Интересные видео про моделизм, самолеты, вертолеты.
|
|
aaz38 | Дата: Суббота, 02.03.2013, 10:59 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Кто не видел и пропустил: http://rutv.ru/brand/show/episode/196199/viewtype/tag И вот еще: http://rutv.ru/brand/show/episode/185660/viewtype/tagДобавлено (22.01.2013, 21:51) --------------------------------------------- Показательный полет пилота Tzu-Chun Lin на соревнованиях XFC 2010 (ежегодные соревнования по радиоуправляемым самолетам и вертолетам, которые проходят в США). Самолет: YAK 54, популярной фирмы Pilot-RC (под бензиновый двигатель 100 кубических сантиметров). http://youtu.be/_fUhH-vd6vI Добавлено (22.01.2013, 22:04) --------------------------------------------- 2012 год http://www.youtube.com/watch?v=a8p2knFbRFg Добавлено (03.02.2013, 22:51) --------------------------------------------- Чемпионат мира F4C http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lKVyMd6WGYI Добавлено (08.02.2013, 10:06) --------------------------------------------- http://youtu.be/EyL0gNdEfVM Добавлено (08.02.2013, 13:48) --------------------------------------------- Джет-ман без джетов. Глайдер-мен! http://www.youtube.com/watch?v=0WAGx46KkkU Добавлено (02.03.2013, 10:52) ---------------------------------------------
Добавлено (02.03.2013, 10:59) ---------------------------------------------
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
Makariy | Дата: Вторник, 05.03.2013, 17:50 | Сообщение # 2 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Пилот-молот!
|
|
| |
aaz38 | Дата: Среда, 06.03.2013, 10:18 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Не видео, но как идея для модели
А вот и описание: Ottone’s homebuilt flying rooster design was first hatched on a bar room napkin of all places (naturally after a few drinks led to a challenge) and consists of wooden wings and a steel tube fuselage covered in fabric. The rooster’s neck and head contains a 100-horsepower Rotax 912 engine while the control stick comes down from the cockpit roof – meaning the pilot must push forward to go up and pull back to go down. И видео:
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
Сообщение отредактировал aaz38 - Среда, 06.03.2013, 10:24 |
|
| |
Makariy | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 18:45 | Сообщение # 4 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Добавлено (17.03.2013, 18:45) --------------------------------------------- RusJet Полет реактивного планера на аэрошоу в Ростове-на-Дону 2012 под управлением Виталия Робертуса.
http://vimeo.com/44673266#
|
|
| |
aaz38 | Дата: Среда, 20.03.2013, 10:17 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
|
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 20.03.2013, 12:50 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Блин, их никто посадкам не учит что-ли. Такие тачки, и все или козлят или капотируют.
http://www.youtube.com/watch?v=xaNY49aja5c
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
Makariy | Дата: Среда, 20.03.2013, 17:34 | Сообщение # 7 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Цитата (SHURHAND) Такие тачки... Это из разряда: "Если у Вас дорогая, высококачественная посуда на кухне это не означает что Вы первоклассный повар", или что то в этом духе!
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Четверг, 21.03.2013, 00:04 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| АХРЕНЕТЬ я гораздо лучше сяду , да Лешь?!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
aaz38 | Дата: Четверг, 21.03.2013, 07:03 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Ну справедливости ради надо заметить, что это подборка вроде как с косяками за 2012 год с одного поля одного клуба.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 21.03.2013, 09:53 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| В названии клипа так и написано ( в вольном переводе): Смертельные моменты 2012. Нормальные посадки в этом клипе будут не в тему. По опыту занятий спортом: копиисты и в авто и в авиа, за редким исключением, самые слабые пилоты. Те, кто занимается пилотажными,фигурными, гоночными классами и боем, как пилоты намного сильнее. Но ляпы допускают все. Важен процент этих ляпов.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 21.03.2013, 09:59 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:29 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| 1. подборка 2. ахрененный боковой 3. копии как не летали так и не летают...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Четверг, 21.03.2013, 15:29 |
|
| |
Makariy | Дата: Четверг, 21.03.2013, 16:33 | Сообщение # 12 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Цитата (АлексейАрчаков) 3. копии как не летали так и не летают... Не согласен!
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 22.03.2013, 08:57 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Давай по дискутируем.
Широко распространенной ошибкой является убеждение, что копирование геометрии прототипа, обладающего хорошими летными качествами, обеспечит не менее хорошие летные качества и модели. Однако практика зачастую показывает прямо противоположное, а именно, лишь в немногих случаях такая модель отвечает специфическим требованиям к аэродинамике в частности к устойчивости полета. Поясним это на примере. Одним из параметров подобия модели и ее прототипа является равенство для них чисел Рейнольдса. С достаточной точностью это число равно Re=70u.f=70.10.150=105 000 (v — скорость полета, м/с; t — хорда крыла, мм). Если хорда крыла модели равна 150 мм, а модель летит со скоростью 10 м/с (36 км/ч), то получаем Re=70o- <=70-10.150=105000. Такой же расчет для спортивного самолета, хорда крыла которого равна 1500 мм, скорость полета—100 м/с (360 км/ч), т. е. масштаб модели равен 1:10, дает для числа Рейнольдса значение Re=70- 100- 1500=10500000, т. е. в 100 раз больше! Такая разница исключает прямой перенос аэродинамических характеристик с прототипа на модель.
Рольф Вилле "Постройка летающих моделей-копий" Москва, 1986 г Но это уже совсем другая тема...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
vinogradov_m | Дата: Пятница, 22.03.2013, 10:04 | Сообщение # 14 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Статус: В данный момент нету
| Для того, чтобы копия хорошо летала, не надо воспроизводить её "родной" профиль крыла. Надо, с учётом того, что писал Арчаков, выбрать профиль крыла в соответствии с хордой крыла и скоростью полёта модели. Этого достаточно для беспроблемных полётов. Профилей для моделей существует множество и есть из чего выбрать.
|
|
| |
Makariy | Дата: Пятница, 22.03.2013, 10:47 | Сообщение # 15 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: В данный момент нету
| Цитата (vinogradov_m) Давай по дискутируем. Теоретик херов
|
|
| |