SB-7 "Sky Bully" Инструкция по сборке
|
|
SHURHAND | Дата: Четверг, 30.07.2015, 21:55 | Сообщение # 31 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Саня, мне кажется надо расходы по тангажу увеличить, чтобы "рвала" направление. Крути в петле , увеличивая расходы, до скручивания, потом 5% взад... И элерончики я бы добавил... Механику +100500!!!
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Пятница, 31.07.2015, 06:00 | Сообщение # 32 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Без ленточки летит достаточно быстро. С лентой километров на 20-30 медленней. Хочу попробовать с батарейкой 4S (нужно прикупить).
Цитата SHURHAND ( ) Саня, мне кажется надо расходы по тангажу увеличить, чтобы "рвала" направление. Крути в петле , увеличивая расходы, до скручивания, потом 5% взад... И элерончики я бы добавил... Расходы надо увеличивать, согласен! Попробуем/настроим!
PS Почему-то не совсем удачно получается съемка в чистом поле. Камера не успевает фокусироваться. Мож кто подскажет выход из положения?!
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Пятница, 31.07.2015, 10:51 | Сообщение # 33 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата A-street ( ) Мож кто подскажет выход из положения?! Штатив и не трогать зум. И снимать ТОЛЬКО самолет, чтобы в обзор не попадала бестолковка пилота, иначе начинает срабатывать автофокус...
SB-7 OPEN (под 4S) экспериментально была выпущена 3шт. В серию не пошел по 2 причинам: -нелегитимен для Алисовских Чемпионатов- вес более 600гр -не конкурентен ОПЕНовским ДВС-кам он остался как бы между небом и землей. А летит бодро, где-то 140-150 км/час.
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Пятница, 31.07.2015, 10:52 |
|
| |
A-street | Дата: Пятница, 07.08.2015, 12:56 | Сообщение # 34 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Гена, подскажи какой был сетап по 4S: мотор проп регуль батарейка
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Пятница, 07.08.2015, 21:35 | Сообщение # 35 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Мотор http://www.parkflyer.ru/48132/product/1466910/
Рег http://www.parkflyer.ru/48132/product/100890/
Винт ставили стекло для ФОРЫ 2,5 серповидный АКМ, но нормально и с МАшкой http://www.parkflyer.ru/48132/product/8011/
Акка http://www.fasrshop.ru/akkumul....5c.html
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Суббота, 08.08.2015, 07:15 |
|
| |
A-street | Дата: Суббота, 08.08.2015, 05:31 | Сообщение # 36 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Ссылка на моторчик не открывается.... Акк умещается в нише между лонжеронами?
|
|
| |
aaz38 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 07:16 | Сообщение # 37 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| http://www.parkflyer.ru/product/1466910/ Пробел в конце убери.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Суббота, 08.08.2015, 07:36 | Сообщение # 38 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Ссыль поправил. Саня, я же писал, модификация ОПЕН - изменена конструкция батарейного отсека, увеличена длина до 140мм и лонжерон вклеивается усилительными накладками снаружи, проем под акку получается 140*36мм. Но это уже "другой" самолет, с повышенной нагрузкой на крыло и т.д. 7-ка проектировалась под 3S акку. Тебе не хватает скорости и мощи- SB-8+ FORA-2,5 это реинкарнация SB-7 под ДВС 2,5 и будет щасте.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Суббота, 08.08.2015, 13:03 | Сообщение # 39 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND ( ) лонжерон вклеивается усилительными накладками снаружи, Тоже про это думал.
Цитата SHURHAND ( ) Тебе не хватает скорости и мощи- SB-8+ FORA-2,5 это реинкарнация SB-7 под ДВС 2,5 и будет щасте. Пока только электро. Заказал 4S батарейку, посмотрим, что с нею получится. Кроме Форы какие моторы порекомендуешь из серии OS и ASP?
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:54 | Сообщение # 40 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Сань, они хоббийные, для боя не прокатят. А чо не хочешь "настоящий" бойцовый? У Сани Долганова есть пара ПРОФИ 2,5 по очень демократичной цене, но это уже 30 тыщ об/мин. Я бы их себе взял, но у меня, из "маленьких" уже есть 2 ЗАЛПа 2,5, не хочется увеличивать разнообразие...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 05:28 | Сообщение # 41 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Что за Профи? Можно ссылку? Я так понимаю,у него дроссельная заслонка не регулируется? Только макс. газ?
|
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 08:14 | Сообщение # 42 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Пришли батарейки 4S. Посмотрим, что выдаст модель с ними!
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 09:30 | Сообщение # 43 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Саня, эти акки обречены на быструю смерть. Мотор с винтом 7*4 на 4S ест 32-35А. Простые подсчеты: -время полета= 1,5/35*60= 2,6 мин. -максимальная токоотдача акка 1.5А*25С=37.5А на такие "брендовые" смело коэффициент 0,7, в реалии 37*0,7=26А Акки могут сдохнуть уже в первом полете. При использовании 4S необходимы акки не менее 2300мА с токоотдачей не ниже 30-40С и желательно не с ХоббиКинг ... А если ты собираешься летать в пол-газа, то ".. зачем мне эта суета и непокой.." (С) В.Кузьмин
Да, щаз рассмотрел на фото- ты хочешь ставить самые "прожорливые" винты АРС, с ними токопотребление будет под 40А. Тестировал на стенде кучу винтов с этим мотором, лучшие характеристики тяга/ток показала МАшка 7*4... Т.к. мотор на 4S будет крутить 24 тыщи -как можно тщательней проведи балансировку винта.
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 31.08.2015, 09:35 |
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 08:53 | Сообщение # 44 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Акки подбирал под размер батарейного отсека. По моим расчетам токоотдачи и емкости должно хватить, чтобы отлетать на полном газу порядка 4 минут. В общем надо пробовать.
Винтики взял "на пробу". Есть еще несколько разного типа/диаметра/шага.Добавлено (11.09.2015, 18:13) --------------------------------------------- Сейчас полетал 2 самолета. Один на 3S батарейках (старых) и второй на новых 4S! На 4S - это не полеты, это называется ЭГЕ-ГЕЙ! Скорость на вскидку более 120 км/час! Получил порцию адреналина! Обе батарейки катаются порядка 4,5 минут! Правда без ленточек! Добавлено (14.09.2015, 08:53) --------------------------------------------- Мысли и наблюдения по своим самолетам SB-7 после Алисовского феста. Поверьте, летать и биться на батарейке4S гораздо комфортнее иприятнее, чем на 3S.Единственный минус, что батарейки хватает ровно на 4 минуты. Потом она сдыхает! Т.е. нужно ставит батарейку порядка 2000-2500 мАч ( я летал на 1500). Но здесь существует проблема с размещение самой батрейки. Т.е. при сборке модели нужно либо расширять батарейный отсек под лонжероном, либо устанавливать батрейку в самом отсеке и выносить вперед мотор для соблюдения ЦТ.
Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 01.09.2015, 14:58 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 10:13 | Сообщение # 45 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Саша, а ты взвешивал самолет с 4S?
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |