Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » АНГАР » Самолеты » Ultimate AMR Precision Aerobatics (Покупка, сборка, полеты)
Ultimate AMR Precision Aerobatics
АлексейАрчаковДата: Суббота, 23.08.2014, 22:36 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Расстояние между передними кромками меньше, чем межу задними?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Понедельник, 17.11.2014, 14:49 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Да.

Добавлено (17.11.2014, 14:49)
---------------------------------------------
В продолжение темы. Итоги первого летнего полусезона.
Самолет летает отлично, выше моего уровня. 
Посадки. Сажать надо с харриера, иначе скорость великовата, на пробеге в траве крайняя посадка была неудачной - тапок запутался в траве и слегка поломался. На харриере на малой высоте тоже надо аккуратно, есть риск уронить. После одного раза пришлось чинить законцовку нижнего крыла - все же это не пена. Починил в первый раз бальзу - криво, но приемлемо. Перетянул родную пленку - опять же куча нюансов, методом проб и ошибок удалось получить результат.
На выходных смотался в Москву по делам, заодно приобрел второй комплект шасси. Буду делать лыжи.
На сегодня самолет жив-здоров, готов к полетам.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.

Сообщение отредактировал aaz38 - Суббота, 23.08.2014, 23:00
 
aaz38Дата: Среда, 27.07.2016, 11:45 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
$IMAGE2$Слабое место биплана - колеса. Именно они страдают при не очень ровных посадках, боковом ветре и т.д. Родные колеса серии ультралайт, колеса с ХК не сильно лучше (зато дешевле). Прикупил очередную партию и решил усовершенствовать работу оси. Т.к. осью является винт, то пластик колеса точится об него очень быстро. нашел в закромах медные (бронза, латунь) вставки из-под крепления серв. Внутренний диаметр около 3 мм, наружный 3,5 мм. Рассверлил отверстие, вставил, чуть сточил лишнюю толщину бобышки и поставил. Думаю завтра испытать. Колеса чуть больше диаметром стандартных и больше пластика, посмотрим...
$IMAGE2$
Прикрепления: 4219603.jpg (0.0 Kb) · 3927501.jpg (0.0 Kb) · 2412688.jpg (0.0 Kb)


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.

Сообщение отредактировал aaz38 - Среда, 27.07.2016, 11:56
 
ПенсионерДата: Четверг, 28.07.2016, 09:05 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. Главная проблена-резьба на оси не решена. Лучше взять эту же латунную вставку. Если не хватит длины, то две, грибками в разные стороны. они будут колесо от продольного перемещения фиксировать (с зазором ). Колесо рассверлить, а вставки зажать на оси гайкой. Колесо будет по ним вращаться.

Либо втулочки, стягивающие замок поищи с внутренней резьбой. Обычно М3 резьба. Вот в этом комплекте их видно:
http://leroymerlin.ru/catalog....5495069


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 28.07.2016, 10:31
 
aaz38Дата: Пятница, 29.07.2016, 08:20 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Александр! Грядки копать вредно для моделизма! Все уже сделано. И опробовано.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ПенсионерДата: Пятница, 29.07.2016, 09:40 | Сообщение # 36
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. Спасибо за поддержку. До грядок еще не дошел. Как раз в этом году конструирую и изготавливаю лестницы, системы водоснабжения и тому подобное. С учетом долговечности, в том числе. Поэтому вклинился в твои конструкторские разработки своим советом. Вспомнив, что ось должна иметь иную поверхность, чем у резьбы и , что , помимо чистоты поверхности,  увеличение ее диаметра снижает нагрузку на ступицу, увеличивая воспринимаемые ударные нагрузки и увеличивая срок службы. Уж извини, что написал в перерывах между строительством крупных форм, в твоей теме...
Больше не буду.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Суббота, 30.07.2016, 11:58 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Саша. Спасибо за поддержку. До грядок еще не дошел. Как раз в этом году конструирую и изготавливаю лестницы, системы водоснабжения и тому подобное. С учетом долговечности, в том числе. Поэтому вклинился в твои конструкторские разработки своим советом. Вспомнив, что ось должна иметь иную поверхность, чем у резьбы и , что , помимо чистоты поверхности,  увеличение ее диаметра снижает нагрузку на ступицу, увеличивая воспринимаемые ударные нагрузки и увеличивая срок службы. Уж извини, что написал в перерывах между строительством крупных форм, в твоей теме...Больше не буду.

Очень приятно услышать старого знакомого! Как всегда Саша (Пенсионер) дал полный расклад  - что_к_чему! Интересно! Видимо не совсем покинул наши ряды! А может ушел, чтобы еще раз вернуться в новом амплуа, например вертолетчиком!

По существу. Имел такую же проблему, когда на 26-ти  кубовом бензине по прилету не оказалось колеса. По ходу отвалилось в воздухе. Также, колеса сидели на гольной резьбе. Посадка была не из приятных, на 2-х колесах из 3-х, переднем и заднем!  wacko


Сообщение отредактировал A-street - Суббота, 30.07.2016, 12:01
 
aaz38Дата: Суббота, 30.07.2016, 12:41 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Александр (Пенсионер)! Без малейшего умысла написал пост. Просто немного дружеского троллинга. Колеса у меня ломаются по другой причине: сильные удары при касании, касание под углом к плоскости вращения колеса. Сажать модель надо строго против ветра, т.к. под углом к ветру не только колеса страдают, но и увеличивается риск сдувания самолета. Колеса сверхлегкие, отламываются спицы от ступицы, сточиться об резьбу не успевают. С другой стороны лучше пусть колесо сломается, они копеечные, чем карбоновая стойка или набор фюзеляжа. И да, я инженер в 3-м поколении (дед и бабка, отец и мать).

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ПенсионерДата: Среда, 03.08.2016, 10:21 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38 ()
Просто немного дружеского троллинга. Колеса у меня ломаются по другой причине: сильные удары при касании, касание под углом к плоскости вращения колеса. Сажать модель надо строго против ветра, т.к. под углом к ветру не только колеса страдают, но и увеличивается риск сдувания самолета. Колеса сверхлегкие, отламываются спицы от ступицы, сточиться об резьбу не успевают. С другой стороны лучше пусть колесо сломается, они копеечные, чем карбоновая стойка или набор фюзеляжа. И да, я инженер в 3-м поколении (дед и бабка, отец и мать).
Не сдержусь (потроллю). Как инженер-конструктор инженеру: При посадочном угле  в 45 град (например) к плоскости колеса, половина нагрузки направлена по оси колеса, половина по плоскости вращения. Снижение трения во втулке не снимет ту половину нагрузки, что вдоль оси колеса, но ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшит ту часть, что направлена в плоскости вращения. Резьба при прижатии весом модели (при ударе о планету) врезается в ступицу (в латуни чуть меньше, чем в пластмассе), заклинивает колесо (частично или полностью) и передает эту составляющую на спицы. Снижение трения в узле ступицы не передаст дополнительных нагрузок на стойку или фюзеляж, но снизит нагрузку на спицы колеса. ЗНАЧИТЕЛЬНО снизит. При малых углах раза в два можно разгрузить спицы. Всего лишь сделав неподвижными латунные втулки. Это твою конструкцию не поменяет.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Sanni34Дата: Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 40
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Ну и я потролю, раз пошла такая ....
У Александра ультик весом в килограмм, для взлета нуна пол метра, для посадки три..... Это не бензинка за пять кг. Колеса ультралегкие, покрышка пеноризина тонюсинькая. Вообще расходный материал. На НК копейки кучка.....Выбрасил и забил, тем более страдает в основном обод и спицы намного раньше чем втулка оси. Ерунда все это. А теперь из практики. У меня на сушки малой так же, с такими ж колесиками. А на Хонде с весом около трех кг ось тоже резьба, колеса ходят сезон и только по тому, что резина стирается от посадок с боковиком и пропитывается выхлопом движка ..... С фоткал бы, да отдал. А со ступицей ни чего, как новая... smile Все это ерунда.....
А на бензинке, 5 кг там да, ось гладенькая.....


Сообщение отредактировал Sanni34 - Среда, 03.08.2016, 11:03
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Ultimate AMR Precision Aerobatics (Покупка, сборка, полеты)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


//nitro-racing.clan.su