Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » OS max 95AX (Вопросы эксплуатации)
OS max 95AX
SHURHANDДата: Понедельник, 09.06.2014, 01:37 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Холостые настраиваются маленьким винтиком в самом жиклере. Леха, после ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяй приемистость при резком газе от холостых к взлетным, но только так:
-даешь взлетный плавно сек на 5, потом резко на холостые и ОБЯЗАТЕЛЬНО ждешь сек 15, только после этого- резко взлетный, если глохнет крути винт ХХ по пол-оборота, в какую сторону- сам поймешь по ухудшению-улучшению приемистости.
Ждать 15 сек необходимо, чтобы движок выработал топливо от главного жиклера и перешел на работу от жиклера ХХ (услышишь по изменению звука работы). Если этого не сделать, то очень часто при необходимости резкой даче газа (уход на 2-й круг, выход на вертикаль) получишь заглохший мотор с вытекающими последствиями. Если опыта нет, привози в Иловлю (мы поедем туда часов в 8) я тебе настрою, только отверточку шлицевую маленькую возьми и капот пока нах...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 09.06.2014, 08:04 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Привезу.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 09.06.2014, 09:10 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Гена. Ты немного искажаешь функции винтиков на жиклере. Холостые настраиваются упорным винтом, что регулирует закрытие воздушной заслонки. Если стоит "глушилка " на аппе (отсутствует винт упора на карбюраторе или отпущен ), то холостые настраивают триммером газа. Чем меньше остается "щель", тем меньше холостые. А вот ТОПЛИВНАЯ игла, о которой ты пишешь, настраивает переход от холостых оборотов к более высоким. Но ни холостые обороты мотора.
Заслонка настраивается первой ( до нужных оборотов). После настраивается переход.
С помощью описанной тобою иглы. Направления вращения игды ХХ определить просто: если мотор постоял и стал богатиться и приоткрытии заслонки долго раскручивается, то надо закрывать. Если после "постоял" не богатится, а при открытии заслонки резко беднится (даже глохнет), то открывать. Если ни того ни другого не происходит, то не надо ничего крутить.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 09.06.2014, 09:27 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Картина такая:
Набирает обороты оч. резко. Но.... Не с холостых, а с "ниже среднего"... Сбросить обороты до "самолет сам стоит" не получается. Мотор начинает "троить" и глохнет. Я думаю, что вся причина в "недокатанности" мотора.  Начинаю зарывать заслонку и появляется звонкий стук мотора. Мне этот звук очень не нравится, поэтому я пока обороты не убираю....


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 09.06.2014, 09:33 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Если мотор недокатан, то его не удастся настроить на нужные холостые. Лучше докатать на богатой смеси, а потом настраивать.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SHURHANDДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:27 | Сообщение # 36
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саш, я не стал вдаваться в подробности, что это винт качества смеси и от него тоже сильно зависят ХО, луДьше (С) просто самому отстроить, а насчет докатать моторчик ты совершенно прав, но опять же лудьше это делать уже в воздухе, отлетав 3-4 полета по кругу.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ПенсионерДата: Понедельник, 09.06.2014, 14:20 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Беда (разговаривал с Лешей) в том,что на нормальных холостых мотор уже "стучит" (наверное подклинивает) и глохнет. А как он будет его сажать на повышенных холостых? Только  глушить и с одной попытки....
А мы не такие асы. Потому придется на земле катать мотор. Пока какие-то минимальные обороты будет держать.
Либо сам подключайся к посадке. Тогда можно и в воздухе докатать моторчик.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 09.06.2014, 14:21
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 09.06.2014, 19:08 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Критикуйте картинку. Всё пральна?
Прикрепления: 2407248.jpg (319.8 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 09.06.2014, 19:33
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 09.06.2014, 23:46 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Нет Леха ЭТО основная игла, по ВАШЕМУ оборотов ВЗЛЕТА smile по нашему ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя, с другой стороны поищи ! :)Игла КАЧЕСТВА холостых находится обычно со стороны кабанчика дроссельной заслонки, в некоторых ИЗВРАЩЕННО дорогих моторах с обеих сторон, их две!!!!! smile

Добавлено (09.06.2014, 23:45)
---------------------------------------------
У тебя ОНО прямо напротив дроссельной заслонки!!!!!!!!!!!!!! Глянь на первую фотку!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (09.06.2014, 23:46)
---------------------------------------------
Позвони, объясню как устроено и как настраивать!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 09.06.2014, 23:44
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 10.06.2014, 08:22 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Валера, привет!))
Всё ты правильно говоришь. Это игла. Просто основная игла. Игла количества топлива. Как хотите называйте. А на картинке просто алгоритм её настройки. А игла качества  - это действительно маленький винтик рядом с основной иглой.
Вопрос в другом: Алгоритм правильный? С учетом того, что он только для справочных целей.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 10.06.2014, 08:31
 
