Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Настройки и впечатления от Винда 50Е
ПенсионерДата: Пятница, 29.05.2015, 10:24 | Сообщение # 166
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
динственное что не сделал  - это не установил поперечные рассекатели на консоли крыла.  Нужны ли они?
Нужны


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 20.07.2015, 20:39 | Сообщение # 167
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
http://aviator-rc.ru/catalog/samolety/106968/ цена действительна до конца недели. По моему шикарное предложение!!!

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
udovka64Дата: Вторник, 21.07.2015, 19:17 | Сообщение # 168
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Привет!
Такая цена не шутка?

Вопрос к экспертам. Ангел 50 размера сильно отличается? Новый в коробке не собранный за 13
предлагают.. стоит заморачиваться?
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 21.07.2015, 20:00 | Сообщение # 169
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата udovka64 ()
Такая цена не шутка?
кончилась цена.... Только что узнавал...
Цитата udovka64 ()
Ангел 50 размера сильно отличается? Новый в коробке не собранный за 13 предлагают.. стоит заморачиваться?
можно я причислю себя к лику экспертов? Я думаю отличий не почувствуешь. Самолет-классика. За 13 тык оч хороший вариант. Даже не смотря на то, что оне черножо..лтый wink


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Среда, 16.09.2015, 20:29 | Сообщение # 170
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Крепление Винда при транспортировке в машине
Прикрепления: 9430062.jpg (115.5 Kb)
 
ПенсионерДата: Пятница, 18.09.2015, 09:23 | Сообщение # 171
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Крепление функциональное. Еще троих можно везти. У меня не получается так. Остается только одно место для пассажира.
Саша. А с чем связана замена родной стойки на карбоновую от большего размера самолетов? Минусов вижу несколько (более жесткая и будет передавать нагрузки на площадку ее крепления, Нужно снимать накладки, смещение оси колес назад) В чем плюсы?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
A-streetДата: Вторник, 03.11.2015, 05:32 | Сообщение # 172
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Разыскал в своем хозяйстве запчасти от Винда. В тч и дефлекторы (не знаю правильно ли их обозвал).
Сижу и думаю устанавливать или нет! Нужны ли они? Сильно ли влияют на качество полета, его устойчивость?
И еще обтекатели на сервы элеронов. Кто-нибудь устанавливал?
То, что в плане транспортировки  доставят больше хлопот - это очевидно.
 
Прикрепления: 5200448.jpg (192.3 Kb)
 
ПенсионерДата: Вторник, 03.11.2015, 09:41 | Сообщение # 173
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Установлено все. Без них не пробывал. Сравнить не могу. С транспортировкой не возникает проблем.  Крыло в чехол/мешок боком вставляется. Если с торца, наверное, будет не так удобно.
Предполагаю, что обтекатели серв больше для эстетики. А аэродинамическиие гребни (наверное так точнее) при таком тонком профиле и стреловидности крыла, теоретически не помешают на малых скоростях. Они должны предотвращать срыв потока на концевой части крыла и увеличивать эффективность элеронов.Повторюсь: без них не летал.  Силу этого эффекта не могу определить.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 03.11.2015, 09:53
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 03.11.2015, 09:56 | Сообщение # 174
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Пилот моего уровня скилла вряд ли почувствует разницу пилотирования с гребнями и без. А пилот моего уровня эстетического сознания высоко оценит эти хохоряшечки! wink

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 03.11.2015, 10:17 | Сообщение # 175
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Не надо себя принижать. А про гребни (в примитиве): идешь на посадку без гребней, пытаешься поправить крен. А элеронов не хватает. Самолет срывается. Последствия почувствует пилот любого уровня. Гребни увеличивают поток на элеронах. Идешь на посадку. Пытаешься поправить крен. И ПОЛУЧАЕТСЯ. Самолет садится в целом виде.  
Все наоборот: чем выше уровень пилота, тем меньше ситуаций, когда надо махать крыльями.....


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 03.11.2015, 10:48 | Сообщение # 176
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Не надо себя принижать.
А кто сказал про принижения?
Я настолько крут, что мне пофигу есть гребни или нет! Мне даже пофигу работают работаю элероны или нет. Я и с одним элероном могу комплекс отлетать. Последнее я неоднократно доказывал в присутствии всем известных нам людей. tongue


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Sanni34Дата: Вторник, 03.11.2015, 11:10 | Сообщение # 177
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
"гребни", по моему скромному знанию аэродинамики, на критический угол атаки никак не должны влиять. На элероны тоже ни как. При срыве потока над крылом, гребни уже не обдуваются потоком . Эффективность элеронов зависит только от скорости потока. Использование элеронов на околокритических углах может спровоцировать более ранний срыв потока с крыла. После срыва потока элерон уже не эффективен, потока нет как токового уже.
"Гребни" думаю, нужны при косых "обдувках" крыла при скольжении "гребни" выравнивают поток на крыле. на таких фигурах как "нож" "бочки"  всякие , самолет более устойчив ....( моя имха smile )
Немного подумав, добавлю. При посадке с боковым ветром, должны помогать вроде, опять же при скольжении перед приземлением...
Еще добавлю smile , с "гребнями" самолет должен лететь устойчиво на большем угле скольжения (по курсу), используя Р.Н....


Сообщение отредактировал Sanni34 - Вторник, 03.11.2015, 11:29
 
SHURHANDДата: Вторник, 03.11.2015, 13:23 | Сообщение # 178
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Истина где-то рядом...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ПенсионерДата: Четверг, 05.11.2015, 11:14 | Сообщение # 179
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата Sanni34 ()
"гребни", по моему скромному знанию аэродинамики, на критический угол атаки никак не должны влиять. На элероны тоже ни как.
Очень скромное знание. Скорее искаженное.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Sanni34Дата: Четверг, 05.11.2015, 15:40 | Сообщение # 180
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Скорее искаженное.
А я вот соглашусь с ссылкой SHURHANDа, про поперечную устойчивость( при скольжении например). Про стреловидные крылья забудем, не применяем.

Обьясните плиз, как гребень влияет на элероны или как он увеличивает поток на элероны ....?  Могу понять что гребень при каких то условиях дает направление потоку над крылом или выравнивает его, но "КАК ОН УВЕЛИЧИВАЕТ ПОТОК"? увеличивая эффективность элерона. А?  wacko ...


Сообщение отредактировал Sanni34 - Четверг, 05.11.2015, 15:41
 
Поиск:


//nitro-racing.clan.su