Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Ла-5
ВладВВСДата: Четверг, 17.11.2016, 21:32 | Сообщение # 1
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
На днях получили от товарищей китайцев интересную модель.
Они её назвали ЯК-3У. Мы признали в ней Ла-5ФН. Киль конечно похож на яковский, раскраска тоже.
А нос явно от Лавочкина, из стеклоткани. Изготовлена модель аккуратно, на лазерном станке, все хорошо подогноно.
Шасси убираются, ниши выдавлены из тонкой пластмассы, в комплекте пластиковые зализы на крыло,
красный кок винта, бак и много разного крепежа. Смотрится весьма привлекательно.
На модель уже есть новый мотор ASP-52 объем 9,5см3 Недавно прошел обкатку, суммарно где-то час двадцать, был разобран и
промыт авиационным керосином.
Теперь ждем сервы.
Есть сомнения хватит ли воздуха для охлаждения мотора? Я думаю надо сделать дополнительный
воздухозаборник как на прототипе Лавочкина на капоте сверху. И разделились во мнении как обеспечить доступ
к силовой установке, путем разрезного капота с замком или выводить все на борт.
Прикрепления: 3369980.jpg (221.7 Kb) · 1835904.jpg (309.3 Kb) · 2642392.jpg (299.2 Kb) · 9126966.jpg (234.4 Kb) · 4627213.jpg (254.3 Kb)


Сообщение отредактировал ВладВВС - Четверг, 17.11.2016, 21:34
 
SHURHANDДата: Четверг, 17.11.2016, 21:54 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вов, огласи данные:
Размах, длина корневой и концевой нервюр
И ссылку на самолет.
Пжлста...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ВладВВСДата: Четверг, 17.11.2016, 22:18 | Сообщение # 3
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Размах крыла 1400 мм
Длина 1280 мм
Корневая нервюра 370 мм, концевая 180 мм.
А ссылку не знаю, заказывал не я. 
В следующий раз спрошу.
 
NIKДата: Пятница, 18.11.2016, 00:39 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
    Ну не совсем ,на самом деле существует ЯК3 у (учебный)
Прикрепления: 4838277.jpg (296.7 Kb)


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
NIKДата: Пятница, 18.11.2016, 00:40 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Прикрепления: 0636489.jpg (29.5 Kb) · 8361853.jpg (179.7 Kb)


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!

Сообщение отредактировал NIK - Пятница, 18.11.2016, 00:41
 
ValeriGrandДата: Пятница, 18.11.2016, 14:35 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
NIK, ЯК-3У - это УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ , это был крайний в ветке развития винтовых истребителей, калибр пушек опустили до 32мм и увеличили скорострельность и залп КГ/секунду, так же двигатель и винт был заменен. Если мне память изменила, и я перепутал с ЯК-9У, то прошу извинить !!!

Добавлено (18.11.2016, 14:35)
---------------------------------------------
ВладВВС,  А не дашь ссылку магазинчика где брал?


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 18.11.2016, 14:35
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 18.11.2016, 15:47 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
На ЯК-3У стоял двигатель Швецова (такой же как на ЛА-5. отсюда похожая морда), размах был больше чем у ЯК-3, баки были больше чем у ЯК-3.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 18.11.2016, 16:00 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата ValeriGrand ()
это был крайний в ветке развития винтовых истребителей
 Я бы даже сказал, что он был запоздалый.

Цитата: Доработку закончили 25 сентября 1945 г. Самолет получился в общем удачным. Однако к концу войны он был уже не нужен, поэтому испытаний не проходил и все работы на нем были прекращены.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ValeriGrandДата: Пятница, 18.11.2016, 16:26 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
АлексейАрчаков,  А ЛА-7 тоже самое было?! Ан НЕТ, дофига повоевало!  wacko

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 18.11.2016, 16:31
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 18.11.2016, 16:54 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата ВладВВС ()
Есть сомнения хватит ли воздуха для охлаждения мотора? Я думаю надо сделать дополнительныйвоздухозаборник как на прототипе Лавочкина на капоте сверху

Я бы больше переживал об отводе горячего воздуха из под капота...... Я бы добавил отверстий в капоте для продувки мотора....


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ВладВВСДата: Пятница, 18.11.2016, 21:55 | Сообщение # 11
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Значит всё таки это Як. И даже есть летающий прототип. 
С боков капота есть лепестки, думаю через них и будет выходить горячий воздух.
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 18.11.2016, 22:55 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
могу ошибаться (есть на этом форуме гораздо более грамотные моделисты), но площадь входного отверстия должна быть в три раза меньше выходного... не?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
NIKДата: Суббота, 19.11.2016, 00:37 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Вы правы по поводу отверстий .


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
ПенсионерДата: Понедельник, 21.11.2016, 09:59 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
могу ошибаться
Не ошибаешься. Не менее чем в 2 раза. для "горячих" моторов. Если мотор "холодный", то чем больше, тем лучше. Расчет ведется наооборот от необходимой площади входных отверстий охлаждения. Под них делаются выходные. Плюс к этому , часто, разделяют потоки внутри капота для охлаждения головки и картера. Но, для указанного мотора, это вряд ли нужно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Sanni34Дата: Понедельник, 21.11.2016, 10:46 | Сообщение # 15
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
но площадь входного отверстия должна быть в три раза меньше выходного... не?
 
Цитата Пенсионер ()
Расчет ведется наооборот от необходимой площади входных отверстий охлаждения. Под них делаются выходные.

Теория это хорошо. smile ....Ну и сколько жжжжж необходимо вырезать в капоте данного самолета см2 на выход? Если учесть, что входное у лавки "дыра", чуть ли не в сечение фюза..... smile


Сообщение отредактировал Sanni34 - Понедельник, 21.11.2016, 10:47
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su