Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » Ultimate AMR Precision Aerobatics (Покупка, сборка, полеты)
Ultimate AMR Precision Aerobatics
aaz38Дата: Среда, 23.07.2014, 15:47 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Докладываю: купил уже более месяца назад, все еще жду запчастей. Пришли пока только сервы.
Покупал у официального дилера http://aviator-rc.ru/
http://vimeo.com/5737243
Поставляется в одной большой коробке, в ней две поменьше, на картинке видно обе. 

Общую коробку оставил в Москве на мусорке, т.к. не лезла в багажник Инсигнии. Две внутренние влезли поперек в дальний угол. 
Сборка довольно проста. Сначала оклеил мотораму изнутри прилагавшейся стеклотряпкой на эпоскидке, потом приклеил саму мотораму. Вырезал куски пленки под шасси и вентиляцию фюзеляжа.
Это фотки пока не мои, у меня зеленый вариант. Еще есть красный и синий, ну и желтый. Купил из наличия выбора только из синего и зеленого.


Фотки взяты на рц-группс
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1024897
Там неплохо освещена сборка.
Однако! 
У меня не подошло нижнее крыло. Пришлось фюзеляж подгонять под крыло. Потом стал ставить верхнее - опять нестыковка, когда все соединяешь - морщит одну половину крыла сильно. 


Пришлось еще подогнать чуть-чуть крыло к фюзеляжу, а дальше взял утюг и подтянул пленку. Сейчас стоит в сборе, может немного дерево потянется. Морщин больше нет. Высмотрел-таки я на нижнем крыле небольшую крутку. Косяк изготовления. Судя по форуму рц-дезигн, такое встречается очень редко.
На сегодня установлены шасси, моторама, сервы. Предварительно установлены крылья. Жду мотор и винт для подгонки капота. Пока не решил как ставить батарею. Если с "Велкро" по стандарту, то есть неудобство - АКБ входит между площадкой и верхом шпангоутс небольшим зазором, боюсь будет совсем неудобно. В инструкции пишут что-то про пористую резину. В общем, мысли есть, буду их думать.
Прикрепления: 6794949.jpg (59.7 Kb) · 0727949.jpg (47.1 Kb) · 0831344.jpg (57.7 Kb) · 6567796.jpg (161.6 Kb) · 8725349.jpg (69.9 Kb)


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
aaz38Дата: Четверг, 24.07.2014, 13:15 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Получил недостающие запчасти, надеюсь сегодня установить.




Прикрепления: 5670948.jpg (142.6 Kb) · 2721246.jpg (151.9 Kb) · 6642078.jpg (140.5 Kb) · 6563202.jpg (108.1 Kb) · 4390827.jpg (136.0 Kb)


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 24.07.2014, 13:25 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Servo arms = ЖОСКИЙ ТРИДЭ! wink

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Четверг, 24.07.2014, 13:55 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Размер винта впечатляэ!! Вечером примеряю к самолету

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ПенсионерДата: Четверг, 24.07.2014, 14:39 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша, белой завистью завидую планеру и комплектующим. Все очень серьезное. Поздравляю от души.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
aaz38Дата: Пятница, 25.07.2014, 07:08 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Установил двигатель, регулятор, рычаги на сервы из набора. Довольно много времени заняла подгонка капота. Надо было сориентировать центральное отверстие четко по центру двигателя, все делал с установленным винтом и площадкой кока. Зазор менее 1 мм получился. Выкос двигателя заложен конструкцией рамы. 
Вклеил стабилизатор.
Теперь предстоит установка всех гаек на локтайт, делать это довольно сложно из-за расположения: внутри фюзеляжа и крыльевой коробки.  


Прикрепления: 0993761.jpg (165.8 Kb) · 4696709.jpg (201.5 Kb) · 5829986.jpg (157.2 Kb)


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ПенсионерДата: Пятница, 25.07.2014, 09:49 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Резьбовой клей сохнет долго. Проволочку гнул нужной формы и ею наносил клей в подобных случаях.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АиссаДата: Пятница, 25.07.2014, 11:52 | Сообщение # 8
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
У моделей бипланов есть какие-то преимущества  перед монопланами?
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 25.07.2014, 12:03 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Они просто другие. Не хуже и не лучше. Просто другие.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Пятница, 25.07.2014, 13:03 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Преимуществ нет, кроме габаритов. При той же длине биплан вроде бы поУже.
Из недостатков:
- увеличенное сопротивление воздуха;
- сложность сборки, количество сервоприводов больше и т.п.;
- другое поведение в воздухе, слабо планируют;
- увеличенная мощность силовой установки...
Из плюсов:
- увеличенная маневренность, вертлявость;
- красивый вид, эксклюзивность;

В большой авиации монопланы победили бипланы по тем же причинам - расход топлива, скорость, простота изготовления.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АиссаДата: Пятница, 25.07.2014, 16:55 | Сообщение # 11
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Т.е.  размах крыльев все-таки меньше = удобнее хранить и транспортировать ?
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 25.07.2014, 17:30 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
http://nitro-racing.clan.su/forum/64-1532-27058-16-1406294923

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Суббота, 26.07.2014, 01:37 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Ну что, закончил сборку. Это второй самолет этой модели, где центровка вышла сильно передневатой от рекомендуемой. Первый самодельный после установки кока потребовал сдвинуть акк максимально назад. 
Остались мелкие недоделки, но они облету помешать не должны, это в основном декорация. Собралось все без вопросов, по инструкции.
Тяга впечатляет. Винт не балансировал, вибрации не заметил.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Суббота, 26.07.2014, 09:39 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
завтра в бекетовке будут два бипа?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Суббота, 26.07.2014, 11:21 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Похоже нет, хотя... Есть одна мысля. Я еду на дачу вечером, если с дачи удрать на полдня с раннего утра, то да.
UPD. На завтра ветрище обещают. Для облета не айс. Буду следить за прогнозом погоды.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.

Сообщение отредактировал aaz38 - Суббота, 26.07.2014, 16:38
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Ultimate AMR Precision Aerobatics (Покупка, сборка, полеты)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su