Настройки и впечатления от Винда 50Е
|
|
Пенсионер | Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:26 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| С некотрого времени стал не единственным владельцем Винда. При его настройке потратил много времени на получение рекомендаций от наших ведущих пилотов, изучил много материалов по модели на других форумах. Попробывал разные варианты настроек. Думаю, будет полезно поделиться владельцам сего аппарата своими начинками и настройками самолета. И ощущениями от влияния этих настроек на полет. Про мою модель: брал уже скомплектованную: 1. Мотор DT 4133\14. 2. Регулятор СС Ice 75 3. машинки Хайтек, цифровые мет. редуктор 4. Акб остановился на Турниги 6 S 5Ач, 20С. Хватает на 10минут до полной остановки мотора. 8 минут летает без ощутимой потори в тяге. 5 Аппаратура Футаба 6ЕХ Что поменял от получаемого набора: 1. Тяги на шаровые. 2.Снял обтекатели колес и поставил колеса 70мм сверхлегкие от Греат Планс. 3.Поставил пружинную защелку фонаря. 4.Кок с аллюминиевой опорой. 5.Заднее шасси поменял на другое с пластмассовой поворотной опорой. 6.На силикон посадил стабилизатор. Он стал неразборным (условно), но не "дышит" по передней кромке. 7.Установил резиновые подушки под мотор. Настройки : 1. Винт 16Х10 от АРС. Пробывал (есть и сейчас) винт 16х10 от Ксоар. По тяге не почуствовал разницы. Но деревянные винты не прощают касания с асфальтом. Поэтому АРС стоит. 2.Выкос мотора вбок 4,5% градуса. Рекомендовано 4 и 6 градусов. Винты 16Х12 не использую, поэтому стоит 4 градуса. Выкоса вниз нет (0 град) 3.Центровка рекомендована по передней кромке трубы крыла для ветра и по оси трубы для штиля. Как только поставил в ветер по оси трубы(для штиля) самолет стал вести себя более летуче. Поддержка в превернутом чуть ушла. Но в штопор идет еще неохотнее. Без элеронов не получается. 4. расходы элеронов пришли к 15 мм по корню, РВ к 20 мм по корню. РН по максимуму. 5.Экспоненты на элеронах 60%, на РВ 60%, на РН 50%.
Недавно, с Лешиной подачи, полез в регулятор. Немного поменял настройки. Но, летал в приличный ветер и не определился в полученном эффекте. Последние данные с регулятора: максимальный ток 79А, средний 21А. Максимальная мощность 1920Вт, средняя 348 Вт. А вот с температурными показателями не понятно. Минимальная температура 56 F. А максимальная 564F!!!!. Это же под 400С. Видимо, ложь.... Жалею о том, что не поставил машинку РН в хвост. Приходится сильно смещать АКБ назад. Практически к трубе.
Надеюсь коллеги по Виндам поделяться и своими настройками. Забыл : на РВ расход вниз поставил на 2% больше , чем вверх. Это связано с необходимостью небольшой поддержки самолета в перевернутом полете. Для сохранения симметричности управления.Добавлено (10.06.2014, 15:26) --------------------------------------------- Что-то владельцы Виндов засекретили свои настройки. С чем связано?
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 05.06.2014, 10:43 |
|
| |
A-street | Дата: Среда, 11.06.2014, 05:45 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Саша, спасибо за информацию! Обязательно сравнюсь со своими настройками! К сожалению мой Винд пока ожидает своего первого полета. (Заждался поди бедняга...... )
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 11.06.2014, 09:33 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Ждем настроек.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 13.06.2014, 16:37 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Самолет летит. Я нет. Расходы по 15 мм в топку, только взлет посадка. Пилотажные 25мм. На полном газу летит прямо. На среднем и на холостых уходит влево. Думаю замиксить с РН. Вообще, летит "по другому". В общем, мне понравился. Надо летать. Добавлено (13.06.2014, 16:37) --------------------------------------------- как у вас греются моторы? Мой после полета рукой не тронуть.....
