Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
A-streetДата: Пятница, 18.11.2016, 21:31 | Сообщение # 286
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Спасибо всем, кто пожелал маленькому, вновь рожденному человеку, добрых слов! СПАСИБО!

Сообщение отредактировал A-street - Пятница, 18.11.2016, 21:35
 
boroda310764Дата: Суббота, 19.11.2016, 01:01 | Сообщение # 287
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
САНЬ, С ПОПОЛНЕНИЕМ !!!!!!!!

20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
A-streetДата: Суббота, 19.11.2016, 05:03 | Сообщение # 288
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
boroda310764
Спасибо!
 
Sanni34Дата: Суббота, 19.11.2016, 08:52 | Сообщение # 289
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
С пополнением!!!! Третья дочка.....вау! Всего самого хорошего!!!
 
ПенсионерДата: Понедельник, 21.11.2016, 09:44 | Сообщение # 290
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Посмотрим сколько откушивают винты разных производителей в полете! Для этого и приобреталась вот эта железка
 Саша. Винты разных производителей отличаются КПД. Ты измеришь сколько энергии забрано из АКБ, но не сколько оказалось ее в потоке винта. Т.е. численное значение КПД не получишь....
 И при при одинаковом расходе электричества. на одном винте самолет будет бодро выполнять комплекс, а на другом виснуть, разгоняться на пикировании и ли еще что-то. Но энергии сожрут при этом ОДИНАКОВО. Поэтому подобные замеры для пилотажных моделей не так важны. Главное поведение в полете: запас тяги на вертикалях, торможение на пикировании. Стабильность (равная скорость) полета на всех режимах, возможность летать в ветер до "такого-то" значения его скорости и много другого. По потреблению ВМГ тока от АКБ достаточно выяснить, что на комплекс его хватает при ветре. Так что, параметры потребления тока, обороты, измеренные в полете, ничего не дадут для получения и настройки "пилотажного" полета.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 21.11.2016, 11:47 | Сообщение # 291
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
A-street,  УХ ТЫ - МУЖИК!!!!!   Меня догнал!  wink  ДЕРЖИСЬ - ПАПУЛЬКА!  smile

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
A-streetДата: Вторник, 22.11.2016, 19:33 | Сообщение # 292
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Забрал дитя сегодня! Ручки, блин, трясутся как перед облетом нового самолета!!!
 
udovka64Дата: Вторник, 22.11.2016, 21:31 | Сообщение # 293
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
На четвертой дочке... будешь уже увереннее...
а на пятой - ваще уже трястись ничего не будет...  smile
 
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:


//nitro-racing.clan.su