Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » АНГАР » Самолеты » Многомоторная фантазия (4-х моторный самолет своими рукамина конкурс)
Многомоторная фантазия
SHURHANDДата: Вторник, 15.11.2016, 00:07 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Вес думаю уложить в 2,2-2,5 кг.+
На крыле 4 ВМГ+4 рега+проВОДКА(надо имидж поддерживать smile )+4 серво+ локальная нагрузка  центроплана от снаряженного фюза=точно крылышки такой конструкции сложатся...
Площадь крыла- 60дм2
Удельная нагрузка на крыло получается 42гр/дм2
На ДВС-ной бойцовке SB-6"Зая"- 23гр/дм2
Для пенолета- 42гр- смерть...
Мне кажется необходимо 2 лонжерона(2-ой по линии закрылков), иначе будет недостаточная крутильная жесткость крыла...
И, эта... я бы относительную толщину профиля увеличл бы- скорость небольшая, прочность выше, Су(коэф. подъемной силы) выше. Например Clark Y-14% (плоско-выпуклый)
Саня, собери до конца крыло, положи между стульями на законцовки и поставь на центроплан 2л баку воды- это горизонтальный полет, для транспортника перегрузку считай минимум 1,5-2... surprised =3л банку (с твоим волшебным напитком smile )


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Вторник, 15.11.2016, 00:30
 
A-streetДата: Вторник, 15.11.2016, 04:48 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
3л банку (с твоим волшебным напитком )

Я думаю, мы найдем эквивалент волшебному напитку, а сам волшебный напиток используем по назначению!  smile
Про испытание  - идея хорошая! На днях соберу крыло, потом испытаем!

Сегодня сделаю взвешивание электронике.

Цитата SHURHAND ()
Мне кажется необходимо 2 лонжерона(2-ой по линии закрылков), иначе будет недостаточная крутильная жесткость крыла...

Да, ты прав. Так и будет!
 
SHURHANDДата: Вторник, 15.11.2016, 07:08 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Про испытание  - идея хорошая! На днях соберу крыло, потом испытаем!
Саня, ну про 3л банку- это, конечно, с иронией smile ...
Нагрузка по крылу распределенная и эпюра сил выглядит как прямоугольный треугольник с "0"-м на законцовке и максимумом в корне крыла.
Когда проектируют настоящие самолеты, их строят сразу 3 шт: один ломают статическими нагрузками, второй динамическими и только третий "лидер" начинает летные испытания. Если самолет решают запустить в серию, этот лидер летает круглосуточно, нарабатывая ресурс на отказ впереди серийных. Ну, по крайней мере, так было в совдепии...
Поэтому более "правдоподобнее" испытание можно сделать так- собираешь крыло полностью с серво элеронов и закрылков, на законцовки между стульями и, начиная с поллитровки (0,5кГ) , добавляешь вес, следя как ведет себя крыло и работает механизация. Вес гони до разрушения или до отказа управления. Ждем отчет- очень интересно...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Вторник, 15.11.2016, 07:47 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
Вес гони до разрушения или до отказа управления.

Разрушения не допустим!!!  wacko

Взвесил электронику. По самым скромным подсчетам набегает 1 кг!  cool
  
Прикрепления: 0784314.jpg (445.1 Kb) · 6390444.jpg (316.1 Kb)
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.11.2016, 10:25 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Лонжерон в крыле есть.

То, что считаешь лонжероном, не лучшая конструкция для большого самолетика. Нужно строить его классическим: в поперечном сечении- двутавр. А ты с малолетов конструкцию берешь. В итоге у тебя есть полка от лонжерона. Она из линейки в центроплане. А самих лонжеронов (верхнего и нижнего) НЕТ. Их роль перекладываешь на обшивку из пенопласта. Она не справиться!!! И, кроме того, сама полка , соединяющая два лонжерона, НАОБОРОТ делается из легкого и тонкого материала. Т.к. на ней минимальные напряжения возникают. Вспомни эпюру напряжения двутавра на изгиб. в середине полки напряжение =0 !!! Смысл эту полку из линейки делать? Для примера: требуемая толщина полки (расчтетная) на ТУ 154 всего 0,1 мм из алюминия!!! Делают толще ТОЛЬКО из необходимости обеспечить жесткость полки. А ты на 2-х килограммовую модель полку из линейки ставишь. Зачем? Вся нагрузка при изгибе не на ней, а  на обшивке будет. В итоге у тебя получается лишний вес и малая прочность. Обшивка просто сомнется.
В общем, советую кострукцию  пересмотреть принципиально. Это не малолет. Воспринимай обшивку из пенопласта, как пленку. Т.е не несущий элемент. тогда все красиво и правильно сделаешь.

