Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Самолеты » Sbach 342
Sbach 342
АлексейАрчаковДата: Среда, 11.02.2015, 17:37 | Сообщение # 106
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Да я уже думал об этом. Склею.
По поводу питания самолета:
Окончательный выбор пал на регулятор напряжения Dualsky VR Pro.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Пятница, 20.02.2015, 13:15 | Сообщение # 107
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Прикрепления: 1657349.jpg (115.4 Kb) · 5929013.jpg (90.4 Kb) · 1559460.jpg (102.0 Kb) · 3130127.jpg (124.6 Kb) · 8321225.jpg (118.8 Kb)


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 20.02.2015, 13:31 | Сообщение # 108
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Вот и чудненько. Есть мысль не использовать родной FS выключатель. Попробовать включить имеющийся магнитный JETI

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 20.02.2015, 22:07 | Сообщение # 109
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету


Собрал без родного выключателя. Всё работает с Jeti.
Прикрепления: 5839453.jpg (187.1 Kb) · 8455703.jpg (62.4 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Суббота, 21.02.2015, 00:55 | Сообщение # 110
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Лепота!!!!

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 10.05.2015, 16:13 | Сообщение # 111
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Самолеты как любовь!
А любовь - это вам не просто так!
Любовью надо заниматься!

Шабельский Г.Л.

Не смог я не согласиться с этим высказыванием после часовой попытки запуска двигателя. И после аварийной посадки самолета. Но всё обошлось без травм.
С мотором надо что то делать. То ли он вааще не катаный, и его катать и катать. То ли он вааще не отрегулирован просто. Холостых нет и, как мне показалось (тахометр не работает по причине отсутствия батарейки), высокие обороты тоже крайне не достаточны. Выводы сделаны. Планы намечены.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 11.05.2015, 16:13
 
SHURHANDДата: Понедельник, 11.05.2015, 16:11 | Сообщение # 112
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
и его катать и какать.
...не знаю, получится ли у тебя делать это одновременно... smile
Леха, чо ты сразу в панику, если мотор новый, его часа 2-3 надо погонять, а потом уж пытаться настраивать холостые и максимальные.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 11.05.2015, 16:16 | Сообщение # 113
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Спасибо, Гена, поправил. smile
Я без паники. Мотор съел около 10 баков по 300мл. Надо ещё пару литров спалить. Единственный минус в том, что я на нем не смогу на фестивале выступить. 100% заглохнет....


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 12.05.2015, 09:16 | Сообщение # 114
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Ты оценил прелести электромоторов теперь? АКБ, кстати, раскачиваются за 2-7 циклов. Т.е. за один тренировочный день все обкатывается.............

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 12.05.2015, 09:22 | Сообщение # 115
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Да, оценил!)) В тот день на поле было три больших самолета. Два бензиновых и один электро. Я посмотрел как летит электро и не показался он мне равным бензиновым. Смотрится он как то мельче.... А мотор настрою. Интересно же. Это тоже часть любимого хобби.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:37 | Сообщение # 116
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету


В Волгограде кто-нибудь может изготовить "резину" на эти диски?
Прикрепления: 4503339.jpg (123.2 Kb) · 9652439.jpg (145.1 Kb) · 0244460.jpg (128.9 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Понедельник, 25.05.2015, 15:20 | Сообщение # 117
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
Окончательный выбор пал на регулятор напряжения Dualsky VR Pro.

Леша, где приобретал регулятор?
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 25.05.2015, 16:10 | Сообщение # 118
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
http://planetahobby.ru/catalog....ya.html
очень удобно через Тюрина заказывать

Добавлено (25.05.2015, 16:10)
---------------------------------------------
В общем произвел несска изменений в настройках мотора и несска пробных пусков. Поставил обе иглы в заводское положение и сдвинул зажигание в сторону позднего. Хоть и утверждают старшие товарищи, что подвинуть зажигание надо было, я в это слабо верю. ну посмотрим. Запустился мотор гораздо легче чем в Мариновке. Утром в Ахтубе он совсем не хотел запускаться. но я причину тому нашел и устранил. После запускался совсем хорошо. Несска "дрыгов" с закрытым чоком, до характерной вспышки, потом открываем чок и есть контакт. Продолжаем обкатку с настройками....
ЗЫ.... Опять забыл батарейку в тахометр, поэтому не могу сказать каких холостых получается добиться...
Прикрепления: 5207174.jpg (470.0 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 25.05.2015, 16:12
 
A-streetДата: Вторник, 26.05.2015, 08:51 | Сообщение # 119
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Алексей, как организован останов мотора?
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 26.05.2015, 08:59 | Сообщение # 120
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
http://www.innovative-rc.com/rcexl-opto-engine-kill-switch-p-411.html
С помощью вот такого килл свича зажигание включается тумблером с передатчика.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 26.05.2015, 08:59
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Sbach 342
Поиск:


//nitro-racing.clan.su