Ла-5
|
|
ВладВВС | Дата: Четверг, 17.11.2016, 21:32 | Сообщение # 1 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| На днях получили от товарищей китайцев интересную модель. Они её назвали ЯК-3У. Мы признали в ней Ла-5ФН. Киль конечно похож на яковский, раскраска тоже. А нос явно от Лавочкина, из стеклоткани. Изготовлена модель аккуратно, на лазерном станке, все хорошо подогноно. Шасси убираются, ниши выдавлены из тонкой пластмассы, в комплекте пластиковые зализы на крыло, красный кок винта, бак и много разного крепежа. Смотрится весьма привлекательно. На модель уже есть новый мотор ASP-52 объем 9,5см3 Недавно прошел обкатку, суммарно где-то час двадцать, был разобран и промыт авиационным керосином. Теперь ждем сервы. Есть сомнения хватит ли воздуха для охлаждения мотора? Я думаю надо сделать дополнительный воздухозаборник как на прототипе Лавочкина на капоте сверху. И разделились во мнении как обеспечить доступ к силовой установке, путем разрезного капота с замком или выводить все на борт.
Сообщение отредактировал ВладВВС - Четверг, 17.11.2016, 21:34 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Четверг, 17.11.2016, 21:54 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Вов, огласи данные: Размах, длина корневой и концевой нервюр И ссылку на самолет. Пжлста...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
ВладВВС | Дата: Четверг, 17.11.2016, 22:18 | Сообщение # 3 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| Размах крыла 1400 мм Длина 1280 мм Корневая нервюра 370 мм, концевая 180 мм. А ссылку не знаю, заказывал не я. В следующий раз спрошу.
|
|
| |
NIK | Дата: Пятница, 18.11.2016, 00:39 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| Ну не совсем ,на самом деле существует ЯК3 у (учебный)
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
NIK | Дата: Пятница, 18.11.2016, 00:40 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
|
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
Сообщение отредактировал NIK - Пятница, 18.11.2016, 00:41 |
|
| |
ValeriGrand | Дата: Пятница, 18.11.2016, 14:35 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| NIK, ЯК-3У - это УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ , это был крайний в ветке развития винтовых истребителей, калибр пушек опустили до 32мм и увеличили скорострельность и залп КГ/секунду, так же двигатель и винт был заменен. Если мне память изменила, и я перепутал с ЯК-9У, то прошу извинить !!!
Добавлено (18.11.2016, 14:35) --------------------------------------------- ВладВВС, А не дашь ссылку магазинчика где брал?
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 18.11.2016, 14:35 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 18.11.2016, 15:47 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| На ЯК-3У стоял двигатель Швецова (такой же как на ЛА-5. отсюда похожая морда), размах был больше чем у ЯК-3, баки были больше чем у ЯК-3.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:00 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата ValeriGrand ( ) это был крайний в ветке развития винтовых истребителей Я бы даже сказал, что он был запоздалый.
Цитата: Доработку закончили 25 сентября 1945 г. Самолет получился в общем удачным. Однако к концу войны он был уже не нужен, поэтому испытаний не проходил и все работы на нем были прекращены.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:26 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| АлексейАрчаков, А ЛА-7 тоже самое было?! Ан НЕТ, дофига повоевало!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 18.11.2016, 16:31 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:54 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата ВладВВС ( ) Есть сомнения хватит ли воздуха для охлаждения мотора? Я думаю надо сделать дополнительныйвоздухозаборник как на прототипе Лавочкина на капоте сверху Я бы больше переживал об отводе горячего воздуха из под капота...... Я бы добавил отверстий в капоте для продувки мотора....
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
ВладВВС | Дата: Пятница, 18.11.2016, 21:55 | Сообщение # 11 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| Значит всё таки это Як. И даже есть летающий прототип. С боков капота есть лепестки, думаю через них и будет выходить горячий воздух.
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:55 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| могу ошибаться (есть на этом форуме гораздо более грамотные моделисты), но площадь входного отверстия должна быть в три раза меньше выходного... не?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
NIK | Дата: Суббота, 19.11.2016, 00:37 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| Вы правы по поводу отверстий .
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 09:59 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков ( ) могу ошибаться Не ошибаешься. Не менее чем в 2 раза. для "горячих" моторов. Если мотор "холодный", то чем больше, тем лучше. Расчет ведется наооборот от необходимой площади входных отверстий охлаждения. Под них делаются выходные. Плюс к этому , часто, разделяют потоки внутри капота для охлаждения головки и картера. Но, для указанного мотора, это вряд ли нужно.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 10:46 | Сообщение # 15 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков ( ) но площадь входного отверстия должна быть в три раза меньше выходного... не? Цитата Пенсионер ( ) Расчет ведется наооборот от необходимой площади входных отверстий охлаждения. Под них делаются выходные. Теория это хорошо. ....Ну и сколько жжжжж необходимо вырезать в капоте данного самолета см2 на выход? Если учесть, что входное у лавки "дыра", чуть ли не в сечение фюза.....
Сообщение отредактировал Sanni34 - Понедельник, 21.11.2016, 10:47 |
|
| |