Цитата A-street (
)
Посмотрим сколько откушивают винты разных производителей в полете! Для этого и приобреталась вот эта железка
Саша. Винты разных производителей отличаются КПД. Ты измеришь сколько энергии забрано из АКБ, но не сколько оказалось ее в потоке винта. Т.е. численное значение КПД не получишь....
И при при одинаковом расходе электричества. на одном винте самолет будет бодро выполнять комплекс, а на другом виснуть, разгоняться на пикировании и ли еще что-то. Но энергии сожрут при этом ОДИНАКОВО. Поэтому подобные замеры для пилотажных моделей не так важны. Главное поведение в полете: запас тяги на вертикалях, торможение на пикировании. Стабильность (равная скорость) полета на всех режимах, возможность летать в ветер до "такого-то" значения его скорости и много другого. По потреблению ВМГ тока от АКБ достаточно выяснить, что на комплекс его хватает при ветре. Так что, параметры потребления тока, обороты, измеренные в полете, ничего не дадут для получения и настройки "пилотажного" полета.