Соревнования по Пилотажкам (почти F3A)
|
|
vinogradov_m | Дата: Четверг, 19.02.2015, 09:19 | Сообщение # 241 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Статус: В данный момент нету
| Цитата: Можно не ограничивать конфигурацию модели и способ запуска и посадки. Можно прописать только то, что взлет и посадка модели без шасси не оценивается. С такой формулировкой полностью согласен.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 19.02.2015, 09:49 | Сообщение # 242 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата vinogradov_m ( ) Не согласен с расположением полётной зоны на удалении 150 м: - на таком удалении даже 2-х метровый самолёт кажется маленьким и тонкости пилотирования видно плохо; - никогда не летаю на таком удалении из соображений безопасности и ощущения дискомфорта. Михаил. Удаление зависит не только от размера, но и от скорости самолета. Простой пример: на быстром самолете медленная бочка 2-3 секунды требует приличной длины на исполнение. Как ее близко выполнять? Второе: при приближении уменьшается абсолютный размер фигур. На большом самолете становится делать их сложнее. Т.е. уменьшая удаление, будут отданы преимущества маленьким тихоходным моделям. Надо оставить "до 150м" . Чтобы под размер и скорость самолета можно было его выбирать.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
aaz38 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 10:22 | Сообщение # 243 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Тип самолета можно не ограничивать. Только я вот не знаю ни одного моделиста, который будет летать на ЛК весь комплекс. Вызывает вопрос четкость фигуры "Срывной разворот", а также "штопор". Ну и разумеется взлет и посадка. Готов поспорить, что чудаков не найдется. Ну если только чтобы выигарть у меня спор А вот качественно слетать комплекс - проблема. Летать будут классические самолеты с хвостом сзади. http://nitro-racing.clan.su/forum/63-2090-1
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 19.02.2015, 10:39 | Сообщение # 244 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Господа. Зачем отпугивать пилотов. Подумайте, кто будет потенциальным участником, для чего организуется. И правила от этого создавайте. В идеале: будет г-н Виноградов (с большим налетом), возможно, Кирилл, Саша, пара летающих пилотов (маловероятно) на спортивных полноразмерных самолетах , пилоты выходного дня ( на всяком разном) и, главное, мальчишки с Черного яра, красноармейска. СХИ и тракторного. Это -максимальный состав. Давайте ограничим схему самолета- мальчишки на ЛК отпадут. давайте уменьшим удаление-опытные пилоты (каковых мало) на полноразмерных моделях отпадут. А кто останется? Не путайте фестиваль и этап ЧР. Должны быть очень мягкие правила. Текст которых минимален. Если удастся развить фестиваль, то можно и на два класса/зачета поделить. Спортивный и хоббийный. В хоббийном оставить самые мягкие требования. В спортивном-по положению ЧР. Т.е. спорт из хобби выращивать, а не на оборот..........
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 19.02.2015, 10:55 | Сообщение # 245 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Ограничения по моделям не будет. Только взлёт и посадка моделей без шасси не оценивается. Занять призовые места без этих двух фигур будет не возможно. Ещё: Не будет конкурса одной фигуры..... Вместо него будет "Конкурс трёх фигур": "Взлет" - "Любая фигура" - "посадка" Уровень большинства наших пилотов таков. что "посадка" - одна из самых сложных фигур комплекса. И не оценивать её считаю не правильным.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:03 | Сообщение # 246 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Вот это уже подход... Коэффициенты сложности фигур будут? Добавлено (19.02.2015, 11:03) ---------------------------------------------
Цитата АлексейАрчаков ( ) Занять призовые места без этих двух фигур будет не возможно. В нашем случае шанс есть. Призовых мест-3 штуки. Если пилотов будет 3-4 шт., то может получиться медаль без шасси.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:29 | Сообщение # 247 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) Коэффициенты сложности фигур будут? Они уже есть. После описания фигуры (К...). Я сделаю удобнее табличку чуть позже. Фигура оценивается по 10ти бальной шкале. При подсчете оценка умножается на коэффициент.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:25 | Сообщение # 248 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Ниже две таблички. Та что без взлета - посадки взята из правил ФАСР 2014. Та, что с взлётом - посадкой, я хз откуда взята. Коэффициенты там разные. Какие Вам кажутся более адекватными? Добавлено (19.02.2015, 14:25) --------------------------------------------- И какими вы считаете правильными описаниями фигур взлет и "посадка"
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
vinogradov_m | Дата: Четверг, 19.02.2015, 16:41 | Сообщение # 249 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Статус: В данный момент нету
| По поводу 150м: имеется в виду то, что каждый пусть удаление выбирает сам, исходя из своих способностей и возможности модели. По поводу невозможности срывного поворота и штопора на крыле: я делал модельку, года 3 назад, которая всё это прекрасно выполняла. Так что это всего лишь очередной миф.
Сообщение отредактировал vinogradov_m - Четверг, 19.02.2015, 16:43 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 19.02.2015, 16:56 | Сообщение # 250 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Да всё уже! Успокойтесь! Пусть летят крылья! Читаем очередную редакцию https://drive.google.com/file....sharing
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
Сообщение отредактировал АлексейАрчаков - Четверг, 19.02.2015, 17:00 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 19.02.2015, 17:12 | Сообщение # 251 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков ( ) При подсчете оценка умножается на коэффициент. Это "умножение" пришло из кордовых пилотажек и известно давно. Примерно с той поры, когда Арчаков-старший впервые взял в руки лобзик для облегчения нервюры. Вопрос был к организатору: будет оно использоваться или нет? Выяснилось, что будет.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 19.02.2015, 17:16 | Сообщение # 252 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Зона:
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
aaz38 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:12 | Сообщение # 253 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Можно подводить итоги: Схему утка, Вжики, планеры, вертолеты и прочий неформат можно из Правил исключить.
http://nitro-racing.clan.su/forum/63-2090-1#34455
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
Сообщение отредактировал aaz38 - Четверг, 26.02.2015, 15:12 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:32 | Сообщение # 254 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Ну хорошо хоть 12 потенциальных пилотов есть. Один из них (shurhand) на бойцовке.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:52 | Сообщение # 255 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата aaz38 ( ) Схему утка, Вжики, планеры, вертолеты и прочий неформат можно из Правил исключить. Зачем исключать? Не надо. Пусть будет ЛЮБОЙ самолет.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |