Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Аккумуляторные батареи
MakariyДата: Среда, 28.11.2012, 21:20 | Сообщение # 16
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (BMW59)
Почему не 4,2?

Скорее всего АКК 3 банки ~ 11.1 v , соответственно 3,7 на банку. Лёха, а ты у верен в остальных узлах и собственно в регуляторе, тестил с другими аками цепь? Разбирал аки, Мож там где то коротыш сидит и курит!
 
BMW59Дата: Среда, 28.11.2012, 22:57 | Сообщение # 17
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (Makariy)
Скорее всего АКК 3 банки ~ 11.1 v , соответственно 3,7 на банку.

Да хоть 10 банок...Нормально заряженный акк показывает 4,2 вольта на банку,независимо от их количества.
 
ValeriGrandДата: Среда, 28.11.2012, 23:17 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
АлексейАрчаков,

Сдай компетентным людям, они разберутся!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
SYMДата: Четверг, 29.11.2012, 06:33 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (BMW59)
Да хоть 10 банок...Нормально заряженный акк показывает 4,2 вольта на банку,независимо от их количества.
Абсолютно верно!
Quote (Makariy)
Скорее всего АКК 3 банки ~ 11.1 v
wacko happy
Quote (Makariy)
Разбирал аки, Мож там где то коротыш сидит и курит!
Если б в акках был "коротыш", то тема называлась бы:
"Как быстро тушить модель (машину, квартиру и т.д.), если что случилось с акками"
или
"Акки не заряжаются, зарядка говорит замыкание контактов".

П.С. Какие-то хреновые у вас познания в электричестве в целом, и в литиевых аккумуляторах в частности... cry

Добавлено (29.11.2012, 06:33)
---------------------------------------------
ValeriGrand
Компетентным, это в "органы"??? wink


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Четверг, 29.11.2012, 06:32
 
SHURHANDДата: Четверг, 29.11.2012, 07:34 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Леха, у меня была такая же кака с акком 500мА 3S. Заряжал стандартным током 1C - "брал" иногда аж 700мАч, а ставишь на самоль- 30 сек и пищалка надрывается. Оказалось, что у "испорченных" акков (зарядка-разрядка бОльшими, чем положено, токами, полеты до последнего мА, хранение в теплом тепле и т.д.) резко увеличивают ток саморазряда. И чем потом выше ток эксплуатации, тем выше ток саморазряда. Попробуй 2 опыта:
1. полностью прогони цикл разряд-заряд (на нормальном ЗУ), замерь скока залилось, подключи маленькую нагрузку (для твоих 2200- мА 10-20 -можно секцию светодиодной ленты (12В) на 20 час, т.е должен скушать 400 мАч. и измерь остаток.
2. тупо цикл-ждешь сутки и остаток.
Ждем отчета.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 29.11.2012, 08:08 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Quote (SYM)
Абсолютно верно!

FIGHTER-2200-3S-20C
LiPo аккумулятор силовой 2200мА/час 11.1В 3S 20C/40C, заряд 2C, 189г, 1шт.
Quote (SYM)
П.С. Какие-то хреновые у вас познания в электричестве в целом, и в литиевых аккумуляторах в частности...

Я смотрю Вы просто блещете своими happy

Добавлено (29.11.2012, 08:08)
---------------------------------------------

Quote (SHURHAND)
на нормальном ЗУ

Ну, "нормальное" только у тебя biggrin привезу на днях, а в воскресенье попробуем. ОК?


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Четверг, 29.11.2012, 09:56 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. У меня обычная зарядка. Но, в ней встроенное питание 220В. Есть функции разряда, заряда, балансировки, подготовки к хранению с возможностью установки токов. Тебе могу одолжить на время, для проведения эксперимента.
Можешь дома в тепле поэкспериментировать.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 29.11.2012, 09:57
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 29.11.2012, 10:32 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Да у меня тоже всё это есть. Действительно надо просто попробовать другое ЗУ

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SYMДата: Четверг, 29.11.2012, 18:08 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (АлексейАрчаков)
Я смотрю Вы просто блещете своими
По крайней мере - ахинею не несу...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
MakariyДата: Четверг, 29.11.2012, 19:45 | Сообщение # 25
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
SYM, я восхищаюсь Вашей эрудицией и остротой ума! applause Вы всегда появляетесь вовремя и последнее слово всегда за вами, и т.д., Вы как затычка в чёрном месте (в заднице)! (без обид конечно) good Я не сомневаюсь что подтяну свои знания "в электричестве в целом, и в литиевых аккумуляторах в частности..." wink А пока могу послать Вас, с вашими всеми вышеизложенными постами-понтами на 3-и весёлых букАвки, т.е. на Х У Й (если не понятно), или так http://nax.mmgsm.ru/. roll

P.S. Лёха, извини за off top. wink
 
BMW59Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:25 | Сообщение # 26
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Quote (АлексейАрчаков)
FIGHTER-2200-3S-20C LiPo аккумулятор силовой 2200мА/час 11.1В 3S 20C/40C, заряд 2C, 189г, 1шт.

