Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » Sbach 342 30cc
Sbach 342 30cc
udovka64Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 15:19 | Сообщение # 121
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Нет предела совершенствованию....
Громов без половинки стабилизатора кажись посадил однажды...
 
Sanni34Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 22:16 | Сообщение # 122
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Посадка кстати не трудная была, кренило совсем чуть. Больше боялся на заходе, что оторвется элерон совсем, и на тяге повиснет и встанет поперек потока, вот тогда было бы кранты...но пронисло. :).
Теперь впереди ремонт. Заказал на Башне петли Робат 1/8". Две недели ждать. Элерон на другом крыле тож придется срезать. :(. А ведь элероны в крылья были вклеены на заводе. Срезало как ножиком....вот((((.
 
Sanni34Дата: Среда, 06.07.2016, 20:00 | Сообщение # 123
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Наконец smile пришли петли и самое главное появилось немного времени.
 

С помощью ужасно удобной приспособы, с башни, в легкую высверлил чепики от старых петель (Опасался, что  придется на новых местах, рядышком дырявить)..... Короче самоль готов. :). На выходных облет, вот.
Прикрепления: 9216154.jpg (84.9 Kb) · 8580474.jpg (96.2 Kb) · 8096423.jpg (53.5 Kb)
 
Sanni34Дата: Среда, 03.08.2016, 11:44 | Сообщение # 124
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Продолжаю. эпопею smile
После последних воскресных полетушек уже дома заметил расслоение карбоновой стойки шасси в месте изгиба около фюза, трещина была вдоль, сантиметров четыре. Фоток нет;(, Временно пролил эпоксидкой, на ночь оставил в тисках. Жесткость вроде восстановилась, но хрустит на изгиб блин. Думаю временно попрет, буду после каждой посадки проверять.:) Но заказал новую на сдсхобби. Жду .
А так самоль полетел еще лучше, перевел движок на синтетику  1 к 40. Обкатка закончена, сьел 8 литров горючки. 
ЦТ по совету Димы И. двинул назад, повесив 20гр на хвост. Учусь летать хариер, вроде по лучше пошел, ..... Штопор на ноже стал как волчек, крутиться, ревет, боюсь что развалится в воздухе аш страшно:). А  посадки стали сложнее в разы, хвост проваливается при сбросе скорости:(. 
Ждем субботу, уже скоро, была б погода.

Добавлено (03.08.2016, 11:44)
---------------------------------------------
Продолжу май стори.
Поймал наростающую противную неисправность. Двигло стало не до давать максимальных оборотов. Где то 800, а то и тысяча потерялись, при этом запуск нормальный, перегазовки тоже, летал тож нормально, тока попердывал поболее.... А потом еще прибавилось постепенно, глох в перевернутом затяжном штопоре и блендере на холостом. Сначала разоаво, а потом гарантированно. 
Решил чистить карб.
Чистил дважды. Первый раз поверхностно, ни чего не изменилось. Все так же, оборотов мало как иглу Н ни крути максимум 6500. Делать нечего надо чистить досконально, попалась на глаза бутыль с ацетоном. На автомобильных карбах помогало(опыт был многоразовый, брызгаешь шприцем в жиклер и сразу грушей или насосом продуваешь) Полностью разобрал вечерком, все качественно  почистил, домик с лепестковым клапаном притер на стеклышке, проверил герметичность и повесил на стенку самоль до утра.
Утром в Бекетовке не могу запустить, как не пытался... ноль. Прям там разобрал карб, сняв верхнюю крышку, где игла с мембранной, а лепесток прижат вниз. Бензин не кочает, карб пуст. Думаю, не ужели когда чистил погнул sad . Взял отверточку и аккуратно в ровень выпрямил. Гну и думаю, что ж я делаю....:( балбес. Естественно не помогло. Как ни качал бензонасос так и не кочает. Выкрутил болтик, снял иголочку, малюсенькая, а на конце ее резиночка, блин, вот она от ацетона то и разбухла.....да так, что иглу выперло из седла и лепесток качалки уперся в дно. ((((((((. Вот я Балбес. 
Но нет худа без добра.
Продолжение следует.....

Прикрепления: 5708837.png (60.8 Kb)
 
udovka64Дата: Четверг, 04.08.2016, 11:40 | Сообщение # 125
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Таки потом завелся али нет?
 
Sanni34Дата: Суббота, 13.08.2016, 20:04 | Сообщение # 126
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Как ехал из Бекетовки купил в магазине  для газонокосилок на Схи ремкомплект. На удивление все есть и мембраны и игла и рычажок, все что нужно. Завелся да. Но еще не доделал, знаю в какую сторону копать. Победюююю smile карб однозначно. Со вторника в отпуске, будет чем заняться. Отпишусь.

Добавлено (13.08.2016, 20:03)
---------------------------------------------
Ну вроде полетел..... В карбюраторе пришлось поменять все, полный ремкомплект, пружинка, рычажок, игла и две мембраны с прокладками. Нашлись недостающие обороты, 7500 на тяжелом винте крутит и это нормально. Перевернутые штопора работает ровненько, а вот из трех в одном блендере заглох, но это сам виноват, резко сбросил газ в момент  отрицательной перегрузки. Это на бензине надо учитывать выходит.
Ремкомплект на карб по наличию в магазине для газонокасилок. Нюанс. Карб walbro и ремкомплект вначале купил на вальбро, оригинал, дорого, но не подошел.... Мембрана на иглу имеет пимпочку другого размера, я это заметил после двух дней неудачных попыток отрегулировать движок. :). И после того, как на сайте вальбро не нашел номера карбюратора, а в магазине для газонокосилок попался аналог карба, один в один, не дорого и с надписью "сделано в китае" и черт знает каким названием, понял запчасти нужны китаезовские, вот.... Копейки полный ремкомплект. Подошли. Вроде работает. :)

А из за этого он глох. Новая и старая....А так же мембрана бензонасоса задубела и лепестки работали через раз, заменил. Выходит периодически надо менять все......


Сообщение отредактировал Sanni34 - Суббота, 13.08.2016, 20:04
 
Sanni34Дата: Суббота, 13.08.2016, 20:06 | Сообщение # 127
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
 причина глоха
Прикрепления: 9607410.jpg (65.7 Kb)
 
Sanni34Дата: Суббота, 13.08.2016, 20:10 | Сообщение # 128
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Прикрепления: 2755320.jpg (205.0 Kb)
 
Sanni34Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:18 | Сообщение # 129
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Сегодня полетал. Погода супер, ветерок слабый, почти по полосе. Движок как часики, летает одно удовольствие, я его еще обеднил чуть, теперь в самый раз. 
Но блин, теперь вот чего. Сдохла серва, хваленый Хайтек http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTZ1
Полете на пятом, пытался освоить "водопад" (наверно так называется) это когда самоль крутится вокруг поперечной оси, рв на пикирование полностью, со снижением и выход на пикирование. 
Раза три все хорошо, а потом на выходе из пикирования, отвесного, даю  на себя, а он не выходит и только скручивает по крену.... дал газу и рв от себя, вышел в перевернутый полет, переворачиваю элеронами и все по новому, пикирование и скручивание.... у самой земли в перевернутом сбросить газ, только и успел, не стал переворачивать элеронами, все на инстинктах, вообще не успивал думалку включить секунда и в траве за полосой вверх колесами, пыль столбом. На@@@ся красиво. :). Шел к самолету думал пипец, отлетал сбах. Ан нет, все более менее, да ж фанарь, на удивление цел. Я поражен.

Добавлено (16.08.2016, 10:15)
---------------------------------------------

Добавлено (16.08.2016, 10:18)
---------------------------------------------
И настраивал конечные точки на РВ правильно, ни чего ни куда не упиралось, вот такой хайтек. Чуть самоль не угробил. И заклинил гад на пикировании. 
Как в америкосовском фильме "экипож" посадить не удалось....

Прикрепления: 9945017.jpg (222.6 Kb) · 6592127.jpg (193.9 Kb) · 4928369.jpg (217.9 Kb) · 1846754.jpg (189.2 Kb) · 1156079.jpg (207.8 Kb)
 
Sanni34Дата: Вторник, 16.08.2016, 11:16 | Сообщение # 130
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету


Вот эта кака.  wacko

Добавлено (16.08.2016, 11:16)
---------------------------------------------
Где то нуна новые сервоприводы заказывать, две на РВ. Пока видимо отлетал :(((((

Прикрепления: 1824318.jpg (72.9 Kb)
 
ПенсионерДата: Вторник, 16.08.2016, 11:40 | Сообщение # 131
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
И настраивал конечные точки на РВ правильно, ни чего ни куда не упиралось, вот такой хайтек.
Поздравляю, что так легко отделался. Повезло. По клину сервы: на фото возможно искажение, но показалось, что угол отклонения качалки на серве маловат. Похоже, расходы менее 100% установлены. Создается впечатление, что тягу можно было крепить в отверстие поближе к оси качалки (чтобы уменьшить плечо рычага-нагрузку на нее). Ход сервы по 50-60 град в каждую сторону (насколько видно по фото) обеспечит нужные углы отклонения РВ при этом.  Возможно , установка тяги в крайнее отверстие на качалке, дала перегруз сервы. Хайтеками пользовался много. Не клинило их у меня.
Принцип прост: хочешь максимальное усилие получить на рулевых поверхностях (или минимальную нагрузку на серву)-ставь больше расходы (от 100% и более). Плечом качалки регулируй нужное отклонения рулевых поверхностей. Только потом крайние точки регулировать немного, чтобы не упиралась серва.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 16.08.2016, 11:48
 
mapers3Дата: Вторник, 16.08.2016, 11:50 | Сообщение # 132
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
Как в америкосовском фильме "экипож" посадить не удалось....
Жаль не было колокольни как в фильме, так бы удалось посадить)
 
Sanni34Дата: Вторник, 16.08.2016, 12:27 | Сообщение # 133
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
А у меня заклинило.;(, сам от них не ожидал. HV 10кг. Две штуки на РВ уже 20 при весе самолета 4800. Расходы 3д у меня были ровно 100%(сейчас еще раз проверил) меньше нет, самолет то под 3д. РВ максимально возможное отклонение, но чтоб не упирались. И переключал на эти расходы только перед колбасней, :(...
Цитата Пенсионер ()
Поздравляю, что так легко отделался
Спасибо  smile .

Добавлено (16.08.2016, 11:55)
---------------------------------------------
Цитата mapers3 ()
Жаль не было колокольни как в фильме, так бы удалось посадить)
Тфу тфу тфу......;)

Добавлено (16.08.2016, 12:02)
---------------------------------------------
Цитата Пенсионер ()
Принцип прост: хочешь максимальное усилие получить на рулевых поверхностях (или минимальную нагрузку на серву)-ставь больше расходы (от 100% и более). Плечом качалки регулируй нужное отклонения рулевых поверхностей. Только потом крайние точки регулировать немного, чтобы не упиралась серва.
Да только уменьшая рычаг и увеличивая расходы более 100% при этом снижается скорость у серв.  а она и так не ахти..0,14-0,16.....

Добавлено (16.08.2016, 12:27)
---------------------------------------------
Сейчас прикинул, возможно удастся восстановить к четвергу. Обьем работы не большой. Сервы временно поставлю скайхолик, которые раньше стояли.


Сообщение отредактировал Sanni34 - Среда, 17.08.2016, 08:22
 
ПенсионерДата: Среда, 17.08.2016, 12:14 | Сообщение # 134
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
Да только уменьшая рычаг и увеличивая расходы более 100% при этом снижается скорость у серв.  а она и так не ахти..0,14-0,16.....
Зря тебя это пугает. Под нагрузкой скорость падает. Какова она на перегруженной серве? Неизвестно. Поэтому , разгружая серву, теряешь в скорости незначительно. Возможно и не теряешь ничего под нагрузкой. А вот шансы поймать клин снижаются сильнее. Да и точность отработки увеличивается.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Sanni34Дата: Среда, 17.08.2016, 13:30 | Сообщение # 135
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Не согласен
Цитата Пенсионер ()
Поэтому , разгружая серву, теряешь в скорости незначительно
Укорачивать качалку,и ув.расходы.... нет. Есть другой, правильный путь, ставить серву помощнее.
Выбирая сервопривод для 3д смотрим на Мощность Скорость Марку.

Мощность для 3д субьективно на РВ 3-5 веса самоля, у меня при весе 4800  выходит две сервы по 10кг итого 20кг. ;в 4 РАЗА!!!!!! с копеечками. При этом длинна качалки должна быть такая, чтоб на 100% расходах, рв отклонялся для 3д на примерно 50-60 гр.  не упираясь.
Теперь про скорость. Для 3д требуется менее 0.1 до 0.15с, Покупая, выбирая между 0.1 и допустим 0.18 цена взлетает в разы, у одной фирмы, от 20 баков до 60-100. Теперь покупая более дорогую и уменьшая кочалку,  увеличивая расходы вот эти сотые после запятой и теряем, при этом оплатив их из своего кармана. Разница по скорости видна на глаз... Т.е. не колхозя, просто выбираем мощную и как можно, по деньгам, быстрее.
А вот по надежности выбираем из контор с именем, проверенные. Хайтек средняя фирма, по цене и надежности. И сервопривод я выбрал средний.  На хайтек последнее время нареканий увеличилось в разы. Вот и у меня АП.
А вашем путем, да идти можно, если нормальной сервы нет в наличии, а есть не достаточно по мощности серва, а летать хоцица... хоть блинчиком. :)
Спорить далее не надо, закончим.
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Sbach 342 30cc
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su