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:38 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Леша. Может выкос мотора большой? Мотор не пробывал после полета. Подлезть проблемно. Проверяю по опорной шайбе кока. На переднем шпангоуте моторамы поставлена перегородка сверху. Она поток из верхних отверстий капота на мотор перенаправляет.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:02 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) Может выкос мотора большой? 1. Выкос заложен шпангоутом. 2. Был бы выкос большой, самолет на газу улетал бы в сторону. А он летит ровно. Он без мотора летит вправо. Обе посадки были в правую обочину. Вообще, два полета - не показатель. И там были такие условия, что не настроишь и не оттриммируешь. Пока дальнейшие полеты Мисс приостановлены. Колес нет........
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:46 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков ( ) На полном газу летит прямо. На среднем и на холостых уходит влево. Это признаки большого выкоса. Потому и писал о нем. На посадке не показатель. Может ветер боковой. Надо проверять при полете против ветра выкос. Иногда у меня самолет боком на посадку заходит, если ветер не вдоль полосы. Т.е. ось самолета не совпадает с направлением полета при посадке. Бывало почти в 30 град. Это нормально и выкос не при чем. Прав ты в том, что надо привыкнуть к самолету. А выкос у моделе заложен моторамой (посмотри инструкцию) и пост выше в двух вариантах 4 и 6 градусов. Но, есть шайбочки, и можно поставить любой.Добавлено (13.06.2014, 22:46) --------------------------------------------- У меня есть два колеса запасных. Около 70 мм диаметром. Они не аховские (но новые) . Могу одолжить.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:53 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| я почему то думал, что это шпангоут.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Пятница, 13.06.2014, 22:54 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:08 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Это шпангоут. Между ним и мотором можно проложить шайбочки и получить нужный выкос. И не забывай, что его кто-то вклеивал....Добавлено (13.06.2014, 23:08) --------------------------------------------- В моноплане моторама другая. Заднее крепление. Обдув мотора намного лучше. Я бы наклеил дефлектров по бокам для направления потока воздуха на мотор.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 13.06.2014, 23:22 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Ничего пока менять не буду. Надо полетать посмотреть. Единственное, что хочется переделать - это сдвинуть назад мотор. Чисто эстетически слишком большая щель между фюзом и коком.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:38 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| У тебя должна цанга стоять на валу мотора. Ее нельзя подрегулировать? Подрезать или сдвинуть? Если нет, то лучше наклеить стеклотекстолит нужной толщины на шпангоут со стороны мотора. И прочнее будет и точнее. Но дефлекторы для обдува мотора лучше сразу клеить. Унас более высокие температуры,чем в столице. От них хуже не будет в любом случае. А решение сперва немного полетать-правильное. Попробуй на ноже полетать кабиной к себе, потом от себя. Сразу все увидишь. Если несимметрично поддерживать придется, то надо выкос уменьшать или увеличивать. И против ветра пройди, так чтобы взгляд совпадал с осью самолета. Если при добавлении газа будетт уходить , то увидишь, куда выкашивать мотор. Либо на малом газу будет уходить. зависит от положений триммера. На газу ставил в ноль или на малых оборотах. А лучше с Виноградовым в поле пересечься. Он сразу увидит, что не так.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 14.06.2014, 12:22 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Суббота, 14.06.2014, 14:07 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Я не знаю какой тут угол. Померить нечем. Но не думаю, что его надо менять. Судя по картинке мотор стоит как надо.
Как снять цангу?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Воскресенье, 15.06.2014, 12:02 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:03 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| У меня есть угломер. Нужно еще полетать немного и потом определиться: нужно менять или нет выкос.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 16.06.2014, 09:06 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:46 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цангу снял. Мотор вынул. Дефлекторы уже стоят. Отпилил кусок вала. Буду убирать зазор между коком и фюзом.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 22:37 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| так лучше.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |