Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » АНГАР » Вертолеты » ДВС на вертолете, эксплуатация, ремонт
ДВС на вертолете, эксплуатация, ремонт
aaz38Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 22:56 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Сегодня все же разобрал двигатель на 600-ке.
O.S. 50SX-H
Разборка показала наличие большого люфта в коренном подшипнике, из-за чего шатун в нижней мертвой точке (НМТ) стал задевать корпус картера, как следствие в масле с двигателя стало много "черноты" - продуктов износа алюминиевого сплава. Кроме этого на этапе промывки деталей в "Галоше" было обнаружено разрушение поршневого кольца на 3 части. Кольцо пришлось заказывать. Подшипник был куплен давно, так что замена его была проведена.
Процесс замены достаточно прост. Сначала снимаем с корпуса картера все съемные узлы и детали, выбиваем аккуратно коленвал. Промываем все еще раз.
Разогреваем духовку до 200 градусов (у меня электро и просто выставляется температура на регуляторе), ставим туда картер. Пока все разогревается, подбираем доску (я взял непользуемую кухонную), варежку для горячего (большой кусок тряпки и т.п.), одеваем новый подшипник на вал. 
Потом достаем разогретый картер и выбиваем ударом о доску подшипник - у меня вылетел с одного удара. И сразу, пока он горячий, вставляем новый подшипник на свое место, в случае необходимости помогаем ударами чего-нибудь (лучше деревянного). Все, ждем остывания всей конструкции и собираем.
Я же жду прибытия колечка.
Вибрация разбитого подшипника на глаз составляет 0,5 - 1,0 мм. Результатом стало отпускание (разбалтывание) глушителя, крепления к мотораме - двигатель весело болтался вверх-вниз, хотя болты крепления сидели достаточно плотно.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ПенсионерДата: Понедельник, 03.06.2013, 09:09 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата (aaz38)
Кроме этого на этапе промывки деталей в "Галоше" было обнаружено разрушение поршневого кольца на 3 части.


Советовал бы внимательно гильзу осмотреть на наличие задиров. Если они есть, то новое кольцо не спасет.
А мотор лучше мыть по старинке-керосином. Он немного жирнее,но лучше растворяет некоторые подгоревшие фракции. Калоша все же бензин. От нее запаха меньше, но она "обезжиривает" мотор. Чего последний не любит.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 03.06.2013, 09:12
 
aaz38Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:05 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Зеркало осмотрел - зеркальное!
Поршень тоже живой, нагара как такового нет, все девственного стального и алюминиевого цвета.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
ПенсионерДата: Понедельник, 03.06.2013, 14:19 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Про задиры написал как напоминание. Хорошо, что их нет.
Не прими, как поучение: при сборке (особенно поршневой) не забудь про смазку.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » АНГАР » Вертолеты » ДВС на вертолете, эксплуатация, ремонт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su