Extreme
|
|
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 21:12 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| В общем, волею случая достался мне такой самолет Полностью композитный, двухметровый красавец. Я доволен, как слон. Припер его домой. Познакомил с женой. Она приняла его с пониманием. Как неизбежное. Но я пообещал передать в добрые руки Гелиос и выполнил обещание. При первом осмотре фюзеляжа, после удаления разных наклеек и толстого слоя пыли, обнаружены не многочисленные повреждения лкп и было принято решение отдать капот в кузовной, а на остальное забить. По фюзеляжу возникло несколько вопросов: Что за наконечник удлинителя накала? На снимке топливозаправочный клапан? Как выглядит ответная часть? Вот этот вот герметик мне тут оооочень не нравится. Очень хочется переделать, но пока не буду. А свинца тут дохренища!!! Можно в будущем поставить бензиновый мотор. Кок немного маловат. В планах заказать и поставить бОльшего диаметра. Колесики не нравятся. Тоже хочется побольше. но стойка около осей очень тонкая и колеса большего диаметра прийдется втулить. Засверлить стойку под больший диаметр оси не получится. Длинючая труба! Оригинальная O.S. с ввареным дополнительным кольцом 30мм. Думаю настроена на 17"-18" винты. Но об этом мне поведает (я надеюсь) первый владелец этого великолепия. Я его найду.
Достал крылья из чехлов...... Они великолепны!!!! Олег Руденко (автор этого самолета) МАСТЕР!!! Удалил и с них наклейки. То, что под ними, меня не очень удивило, но немного расстроило. На другом крыле примерно то же самое. Лечить будем оракалом, подобранным в тон.
Винты для этого самолета закажу 17х12 или 18х10. Кок 3.5" и в путь. История начинается....
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 21:35 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Поздравляю.Но с бу всегда так,вроде с виду все отлично,но потом находим болячки.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 22:52 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Не знаю как у тебя. А я применял на кордовых пилотажках разъем (наконечник удлинителя накала) когда было неудобно лазить к свечке (например на стоящем самолете , когда мотор внизу), а просто подать напряжение к свече через разъем. От разъема шли провода к свече. Завел, вытащил шнур от батарейки из разъема. И в небо. Тройник используют для впрыска топлива при заводке. Клапан должен быть одинаковым с заправочным. Подают из одного заправочного штуцера. С резиновым ободком для герметичности. И штырьком для открытия клапана. Если нигде не найдешь ответной части, то вот тот же узел в другом исполнении: http://aviator-rc.ru/catalog/toplivnaya_sistema/105243/
http://planetahobby.ru/catalog....15.html http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin....arch=Go http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK135&P=7
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 23.06.2014, 23:29 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Вторник, 24.06.2014, 02:53 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Приобретенные девайсы хорошо работают (летают) когда не жадные (чтоб 2 раза не бегать) хозява- с друзьями, с холодненьким и мясным, вечерком ...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 24.06.2014, 08:13 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) А я применял на кордовых пилотажках разъем (наконечник удлинителя накала) когда было неудобно лазить к свечке (например на стоящем самолете , когда мотор внизу), а просто подать напряжение к свече через разъем. От разъема шли провода к свече. Завел, вытащил шнур от батарейки из разъема. И в небо. Вот тут не понял. Вопрос был в том, что форма этого удлинителя мягко говоря странная. На неё обычный накал не оденется. Цитата Пенсионер ( ) Тройник используют для впрыска топлива при заводке Нет. В этом случае, скорее всего, для слива топлива.Цитата Пенсионер ( ) Если нигде не найдешь ответной части, то вот тот же узел в другом исполнении: Это понял. Ответную часть нашел.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 24.06.2014, 10:48 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков Вот тут не понял. Вопрос был в том, что форма этого удлинителя мягко говоря странная. На неё обычный накал не оденется Накал уже на свечу надет. А это разъем. В него надо от батарейки соответствующий штырек вонзать. Чтобы удобно было. Универсальный накал уже не подойдет. От него только АКБ нужен. Апроводки надо прилаживать с новым штырьком. Про тройник-согласен. Возможно это перелив. Лучше самолет вживую осмотреть. Мого вопросов снимется (и разночтений)
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 24.06.2014, 11:20 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) В него надо от батарейки соответствующий штырек вонзать. нашел Добавлено (24.06.2014, 11:20) --------------------------------------------- Мне нужен обычный "джек" 2.5 двухконтактный.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 24.06.2014, 20:46 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Нифига это не клапан.... Это самый обычный грузик, который идет в комплекте с помпой......... Какого хрена он тут делает?????????Добавлено (24.06.2014, 20:46) --------------------------------------------- Я всё понял. Этот мотор сам себе качает топливо. Через это отверстие воздух поступает в бак. Всё просто.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
|
Makariy | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 22:18 | Сообщение # 10 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Добавлено (06.07.2014, 22:18) ---------------------------------------------
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 10:36 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Чувствуется рука мастера. Причем приближенного к кузовному цеху. Отличная работа. Теперь известно, к кому нести коцанные капоты.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 10:39 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
|
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 10:40 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Алеха, проздравляю!!!!!! Клевый самолетик!!!!! НО!! Без "БЕНЗИНКИ" четырехтактной, с зарплатой можно попрощаться!!!! ХОТЯ , а какая у ВАС ЗРЯПЛАТА????!!!!! Топливо можно ПОЛЕТАМИ закупать, и нам заодно скидки за ОПТ будут! Резинка между двигателем и трубой: СТАНДАРТНЫЙ РАСХОДНИК, такой же как топливо , винты и свечи зажигания и продаются по 6 или 12 шт в комплекте
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 07.07.2014, 10:42 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 10:51 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| В электроверсии на нее надо 10 банок. Цена от 5 т.р. за один АКБ. Плюс бензин в поле для зарядки.
Спирт дешевле выходит. Но геморойнее. А Вова сыну не давал в детстве играться с калилками. Вот сын вырос и тянет его на них.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 11:11 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Есть в голове мысль поставить бензиновый мотор на её. Он будет тяжелее, но там в морде свинца много. Есть что выкинуть. Самая большая проблема в том, что у бензинычей нужной кубатуры, крепление за заднюю часть картера. А мне надо за лапки по бокам. Почти (с разницей в 1мм) подходит DLE 20RA, но он слаб для этого самолета.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |