Многомоторная фантазия
|
|
A-street | Дата: Пятница, 11.11.2016, 05:05 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| На дружественном сайте проходит конкурс ЗИМНИЙ КОНКУРС СНЕГОКАТ И СНЕГОЛЕТ http://rc-aviation.ru/news/52-news/1891-konkurs-snegokat
В связи с чем было принято решение также поучаствовать в нем. В качестве чертежной программы был выбран SketchUp.
Начал с мотора. Ротор нарисовал позже, хотя как обмотку изобразить тяму не хватало...
|
|
| |
A-street | Дата: Пятница, 11.11.2016, 05:09 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Также протестировал мотор Turnigy 1400 с разными винтиками.
|
|
| |
A-street | Дата: Пятница, 11.11.2016, 05:16 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Первые наброски.
|
|
| |
|
aaz38 | Дата: Пятница, 11.11.2016, 07:00 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| 1. Я бы поставил снизу из соображений эстетики, а так же для уменьшения возможности повредить модель или руки - не будет цепляться. 2. Разъемное крыло надо усиливать. Либо продумывать, как включить в силовую схему не только набор, но и обшивку. Мне видится, что для этого разъем все время надо будет как минимум проклеивать скотчем. Поэтому разъем только в ДП, т.е. ровно пополам, при этом нужен ложемент прочный под крыло в фюзеляже. Просто резинками будет сложно обойтись.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Пятница, 11.11.2016, 18:53 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Ну, на высокоплане, по феншую- конечно снизу. А чтобы поразмыслить о крыле, надо, хотя бы, озвучить габаритно-массовые характеристики проектируемого аппарата...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Суббота, 12.11.2016, 07:12 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Размах 2 м. Вес думаю уложить в 2,2-2,5 кг. Добавлено (12.11.2016, 07:12) ---------------------------------------------
Цитата aaz38 ( ) 1. Я бы поставил снизу из соображений эстетики, а так же для уменьшения возможности повредить модель или руки - не будет цепляться.2. Разъемное крыло надо усиливать. Либо продумывать, как включить в силовую схему не только набор, но и обшивку. Мне видится, что для этого разъем все время надо будет как минимум проклеивать скотчем. Поэтому разъем только в ДП, т.е. ровно пополам, при этом нужен ложемент прочный под крыло в фюзеляже. Просто резинками будет сложно обойтись.
1. Да, поддерживаю. Будут снизу. 2. Склоняюсь к цельному (неразъемному) крылу. Меньше гемора со сборкой/разборкой. Ну и понятно что крыло будет съемным. Модель размером 2*1,7*0,7 в машину не впихнешь!
|
|
| |
A-street | Дата: Суббота, 12.11.2016, 07:25 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Начал сборку хвостового оперения.
|
|
| |
A-street | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 12:13 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Хвостовое оперение в сборе.
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 13:19 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Саня, почему не дотянул лонжерон стабилизатора до конца. На эволюциях может прогибаться и клинить РВ.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 13:51 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Гена, там достаточно жесткая конструкция. Думаю, клина не будет.
|
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 13:24 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| В SketchUp есть интересная функция. При помощи модуля Flattery можно сделать развертку детали.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 16:12 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Саша. Восхищен твоей работоспособностью. Позволь про лонжероны высказаться. Самолет большой, Конструкция лонжеронов от маленьких пенолетиков не прокатит. Нужно приклеивать тонкие сосновые рейки к обшивке "плашмя" а между ними полку из потолочки. У тебя сейчас нет лонжерона на крыле. Его роль наружная обшивка из потолочки выполняет, а она слабовата будет . Только полки от него. А на крыле еще и 4-е мотора висят. Сомнет пену на обшивке крыла. Про стаб, Гена прав. надо по всей длине усиливать. Это же не Грифон в 250гр будет.... И на РП всех надо усиление от крутки делать. Показалось, что асимметричный профиль на стабилизаторе. Это так? Лучше такого не делать.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Понедельник, 14.11.2016, 16:26 |
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 17:29 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Тоже большие сомнения по прочности. Усиливаю, но боюсь перетяжелить самолет....
|
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 19:55 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Цитата Пенсионер ( ) Про стаб, Гена прав. надо по всей длине усиливать. Да, есть огрехи. Попробовал взять за края стаба и погнуть, как если бы под нагрузкой. Руль подклинивает немного. Подумаем как усилить...
Цитата Пенсионер ( ) Самолет большой, Конструкция лонжеронов от маленьких пенолетиков не прокатит. Ну да, сравнительно большой. Вот фото хостового оперения рядом с Антоном.
Цитата Пенсионер ( ) У тебя сейчас нет лонжерона на крыле. Лонжерон в крыле есть. А вот продлить его линейкой до конца консоли не мешает. Тоже имеет место прогиб законцовок.
Собрал "пол".
|
|
| |