Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » АНГАР » Аппаратура и прочая электроника » Ремонт старых АКБ и сборка новых (LiPo аккумуляторы)
Ремонт старых АКБ и сборка новых
A-streetДата: Четверг, 12.11.2015, 17:16 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
В хозяйстве есть несколько АКБ, у которых сдохла одна банка. Вроде и выбросить жалко и в тоже время ремонтом подобного не занимался. Кто-нибудь ремонтировал литивые АКБ?
Или к примеру вспухшие АКБ!
Вот в качестве образца умелец из-за бугра удаляет вздутие...

 
ZlakДата: Четверг, 12.11.2015, 17:45 | Сообщение # 2
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
А рванет?  Производство литиевых батарей настолько вредное, что существует только в Китае ).
 
ГригоричДата: Четверг, 12.11.2015, 20:07 | Сообщение # 3
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Не далее как в воскресение перебирал аккумулятор 3S 1800 mAh,удалил одну банку,выпаял один(трёхбаночный)и впаял другой(двухбаночный)балансировочный разъём.Получился 2S 1800 mAh.Сразу проверили,убедились,что ёмкость оставшихся банок удовлетворительная smile ... мальчишка на поле подключая питание борта умудрился переполюсовать sad ,буквально три секунды и... одна банка вздулась и лопнула + сгорел регулятор sad .Постыдили за невнимательность и безалаберность,поблагодарили Бога за то,что не допустил огня ,дыма и других неприятностей.Аминь.
 
SHURHANDДата: Четверг, 12.11.2015, 20:32 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Когда учился в школе, ходили на Мамайку, копать окопы (карту срисовали в музее). Находили минометные снаряды, на костре выплавляли толл и разливали в ал. кружки, потом подрывали лодки на Волге... Занимались этим до тех пор, пока трое юных саперов не были размазаны взрывом по стенкам оврага. О раскопках все сразу забыли...
Саня, не надо "играть с огнем". Банки  я перепаивал без проблем, основная сложность-при расстыковке постараться, чтобы припой остался на никелевой пластине (паять не перегретым паяльником), иначе потом очень проблематично залудить..
А вот устранять вздутие я бы не стал...
То, что малыш Сторчилова переполюсовал- это не мудрено, не принято у Сани использовать "фирменные" разъемы- тыкают отдельно папу-маму.


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ГригоричДата: Четверг, 12.11.2015, 20:57 | Сообщение # 5
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
тыкают отдельно папу-маму.
Критиковал,уговаривал,спорил... ,но без толку,настырный ужас... sad
 
A-streetДата: Пятница, 13.11.2015, 06:54 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
Банки  я перепаивал без проблем, основная сложность-при расстыковке постараться, чтобы припой остался на никелевой пластине (паять не перегретым паяльником), иначе потом очень проблематично залудить..

Вчера перебирал 4S акки. На 2-х парах акков емкостью 1800 и 2200 одна из банок не держит. Получается, что все 4 акка находятся в нерабочем состоянии. Сегодня разберу/соберу.

Другой вопрос. предположим, мы решили собрать собственный АКБ. 
Для этого в продаже имеется:  
- отдельные элементы 1S Lipo http://www.parkflyer.ru/product/1082843/
- балансировочные разъемы http://www.parkflyer.ru/product/1918322/
- силовые разъемы http://www.parkflyer.ru/product/10253/

А где найти площадку (плату в торце АКБ), на которую собирается акк?
 
ГригоричДата: Пятница, 13.11.2015, 15:59 | Сообщение # 7
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
А где найти площадку (плату в торце АКБ), на которую собирается акк?

Приобрести фольгированный гетинакс не проблема,дорожки делал дремелем(с травлением не заморачивался),после сборки-пайки площадку покрывал ШЭЛ-лаком,когда не было лака разведёной в спирте канифолью.Удачи.


Сообщение отредактировал Григорич - Пятница, 13.11.2015, 16:00
 
vinogradov_mДата: Пятница, 13.11.2015, 23:05 | Сообщение # 8
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Я вообще обходился без печатной платы, но все места, где возможно соприкосновение лепестков аккумуляторов или проводов друг с другом или с корпусами аккумуляторов прокладывал плотным картоном или другим не термопластичным изоляционным материалом.
 
A-streetДата: Вторник, 17.11.2015, 07:51 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Потратил почти все выходные на ремонт акков. Результат -  2 разобранных сборки. Проблема в том, что не получилось залудить алюминиевые контакты-полоски, идущие от элемента АКБ. Перепробовал кучу флюсов и способов, все безрезультатно, контакты упорно не хотят залуживаться!


Прикрепления: 7980931.jpg (156.7 Kb) · 3075658.jpg (241.1 Kb)
 
SHURHANDДата: Вторник, 17.11.2015, 09:01 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Обильно покрываешь флюсом или канифолью, много олова на паяле и жалом паяльника довольно сильно "втираешь" в ламель, т.е. механически разрушаешь оксидную пленку. У меня получилось.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Вторник, 17.11.2015, 09:29 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
Обильно покрываешь флюсом или канифолью, много олова на паяле и жалом паяльника довольно сильно "втираешь" в ламель, т.е. механически разрушаешь оксидную пленку. У меня получилось.

Пробовал, тщетно. И под флюсом "втирал" и под машинным маслом.... и аспирином и канифолью....  Не паяеца цукко!

Штатное соединение между элементами - контактная сварка. Затем на кончик карается каля припоя и сюда же припаиваются балансировочные концы.


Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 17.11.2015, 09:31
 
SHURHANDДата: Вторник, 17.11.2015, 14:56 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Я паял мощным 60Вт паялой-мож у тебя слабый, не прогревает как надо.

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Вторник, 17.11.2015, 16:11 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Ген, было такое дело.  25 ваттный паяльник не хотел распаивать акки. купил 100 ваттный, им веселее пошло. Но с лужением  - проблема.
 
ГригоричДата: Вторник, 17.11.2015, 21:30 | Сообщение # 14
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Но с лужением  - проблема.
Использую флюс для пайки алюминия,на Ютубе есть видеоинструкция как использовать флюс и паять алюминий - http://www.youtube.com/watch?v=ESFInizLE9U
Попробовал "лечить" вздутие аккума как на видео в посте #1,всё делал в проветриваемом помещении и с осторожностью.Всё получилось,аккум зарядил,пока не использовал.


Сообщение отредактировал Григорич - Вторник, 17.11.2015, 22:45
 
A-streetДата: Среда, 18.11.2015, 07:42 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Григорич, смотрел это видео и пробовал делать также, но не получается.
Думаю, что применительно к тонким контактным пластинам (с использованием метода представленного на видео) нужно делать все с первого раза. Я же, перепробовал много различных способов, чем и привел контактные пластины к состоянию полной невменяемости непаяемости!  bash
 
Форум » АНГАР » Аппаратура и прочая электроника » Ремонт старых АКБ и сборка новых (LiPo аккумуляторы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su