Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Самолеты » Sbach 342
Sbach 342
SHURHANDДата: Среда, 21.01.2015, 16:20 | Сообщение # 76
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Жираф- большой...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
Sanni34Дата: Пятница, 23.01.2015, 12:08 | Сообщение # 77
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
У меня такая ж петрушка, РН трясется в центре, периодически. Натягивал не помогает, а сильно  боюсь повредить серву. Серва  Corona DS339HV 5кг, вроде металл, валу и шестеренкам думаю по фигу, но пластик хрупкий(у всех корон). Верхнюю крышку сервы, где подшибник, можно повредить, треснет, особенно зимой при минусе. Как решить проблему не знаю. Пробовал субтримером чуть увести в сторону, а тросиками выровнять руль, лучше, но не на много и не правильно это. Поменял аппаратуру, буду теперь пробовать программно загрубить центр или мертвую зону в центре сделать(тож не очень нравится решение).
Алексей, если проблема полностью уходит с натяжкой тросиков, черкните плиззз. Буду тогда крышку сервы усиливать...
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 23.01.2015, 12:49 | Сообщение # 78
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
А какой размер Вашего самолета?
На моем проблема не уходит полностью, но становится ощутимо менее выражена.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
vinogradov_mДата: Пятница, 23.01.2015, 14:36 | Сообщение # 79
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Насколько я понял, проблема с дрожанием машинки возле нейтрали возникает в случае с тросовой связью машинки с
рулём направления, то есть когда связь не жёсткая, а упругая.
В случае с жесткими тягами такой проблемы не возникает.
Мне кажется, что причина в следующем:
Руль поворота обычно довольно
большой и у него из-за его ширины имеется определённый момент инерции.
Если тросовая проводка недостаточно жёсткая, а машинка энергичная, то при резком
движении машинки к нейтрали, за счёт упругости тросов, машинка в нейтраль
приходит, а руль поворота отстаёт. Затем, когда машинка уже в нейтрали, руль
поворота её догоняет, меняется натяжение тросов и машинка начинает отруливать
назад - возникает автоколебательный процесс.
В случае с жёсткой тягой такой ситуации не возникает.
Избавиться от этого можно взяв более жёсткие на растяжение тросы, или каким –то другим
способом увеличив жёсткость связи с рулём.
Увеличение натяжения как раз эту жёсткость и увеличивает, но это, по понятным причинам,
плохой способ.
Можно сделать отдельное коромысло, на которое тросы можно натянуть «до посинения» и к
которому машинку присоединить короткой жёсткой тягой.


Сообщение отредактировал vinogradov_m - Пятница, 23.01.2015, 14:37
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 23.01.2015, 15:13 | Сообщение # 80
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Шикарное объяснение физики процесса lumped pray good
Чесслово я именно так себе и представлял.
Я думал поменять тросы на боудены, но отмел эту затею потому,что лень и потому, что в воздухе автоколебаний нет и не может быть. Там на РН давит среда. А на земле пусть трясется. Единственное, что чуточку напрягает, так это то, что машинка во время автоколебательного процесса жрет батареечку. поэтому будем серву останавливать руками.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Пятница, 23.01.2015, 15:25
 
Sanni34Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:19 | Сообщение # 81
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
А какой размер Вашего самолета?
Эджик голдвинговский, 1.5м. Значит, надо тянуть..:-(

Добавлено (23.01.2015, 15:22)
---------------------------------------------
Цитата vinogradov_m ()
Насколько я понял, проблема с дрожанием машинки возле нейтрали возникает в случае с тросовой связью машинки с рулём направления, то есть когда связь не жёсткая, а упругая....
.....Да думаю это именно так, но делать дополнительно качалку с приводом от сервы в моем размере крафта это не актуально. Буду просто натягивать, может серву, крышку обмотаю шелковой ниткой и промажу эпоксидкой с наполнителем если понадобится, короче посмотрим.... :)поэкспериментирую вечерком...

Добавлено (24.01.2015, 13:19)
---------------------------------------------
А у меня проблема ушла, притом сама, как то. :-))), Перебрал нутро у крафта, и все ок. Вот что сделал. Поставил все сервы цифра (аналог на газу был). Натянул тросики посильней(чуть чуть). Сменил аппу на футабу.( до была турнига):-). Убрал BEC как теперь не нужный .  Что из этого помогло не знаю (((.


Сообщение отредактировал Sanni34 - Суббота, 24.01.2015, 13:24
 
aaz38Дата: Суббота, 24.01.2015, 13:46 | Сообщение # 82
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Леха! Я бы попробовал долгими зимними вечерами поставить винтовой натяжитель - талреп - в систему и методом последовательного натяжения добиться прекращения самовозбуда.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Суббота, 24.01.2015, 13:59 | Сообщение # 83
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Саня, я этот талреп туда уже поставил. Но от автоколебаний полностью не избавишься. Упругость тросов никто не отменял. Как бы ты их не натянул. Я думаю решать проблему только аппаратно. Ну или забить совсем.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Sanni34Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:05 | Сообщение # 84
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Алексей, самолет ваш не маленький, можно, что то на подобии  сворганить, думаю проблема решится, тяни как хош... И думаю, надо проверить кабанчики, как вклеины, чтоб один из тросиков при повороте РН не ослабевал.
Прикрепления: 7871386.jpg (22.5 Kb)


Сообщение отредактировал Sanni34 - Суббота, 24.01.2015, 16:13
 
АлексейАрчаковДата: Суббота, 24.01.2015, 16:40 | Сообщение # 85
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Это приспособление для того, чтобы снять нагрузку с сервы (именно рабочее усилие), а тянуть тоже не получится. Из РН вырвет кабаны.

Чтобы один из тросиков не провисал при отклонении руля нужно соблюдать только одно условие: тросы и плечи должны образовывать прямой угол в нейтральном положении


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Суббота, 24.01.2015, 17:23
 
Sanni34Дата: Суббота, 24.01.2015, 20:41 | Сообщение # 86
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата vinogradov_m ()
......Можно сделать отдельное коромысло, на которое тросы можно натянуть «до посинения» и к которому машинку присоединить короткой жёсткой тягой.....


Алексей, я не согласен. Это как раз то о чем писал  vinogradov_m. А если бы это было  устройство для снятия рабочей нагрузки с сервопривода, то плечи сервы были бы больше, чем плечи качалки для тросиков...
Я б сделал именно так на большом самике..... и тянуть до отрыва кабанчиков думаю не понадобится...
Вот еще схема пул-пул  http://www.desertaircraft.com.au/blog/?p=73  три варианта не обязательно с прямым углом... Но это не важно. Геометрию точно проверить на готовом самике думаю трудно будет. Достаточно увести серву в крайнее положение и провис попробовать пальцем, есть аль нет..... Надеюсь его нет....


Сообщение отредактировал Sanni34 - Суббота, 24.01.2015, 20:58
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 27.01.2015, 09:12 | Сообщение # 87
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Признаю. Был не прав по поводу приспособления. Но про углы я всё же правду говорю. Я не претендую на звание всезнайки и крутого авиамоделиста, поэтому сам не проверял, но есть тема: http://forum.rcdesign.ru/f91/thread386167.html
На моем самолете тросы и плечи не образуют прямой угол, но в крайних положениях тросы не провисают. Хотя изменение натяжения присутствует.

Добавлено (27.01.2015, 09:12)
---------------------------------------------
В общем, вчера окончательно забил на дрожь руля направления. Подтянул тросы и эффект почти не проявляется. Приспособу с удовольствием купил бы и поставил, но не дорогих на одну серву не нашел, а у Секрафта за 80$(без учета доставки) покупать не хочется.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Воскресенье, 25.01.2015, 12:16
 
Sanni34Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:46 | Сообщение # 88
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Конечно, если не дрожит почти, то смысла покупать нет, тем более за эту цену. Хотя думаю сколхозить труда особого нет. Текстонит (на качалку тросиков и базу), я видел на рынке Красном, наконечники тяг стандартные. Все упирается во втулку, но что нить подобрать или выточить можно. Есть ли смысл?......

Сообщение отредактировал Sanni34 - Вторник, 27.01.2015, 11:47
 
АлексейАрчаковДата: Среда, 04.02.2015, 09:18 | Сообщение # 89
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
На днях меня осенило...
Вместо 6 вольт, необходимых для питания приемника, я подаю ему 7.4 вольта (а по утверждению коллег 8.2!!!). wacko
лошара....... 
Всвязи с чем было принято решение заменить такой крутой выключатель

на такой крутой выключатель

с встроеным регулятором напряжения.
Прикрепления: 2558551.jpg (35.2 Kb) · 5719712.jpg (50.8 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Среда, 04.02.2015, 09:45 | Сообщение # 90
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
Вместо 6 вольт, необходимых для питания приемника, я подаю ему 7.4 вольта (а по утверждению коллег 8.2!!!). лошара.......
 
Это еще не предел. Один наш знакомый подавал 11 В. Но не долго.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Sbach 342
Поиск:


//nitro-racing.clan.su