Алексей,спора нет,но 11,1В-это номинальное значение напряжения,а оно отличается от максимального(т.е. полностью заряженного акка).Из той-же инструкции для зарядника:

"Lilo-напряжение:3.6V/cell максимальная зряд :4.1V/cell допустимый быстрый ток заряда: 1C или меньше напряжения разряда мин. Откл.:2.5V/cell или выше

Lipo-напряжениеl:3.7V/cell, максимальный заряд: 4.2V/cell допустимый быстрый ток заряда: 1C или меньше. напряжения разряда до уровня:3.0V/cell или выше

Life-напряжение: 3.3V/cell макс.заряд :3.6V/cell
допустимый быстрый ток заряда: 4C или меньше (например. A123M1), напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше

Pb-напряжение: 2.0V/cell (Lead-acid) максимальный заряд voltage:2.46V/cell допустимая быстрая зарядка,током: 0.4C или меньше напряжения разряда до уровня:1.50V/cell или выше."
Полностью согласен с SHURHANDом-погоняй батареечки,посмотри что будет.Ну,и в любом случае-не выбрасывай.
П.с. Уважаемая администрация! Не усматриваете ли Вы в сообщениях форумчан нарушение Правил п.2,п.4,п.5...?
С уважением Бирюков М.


Сообщение отредактировал BMW59 - Четверг, 29.11.2012, 22:27
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 29.11.2012, 22:35 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
To Makariy: Макарко, с одной стороны - в самую точку. applause С другой стороны - без пояснения о буквах и так всё понятно. Ну накипело и я с тобой согласен. Всё равно отмодерируют и тебе грозит банан barbarian
To BMW: Нормально там всё с напряжением. Либо брешет зарядник, либо реально акки умерли. Такая же картинка была с 2эс 500мач.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Четверг, 29.11.2012, 23:20 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Мальчики, ну из-за каких-то вонючих сдохших акков уже и на йух посылать начали! Макар, ну будь умней, ведь все равно-выстрел в воздух, только громкий. Сергей, если с чем-то не согласен, ну поправь, на хрена переходить на личности, совершенно не зная человека, или, невзирая на обсуждалки , так тянет поковырять палкой в жопе? Очень неприятно, в этой теме больше не пишусь. Фу...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ValeriGrandДата: Четверг, 29.11.2012, 23:43 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Quote (SHURHAND)
Очень неприятно, в этой теме больше не пишусь. Фу...

sick

Модератор, прошу, СРОЧНО! сотрите эту хрень!!!!!!!!!!!

Добавлено (29.11.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Свои пасаны и такая писюлятина!!!!!!!!!! sad cry angry cool


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Четверг, 29.11.2012, 23:42
 
SYMДата: Пятница, 30.11.2012, 06:21 | Сообщение # 30
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (SHURHAND)
Сергей, на хрена переходить на личности
Геннадий:
Я и не переходил.
Я высказал мнение о познаниях в конкретной области (их нет). Я тоже "знаю, что машина едет". Всё, я спец в автомобилях?
Незнание того, что полностью заряженный литий-полимер это 4,2В, а его рабочее напряжение это 3,7В - как назвать иначе? Неосведомлённость? Невежество?
И "классифицировал" сказанное как ахинею.

Пусть ещё твои "коллеги по крылу" скажут, что для "Ni-xx" напряжение заряженного элемента 1,2В...
Я тогда абсолютно завяжу общаться с такими знатоками.

Где тут личности?

Я, например, вообще не смыслю в балете и опере.
Поэтому о них и не говорю.

Про что говорю, стараюсь хоть минимально сам что-то почитывать для расширения знаний, а не бегать с криком "помогите пацаны! а-а-а-а-а!!!"


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Пятница, 30.11.2012, 06:32
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su