкнул ручку газа, выдохнул и дёрнул рукой за винт. Тут же получил по пальцам и вспомнил инструкцию, которую сейчас перевожу на русский язык. Со всеми картинками, всё как положено. Не знаю, для кого я это делаю, но нормальную русскоязычную не нашел и рещил перевести.
Так вот, там написано, что для запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать стартер. Видимо это для таких криворуких как я biggrin . Достал стартер, и приткнул его к коку. Нажал кнопочку и двигатель тут же запустился. Обороты ниже средних, но звук....... По началу я испугался. Звук такой, как будто сейчас заклинит. Звонко так стучит, зараза..... Заглушил, покрутил рукой. Вроде не закусывает, крутится легко. Запустил снова. Чуть добавил оборотов и двигатель заработал тише. ближе к середине бака начал самостоятельно набирать обороты. Я немого прибрал. И вот так он отработал до конца бака.
Закурил, подождал немного и заправил второй бак. Пальцами запускать не рискнул и снова ткнул стартером. Запуск "с пол оборота" и опять обороты ниже средних. Но работает уже тише. Иногда, конечно, постукивает, но уже не так страшно. К середине бака начал закручивать иглу, обороты стали расти. Поигрался газом. Набирает мгновенно, без намека на провалы. Но холостых нет. Надо настраивать Точнее они есть)), но много))). Отработал второй бак. Начало темнеть.  Собрался и уехал домой.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Пятница, 28.02.2014, 15:40
 
Форум » АНГАР » Самолеты » OS max 95AX (Вопросы эксплуатации)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su