Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
SB-7 "Sky Bully" Инструкция по сборке
SHURHANDДата: Четверг, 30.07.2015, 21:55 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, мне кажется надо расходы по тангажу увеличить, чтобы "рвала" направление. Крути в петле , увеличивая расходы, до скручивания, потом 5% взад...
И элерончики я бы добавил...
Механику +100500!!!


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Пятница, 31.07.2015, 06:00 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Без ленточки летит достаточно быстро. С лентой километров на 20-30 медленней. Хочу попробовать с батарейкой 4S (нужно прикупить).

Цитата SHURHAND ()
Саня, мне кажется надо расходы по тангажу увеличить, чтобы "рвала" направление. Крути в петле , увеличивая расходы, до скручивания, потом 5% взад... И элерончики я бы добавил...

Расходы надо увеличивать, согласен! Попробуем/настроим!

PS Почему-то не совсем удачно получается съемка в чистом поле. Камера не успевает фокусироваться. Мож кто подскажет выход из положения?!
 
SHURHANDДата: Пятница, 31.07.2015, 10:51 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Мож кто подскажет выход из положения?!
Штатив и не трогать зум. И снимать ТОЛЬКО самолет, чтобы в обзор не попадала бестолковка пилота, иначе начинает срабатывать автофокус...

SB-7 OPEN (под 4S) экспериментально была выпущена 3шт. В серию не пошел по 2 причинам:
-нелегитимен для Алисовских Чемпионатов- вес более 600гр
-не конкурентен  ОПЕНовским ДВС-кам
он остался как бы между небом и землей. А летит бодро, где-то 140-150 км/час.


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Пятница, 31.07.2015, 10:52
 
A-streetДата: Пятница, 07.08.2015, 12:56 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Гена, подскажи какой был сетап по 4S:
мотор
проп
регуль 
батарейка
 
SHURHANDДата: Пятница, 07.08.2015, 21:35 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Мотор  http://www.parkflyer.ru/48132/product/1466910/

Рег  http://www.parkflyer.ru/48132/product/100890/

Винт ставили стекло для ФОРЫ 2,5 серповидный АКМ, но нормально и с МАшкой
http://www.parkflyer.ru/48132/product/8011/

Акка http://www.fasrshop.ru/akkumul....5c.html


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Суббота, 08.08.2015, 07:15
 
A-streetДата: Суббота, 08.08.2015, 05:31 | Сообщение # 36
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Ссылка на моторчик не открывается....
Акк умещается в нише между лонжеронами?
 
aaz38Дата: Суббота, 08.08.2015, 07:16 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
http://www.parkflyer.ru/product/1466910/
Пробел в конце убери.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
SHURHANDДата: Суббота, 08.08.2015, 07:36 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Ссыль поправил.
Саня, я же писал, модификация ОПЕН  - изменена конструкция батарейного отсека, увеличена длина до 140мм и  лонжерон вклеивается усилительными накладками снаружи, проем под акку получается 140*36мм. Но это уже "другой" самолет, с повышенной нагрузкой на крыло и т.д. 7-ка проектировалась под 3S акку.
Тебе не хватает скорости и мощи- SB-8+ FORA-2,5 это реинкарнация SB-7 под ДВС 2,5 и будет щасте.
Прикрепления: 9998786.jpg (130.0 Kb)


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Суббота, 08.08.2015, 13:03 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
лонжерон вклеивается усилительными накладками снаружи,

Тоже про это думал.

Цитата SHURHAND ()
Тебе не хватает скорости и мощи- SB-8+ FORA-2,5 это реинкарнация SB-7 под ДВС 2,5 и будет щасте.

Пока только электро. Заказал 4S батарейку, посмотрим, что с нею получится.
Кроме Форы какие моторы порекомендуешь из серии OS и ASP?
 
SHURHANDДата: Суббота, 08.08.2015, 20:54 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Сань, они хоббийные, для боя не прокатят. А чо не хочешь "настоящий" бойцовый?  У Сани Долганова есть пара ПРОФИ 2,5 по очень демократичной цене, но это уже 30 тыщ об/мин. Я бы их себе взял, но у меня, из "маленьких" уже есть 2 ЗАЛПа 2,5, не хочется увеличивать разнообразие...

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Воскресенье, 09.08.2015, 05:28 | Сообщение # 41
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Что за Профи? Можно ссылку?
Я так понимаю,у него дроссельная заслонка не регулируется? Только макс. газ?
 
A-streetДата: Понедельник, 31.08.2015, 08:14 | Сообщение # 42
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Пришли батарейки 4S. Посмотрим, что выдаст модель с ними!
Прикрепления: 6206586.jpg (215.3 Kb)
 
SHURHANDДата: Понедельник, 31.08.2015, 09:30 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, эти акки обречены на быструю смерть. Мотор  с винтом 7*4 на 4S ест 32-35А.
Простые подсчеты:
-время полета= 1,5/35*60= 2,6 мин.
-максимальная токоотдача акка   1.5А*25С=37.5А на такие "брендовые" смело коэффициент 0,7, в реалии 37*0,7=26А
Акки могут сдохнуть уже в первом полете.
При использовании 4S необходимы акки не менее 2300мА с токоотдачей не ниже 30-40С и желательно не с ХоббиКинг ...
А если ты собираешься летать в пол-газа, то
".. зачем мне эта суета и непокой.." (С) В.Кузьмин

Да, щаз рассмотрел на фото- ты хочешь ставить самые "прожорливые" винты АРС, с ними токопотребление будет под 40А. Тестировал на стенде кучу винтов с этим мотором, лучшие характеристики тяга/ток показала МАшка 7*4...
Т.к. мотор на 4S будет крутить 24 тыщи -как можно тщательней проведи балансировку винта.


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 31.08.2015, 09:35
 
A-streetДата: Понедельник, 14.09.2015, 08:53 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Акки подбирал под размер батарейного отсека. По моим расчетам токоотдачи и емкости должно хватить, чтобы отлетать на полном газу порядка 4 минут.
В общем надо пробовать.

Винтики взял "на пробу". Есть еще несколько разного типа/диаметра/шага.

Добавлено (11.09.2015, 18:13)
---------------------------------------------
Сейчас полетал 2 самолета. Один на 3S батарейках (старых) и второй на новых 4S!
На 4S  - это не полеты, это называется ЭГЕ-ГЕЙ!  wacko Скорость на вскидку более 120 км/час!
Получил порцию адреналина! Обе батарейки катаются порядка 4,5 минут! Правда без ленточек!

Добавлено (14.09.2015, 08:53)
---------------------------------------------
Мысли и наблюдения по своим самолетам SB-7 после Алисовского феста. Поверьте, летать и биться на батарейке4S гораздо комфортнее иприятнее, чем на 3S.Единственный минус, что батарейки хватает ровно на 4 минуты. Потом она сдыхает!
Т.е. нужно ставит батарейку порядка 2000-2500 мАч ( я летал на 1500). Но здесь
существует проблема с размещение самой батрейки. Т.е. при сборке модели нужно
либо расширять батарейный отсек под лонжероном, либо устанавливать батрейку в
самом отсеке и выносить вперед мотор для соблюдения ЦТ.

Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 01.09.2015, 14:58
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 14.09.2015, 10:13 | Сообщение # 45
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Саша, а ты взвешивал самолет с 4S?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Поиск:


//nitro-racing.clan.su