Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » Про пропеллеры ("№;%:?*)
Про пропеллеры
АлексейАрчаковДата: Вторник, 25.02.2014, 16:41 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Есть необходимость купить пропеллеры 16х5-7 для ДВС. А видов и производителей их........ Не мерено!!! Вот и растерялся я, какого производителя (не премиум брендов) и какой формы лопасти купить...

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Среда, 26.02.2014, 11:33 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Мне казалось,что винт (диаметр, шаг,геометрия лопасти) подбирается под мотор и самолет. По подобному принципу, просмотрев форумы,  нашел винты на Айконика (ЕМР 14Х8) исходя из мотора, веса и назначения модели. Сколько потом не эксперементировал самостоятельно с другими винтами. Эти лучше всех подошли к мотору и самолету.
Может лучше сразу описать мотор и модель? Тогда тебе и подскажут поконкретнее те, кто эксплуатировал такие моторы на подобных самолетах.
Иначе рискуешь получить ответы,типа: обожаю винты Xoar. Они лучшие.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 26.02.2014, 11:36
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 26.02.2014, 11:42 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Helios 90/OSmax 95 AX
Я не нашел ни одного самолета в ДВС варианте. Уже тогда, в 2008 году, Гели летали на электричестве. Вот и не знаю какую форму лопасти выбрать.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Среда, 26.02.2014, 13:20
 
ПенсионерДата: Среда, 26.02.2014, 15:11 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Педположительный размер винта 15Х8. Бери проверенный АРС.
На моделе стоял винт АРС 14Х7 с мотором АSP.91. Он крутит (по паспорту) всего на 1 000 об/мин больше твоего.Мощность ниже на 0, 3л.с. чем твой.  С учетом ветра, "огромного" налета, тебе должно хватить тяги от винта 15Х8 от АРС с запасом . Возможо даже от винта 15Х7 хватит. Но, не стоит рисковать. Проще газ прибрать  винте 15Х8.
  Ниже все типоразмеры винтов ,рекомендованные на твой мотор производителем:
14x8, 15x6, 15x7, 15x8, 16x6, 16х7, 16x8. 
Может кто из настоящих спецов даст более правильный совет. Но пока  есть только такое умозаклюение.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 26.02.2014, 16:32 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Сапасибо!!!
Такой? http://www.hobbyking.com/hobbyki....ch=15x8


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 27.02.2014, 10:23 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Лучше брать АРС. Был такой негативный опыт: взял винт Турниги размера 14Х8. До этого летал на ЕМР 14Х8. В итоге Турниги не давал такой тяги как ЕМР. При одинаковм диаметре и шаге. Настолько ощутимо,что даже замеры не потребовались. Самолет на вертикалях просто недотягивал.Ставлю тут же обратно ЕМР, все нормально становится.
В твоем случае, уходим с винта АРС 14Х7 на винт 15Х8. Если винты одного производителя,то эффект будет предсказуем (как разница между диаметроми и шагами винтов). Причина, наверное, в примерно равном КПД винтов одной серии. Еслиставить разных роизводителей,то неизвестно. Может выбранный тобою винт и лучше будет. Но не факт,то подойдет 15Х8. Возможно другой размер от этого производителя подойдет.
Лучше в просторах интернет-торговли поискать винт АРС 15Х8. Мне так кажется.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 27.02.2014, 10:23
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 27.02.2014, 12:24 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1606&P=ML
найден таковой


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
vinogradov_mДата: Пятница, 07.03.2014, 23:31 | Сообщение # 8
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Здравствуй Алексей!
Для нормальной переписки нужен твой Email.
На этом сайте слишком много ограничений.

Система уведомления о личных сообщениях на форуме выполнена не очень удачно, поэтому я замечаю их только случайно.

По поводу вопроса:
Я не имел дела с указанным двигателем и ничего конкретно сказать не могу.
Аналогично дело обстоит с винтами.
Даже очень похожие внешне винты могут обладать заметно разной тягой.

