Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » АНГАР » Самолеты » Настройки и впечатления от Винда 50Е (обмен информацией о моделе)
Настройки и впечатления от Винда 50Е
ПенсионерДата: Пятница, 06.11.2015, 09:15 | Сообщение # 181
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
А я вот соглашусь с ссылкой SHURHANDа, про поперечную устойчивость( при скольжении например). Про стреловидные крылья забудем, не применяем.
Тема исключительно про Винд. Он со стреловидными крыльями. Так что ошибка в изначальном посыле: стреловидные крылья не применяем. А далее читаем ссылку, с которой согласны. Включая ту часть, где написано, что гребни увеличивают эффективность элеронов. Потом можно почитать пост, с которым Вы не согласились. И свой.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 06.11.2015, 09:20
 
Sanni34Дата: Пятница, 06.11.2015, 11:20 | Сообщение # 182
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Они должны предотвращать срыв потока на концевой части крыла
Как? wacko , если на винде гребни установлены по середине крыла. smile Пусть даже стреловидного(совсем чуть, явно ни как на миг-15)
И КАК гребни увеличивают поток на элероны, вы так и не обьяснили, ссылка ссылкой, в вики, там поверхностно. 
Я так понимаю увеличение потока, это или увеличение скорости, или увеличение обьема. КАКИМ ОБРАЗОМ?

Добавлено (06.11.2015, 09:45)
---------------------------------------------
Забыл добавить. С уважением.

Добавлено (06.11.2015, 11:20)
---------------------------------------------
Пенсионер, Аааа, черт с ними  smile пусть гребни "предотвращают срыв потока на концевой части крыла". (сомневаюсь актуальности на винде, но пусть)
Но на счет элеронов....сорри. Скорее гребни, на винде, улучшают курсовую устойчивость, да и только...

 
ПенсионерДата: Пятница, 06.11.2015, 13:11 | Сообщение # 183
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
это или увеличение скорости, или увеличение обьема. КАКИМ ОБРАЗОМ?
Цитата Sanni34 ()
Но на счет элеронов....сорри. Скорее гребни, на винде, улучшают курсовую устойчивость, да и только...
по первой цитате: опять ошибка. Есть третий вариант-перенаправление потока. Гребни ту часть потока, что направлена от фюзеляжа к законцовке крыла (крыло стреловидное) ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ на элероны.
С Уважением.
Напомню, что тема про настройку конкретного самолета (со всеми его конструктиными особенностями), а не об аэродинамике вообще.

Добавлено (06.11.2015, 13:11)
---------------------------------------------
Немног
Цитата Sanni34 ()
И КАК гребни увеличивают поток на элероны, вы так и не обьяснили, ссылка ссылкой, в вики, там поверхностно.
 Я ничего и не собирался объяснять (ответил на вопрос Саши о гребнях на Винде). Тем более человеку, который сперва пишет , что согласится со ссылкой на Вики, а потом (читаем цитату) наоборот отказывается от своего согласия (пока частично). Если Вам интерсно, почитайте иные источники, которые будут для Вас авторитетны.
Посмотрите эту ссылку. Может она устроит:
http://airspot.ru/library/book/arzhanikov-n-s-sadekova-g-s-aerodinamika-letatelnyh-apparatov


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 06.11.2015, 13:22
 
Sanni34Дата: Пятница, 06.11.2015, 15:03 | Сообщение # 184
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
ту часть потока, что направлена от фюзеляжа к законцовке крыла
Да ладно, на винде? А я по этому и согласился, чтоб угол стреловидности не обсуждать, достаточен для этого или нет.
Цитата Пенсионер ()
ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ на элероны
Всетаки не увеличивают, а как я писал направляют:) ладно.
И при посадке винда с гребнями эффективность элеронов возрастает....ага.
Закончим. Я наверно буду и дальше в этом сомневаться.
С уважением. В споре рождается истина...не вышло. sad кинули ссылку.

Добавлено (06.11.2015, 15:03)
---------------------------------------------
а Я это вижу так. Про ВИНД. Гребни расположены на крыле, паралельно потоку и вертикальному оперению, килю. Выполняют стабилизирующую функцию, увеличивая курсовую устойчивость. . Центр давления каждого гребнчя находится позади ц.т. поэтому момент стабилизирует л.а. по курсу. (возможно совсем чуть) И еще улучшает обтекание крыла  при скольжениях, направляя и выравнивая поток.
А еще декоративно, как то красявей. smile


Сообщение отредактировал Sanni34 - Пятница, 06.11.2015, 15:15
 
aaz38Дата: Пятница, 06.11.2015, 20:36 | Сообщение # 185
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Господа теоретики! Поехали завтра летать! В Бекетовку. Часов в 12?

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
Sanni34Дата: Пятница, 06.11.2015, 21:33 | Сообщение # 186
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Мож чуть пораньше, хотя б к 11 а? Чтоб к обеду налетаться. я готов, уже заряжаюсь.
Давно небыл в Бекетовке.
 
A-streetДата: Пятница, 22.04.2016, 17:52 | Сообщение # 187
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Начал устанавливать гребни на одну консоль. Тот что дальний от фюзеляжа встал нормально. Ближний  - не садится на свое место. Мож кто сталкивался?!
Такая же хрень и на 2-ой консоли!


Сообщение отредактировал A-street - Пятница, 22.04.2016, 18:05
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 22.04.2016, 20:24 | Сообщение # 188
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Может не в те пазы ставишь? Там есть технологические отверстия, очень похожие на отверстия для гребней... Но, ска, не они!))

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Понедельник, 25.04.2016, 15:00 | Сообщение # 189
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Чет нету там других пазов! А установка в те, которые есть, выглядит криво!
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Настройки и впечатления от Винда 50Е (обмен информацией о моделе)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:


//nitro-racing.clan.su