Sbach 342 30cc
|
|
Пенсионер | Дата: Среда, 17.08.2016, 15:11 | Сообщение # 136 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Спорить не собирался. То, что описывает, пройдено давно. Ключевые моменты: 1. Скорость отработки все производители указывают (не знаю исключений) БЕЗ нагрузки. Более того, угол отработки разнится у них. Какая скорость отработки с нагрузкой (вопрос еще и с какой) неизвестно. 2. Исходя из первого, нельзя доверять цифрам по скорости отработке в реальном полете . Недостаток ее можно только почувствовать на руку. 3. 100% расходов-это какие углы отклонения на серве?. 4. Любые советы пилот вправе игнорировать без объяснения причин. Но , если написал в открытом форуме о каких-то проблемах, то будь готов эти советы увидеть. Либо не пиши о них в открытом форуме. 5. Ошибочные тенденции надо опровергать. Потому, что кроме писателей, есть и читатели. Они , начитавшись, будут наступать на те же грабли. Успехов в полетах. Желаю (поэтому и писал), чтобы техника не подводила и посадки были штатными.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Среда, 17.08.2016, 15:46 | Сообщение # 137 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Главное не надо ни чего усложнять и крайности не нужны.... везде есть компромисс.
Добавлено (17.08.2016, 15:39) ---------------------------------------------
Цитата Пенсионер ( ) Потому, что кроме писателей, есть и читатели во во.
Добавлено (17.08.2016, 15:46) ---------------------------------------------
Цитата Пенсионер ( ) Но , если написал в открытом форуме о каких-то проблемах, то будь готов эти советы увидеть. Либо не пиши о них Если будут проблемы, обязательно напишу, спрошу совета, у всех и у вас то же(выслушаю). Но пока, тфу тфу тфу, нет. Краш и причина. все. :).
Сообщение отредактировал Sanni34 - Среда, 17.08.2016, 15:47 |
|
| |
Sanni34 | Дата: Среда, 07.09.2016, 20:20 | Сообщение # 138 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Давно не писал, летал.... :)
После ремонта и настройки карбюратора СБАХ налетал полетов где то с сорок -пятьдесят (судя по бензину 5 литров сжег) Все хорошо, больше не глох (тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить) Так что если у кого будут проблемы с карбом walbro обращайтесь. Карб простейший, но есть несколько нюансов, которые прошел перелопатив интернет плюс научным тыком. :). Еще за это время, появилось у серв неприятное явление. Дрожат в нейтрали. РН, и пр.элерон. Немного в начале повибрируют, как стиком поводишь проходит, через какое то время, опять дрожат.... на полет особо не влияло, наверно, но неприятно. Болезнь двс от вибрации. Дрожат сервы Скайхолик, притом одна с нуля(поменял но не прокатило). Пробовал средние шестеренки переставить на 180 гр., не помогло. Решение нашлось у бензинщиков с рс дисайна, приклейка бархотки самоклейки от ленты липучки. Чем не временное решение. В планах замена, если замечу прогресс, а порка так....уже несколько полетушек.:) нормально. вот.
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 09:51 | Сообщение # 139 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Закрыл сбах сезон. Вчера спонтанно, глянув в окно, поехал полетать....Погода была немного ветреная с температурой в 3гр. В четвертом полете заглох на штопоре, но посадил.....:-(. И вот нет бы собраться и домой, я увеличив чуть полетные холостые взлетел еще раз, ;-)))). И опять, несколько штопоров нормально а последний с глохом...((((. Вышел низко, ветер не дал дотянуть до впп. В минусе стойка и винт, мотокороб не значительно, все остальное слава богу цело. Порадовала усиленная площадка шасси, выдержала. Причину пока не искал, буду смотреть в процессе ремонта. Неспешно, времени до весны полно. Отремонтирую, делов не много. В планах поменять 3 сервы, http://www.sdshobby.com/servo-a....ks.html и акк на более меньший, сейчас 2300 один на борт и зажигалку, но его много. Думаю 2000 или даже 1800 будет достаточно. Алюминевыми уголками укреплю мотокороб. Ну и двигло проверю досконально все. Сбах сезон активно отлетал, в общем более 20 литров, опыт с эксплуатацией бензинки я получил. В принципе результатом доволен. :-)
|
|
| |
mapers3 | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 11:04 | Сообщение # 140 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: В данный момент нету
| Значит надо копить деньги и переходить на 60-100сс
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:29 | Сообщение # 141 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата mapers3 ( ) Значит надо копить деньги и переходить на 60-100сс Пока только в планах....Не на чем возить, негде хранить и блин доооорого (((((((((. Следующий сезон летаю на том что есть, а там посмотрим.
Добавлено (16.10.2016, 22:29) --------------------------------------------- Но хоцица, да.
Сообщение отредактировал Sanni34 - Воскресенье, 16.10.2016, 22:36 |
|
| |