Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » АНГАР » Самолеты » Sbach 342 30cc
Sbach 342 30cc
ПенсионерДата: Среда, 17.08.2016, 15:11 | Сообщение # 136
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Спорить не собирался. То, что описывает, пройдено давно. Ключевые моменты: 1. Скорость отработки все производители указывают (не знаю исключений) БЕЗ нагрузки. Более того, угол отработки разнится у них. Какая скорость отработки с нагрузкой (вопрос еще и с какой) неизвестно. 2. Исходя из первого, нельзя доверять цифрам по скорости отработке в реальном полете . Недостаток ее можно только почувствовать на руку. 3. 100% расходов-это какие углы отклонения на серве?. 4. Любые советы пилот вправе игнорировать без объяснения причин. Но , если написал в открытом форуме о каких-то проблемах, то будь готов эти советы увидеть. Либо не пиши о них  в открытом форуме. 5. Ошибочные тенденции надо опровергать. Потому, что кроме писателей, есть и читатели. Они , начитавшись, будут наступать на те же грабли.
Успехов в полетах. Желаю (поэтому и писал), чтобы техника не подводила и посадки были штатными.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Sanni34Дата: Среда, 17.08.2016, 15:46 | Сообщение # 137
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Главное не надо ни чего усложнять и крайности не нужны.... smile везде есть компромисс.

Добавлено (17.08.2016, 15:39)
---------------------------------------------
Цитата Пенсионер ()
Потому, что кроме писателей, есть и читатели
во во.

Добавлено (17.08.2016, 15:46)
---------------------------------------------
Цитата Пенсионер ()
Но , если написал в открытом форуме о каких-то проблемах, то будь готов эти советы увидеть. Либо не пиши о них
Если будут проблемы, обязательно напишу, спрошу совета, у всех и у вас то же(выслушаю). Но пока, тфу тфу тфу, нет. Краш и причина. все. :).


Сообщение отредактировал Sanni34 - Среда, 17.08.2016, 15:47
 
Sanni34Дата: Среда, 07.09.2016, 20:20 | Сообщение # 138
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Давно не писал, летал.... :)

После ремонта и настройки карбюратора СБАХ налетал полетов где то с сорок -пятьдесят (судя по бензину 5 литров сжег) Все хорошо, больше не глох (тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить) Так что если у кого  будут проблемы с карбом walbro  обращайтесь. Карб простейший, но есть несколько нюансов, которые прошел перелопатив интернет плюс научным тыком. :).
  Еще за это время, появилось у серв неприятное явление.  Дрожат в нейтрали. РН, и пр.элерон. Немного в начале повибрируют, как стиком поводишь проходит, через какое то время, опять дрожат....  на полет особо не влияло, наверно, но неприятно. Болезнь двс от вибрации. Дрожат сервы Скайхолик, притом одна с нуля(поменял но не прокатило). Пробовал средние шестеренки переставить на 180 гр., не помогло. Решение нашлось у бензинщиков с рс дисайна, приклейка бархотки самоклейки от ленты липучки. Чем не временное решение. В планах замена, если замечу прогресс, а порка  так....уже несколько полетушек.:) нормально.
      
вот.
Прикрепления: 5945354.jpg (244.6 Kb) · 4975550.jpg (98.1 Kb) · 6748992.jpg (52.7 Kb)
 
Sanni34Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 09:51 | Сообщение # 139
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Закрыл сбах сезон. Вчера спонтанно, глянув в окно, поехал полетать....Погода была немного ветреная с температурой в 3гр. В четвертом полете заглох на штопоре, но посадил.....:-(. И вот нет бы собраться и домой, я увеличив чуть полетные холостые взлетел еще раз, ;-)))). И опять, несколько штопоров нормально а последний с глохом...((((. Вышел низко, ветер не дал дотянуть до впп. В минусе стойка и винт, мотокороб не значительно, все остальное слава богу цело. Порадовала усиленная площадка шасси, выдержала. 
Причину пока не искал, буду смотреть в процессе ремонта.
 Неспешно, времени до весны полно. Отремонтирую, делов не много.
В планах поменять 3 сервы, http://www.sdshobby.com/servo-a....ks.html и акк на более меньший, сейчас 2300 один на борт и зажигалку, но его много. Думаю 2000 или даже 1800 будет достаточно. Алюминевыми уголками укреплю мотокороб. Ну и двигло проверю досконально все.
 Сбах сезон активно отлетал, в общем более 20 литров, опыт с эксплуатацией бензинки я получил. В принципе результатом доволен. :-)
Прикрепления: 8273209.jpg (236.0 Kb) · 9460901.jpg (260.3 Kb) · 2281214.jpg (137.3 Kb)
 
mapers3Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 11:04 | Сообщение # 140
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Значит надо копить деньги и переходить на 60-100сс  smile good
 
Sanni34Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:29 | Сообщение # 141
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата mapers3 ()
Значит надо копить деньги и переходить на 60-100сс
 
Пока только в планах....Не на чем возить, негде хранить и блин доооорого sad (((((((((. Следующий сезон летаю на том что есть, а там посмотрим.

Добавлено (16.10.2016, 22:29)
---------------------------------------------
Но хоцица, да.


Сообщение отредактировал Sanni34 - Воскресенье, 16.10.2016, 22:36
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Sbach 342 30cc
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:


//nitro-racing.clan.su