Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
|
|
A-street | Дата: Пятница, 18.11.2016, 21:31 | Сообщение # 286 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Спасибо всем, кто пожелал маленькому, вновь рожденному человеку, добрых слов! СПАСИБО!
Сообщение отредактировал A-street - Пятница, 18.11.2016, 21:35 |
|
| |
boroda310764 | Дата: Суббота, 19.11.2016, 01:01 | Сообщение # 287 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: В данный момент нету
| САНЬ, С ПОПОЛНЕНИЕМ !!!!!!!!
20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата Вильфред Порето
|
|
| |
A-street | Дата: Суббота, 19.11.2016, 05:03 | Сообщение # 288 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| boroda310764, Спасибо!
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Суббота, 19.11.2016, 08:52 | Сообщение # 289 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| С пополнением!!!! Третья дочка.....вау! Всего самого хорошего!!!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 09:44 | Сообщение # 290 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Посмотрим сколько откушивают винты разных производителей в полете! Для этого и приобреталась вот эта железка Саша. Винты разных производителей отличаются КПД. Ты измеришь сколько энергии забрано из АКБ, но не сколько оказалось ее в потоке винта. Т.е. численное значение КПД не получишь.... И при при одинаковом расходе электричества. на одном винте самолет будет бодро выполнять комплекс, а на другом виснуть, разгоняться на пикировании и ли еще что-то. Но энергии сожрут при этом ОДИНАКОВО. Поэтому подобные замеры для пилотажных моделей не так важны. Главное поведение в полете: запас тяги на вертикалях, торможение на пикировании. Стабильность (равная скорость) полета на всех режимах, возможность летать в ветер до "такого-то" значения его скорости и много другого. По потреблению ВМГ тока от АКБ достаточно выяснить, что на комплекс его хватает при ветре. Так что, параметры потребления тока, обороты, измеренные в полете, ничего не дадут для получения и настройки "пилотажного" полета.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 11:47 | Сообщение # 291 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| A-street, УХ ТЫ - МУЖИК!!!!! Меня догнал! ДЕРЖИСЬ - ПАПУЛЬКА!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 22.11.2016, 19:33 | Сообщение # 292 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Забрал дитя сегодня! Ручки, блин, трясутся как перед облетом нового самолета!!!
|
|
| |
udovka64 | Дата: Вторник, 22.11.2016, 21:31 | Сообщение # 293 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: В данный момент нету
| На четвертой дочке... будешь уже увереннее... а на пятой - ваще уже трястись ничего не будет...
|
|
| |