Многомоторная фантазия
|
|
SHURHAND | Дата: Вторник, 15.11.2016, 00:07 | Сообщение # 16 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Вес думаю уложить в 2,2-2,5 кг.+ На крыле 4 ВМГ+4 рега+проВОДКА(надо имидж поддерживать )+4 серво+ локальная нагрузка центроплана от снаряженного фюза=точно крылышки такой конструкции сложатся... Площадь крыла- 60дм2 Удельная нагрузка на крыло получается 42гр/дм2 На ДВС-ной бойцовке SB-6"Зая"- 23гр/дм2 Для пенолета- 42гр- смерть... Мне кажется необходимо 2 лонжерона(2-ой по линии закрылков), иначе будет недостаточная крутильная жесткость крыла... И, эта... я бы относительную толщину профиля увеличл бы- скорость небольшая, прочность выше, Су(коэф. подъемной силы) выше. Например Clark Y-14% (плоско-выпуклый) Саня, собери до конца крыло, положи между стульями на законцовки и поставь на центроплан 2л баку воды- это горизонтальный полет, для транспортника перегрузку считай минимум 1,5-2... =3л банку (с твоим волшебным напитком )
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 15.11.2016, 00:30 |
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 15.11.2016, 04:48 | Сообщение # 17 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND ( ) 3л банку (с твоим волшебным напитком ) Я думаю, мы найдем эквивалент волшебному напитку, а сам волшебный напиток используем по назначению! Про испытание - идея хорошая! На днях соберу крыло, потом испытаем!
Сегодня сделаю взвешивание электронике.
Цитата SHURHAND ( ) Мне кажется необходимо 2 лонжерона(2-ой по линии закрылков), иначе будет недостаточная крутильная жесткость крыла... Да, ты прав. Так и будет!
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Вторник, 15.11.2016, 07:08 | Сообщение # 18 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Про испытание - идея хорошая! На днях соберу крыло, потом испытаем! Саня, ну про 3л банку- это, конечно, с иронией ... Нагрузка по крылу распределенная и эпюра сил выглядит как прямоугольный треугольник с "0"-м на законцовке и максимумом в корне крыла. Когда проектируют настоящие самолеты, их строят сразу 3 шт: один ломают статическими нагрузками, второй динамическими и только третий "лидер" начинает летные испытания. Если самолет решают запустить в серию, этот лидер летает круглосуточно, нарабатывая ресурс на отказ впереди серийных. Ну, по крайней мере, так было в совдепии... Поэтому более "правдоподобнее" испытание можно сделать так- собираешь крыло полностью с серво элеронов и закрылков, на законцовки между стульями и, начиная с поллитровки (0,5кГ) , добавляешь вес, следя как ведет себя крыло и работает механизация. Вес гони до разрушения или до отказа управления. Ждем отчет- очень интересно...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 15.11.2016, 07:47 | Сообщение # 19 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND ( ) Вес гони до разрушения или до отказа управления. Разрушения не допустим!!!
Взвесил электронику. По самым скромным подсчетам набегает 1 кг!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 15.11.2016, 10:25 | Сообщение # 20 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Лонжерон в крыле есть. То, что считаешь лонжероном, не лучшая конструкция для большого самолетика. Нужно строить его классическим: в поперечном сечении- двутавр. А ты с малолетов конструкцию берешь. В итоге у тебя есть полка от лонжерона. Она из линейки в центроплане. А самих лонжеронов (верхнего и нижнего) НЕТ. Их роль перекладываешь на обшивку из пенопласта. Она не справиться!!! И, кроме того, сама полка , соединяющая два лонжерона, НАОБОРОТ делается из легкого и тонкого материала. Т.к. на ней минимальные напряжения возникают. Вспомни эпюру напряжения двутавра на изгиб. в середине полки напряжение =0 !!! Смысл эту полку из линейки делать? Для примера: требуемая толщина полки (расчтетная) на ТУ 154 всего 0,1 мм из алюминия!!! Делают толще ТОЛЬКО из необходимости обеспечить жесткость полки. А ты на 2-х килограммовую модель полку из линейки ставишь. Зачем? Вся нагрузка при изгибе не на ней, а на обшивке будет. В итоге у тебя получается лишний вес и малая прочность. Обшивка просто сомнется. В общем, советую кострукцию пересмотреть принципиально. Это не малолет. Воспринимай обшивку из пенопласта, как пленку. Т.е не несущий элемент. тогда все красиво и правильно сделаешь.
И про второй лонжерон: лучше его сделай параллельно задней кромке. Тогда ступеньки между осью вращения закрылков и элеронов не будет. И к нему можно и закрылки и элероны вешать. То, что он сходится к законцовке в первым будет-не страшно.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.11.2016, 10:46 |
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 15.11.2016, 11:34 | Сообщение # 21 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) То, что считаешь лонжероном, не лучшая конструкция для большого самолетика. Нужно строить его классическим: в поперечном сечении- двутавр. А ты с малолетов конструкцию берешь. В итоге у тебя есть полка от лонжерона. Она из линейки в центроплане. А самих лонжеронов (верхнего и нижнего) НЕТ. Их роль перекладываешь на обшивку из пенопласта. Она не справиться!!! И, кроме того, сама полка , соединяющая два лонжерона, НАОБОРОТ делается из легкого и тонкого материала. Т.к. на ней минимальные напряжения возникают. Вспомни эпюру напряжения двутавра на изгиб. в середине полки напряжение =0 !!! Смысл эту полку из линейки делать? Для примера: требуемая толщина полки (расчтетная) на ТУ 154 всего 0,1 мм из алюминия!!! Делают толще ТОЛЬКО из необходимости обеспечить жесткость полки. А ты на 2-х килограммовую модель полку из линейки ставишь. Зачем? Вся нагрузка при изгибе не на ней, а на обшивке будет. В итоге у тебя получается лишний вес и малая прочность. Обшивка просто сомнется.В общем, советую кострукцию пересмотреть принципиально. Это не малолет. Воспринимай обшивку из пенопласта, как пленку. Т.е не несущий элемент. тогда все красиво и правильно сделаешь.
И про второй лонжерон: лучше его сделай параллельно задней кромке. Тогда ступеньки между осью вращения закрылков и элеронов не будет. И к нему можно и закрылки и элероны вешать. То, что он сходится к законцовке в первым будет-не страшно. Сдаюсь!!!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 15.11.2016, 15:09 | Сообщение # 22 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Сдаюсь!!! Саша. О чем ты? Не сдавайся. Мало кто строит модельки. Лучше я совсем писать тебе не буду ничего. Давай так (если это нужно): нарисую тебе кроки крыла без размеров с указанием материалов деталюшек. Посмотришь на конструкцию. Если понравится -используешь. Есть вариант, Гену попросить. Если он найдет время, то еще лучше будет. Но крыло, что уже сделал, явно не подойдет. Рассыпется оно, моторы будут улетать с него точно.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.11.2016, 15:10 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Вторник, 15.11.2016, 19:24 | Сообщение # 23 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Если про лазер, конечно помогу, но чертежи сразу в Каде(не выше 2006), самому рисовать времени нет, до НГ заказов куча... Я знаю- Саня с Кадом дружит... Саня, ты пойми, мы с Пенсионом не просто критикуем, наоборот- ОЧЕНЬ хочется, чтобы аппарат полетел, поэтому и указываем на ЯВНЫЕ просчеты в проектировании.. Давай, дерзай!!!
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 16.11.2016, 06:26 | Сообщение # 24 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Пенсионер, SHURHAND, критика приветствуется! Даже очень!
Не приветствуются нравоучения! Замечания по жесткости крыла приняты. В последующих конструкциях учтем! А эту попробуем довести до ума, с тестом на прочность, как и было обещано!
Следующий вопрос. Нужно уменьшить количество проводов. Ниже 2 схемы. Первая с полным набором проводов. Вторая с урезанным количеством. Будет ли работать нижняя схема?
|
|
| |
aaz38 | Дата: Среда, 16.11.2016, 06:49 | Сообщение # 25 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Саня, проводов должно быть два - плюс и минус. Это ж азы электрики. Так что для экономии проводов надо делать развилку возле ближнего регулятора. Можно взять провода потоньше. И еще можно сэкономить на силовых проводах, разместив аккумуляторы ближе к моторам.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 16.11.2016, 06:56 | Сообщение # 26 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата aaz38 ( ) проводов должно быть два - плюс и минус. Эт понятно.
Цитата aaz38 ( ) для экономии проводов надо делать развилку возле ближнего регулятора. Эт тоже понятно.
Схема будет работать?
|
|
| |
aaz38 | Дата: Среда, 16.11.2016, 07:04 | Сообщение # 27 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| На второй схеме я вижу по одному проводу к регулятору. Поэтому - первая.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 16.11.2016, 07:08 | Сообщение # 28 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Еще мнения?
|
|
| |
udovka64 | Дата: Среда, 16.11.2016, 08:38 | Сообщение # 29 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: В данный момент нету
| Привет! Это же не зальник... с такой площадью крыла стоит ли игра свеч?? можно наэкономить на проводах...а потом не угадать с центроваой и пригрузить сверх экономии... это мое мнение...
|
|
| |
BMW59 | Дата: Среда, 16.11.2016, 09:22 | Сообщение # 30 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Еще мнения? Обе схемы неправильные. У многомоторников только от одного регуля должно выходить 3 провода (ВЕК для питания приёмника + управление). на все остальные -два (управление оборотами).
|
|
| |