Интересные видео про моделизм, самолеты, вертолеты.
|
|
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 20.05.2015, 14:22 | Сообщение # 106 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Он, безусловно, шикарен, но, на сколько мне известно, это не первый лайнер с такими лётными характеристиками.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Sereg@ | Дата: Пятница, 05.06.2015, 12:28 | Сообщение # 107 |
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Статус: В данный момент нету
| Падение самолета в Волжском - https://youtu.be/ytFVzBvWGII
Серег@ тел. +79047семьдесят два3889 Skype sergiovlz1
|
|
| |
Zlak | Дата: Пятница, 05.06.2015, 13:15 | Сообщение # 108 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Статус: В данный момент нету
| а чего это было вообще? Как-то странно он летал, да еще и над толпой.
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 05.06.2015, 13:20 | Сообщение # 109 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| помоему он просто переоценил возможности... как свои так и самолета...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
udovka64 | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 21:02 | Сообщение # 110 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: В данный момент нету
| Может кто видел... может т.н. "баян"... но улыбнуло Файл кочует у меня с флэшки на флэшку...
https://youtu.be/TtonWfIXnsE
Сообщение отредактировал udovka64 - Понедельник, 08.06.2015, 21:12 |
|
| |
aaz38 | Дата: Среда, 10.06.2015, 05:24 | Сообщение # 111 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Предыдущий рекорд Гиннесса был зафиксирован 10 лет назад – 29 мая 2005 года итальянскими военными вертолётчиками, их формация насчитывала 16 вертолётов Breda Nardini NH-500-E. Стартовав с авиабазы в Форизоне, итальянцы выстроили в небе цифру «72» - номер эскадрильи. Каких только рекордов не знает книга Гиннеса, но до этого момента полёты формацией практиковались только профессиональными армейскими пилотами, потому что полёты с четким соблюдением места в строю требуют высокого уровня мастерства и специальной подготовки. Участники данного полёта ранее не имели подобного опыта. «Мы тренировались каждые выходные на вертодроме «Хелипорт Истра» - говорит организатор рекордного полёта Евгений Кабанов, - и наши тренировки дали о себе знать. Нам удалось не только научиться летать формацией, но и собрать вокруг рекорда большую команду единомышленников. На первые тренировочные полёты, которые начались в апреле 2014 года, собиралось не более 15 бортов, но к началу мая 2015 года нас стало уже 25». «Это очень большая ответственность – быть первым в строю, – говорит ведущий группы Александр Михайлов, - особенно, когда на тебя ровняются остальные 24 экипажа. Главное, всегда оставаться спокойным и хладнокровным, чтобы не происходило». Уникальность рекорда, установленного частными пилотами «Хелипорты России», заключается в том, что он войдет в историю малой авиации, как полёт самой большой формацией на частных вертолётах Robinson. Каждый участник полёта внёс неоценимый вклад в достижение рекорда. Никому прежде не удавалось собрать всех частных пилотов, известных путешественников и чемпионов мира для полёта формацией. Среди участников известный путешественник, облетевший весь земной шар и дважды побывавший на Северном Полюсе – Михаил Фарих, который именно сегодня, 6 июня, отмечает свой день рождения. Среди именитых путешественников Александр Курылёв, который в октябре 2014 года вместе с Евгением Кабановым, Игорем Рудым и Александром Мурашовым вернулся из самого большого в истории «Хелипорт Истра» вертолётного путешествия в Новую Зеландию. Частные пилоты Александр Лелеков, Кирилл Гребенщиков и Рубен Аганбегян в апреле 2015 года покорили сразу три Северных полюса, но и там не прекращали свои тренировки к полёту формацией под руководством Евгения Кабанова. Поддержали инициативу частных пилотов «Хелипорт Истра» и спортсмены сборной России по вертолётному спорту – Максим Сотников, Юрий Яблоков, Андрей Орехов. Ещё одной особенностью полёта формацией 6 июня стало то, что 2 вертолёта в группе пилотируют отважные пилотессы – Екатерина Чунченпак и Татьяна Фетисова.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 10.06.2015, 22:54 | Сообщение # 112 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| DARPA (агентство передовых оборонных исследовательских проектов) провело недавно "олимпиаду" для роботов, на которой 25 команд с 25 роботами должны были выполнить следующую последовательность действий: зайти в машинку, порулить машинкой, открыть дверь, открыть и закрыть большой кран, пробить тонкую стену, дёрнуть рубильник, подняться по ступенькам. И всё в автоматическом режиме, без дяденьки с пультом дистанционного управления. Кто-то из роботов справился, кто-то нет, но из падений и неудач собрали вот этот чудный ролик, это очень забавно!
