Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Авиамодельный клуб =Alisa Air= » Инструкции » АА-5 "КАЛЬМА-1" Инструкция по сборке (Базовый тренер-высокоплан)
АА-5 "КАЛЬМА-1" Инструкция по сборке
SHURHANDДата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:39 | Сообщение # 16
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Промазываем клеем заднюю кромку+законцовку до лонжерона+заднюю полунервюру. Прижимаем через проложку заднюю кромку и пригружаем лонжерон. Аналогично склеиваем вторую консоль крыла.



Подрезаем заднюю кромку крыла и переднюю элеронов под углом 45 гр. для навески на скотч.







ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Навеска рулей с помощью скотча. Мы делаем так.
1. Подрезаем места навески под углом 45 гр. (расширение к низу!)
2. На ровной поверхности чертим две параллельные линии на расстоянии С. Чему оно равно видно из рисунка. Уложив навешиваемые детальки по этим линиям ("кверху ногами"), наклеиваем скотч.
3.Складываем детальки (см. рис.) между собой для того, чтобы скотч прилЯпился к срезу. Если это невозможно (например, при навеске элеронов), тогда, перевернув детальки, сдвигаем их друг к другу (см. рис.).
4. После этого наклеиваем скотч на верхнюю поверхность. После этого пальчиками проходим места касания скотча со всем что можно. Вот и все.
Да!! если приклеить скотч с первого раза не удалось (морщины и т.д.), не пытайтесь клеить его повторно- держать не будет, используйте новый.

Прикрепления: 0782248.jpg (152.6 Kb) · 6313559.jpg (180.4 Kb) · 0691272.jpg (181.4 Kb) · 6776231.jpg (48.0 Kb) · 7025151.jpeg (52.8 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:45 | Сообщение # 17
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
На данном этапе рекомендуется произвести отделку крыла:
-наклеить армированный скотч на переднюю кромку и на стык верхних панелей крыла
-наклеить цветной скотч или покрасить акриловыми красками
-наклеить декали и надписи

Прикрепления: 2277752.jpg (106.1 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Среда, 10.10.2012, 22:10 | Сообщение # 18
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
На нижних панелях крыла прорезаем отверстия (по намеченным лазером прорезям) для установки серво элеронов.
Приклеиваем дистанирующие проставки, позиционируя их по отверстиям в крыле.
Приклеиваем площадки серво элеронов, предварительно подогнав их под размеры серво и "прогнав" отверстия крепления саморезами.







К площадке центроплана приклеиваем фиксатор крыла в фюзеляже, ориентируясь на лазметки.

Прикрепления: 5289303.jpg (165.0 Kb) · 4314403.jpg (200.7 Kb) · 5187588.jpg (206.4 Kb) · 3297357.jpg (146.7 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Среда, 10.10.2012, 22:17 | Сообщение # 19
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вклеиваем в элероны кабанчики с площадками.







Прикрепления: 7146305.jpg (152.7 Kb) · 5779021.jpg (194.8 Kb) · 6051185.jpg (141.5 Kb) · 5014207.jpg (190.7 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Среда, 10.10.2012, 22:33 | Сообщение # 20
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вклеиваем в стабилизатор усилитель.





Подрезав заднюю кромку стабилизатора и переднюю руля высоты на 45 гр. производим навеску на скотч по приведенной выше технологии. "Раскрашиваем" горизонтальное оперение с помощью цветного скотча или акриловыми красками.



Вклеиваем кабанчик руля высоты в усилительную площадку. Приклеиваем площадку с кабанчиком снизу по центру руля высоты, предварительно удалив скотч с места приклейки.

Прикрепления: 5634810.jpg (163.7 Kb) · 8521032.jpg (150.4 Kb) · 3356542.jpg (82.3 Kb) · 3388057.jpg (160.2 Kb) · 0936473.jpg (66.6 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Среда, 10.10.2012, 22:39
 
SHURHANDДата: Среда, 10.10.2012, 23:45 | Сообщение # 21
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Достаем с полки фюзеляж, протираем пыль smile . Красим кабину по лазметкам акриловыми красками (можно наклеить цветной скотч). "Раскрашиваем" фюзеляж с помощью цветного скотча, акриловых красок, декалей.



Прикрепления: 6173619.jpg (72.8 Kb) · 8959861.jpg (100.7 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Четверг, 11.10.2012, 01:16 | Сообщение # 22
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Через отверстия на площадке центроплана шилом прокалываем обшивку крыла для саморезов крепления. Крепим крыло к фюзеляжу, аккуратно затягивая саморезы через накладку.







Прикрепления: 5339169.jpg (159.2 Kb) · 6347100.jpg (150.1 Kb) · 7855603.jpg (101.0 Kb) · 8342037.jpg (125.3 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Четверг, 11.10.2012, 01:17
 
SHURHANDДата: Четверг, 11.10.2012, 01:25 | Сообщение # 23
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Выставив стабилизатор на место, проверяем его параллельность относительно крыла.



