Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Самолеты » SebArt Mytho S 50e (Митькой его звали...)
SebArt Mytho S 50e
АлексейАрчаковДата: Четверг, 25.06.2015, 10:22 | Сообщение # 61
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Вчера собрал самолет с машинкой в фюзе. Натянул тросики. Прикинул ЦТ. Точно по мануалу. Хотя батарейка всё равно глубоко в носу. Не оч удобно будет. Прийдется пользоваться системой имени Фомиченко. smile
Прикрепления: 6394249.jpg (98.3 Kb) · 4853888.jpg (108.1 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 25.06.2015, 10:37 | Сообщение # 62
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Нельзя так тросики РН на кабанчике крепить!!!!!! И заднюю стойку поменяй сразу на нормальную. Пока РН не разбил. И на кок с алюминиевой опорной шайбой разорись. Проходили...

Добавлено (25.06.2015, 10:36)
---------------------------------------------

Цитата АлексейАрчаков ()
Прикинул ЦТ. Точно по мануалу
Посмотри записи пилотов. Скорее всего , центровка будет более задняя от мануала. Ориентир на Себах, обычно, ось трубы.

Добавлено (25.06.2015, 10:37)
---------------------------------------------
И на РВ (на кабанчик) поставь шарик.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 25.06.2015, 10:34
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 25.06.2015, 11:05 | Сообщение # 63
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Нельзя так тросики РН на кабанчике крепить!!!!!!

Это пробный вариант. Нормальные наконечники заказал. Едут.
Цитата Пенсионер ()
И заднюю стойку поменяй сразу на нормальную.

нету. Позже.
Цитата Пенсионер ()
И на кок с алюминиевой опорной шайбой разорись.

Биения не наблюдается вроде. Пусть стоит.
Цитата Пенсионер ()
И на РВ (на кабанчик) поставь шарик.

пока не буду. появится вдохновение - переделаю.

Добавлено (25.06.2015, 11:05)
---------------------------------------------

Цитата Пенсионер ()
обычно, ось трубы.

Где то там она и есть.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:52 | Сообщение # 64
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
В общем, я, кажется, всё трижды проверил и настроил. Сегодня в Ахтубе хочу облетать.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Воскресенье, 28.06.2015, 22:00 | Сообщение # 65
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ну, в общем, я облетался. Впечатления? Я доволен! Очень ровный и приятный самолет. Неприятная мелочь - это место установки акб. Он глубоко в носу и крепить его липучкой крайне не удобно. Если кто подскажет способ крепления без липучки, буду премного благодарен.
Теперь дождусь демпферы под мотор и шаровые наконечники. Поставлю и буду привыкать к самолету и учиться F3A. А ещё закажу заднюю стойку. Родная никудышная. Посоветуйте нормальную из не дорогих?
Прикрепления: 5759321.jpg (109.4 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Sanni34Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 23:39 | Сообщение # 66
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Был свидетелем. Летит грациозно (слово не сразу подобрал :-))) как Боинг 747.... smile
 
SHURHANDДата: Понедельник, 29.06.2015, 00:02 | Сообщение # 67
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Леха, я уже запутался в твоем авиапарке- а биплан и бензин еще у тебя?

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 29.06.2015, 07:24 | Сообщение # 68
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Этот самолет вместо биплана. А бензин есть.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 29.06.2015, 14:55 | Сообщение # 69
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
Если кто подскажет способ крепления без липучки, буду премного благодарен.

Знаете такое приятное ощущение, когда сидишь ни о чем не думая и тут ба-бац!!!!! Мысль в голову пришла!!! lumped
Надо аккумулятор перевернуть липучкой вверх!!! Чтобы он прилип к хомуту!!! И он никуде не денется!!! Всё гениальное - просто!!! rah
А может он и совсем без липучки из под хомута не сдвинется? fool


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Понедельник, 29.06.2015, 14:59
 
ПенсионерДата: Понедельник, 29.06.2015, 16:08 | Сообщение # 70
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Нет. Надо две резинки приклеить (к АКБ и к площадке). Например обертка для приемников (есть немного у меня). Толщина 3 мм, микропора.  Задача липучки (заменяем микропорой) не дать АКБ сдвинуться с места. А хомут, страхует от отрывания..
Если АкБ будет перемещаться на размых режимах полета, то и центровка будет гулять....


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 29.06.2015, 16:09
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 29.06.2015, 16:32 | Сообщение # 71
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Попробую

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 30.06.2015, 10:08 | Сообщение # 72
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Поставил мотор на виброопоры.

Не понравилось. Мотор для этих опор тяжеловат.
Переделал вот так.

Более никаких модернизаций этого узла не предвидится.
Если кому нужны опоры (М3/10мм/4шт) - отдам. Ну или поменяю на сок.
Прикрепления: 1197430.jpg (116.7 Kb) · 8166633.jpg (68.6 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 30.06.2015, 10:13
 
ПенсионерДата: Вторник, 30.06.2015, 10:20 | Сообщение # 73
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Шайбы, которые касаются фанеры шпангоута лучше поставить больше диаметром (или площадки из стеклотекстолита). Продавит фанеру. Там и вибрация и прочие нагрузки возникают. Надо увеличить площадь контакта!!!!!

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 30.06.2015, 10:28 | Сообщение # 74
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Там больше некуда увеличивать. Шайба упирается в стенку мотокороба. И давайте учитывать условия эксплуатации конкретно этого самолета. Он в моих руках сделает не более сотни вылетов и на мой век такого крепления мотора хватит за глаза.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума

Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Вторник, 30.06.2015, 10:31
 
ПенсионерДата: Вторник, 30.06.2015, 10:40 | Сообщение # 75
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
1. Шайба не обязательно круглая. Штатно  плошадь контакта-вся крестовина. За 10 полетов может продавить фанеру. Еще 90 уже не сделаешь. Но, решать тебе. Заметил, что сопромат не любишь.......

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » АНГАР » Самолеты » SebArt Mytho S 50e (Митькой его звали...)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su