Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » АНГАР » Общение обо всем авиационном » Интересные видео про моделизм, самолеты, вертолеты.
Интересные видео про моделизм, самолеты, вертолеты.
АлексейАрчаковДата: Среда, 20.05.2015, 14:22 | Сообщение # 106
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Он, безусловно, шикарен, но, на сколько мне известно, это не первый лайнер с такими лётными характеристиками.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Sereg@Дата: Пятница, 05.06.2015, 12:28 | Сообщение # 107
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Падение самолета в Волжском -  https://youtu.be/ytFVzBvWGII

Серег@
тел. +79047семьдесят два3889
Skype sergiovlz1
 
ZlakДата: Пятница, 05.06.2015, 13:15 | Сообщение # 108
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
а чего это было вообще? Как-то странно он летал, да еще и над толпой.
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 05.06.2015, 13:20 | Сообщение # 109
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
помоему он просто переоценил возможности... как свои так и самолета...

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
udovka64Дата: Понедельник, 08.06.2015, 21:02 | Сообщение # 110
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Может кто видел... может т.н. "баян"... но улыбнуло smile
Файл кочует у меня с флэшки на флэшку...

https://youtu.be/TtonWfIXnsE


Сообщение отредактировал udovka64 - Понедельник, 08.06.2015, 21:12
 
aaz38Дата: Среда, 10.06.2015, 05:24 | Сообщение # 111
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету

Предыдущий рекорд Гиннесса был зафиксирован 10 лет назад – 29 мая 2005 года итальянскими военными вертолётчиками, их формация насчитывала 16 вертолётов Breda Nardini NH-500-E. Стартовав с авиабазы в Форизоне, итальянцы выстроили в небе цифру «72» - номер эскадрильи.
Каких только рекордов не знает книга Гиннеса, но до этого момента полёты формацией практиковались только профессиональными армейскими пилотами, потому что полёты с четким соблюдением места в строю требуют высокого уровня мастерства и специальной подготовки. Участники данного полёта ранее не имели подобного опыта.
«Мы тренировались каждые выходные на вертодроме «Хелипорт Истра» - говорит организатор рекордного полёта Евгений Кабанов, - и наши тренировки дали о себе знать. Нам удалось не только научиться летать формацией, но и собрать вокруг рекорда большую команду единомышленников. На первые тренировочные полёты, которые начались в апреле 2014 года, собиралось не более 15 бортов, но к началу мая 2015 года нас стало уже 25».
«Это очень большая ответственность – быть первым в строю, – говорит ведущий группы Александр Михайлов, - особенно, когда на тебя ровняются остальные 24 экипажа. Главное, всегда оставаться спокойным и хладнокровным, чтобы не происходило».
Уникальность рекорда, установленного частными пилотами «Хелипорты России», заключается в том, что он войдет в историю малой авиации, как полёт самой большой формацией на частных вертолётах Robinson. Каждый участник полёта внёс неоценимый вклад в достижение рекорда.
Никому прежде не удавалось собрать всех частных пилотов, известных путешественников и чемпионов мира для полёта формацией. Среди участников известный путешественник, облетевший весь земной шар и дважды побывавший на Северном Полюсе – Михаил Фарих, который именно сегодня, 6 июня, отмечает свой день рождения.
Среди именитых путешественников Александр Курылёв, который в октябре 2014 года вместе с Евгением Кабановым, Игорем Рудым и Александром Мурашовым вернулся из самого большого в истории «Хелипорт Истра» вертолётного путешествия в Новую Зеландию.
Частные пилоты Александр Лелеков, Кирилл Гребенщиков и Рубен Аганбегян в апреле 2015 года покорили сразу три Северных полюса, но и там не прекращали свои тренировки к полёту формацией под руководством Евгения Кабанова.
Поддержали инициативу частных пилотов «Хелипорт Истра» и спортсмены сборной России по вертолётному спорту – Максим Сотников, Юрий Яблоков, Андрей Орехов.
Ещё одной особенностью полёта формацией 6 июня стало то, что 2 вертолёта в группе пилотируют отважные пилотессы – Екатерина Чунченпак и Татьяна Фетисова.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
SHURHANDДата: Среда, 10.06.2015, 22:54 | Сообщение # 112
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
DARPA (агентство передовых оборонных исследовательских проектов) провело недавно "олимпиаду" для роботов, на которой 25 команд с 25 роботами должны были выполнить следующую последовательность действий: зайти в машинку, порулить машинкой, открыть дверь, открыть и закрыть большой кран, пробить тонкую стену, дёрнуть рубильник, подняться по ступенькам. И всё в автоматическом режиме, без дяденьки с пультом дистанционного управления. 
Кто-то из роботов справился, кто-то нет, но из падений и неудач собрали вот этот чудный ролик, это очень забавно! 



Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 11.06.2015, 09:08 | Сообщение # 113
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Вот этот "парень" 2 000 000 $ получил
Прикрепления: 8615159.jpg (265.0 Kb)


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Понедельник, 22.06.2015, 09:29 | Сообщение # 114
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Это вам не стики пальчиком тыкать  tongue

Добавлено (22.06.2015, 09:29)
---------------------------------------------


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
aaz38Дата: Понедельник, 29.06.2015, 18:52 | Сообщение # 115
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Внезапно в Батуми
Прикрепления: 1926899.jpg (165.8 Kb)


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
aaz38Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:15 | Сообщение # 116
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Кроме этого рядом с нашим домом в Махинджаури стоит памятник герою Советского Союза Джинчарадзе, Исрафилу Кемаловичу(26.04.1916—15.10.1943) — летчик-штурмовик, Герой Советского Союза (1944), младший лейтенант. Участник Великой Отечественной войны с 1943 г. Воевал в составе 673 шап. Совершил 93 боевых вылета. Погиб в бою под Днепропетровском. Его бюст установлен в с. Махинджаури (Аджария). Его имя носит школа в Махинджаури, в которой он учился.
15.10.43 г. И.К.Джинчарадзе вылетел на штурмовку ведущим группы. При подходе к цели в его Ил-2 попал зенитный снаряд, в кабине запахло гарью, мотор начал давать перебои. Джинчарадзе приказал стрелку прыгать, но тот предпочел остаться с командиром экипажа. Джинчарадзе послал в эфир слова:
— Прощайте, товарищи. Идем на батарею.
Заместитель командира эскадрильи младший лейтенант А.А.Рогожин, лучше других знавший Джинчарадзе, понял все значение этих простых слов. Накренив машину, он видел, как штурмовик Исрафила Джинчарадзе приближался к батарее. Фашисты уже заметили необычность поведения подбитого "Ила". Орудийные расчеты заметались, стали разбегаться в стороны. Еще мгновение — и тяжелый штурмовик смел одно за другим несколько орудий. Потом рванула вспышка огня — взорвались баки штурмовика, и сплошная пыльная завеса повисла над артиллерийской позицией.
Всего полгода воевал мужественный летчик. Он произвел 93 боевых вылета, в ходе которых уничтожил и повредил 27 танков, 82 автомашины, 6 самолетов на аэродромах.
04.02.44 г. за мужество и героизм, проявленные в боях, Исрафилу Кемаловичу Джинчарадзе было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

Но есть нюансы. На памятнике изображен американский самолет Рипаблик P-47 «Тандерболт».

Прикрепления: 9530954.jpg (302.6 Kb) · 2659387.jpg (54.6 Kb) · 6254961.jpg (363.8 Kb)


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.

Сообщение отредактировал aaz38 - Понедельник, 29.06.2015, 20:16
 
ZlakДата: Понедельник, 29.06.2015, 20:16 | Сообщение # 117
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Грифон?
 
