Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » Extreme (Двухметровая пилотажка)
Extreme
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 23.06.2014, 21:12 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
В общем, волею случая достался мне такой самолет

Полностью композитный, двухметровый красавец. Я доволен, как слон. Припер его домой. Познакомил с женой. Она приняла его с пониманием. Как неизбежное. Но я пообещал передать в добрые руки Гелиос и выполнил обещание. При первом осмотре фюзеляжа, после удаления разных наклеек и толстого слоя пыли, обнаружены не многочисленные повреждения лкп и  было принято решение отдать капот в кузовной, а на остальное забить.
По фюзеляжу возникло несколько вопросов:

Что за наконечник удлинителя накала?

На снимке топливозаправочный клапан? Как выглядит ответная часть?

Вот этот вот герметик мне тут оооочень не нравится. Очень хочется переделать, но пока не буду. А свинца тут дохренища!!! Можно в будущем поставить бензиновый мотор.

Кок немного маловат. В планах заказать и поставить бОльшего диаметра. Колесики не нравятся. Тоже хочется побольше. но стойка около осей очень тонкая и колеса большего диаметра прийдется втулить. Засверлить стойку под больший диаметр оси не получится.
Длинючая труба! Оригинальная O.S. с ввареным дополнительным кольцом 30мм. Думаю настроена на 17"-18" винты. Но об этом мне поведает (я надеюсь) первый владелец этого великолепия. Я его найду.

Достал крылья из чехлов...... Они великолепны!!!! Олег Руденко (автор этого самолета) МАСТЕР!!!

Удалил и с них наклейки. То, что под ними, меня не очень удивило, но немного расстроило.

На другом крыле примерно то же самое. Лечить будем оракалом, подобранным в тон.

Винты для этого самолета закажу 17х12 или 18х10. Кок 3.5" и в путь.
История начинается....
Прикрепления: 1319742.jpg (165.1 Kb) · 1193524.jpg (130.3 Kb) · 6303221.jpg (80.0 Kb) · 8468464.jpg (78.8 Kb) · 3258949.jpg (91.5 Kb) · 2634697.jpg (102.1 Kb) · 3038584.jpg (191.7 Kb) · 2329285.jpg (145.8 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 23.06.2014, 21:35 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Поздравляю.Но с бу всегда так,вроде с виду все отлично,но потом находим болячки.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Понедельник, 23.06.2014, 22:52 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Не знаю как у тебя. А я применял на кордовых пилотажках разъем (наконечник удлинителя накала) когда было неудобно лазить к свечке (например на стоящем самолете , когда мотор внизу), а просто подать напряжение к свече через разъем. От разъема шли провода к свече. Завел, вытащил шнур от батарейки из разъема. И в небо.
Тройник используют для впрыска топлива при заводке. Клапан должен быть одинаковым с заправочным. Подают из одного заправочного штуцера. С резиновым ободком для герметичности. И штырьком для открытия клапана.
Если нигде не найдешь ответной части, то вот тот же узел в другом исполнении:
http://aviator-rc.ru/catalog/toplivnaya_sistema/105243/

http://planetahobby.ru/catalog....15.html
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin....arch=Go
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK135&P=7


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 23.06.2014, 23:29
 
SHURHANDДата: Вторник, 24.06.2014, 02:53 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Приобретенные девайсы хорошо работают (летают) когда не жадные (чтоб 2 раза не бегать) хозява- с друзьями, с холодненьким и мясным, вечерком ...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 24.06.2014, 08:13 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
А я применял на кордовых пилотажках разъем (наконечник удлинителя накала) когда было неудобно лазить к свечке (например на стоящем самолете , когда мотор внизу), а просто подать напряжение к свече через разъем. От разъема шли провода к свече. Завел, вытащил шнур от батарейки из разъема. И в небо.
Вот тут не понял. Вопрос был в том, что форма этого удлинителя мягко говоря странная. На неё обычный накал не оденется.
Цитата Пенсионер ()
Тройник используют для впрыска топлива при заводке
Нет. В этом случае, скорее всего, для слива топлива.
Цитата Пенсионер ()
Если нигде не найдешь ответной части, то вот тот же узел в другом исполнении:
Это понял. Ответную часть нашел.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 24.06.2014, 10:48 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков
Вот тут не понял. Вопрос был в том, что форма этого удлинителя мягко говоря странная. На неё обычный накал не оденется

Накал уже на свечу надет. А это разъем. В него надо от батарейки соответствующий штырек вонзать. Чтобы удобно было. Универсальный накал уже не подойдет. От него только АКБ нужен. Апроводки надо прилаживать с новым штырьком.
Про тройник-согласен. Возможно это перелив. Лучше самолет вживую осмотреть. Мого вопросов снимется (и разночтений)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 24.06.2014, 11:20 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
В него надо от батарейки соответствующий штырек вонзать.
нашел

Добавлено (24.06.2014, 11:20)
---------------------------------------------
Мне нужен обычный "джек" 2.5 двухконтактный.

Прикрепления: 1128343.jpg (22.6 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 24.06.2014, 20:46 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету

Нифига это не клапан.... Это самый обычный грузик, который идет в комплекте с помпой......... Какого хрена он тут делает?????????

Добавлено (24.06.2014, 20:46)
---------------------------------------------
Я всё понял. Этот мотор сам себе качает топливо. Через это отверстие воздух поступает в бак. Всё просто.

Прикрепления: 9540412.jpg (102.1 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 06.07.2014, 21:11 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Немного починил капот
Прикрепления: 6118422.jpg (100.0 Kb) · 7609420.jpg (72.6 Kb) · 8833383.jpg (72.9 Kb) · 6754238.jpg (43.7 Kb) · 1446118.jpg (72.6 Kb) · 0447025.jpg (49.8 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
MakariyДата: Воскресенье, 06.07.2014, 22:18 | Сообщение # 10
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
applause

Добавлено (06.07.2014, 22:18)
---------------------------------------------
good

 
ПенсионерДата: Понедельник, 07.07.2014, 10:36 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Чувствуется рука мастера. Причем приближенного к кузовному цеху.
Отличная работа. Теперь известно, к кому нести коцанные капоты.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 07.07.2014, 10:39 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
dollar

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 07.07.2014, 10:40 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Алеха, проздравляю!!!!!!  Клевый самолетик!!!!!   НО!!  Без "БЕНЗИНКИ" четырехтактной, с зарплатой можно попрощаться!!!! ХОТЯ dollar , а какая у ВАС ЗРЯПЛАТА????!!!!!   Топливо можно ПОЛЕТАМИ закупать, и нам заодно скидки за ОПТ будут! smile  Резинка между двигателем и трубой: СТАНДАРТНЫЙ РАСХОДНИК, такой же как топливо , винты и свечи зажигания и продаются по 6  или 12 шт в комплекте smile

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 07.07.2014, 10:42
 
ПенсионерДата: Понедельник, 07.07.2014, 10:51 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
В электроверсии на нее надо 10 банок. Цена от 5 т.р. за один АКБ.  Плюс бензин в поле для зарядки.

Спирт дешевле выходит. Но геморойнее. А Вова сыну не давал в детстве играться с калилками. Вот сын вырос и тянет его на них.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 07.07.2014, 11:11 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Есть в голове мысль поставить бензиновый мотор на её. Он будет тяжелее, но там в морде свинца много. Есть что выкинуть. Самая большая проблема в том, что у бензинычей нужной кубатуры, крепление за заднюю часть картера. А мне надо за лапки по бокам. Почти (с разницей в 1мм) подходит DLE 20RA, но он слаб для этого самолета.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Extreme (Двухметровая пилотажка)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su