Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
A-streetДата: Понедельник, 12.10.2015, 22:48 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Нужна помощь в выборе модели F3A. 
Основные требования:
1. Размах 1,2-1,3 м
2. Электричка
3. Хорошо летает
4. Недорогая
5. Нетребовательна к ВПП
6. Целиком без разборки помещалась в автомобиль

По моему мнению сюда почти подходит Mythos от Senbart, но блин, цена лишь только одного планера далеко не гуманная!
https://www.lindinger.at/de/flugzeuge/elektroflug/sebart-mytho-s-30e-gelb-schwarz-arf-mit-t-canalizer-in-holzbauweise
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 13.10.2015, 07:30 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Какой бюджет?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 13.10.2015, 07:36 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
http://forum.rcdesign.ru/f14/thread426662.html
не?


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Вторник, 13.10.2015, 12:27 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Связывался с ним. Не первый хозяин и, насколько я понял, не второй и не третий.
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 13.10.2015, 12:34 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
а бюджет то какой?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Вторник, 13.10.2015, 12:48 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
15-20
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 13.10.2015, 13:52 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Может что то кЕтайское?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Вторник, 13.10.2015, 14:55 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
А оно будет летать?
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 13.10.2015, 15:42 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Саш, после Виндов, Митосов и прочей себартовщины...... Я бы не рискнул.... Говорят, в Волгограде скоро появится кит набор пилотажки примерно твоих требуемых параметров. Кто бы мог быть производителем этого кита? fool

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Вторник, 13.10.2015, 22:36 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Примерно догадываюсь, кто это!  wacko

Так может производитель представит самолет, озвучит ТТХ самолета, в т.ч. и ценнник?!
Стоит ли подождать и приобрести у данного производителя или продолжать поиски дальше?!
Хотя если судить по представленной ранее продукции, цены у него достаточно гуманные!  applause
 
ПенсионерДата: Среда, 14.10.2015, 10:15 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. Постигала подобная мысль. Отказался от нее. Для себя определился, что 50-й самолет сам по себе тренировочный вариант. Переход на 30-й размер сэкономит немного денег на покупку и расходники. НО, полоса ему нужна, на ветер реагирует сильнее. Подумывал о метровом самолете. Полоса ему не нужна, но наши ветра сильно ограничивают его использование. И рука сбиваться будет. Пришел к выводу, что оба эти варианта лучше заменять СИМом. А тренироваться на боевом 50-м самолете. Правда этот сезон весь просачковал. Надеюсь в следующем все получится.
Так что, подумай о целесообразности маленького самолета. Тем более, что у тебя есть небольшие модели. Двинь на них центровку вперед, расходы убавь и все готово к полетам без ВПП.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Среда, 14.10.2015, 13:30 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Саш, у каждого свой подход! Были (есть) у меня метровые самолеты. Да они достаточно чувствительны к ветру! Вместе с этим ЕРР пилотажка с размахом 1,2 летает в ветер гораздо увереннее. Но у нее при выполнении фигур образуется крутка хвоста. Поэтому хочу заиметь в своем авиапарке деревянный самолет. Да, и чтобы хорошо летал впридачу. Осмысление того, как должен летать самолет пришло после полетов на Винде. В общем нужен самолет меньшего размера чем Винд, но летающий как он.
 
ПенсионерДата: Среда, 14.10.2015, 15:45 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
В общем нужен самолет меньшего размера чем Винд, но летающий как он.

Одна из причин того, как винд летает-его размер. Т.е. меньшего размера будет дальше от Ф3А. Т.к. винд уже меньше "нормального" самолета Ф3А  и летает не так, как его полноразмерный собрат. Размер имеет значение........

Добавлено (14.10.2015, 15:34)
---------------------------------------------
Лучше уж винд использовать как тренировочный для отработки фигур. А взять побольше что-то. Например Митьку 125-го размера.... Он Ближе к полноразмерным самолетам. И. по отзывам почти так же ведет себя в небе. Т.е. понравится еще больше винда. В идеале 2-х метровый самолет. Облизываюсь давно. Но дорого это.......

Добавлено (14.10.2015, 15:45)
---------------------------------------------
Кстати. У Димы есть ангел 30-й. Можно у него проконсультироваться по разнице в поведении. У меня был из 30-х только китаец. Неплохой, но летал совсем по другому.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 14.10.2015, 15:46
 
A-streetДата: Понедельник, 26.10.2015, 04:12 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Пришла машинка. Из Петербурга. Дошла достаточно быстро -5 дней.


Отправителя попросил упаковать в жесткую тару. Пришло как показано на фото. Не знаю, или упаковщики схалтурили, или фирма-перевозчик сама по себе *овённая. В общем радость от прибавления в авиапарке была немного омрачена... мляди...








В целом, по первому беглому осмотру, масалет в рабочем состоянии. Разумеется требуется прогонка и настройка всей электроники и элементарная протирка от пыли.
Прикрепления: 5199499.jpg (168.2 Kb) · 5499702.jpg (83.3 Kb) · 5802199.jpg (84.9 Kb) · 3727801.jpg (93.9 Kb) · 2981460.jpg (108.0 Kb) · 3633497.jpg (184.8 Kb)


Сообщение отредактировал A-street - Понедельник, 26.10.2015, 04:21
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 26.10.2015, 08:38 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
sad ....
Вижу две стратегические ошибки неопытного покупателя....
1. Требуйте, чтобы каждый этап упаковки был фотографически задокументирован. Если б мне продавец показал такую упаковку, я бы отказался от сделки.
2. В квитанции на пересылку обязательно отображается вид упаковки. То есть глядя в документы можно увидеть, была ли обрешетка. При получении посылки мне бы сразу стало подозрительным то место, где была порвана пленка и я бы вскрыл посылку прямо на пункте выдачи с фиксацией повреждений.

А теперь только в магазин: http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_sebart/106582/


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Подбор небольшой модели F3A c размахом 1,2-1,3 м
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su