Могу предложить несколько правил:
1).Нужно обязательно измерить ток, потребляемый двигателем (суммарный ток, потребляемый регулятором).
Его не стоит превышать, так как начинают отклеиваться магниты.
2).Если это самолёт для классического пилотажа, то не стоит использовать винты малого шага - для F3A нужна скорость.
3).Когда самолёт начинает двигаться, тяга винта заметно увеличивается - это к вопросу о компромиссе между скоростью и тягой.
При неподвижном самолёте вокруг него образуется вихрь в форме тора, из-за этого тяга в статике меньше, чем в движении, когда
винт всё время попадает в "новый воздух". С этим явлением так же сталкиваются вертолётчики, когда вертолёт, взлетающий по самолётному
поднимает гораздо больший груз, чем взлетающий вертикально.
Поэтому, даже если в статике тяга равна весу, то такой самолёт висеть не будет, но в движении он будет вести себя
очень даже динамично и может лететь вертикально бесконечно долго, если не пытаться его подвесить.
Так что правильно говорит Пенсионер по поводу меньшего диаметра и большего шага (но тут важна мера).
4).Если для выпускаемой серийно модели есть статистика по применению винтов, то лучше воспользоваться ей.
Я использую самопальные самолёты, поэтому при одинаковых с магазинными самолётами максимальных скоростях,
минимальные скорости у меня намного ниже, чем у серийных и могу позволить в этом плане то, чего нельзя сделать
с серийно выпускаемой моделью.

Для выбора шага винта можно воспользоваться соотношением:
Скорость почти нулевой тяги (м/сек) = Шаг винта (в метрах) * Обороты винта (в секунду).

Чем быстрее летит самолёт класса F3A, тем легче выполнять на нём пилотаж и фигуры выглядят более аккуратно.
 
АлексейАрчаковДата: Суббота, 21.06.2014, 18:12 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Спасибо!

Добавлено (29.05.2014, 14:56)
---------------------------------------------
http://aerospace.illinois.edu/m-selig....ers.pdf

Добавлено (21.06.2014, 18:12)
---------------------------------------------
Продолжу раздражающий многих коллег флуд:
Выше мы установили, что пропеллеры подбирают под мотор и модель. Так вот: модель 2метра F3A. Мотор OS 140.
Под мотор производитель рекомендует АРС16х14, а пилоты под модель с этим мотором АРС18х10.
Кому верить?


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Суббота, 21.06.2014, 21:21 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Пилотам.
Причина: ты опять не читаешь ответы на свои вопросы.
Чуть выше писали тебе (не дословно):
1. Винт выбирается под мотор и САМОЛЕТ.
2. Лучше воспользоваться статистикой по применению винтов на данной моделе.

От смены модели , принципы подбора винтов не меняются. Только размеры.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 21.06.2014, 21:52
 
АлексейАрчаковДата: Суббота, 21.06.2014, 23:57 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Да на такой самолет с таким мотором что только не ставили:
16х8
16х10
16х14
17х9
17х12
17х13
18х10
И под каждый винт подбирали расстояние от среза выхлопного окна до первой перегородки резонансной трубы. но то были спортсмены. Мне наверное подойдет любой. я забрал самолет с винтом 16х8.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Воскресенье, 22.06.2014, 00:01
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:31 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
И под каждый винт подбирали расстояние от среза выхлопного окна до первой перегородки резонансной трубы
Это обычная настройка резонансной трубы на обороты включения.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 23.06.2014, 08:50 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
В том то и дело!!! smile Экспериментировать с разными размерами мне лень!!! smile
Очень не хочется двигать трубу после каждой замены винта. Труба на моем самолете оооочень длинная (стоит оригинальная осовская труба с ввареным дополнительным сектором). Следовательно винты можно ставить максимальных размеров. (Блин.... найти бы первого владельца данного самолета) Но лучше, наверное начать с 17".


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:02 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Оставь все как есть и попробуй в небе. Потом будешь настраивать.
Длинная или короткая-это не правильно. Длиннее или короче-правильно. На какие обороты твоя труба настроена никто не знает. Поэтому послушай в полете. Модель не скоростная (по классу), поэтому  если тебя устроит тяга на вертикалях ,то можешь никуда и не лезть. Если нет, то придется.
Надеюсь уровень выполнения комплексов не дошел до точки, когда начал отрабатывать одинаковые скорости во всех режимах полета для увеличения очков?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:23 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Длиннее или короче-
чем что? Где эталон? А пока его нет, труба может быть длинная или короткая. Я знаю, что на эти самолеты под 18" винты трубу делали длиннее моей (вот тут длиннее - правильно). Делали отверстие в фюзе и пропускали трубу дальше. Следовательно моя труба короче (вот тут короче - правильно) и 18" мне будет много. Да и по высоте стойки, мне кажется, 18" не влезет. 16х8 мне кажется маленьким. Но пока, действительно, ничего менять не буду. Пока этот самолет будет висеть ввиду неких непоняток с ним. Разберусь, тогда и думать буду. Вообще, хочу сделать тему по этому самолету, модель мне очень нравится. Если кому будет интересно, почитают там о всех моих мыслях на его счет.
Прикрепления: 7815893.jpg (95.5 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 23.06.2014, 14:26
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Про пропеллеры ("№;%:?*)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su