ПенсионерДата: Вторник, 10.06.2014, 09:24 | Сообщение # 41
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Для потомственного моделиста твой вопрос, мягко говоря, странный. Дя нашего уровня мотор настраивается на слух. Спрева на земле. Потом в полете слушаем и вносим корректировки.
Если про алгоритмы настройки игл, то основная игла отвечает за настройку режима максимальных оборотов (и все). Игла качества смеси отвечает за переход с малых оборотов на высокие. А воздушная заслонка отвечает за холостой ход и полное открытие на максимальных оборотах.
То,что на схеме, описывает влияние поворота основной иглы на работу мотора. Описывает очень сложно. Называются цифры,но сразу оговорка,то они персональны для каждого мотора.
В общем, удали это.  Игла (основная) может открываться или закрываться. Открытие- обагащает мотор. Закрытие- обедняет.
Настраивать ее просто. Звел мотор, прогрел. Открываешь заслонку на полную. Если мотор при этом богатый (не поет), то беднишь. Если бедный (осекается или даже глохнет),то богатишь.  После этого настраиваешь заслонку на нужные холостые обороты.. После переход с малых оборотов иглой качества..
Потом проверка полных оборотов, холостых и перехода. Пи необходимости небольшая настройка. Потом в небо.
Все это с оговоркой что у тебя нужная и полностью исправная свеча,  нужная камера выставлена и герметичная топливная система. Бак установлен правильно. и много других мелочей, влияющих на работу мотора в полете в различных режимах.
P.S.:  в электролетах попроще с этим..... smile


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Вторник, 10.06.2014, 10:04 | Сообщение # 42
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Александр МОЛОТОК, осталось добавить что: настройка "ОСНОВНОЙ" иглы НЕ ВЛИЯЕТ на холостые обороты и ПЕРЕХОДНЫЕ режимы, винтик упирающийся в дроссельную заслонку это просто ПОДСТРОЙКА до "комфортных" оборотов холостого хода. А вот сама регулировка и ХОЛОСТЫХ и ПЕРЕХОДНЫХ режимов осуществляется ЭТОЙ САМОЙ иголкой, а винтиком просто "ПОДКАМФОРЧИВАЕТСЯ" smile   Данная регулировка производится КАЖДЫЙ раз перед полетом, ввиду изменения давления атмосферного и влажности воздуха и темературы ОНОГО!    НО это у НАС smile   У ВАС скорее всего хватит 1 регулировки, у ВАС требования и условия эксплуатации в СОТНЮ раз НИЖЕ!!!!!!!!!!!!     smile :) smile    УДАЧИ!!!!!!     Но лучше ПОЗВОНИ smile

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 10.06.2014, 10:24 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Во вы люди!!!! Я вам выше написал, что тупо занимаюсь от нечего делать переводом O.S.Engine max95ax ring instruction manual на русский язык. И это картинка оттуда!!! Просто перевел букафки в квадратиках на русские.
И я прекрасно знаю о том, что при регулировкемаксимальной мощности на полном газу, нужно правильно установить соотношение
смеси топлива/воздуха. Правильная смесь поддерживается встроенной системой
автоматического управления смесью карбюратора, чтобы обеспечить потребности
двигателя при закрытии дросселя. А клапанрегулирования качества смеси регулирует поток смеси
в режиме частичных нагрузок и в режиме холостого хода для обеспечения надежной
работы в в том время когда дроссель открывается и закрывается. Игла качества смеси устанавливается на заводе для приближенного
лучшего результата. Нужно произвести первый запуск с такими настройками и скорректировать смесь регулировочным винтом только в случае необходимости.
 
Клапан регулирования качества
смеси установлен на средней позиции (немного в обогащенную сторону) на заводе.
Тем не менее, незначительная регулировка будет необходима в зависимости от для используемого
топлива, атмосферных условий и модели. Когда хороший результат не достигается с
заводской установкой, произвести регулировку. Во время обкатки должна быть установлена немного
богатая смесь. Поэтому, в течение периода обкатки соответствующая отзывчивость
карбюратора не будет достигнута. И нужно будет завершить настройку до оптимального положения
после завершения обкатки.
Я крут? tongue


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 10.06.2014, 11:57 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков
Я крут?


Ты мозготрах. Из всего перевода тебе нужны только рекомендуемые свечи для этого мотора.
И состав топлива.
P.S.: Приведенные тобою инструкции ассоциируются с руководством по пользованию женщиной в постели для начинающих. По степени полезности. Или мамоучителем игры на скрипке для людей с отсутствием слуха.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 10.06.2014, 12:06
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 10.06.2014, 12:13 | Сообщение # 45
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Ты мозготрах.
Бывает!
Топливо 18% масла и 5-20% нитры.
Сечи №7 №8 и №10 (бывший А5)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Самолеты » OS max 95AX (Вопросы эксплуатации)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su