При необходимости стабилизатор выравниваем, подкладывая под него бумажную (картонную) полоску.



Приклеиваем стабилизатор к фюзеляжу , позиционируя его по прорези крепления киля.

Прикрепления: 4552242.jpg (70.4 Kb) · 5369278.jpg (109.5 Kb) · 3109302.jpg (152.6 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Четверг, 11.10.2012, 01:29
 
SHURHANDДата: Четверг, 18.10.2012, 22:05 | Сообщение # 24
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Вклеиваем киль , выставив его вертикально.



Прикрепления: 8140797.jpg (145.0 Kb) · 0442955.jpg (156.9 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Четверг, 18.10.2012, 22:11
 
SHURHANDДата: Пятница, 19.10.2012, 00:05 | Сообщение # 25
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Изготавливаем тягу управления рулем высоты. Отрезаем из прилагаемой проволоки 1 мм два отрезка по 90 мм. Один конец отрезков расплющиваем молотком. Приложив расплющенные концы к тяге РВ , плотно приматываем нитками и заливаем циакрином.





Монтируем серво элеронов и РВ.
Закрепив серво на штатных местах, отмеряем тяги с запасом по 10 мм.



Прикрепления: 9082355.jpg (253.7 Kb) · 8613749.jpg (203.2 Kb) · 1146939.jpg (133.6 Kb) · 0966228.jpg (179.6 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Пятница, 19.10.2012, 00:33 | Сообщение # 26
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Один конец тяг изгибаем Z-образно для крепления к качалкам серво.







Второй конец тяг можно закрепить с помощью муфт крепления ( можно приобрести при заказе наборов), или , сделав Z-образный изгиб (для регулировки длины тяг) аналогично закрепить на кабанчиках рулей.



Прикрепления: 4082789.jpg (205.1 Kb) · 3825415.jpg (115.0 Kb) · 3304677.jpg (152.6 Kb) · 0602722.jpg (118.2 Kb) · 6672128.jpg (104.3 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Пятница, 19.10.2012, 01:01 | Сообщение # 27
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Выставив серво в нейтраль , например с помощью сервотестера ( можно приобрести при заказе наборов), регулируем длину тяг. Добиваемся нейтрального положения рулевых поверхностей.



Изогнув из проволоки (например, толстой канцелярской скрепки) хвостовой костыль и термоусадив на него трубку , циакрином приклеиваем его к площадке костыля.





Если самолет планируется эксплуатировать с шасси, то закрепляем его на модели, изготовив по инструкции, представленной в разделе ТЕХНОЛОГИИ.



Прикрепления: 0787348.jpg (154.3 Kb) · 5846288.jpg (104.7 Kb) · 8257341.jpg (143.3 Kb) · 6114427.jpg (164.6 Kb) · 8413416.jpg (159.3 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Пятница, 19.10.2012, 01:35
 
SHURHANDДата: Пятница, 19.10.2012, 02:00 | Сообщение # 28
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
На мотошпангоут крепим мотор. Закрепив винт, и установив аккумулятор, проверяем центровку самолета. ЦТ должен находиться в пределах 55-65 мм от передней кромки крыла по корневой нервюре. На передатчике выставляем расходы рулей как показано на рисунке.





Прикрепления: 9904553.jpg (143.9 Kb) · 5100973.jpg (148.9 Kb) · 0201076.jpg (57.7 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Вторник, 23.10.2012, 09:42 | Сообщение # 29
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Приклеиваем "мягкость" к площадке фиксации акка и вклеиваем в батарейный отсек, слегка прижимая батарею. Деталька используется при необходимости и при необходимости подтачивается по ширине (в зависимости от места установки).





При использовании других аккумуляторов, может возникнуть необходимость (для установки центровки) их смещения назад в подкрыльевую нишу. Для этого прорезаем шпангоут и в подкрыльевой нише приклеиваем теплоновый ограничитель.



Прикрепления: 4110230.jpg (106.0 Kb) · 2506432.jpg (162.7 Kb) · 2069439.jpg (48.0 Kb) · 9810460.jpg (59.4 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
SHURHANDДата: Вторник, 23.10.2012, 09:52 | Сообщение # 30
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
На этом сборка закончена. Видео облета Кальма-1 можно найти здесь http://video.yandex.ru/users/alisa-air-club/



Всем удачных полетов !!!
Прикрепления: 4068899.jpeg (40.8 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
Форум » Авиамодельный клуб =Alisa Air= » Инструкции » АА-5 "КАЛЬМА-1" Инструкция по сборке (Базовый тренер-высокоплан)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su