ГригоричДата: Вторник, 30.06.2015, 18:05 | Сообщение # 118
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Про "Тандерболт" во Второй мировой - http://vspomniv.ru/P_47.htm  ... единицы были использованы как штурмовики,но несколько раз.На что обратил особое внимание -
Истребители Р-47 не долго оставались на вооружении частей советской ПВО. Согласно соглашению о ленд-лизе большинство самолетов вернули американцам. «Тандерболты» сосредоточили на аэродроме Стрый (80 км юго-западнее Львова), где их и передали представителям США. Американцы посчитали экономически нецелесообразным тащить назад груду ставших ненужными истребителей. Было принято решение привести самолеты в непригодное к полетам состояние, в качестве инструмента для такой работы лучше всего подошли танки. Уничтожение «Тандерболтов» заняло много времени - всю зиму 1945-46 г.г. Бдительность представителей США, наблюдавших за процессом, постоянно подвергалась искушениям. Дело в том, что свято верившие в идеалы Свободы представители Запада лицом к лицу встретились со звериным оскалом хищнического социализма и не выдержали искушения. Простые советские люди научили доверчивых как младенцев 100% янки пить всякую алкоголесодержащую гадость из авиационного хозяйства - не водку, не самогон и уж тем более не виски, а какой-то ликер шасси! Более того, варвары закусывали алкоголь украинским беконом, который представлял собой просто соленый свинячий жир - сало. Самый же кошмар заключался в том, что пили ликер шасси и жрали «бекон» прямо под открытым небом день за днем! Бедные американцы втянулись в процесс настолько, что стали менять «бекон» у местного населения на пригодные в хозяйстве детали «Тандерболтов». Как известно, украинский крестьянин круче советского прапорщика - у хохла любая деталь в хозяйстве пригодится. А тут - авиационные часы, колбочки, баночки из нержавейки или алюминия, а какие замечательные змеевики получались из трубопроводов! В общем, бизнес и дружба народов цвели на аэродроме Старый вне зависимости от трескучих морозов. Идиллию нарушали только несознательные любители халявы, не желавшие расставаться с салом, но так и норовившие отколупнуть от «Тандерболта» какую-нибудь жизненно необходимую для огорода штуковину.

smile


Сообщение отредактировал Григорич - Вторник, 30.06.2015, 18:06
 
vinogradov_mДата: Среда, 01.07.2015, 12:54 | Сообщение # 119
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата:

"Это вам не стики пальчиком тыкать".

Настоящим самолётом проще управлять, чем радиоуправляемым.
"Драйвер" навыков управления моделью подходит для управления настоящим самолётом, а наоборот - нет.
Однажды мне была предоставлена возможность проверить это на собственном опыте.


Сообщение отредактировал vinogradov_m - Среда, 01.07.2015, 12:55
 
Sanni34Дата: Среда, 01.07.2015, 19:29 | Сообщение # 120
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38 ()
Это вам не стики пальчиком тыкать


Да, среди блондинок есть исключения. smile СУПЕР!

Добавлено (01.07.2015, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата vinogradov_m ()
Настоящим самолётом проще управлять, чем радиоуправляемым. "Драйвер" навыков управления моделью подходит для управления настоящим самолётом, а наоборот - нет.

В корне не соглашусь. На моих глазах 10 летний мальчишка вполне сносно "управлял" Ан-2 до педалей, правда, не доставал, а так по горизонту держал даже легкие виражи делал, впервые очутившись в кабине. Потом небось в школе рассказывал друганам, что летать не трудно...Или, каждый, небось, по молодости давал девушке порулить машиной на тихой дороге, и девушка потом говорила, что может сама водить авто.... Самолетом на глазок, как моделью не управляют, да и обьем необходимых знаний,  даже для пилота любителя несоизмеримо больше. А так, да учится надо и там и там, но сравнивать не стоит. 9 из 10 людей могут вполне научится управлять самолетом(маленьким), как и моделью, но "драйвера" тут разные.
 
Форум » АНГАР » Общение обо всем авиационном » Интересные видео про моделизм, самолеты, вертолеты.
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su