И про второй лонжерон: лучше его сделай параллельно задней кромке. Тогда ступеньки между осью вращения закрылков и элеронов не будет. И к нему можно и закрылки и элероны вешать. То, что он сходится к  законцовке в первым будет-не страшно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.11.2016, 10:46
 
A-streetДата: Вторник, 15.11.2016, 11:34 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
То, что считаешь лонжероном, не лучшая конструкция для большого самолетика. Нужно строить его классическим: в поперечном сечении- двутавр. А ты с малолетов конструкцию берешь. В итоге у тебя есть полка от лонжерона. Она из линейки в центроплане. А самих лонжеронов (верхнего и нижнего) НЕТ. Их роль перекладываешь на обшивку из пенопласта. Она не справиться!!! И, кроме того, сама полка , соединяющая два лонжерона, НАОБОРОТ делается из легкого и тонкого материала. Т.к. на ней минимальные напряжения возникают. Вспомни эпюру напряжения двутавра на изгиб. в середине полки напряжение =0 !!! Смысл эту полку из линейки делать? Для примера: требуемая толщина полки (расчтетная) на ТУ 154 всего 0,1 мм из алюминия!!! Делают толще ТОЛЬКО из необходимости обеспечить жесткость полки. А ты на 2-х килограммовую модель полку из линейки ставишь. Зачем? Вся нагрузка при изгибе не на ней, а  на обшивке будет. В итоге у тебя получается лишний вес и малая прочность. Обшивка просто сомнется.В общем, советую кострукцию  пересмотреть принципиально. Это не малолет. Воспринимай обшивку из пенопласта, как пленку. Т.е не несущий элемент. тогда все красиво и правильно сделаешь.

И про второй лонжерон: лучше его сделай параллельно задней кромке. Тогда ступеньки между осью вращения закрылков и элеронов не будет. И к нему можно и закрылки и элероны вешать. То, что он сходится к  законцовке в первым будет-не страшно.

Сдаюсь!!!  pray
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.11.2016, 15:09 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Сдаюсь!!!
  Саша. О чем ты? Не сдавайся. Мало кто строит модельки. Лучше я совсем писать тебе не буду ничего. Давай так (если это нужно): нарисую тебе кроки крыла без размеров с указанием материалов деталюшек. Посмотришь на конструкцию. Если понравится -используешь. Есть вариант, Гену попросить. Если он найдет время, то еще лучше будет.
Но крыло, что уже сделал, явно не подойдет. Рассыпется оно, моторы будут улетать с него точно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.11.2016, 15:10
 
SHURHANDДата: Вторник, 15.11.2016, 19:24 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Если про лазер, конечно помогу, но чертежи сразу в Каде(не выше 2006), самому рисовать времени нет, до НГ заказов куча... Я знаю- Саня с Кадом дружит...
Саня, ты пойми, мы с Пенсионом не просто критикуем, наоборот- ОЧЕНЬ хочется, чтобы аппарат полетел, поэтому и указываем на ЯВНЫЕ просчеты в проектировании.. Давай, дерзай!!!


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Среда, 16.11.2016, 06:26 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
ПенсионерSHURHAND, критика приветствуется! Даже очень!

Не приветствуются нравоучения!  cool
Замечания по жесткости крыла приняты. В последующих конструкциях учтем! А эту попробуем довести до ума, с тестом на прочность, как и было обещано!

Следующий вопрос. Нужно уменьшить количество проводов. Ниже 2 схемы. Первая с полным набором проводов. Вторая с урезанным количеством. Будет ли работать нижняя схема?

  

Прикрепления: 9021050.jpg (137.4 Kb) · 5011092.jpg (133.6 Kb)
 
aaz38Дата: Среда, 16.11.2016, 06:49 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Саня, проводов должно быть два - плюс и минус. Это ж азы электрики. Так что для экономии проводов надо делать развилку возле ближнего регулятора. Можно взять провода потоньше. И еще можно сэкономить на силовых проводах, разместив аккумуляторы ближе к моторам.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
A-streetДата: Среда, 16.11.2016, 06:56 | Сообщение # 26
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38 ()
проводов должно быть два - плюс и минус.

Эт понятно.

Цитата aaz38 ()
для экономии проводов надо делать развилку возле ближнего регулятора.

Эт тоже понятно.

Схема будет работать?
 
aaz38Дата: Среда, 16.11.2016, 07:04 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
На второй схеме я вижу по одному проводу к регулятору. Поэтому - первая.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
A-streetДата: Среда, 16.11.2016, 07:08 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Еще мнения?
 
udovka64Дата: Среда, 16.11.2016, 08:38 | Сообщение # 29
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Привет!
Это же не зальник... с такой площадью крыла стоит ли игра свеч??  wink
можно наэкономить на проводах...а потом не угадать с центроваой и пригрузить сверх экономии...
это мое мнение...
 
BMW59Дата: Среда, 16.11.2016, 09:22 | Сообщение # 30
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Еще мнения?
Обе схемы неправильные. У многомоторников только от одного регуля должно выходить 3 провода (ВЕК для питания приёмника + управление). на все остальные -два (управление оборотами).
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Многомоторная фантазия (4-х моторный самолет своими рукамина конкурс)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su