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:08 | Сообщение # 113 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Вот этот "парень" 2 000 000 $ получил
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
aaz38 | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 09:29 | Сообщение # 114 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Это вам не стики пальчиком тыкать
Добавлено (22.06.2015, 09:29) ---------------------------------------------
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
aaz38 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 18:52 | Сообщение # 115 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Внезапно в Батуми
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
aaz38 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:15 | Сообщение # 116 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Кроме этого рядом с нашим домом в Махинджаури стоит памятник герою Советского Союза Джинчарадзе, Исрафилу Кемаловичу(26.04.1916—15.10.1943) — летчик-штурмовик, Герой Советского Союза (1944), младший лейтенант. Участник Великой Отечественной войны с 1943 г. Воевал в составе 673 шап. Совершил 93 боевых вылета. Погиб в бою под Днепропетровском. Его бюст установлен в с. Махинджаури (Аджария). Его имя носит школа в Махинджаури, в которой он учился. 15.10.43 г. И.К.Джинчарадзе вылетел на штурмовку ведущим группы. При подходе к цели в его Ил-2 попал зенитный снаряд, в кабине запахло гарью, мотор начал давать перебои. Джинчарадзе приказал стрелку прыгать, но тот предпочел остаться с командиром экипажа. Джинчарадзе послал в эфир слова: — Прощайте, товарищи. Идем на батарею. Заместитель командира эскадрильи младший лейтенант А.А.Рогожин, лучше других знавший Джинчарадзе, понял все значение этих простых слов. Накренив машину, он видел, как штурмовик Исрафила Джинчарадзе приближался к батарее. Фашисты уже заметили необычность поведения подбитого "Ила". Орудийные расчеты заметались, стали разбегаться в стороны. Еще мгновение — и тяжелый штурмовик смел одно за другим несколько орудий. Потом рванула вспышка огня — взорвались баки штурмовика, и сплошная пыльная завеса повисла над артиллерийской позицией. Всего полгода воевал мужественный летчик. Он произвел 93 боевых вылета, в ходе которых уничтожил и повредил 27 танков, 82 автомашины, 6 самолетов на аэродромах. 04.02.44 г. за мужество и героизм, проявленные в боях, Исрафилу Кемаловичу Джинчарадзе было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. Но есть нюансы. На памятнике изображен американский самолет Рипаблик P-47 «Тандерболт».
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
Сообщение отредактировал aaz38 - Понедельник, 29.06.2015, 20:16 |
|
| |
Zlak | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:16 | Сообщение # 117 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Статус: В данный момент нету
| Грифон?
|
|
| |
Григорич | Дата: Вторник, 30.06.2015, 18:05 | Сообщение # 118 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: В данный момент нету
| Про "Тандерболт" во Второй мировой - http://vspomniv.ru/P_47.htm ... единицы были использованы как штурмовики,но несколько раз.На что обратил особое внимание - Истребители Р-47 не долго оставались на вооружении частей советской ПВО. Согласно соглашению о ленд-лизе большинство самолетов вернули американцам. «Тандерболты» сосредоточили на аэродроме Стрый (80 км юго-западнее Львова), где их и передали представителям США. Американцы посчитали экономически нецелесообразным тащить назад груду ставших ненужными истребителей. Было принято решение привести самолеты в непригодное к полетам состояние, в качестве инструмента для такой работы лучше всего подошли танки. Уничтожение «Тандерболтов» заняло много времени - всю зиму 1945-46 г.г. Бдительность представителей США, наблюдавших за процессом, постоянно подвергалась искушениям. Дело в том, что свято верившие в идеалы Свободы представители Запада лицом к лицу встретились со звериным оскалом хищнического социализма и не выдержали искушения. Простые советские люди научили доверчивых как младенцев 100% янки пить всякую алкоголесодержащую гадость из авиационного хозяйства - не водку, не самогон и уж тем более не виски, а какой-то ликер шасси! Более того, варвары закусывали алкоголь украинским беконом, который представлял собой просто соленый свинячий жир - сало. Самый же кошмар заключался в том, что пили ликер шасси и жрали «бекон» прямо под открытым небом день за днем! Бедные американцы втянулись в процесс настолько, что стали менять «бекон» у местного населения на пригодные в хозяйстве детали «Тандерболтов». Как известно, украинский крестьянин круче советского прапорщика - у хохла любая деталь в хозяйстве пригодится. А тут - авиационные часы, колбочки, баночки из нержавейки или алюминия, а какие замечательные змеевики получались из трубопроводов! В общем, бизнес и дружба народов цвели на аэродроме Старый вне зависимости от трескучих морозов. Идиллию нарушали только несознательные любители халявы, не желавшие расставаться с салом, но так и норовившие отколупнуть от «Тандерболта» какую-нибудь жизненно необходимую для огорода штуковину.
Сообщение отредактировал Григорич - Вторник, 30.06.2015, 18:06 |
|
| |
vinogradov_m | Дата: Среда, 01.07.2015, 12:54 | Сообщение # 119 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Статус: В данный момент нету
| Цитата:
"Это вам не стики пальчиком тыкать".
Настоящим самолётом проще управлять, чем радиоуправляемым. "Драйвер" навыков управления моделью подходит для управления настоящим самолётом, а наоборот - нет. Однажды мне была предоставлена возможность проверить это на собственном опыте.
Сообщение отредактировал vinogradov_m - Среда, 01.07.2015, 12:55 |
|
| |
Sanni34 | Дата: Среда, 01.07.2015, 19:29 | Сообщение # 120 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата aaz38 ( ) Это вам не стики пальчиком тыкать
Да, среди блондинок есть исключения. СУПЕР!Добавлено (01.07.2015, 19:29) ---------------------------------------------
Цитата vinogradov_m ( ) Настоящим самолётом проще управлять, чем радиоуправляемым. "Драйвер" навыков управления моделью подходит для управления настоящим самолётом, а наоборот - нет. В корне не соглашусь. На моих глазах 10 летний мальчишка вполне сносно "управлял" Ан-2 до педалей, правда, не доставал, а так по горизонту держал даже легкие виражи делал, впервые очутившись в кабине. Потом небось в школе рассказывал друганам, что летать не трудно...Или, каждый, небось, по молодости давал девушке порулить машиной на тихой дороге, и девушка потом говорила, что может сама водить авто.... Самолетом на глазок, как моделью не управляют, да и обьем необходимых знаний, даже для пилота любителя несоизмеримо больше. А так, да учится надо и там и там, но сравнивать не стоит. 9 из 10 людей могут вполне научится управлять самолетом(маленьким), как и моделью, но "драйвера" тут разные.
|
|
| |