Настройки и впечатления от Винда 50Е
|
|
Пенсионер | Дата: Пятница, 06.11.2015, 09:15 | Сообщение # 181 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата Sanni34 ( ) А я вот соглашусь с ссылкой SHURHANDа, про поперечную устойчивость( при скольжении например). Про стреловидные крылья забудем, не применяем. Тема исключительно про Винд. Он со стреловидными крыльями. Так что ошибка в изначальном посыле: стреловидные крылья не применяем. А далее читаем ссылку, с которой согласны. Включая ту часть, где написано, что гребни увеличивают эффективность элеронов. Потом можно почитать пост, с которым Вы не согласились. И свой.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 06.11.2015, 09:20 |
|
| |
Sanni34 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 11:20 | Сообщение # 182 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) Они должны предотвращать срыв потока на концевой части крыла Как? , если на винде гребни установлены по середине крыла. Пусть даже стреловидного(совсем чуть, явно ни как на миг-15) И КАК гребни увеличивают поток на элероны, вы так и не обьяснили, ссылка ссылкой, в вики, там поверхностно. Я так понимаю увеличение потока, это или увеличение скорости, или увеличение обьема. КАКИМ ОБРАЗОМ?Добавлено (06.11.2015, 09:45) --------------------------------------------- Забыл добавить. С уважением. Добавлено (06.11.2015, 11:20) --------------------------------------------- Пенсионер, Аааа, черт с ними пусть гребни "предотвращают срыв потока на концевой части крыла". (сомневаюсь актуальности на винде, но пусть) Но на счет элеронов....сорри. Скорее гребни, на винде, улучшают курсовую устойчивость, да и только...
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 06.11.2015, 13:11 | Сообщение # 183 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата Sanni34 ( ) это или увеличение скорости, или увеличение обьема. КАКИМ ОБРАЗОМ? Цитата Sanni34 ( ) Но на счет элеронов....сорри. Скорее гребни, на винде, улучшают курсовую устойчивость, да и только... по первой цитате: опять ошибка. Есть третий вариант-перенаправление потока. Гребни ту часть потока, что направлена от фюзеляжа к законцовке крыла (крыло стреловидное) ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ на элероны. С Уважением. Напомню, что тема про настройку конкретного самолета (со всеми его конструктиными особенностями), а не об аэродинамике вообще.
Добавлено (06.11.2015, 13:11) --------------------------------------------- НемногЦитата Sanni34 ( ) И КАК гребни увеличивают поток на элероны, вы так и не обьяснили, ссылка ссылкой, в вики, там поверхностно. Я ничего и не собирался объяснять (ответил на вопрос Саши о гребнях на Винде). Тем более человеку, который сперва пишет , что согласится со ссылкой на Вики, а потом (читаем цитату) наоборот отказывается от своего согласия (пока частично). Если Вам интерсно, почитайте иные источники, которые будут для Вас авторитетны. Посмотрите эту ссылку. Может она устроит: http://airspot.ru/library/book/arzhanikov-n-s-sadekova-g-s-aerodinamika-letatelnyh-apparatov
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 06.11.2015, 13:22 |
|
| |
Sanni34 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 15:03 | Сообщение # 184 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) ту часть потока, что направлена от фюзеляжа к законцовке крыла Да ладно, на винде? А я по этому и согласился, чтоб угол стреловидности не обсуждать, достаточен для этого или нет.
Цитата Пенсионер ( ) ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ на элероны Всетаки не увеличивают, а как я писал направляют:) ладно. И при посадке винда с гребнями эффективность элеронов возрастает....ага. Закончим. Я наверно буду и дальше в этом сомневаться. С уважением. В споре рождается истина...не вышло. кинули ссылку.
Добавлено (06.11.2015, 15:03) --------------------------------------------- а Я это вижу так. Про ВИНД. Гребни расположены на крыле, паралельно потоку и вертикальному оперению, килю. Выполняют стабилизирующую функцию, увеличивая курсовую устойчивость. . Центр давления каждого гребнчя находится позади ц.т. поэтому момент стабилизирует л.а. по курсу. (возможно совсем чуть) И еще улучшает обтекание крыла при скольжениях, направляя и выравнивая поток. А еще декоративно, как то красявей.
Сообщение отредактировал Sanni34 - Пятница, 06.11.2015, 15:15 |
|
| |
aaz38 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 20:36 | Сообщение # 185 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Господа теоретики! Поехали завтра летать! В Бекетовку. Часов в 12?
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 21:33 | Сообщение # 186 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Мож чуть пораньше, хотя б к 11 а? Чтоб к обеду налетаться. я готов, уже заряжаюсь. Давно небыл в Бекетовке.
|
|
| |
A-street | Дата: Пятница, 22.04.2016, 17:52 | Сообщение # 187 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Начал устанавливать гребни на одну консоль. Тот что дальний от фюзеляжа встал нормально. Ближний - не садится на свое место. Мож кто сталкивался?! Такая же хрень и на 2-ой консоли!
Сообщение отредактировал A-street - Пятница, 22.04.2016, 18:05 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 22.04.2016, 20:24 | Сообщение # 188 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Может не в те пазы ставишь? Там есть технологические отверстия, очень похожие на отверстия для гребней... Но, ска, не они!))
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 15:00 | Сообщение # 189 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Чет нету там других пазов! А установка в те, которые есть, выглядит криво!
|
|
| |