Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум » АНГАР » Самолеты » Многомоторная фантазия (4-х моторный самолет своими рукамина конкурс)
Многомоторная фантазия
A-streetДата: Понедельник, 28.11.2016, 11:56 | Сообщение # 91
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Возвращаясь к силе. Провода идут от каждого регулятора. Т.е. каждый регуль имеет свои персональные провода до выхода с полости крыла.
2 варианта. Какой лучше?
 

Во втором варианте (Б) меньше разъемов. Провода от каждой половины крыла (от 2-х моторов) припаиваются к одному разъему.
Прикрепления: 8787536.jpg(185Kb) · 6800331.jpg(166Kb)
 
A-streetДата: Понедельник, 28.11.2016, 20:02 | Сообщение # 92
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Вот такая композиция! =)

Прикрепления: 1347239.jpg(355Kb)
 
merlich55Дата: Понедельник, 28.11.2016, 20:33 | Сообщение # 93
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
У меня вообще без разъёмов . Провода регуляторов спаяны вместе в центроплане крыла . Вместе с ними спаяны две пары силовых проводов на аккумуляторы и только эти две пары силовых выходят из центроплана . Провода управления конечно тоже присутствуют .

Добавлено (28.11.2016, 20:33)
---------------------------------------------
Еще хочу напомнить - раз акумы в параллель , то и балансировочные надо пораллелить .

 
boroda310764Дата: Вторник, 29.11.2016, 00:39 | Сообщение # 94
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Возвращаясь к проводам... Скока ампер можно пропустить через такой провод?

ПримерноПримерно 45а долговременно. Вот тебе ссыль - http://www.bt.dn.ua/wire/  , почитай на досуге (если он у ТЕБЯ сейчас еще остался !  tongue )
оч. полезно в быту !!! чуть подкорректировать (через мозгх) и применить в моделизме .

Рассыпался подшипник в одном из моторов. Как вытащить обойму?

берешь тонкую плоскую отвертку, загибаешь рабочую часть (1.5 , 2 мм ) градусов на 30,-- такая гнутая лопаточка,
и получаешь другой инструмент. с дальнего конца- в корпус моторчика, ищешь стык обоймы и корпуса, упираешь
в щелочку загнутый носик отвертки и потихоньку выбиваешь ( по кругу )
НЕ ВЗДУМАЙ ОБОЙМУ ПЫТАТЬСЯ ВЫКОВЫРЯТЬ С ПРЯМОЙ (КОРОТКОЙ СТОРОНЫ) скорее всего ничего не получится !
Только посадочное разобьешь !

Цитата merlich55 ()
раз акумы в параллель , то и балансировочные надо пораллелить

Эт если только планируется заряжать ВЕСЬ ЗАПАРАЛЕЛЕННЫЙ ПАКЕТ СРАЗУ !!!!

Цитата A-street ()
2 варианта. Какой лучше?

Чот не найду даже двух отличий ! у ТЕБЯ аки как стоять будут ??? Оба в фюзе, или в крыле разнесенно ?


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето


Сообщение отредактировал boroda310764 - Вторник, 29.11.2016, 00:40
 
A-streetДата: Вторник, 29.11.2016, 06:01 | Сообщение # 95
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата boroda310764 ()
берешь тонкую плоскую отвертку, загибаешь рабочую часть (1.5 , 2 мм ) градусов на 30,-- такая гнутая лопаточка,

Отличная мысль! Надо будет попробовать! В этот раз обошлось нагревом посадочного места посредством 100Вт паяльника. После третьей попытки обойма выскочила сама!!! =)

Цитата boroda310764 ()
Чот не найду даже двух отличий ! у ТЕБЯ аки как стоять будут ??? Оба в фюзе, или в крыле разнесенно ?

Во втором варианте (Б) меньше разъемов. Провода от каждой половины крыла (от 2-х моторов) припаиваются к одному разъему.

АКБ будут стоять в фюзе, в носовой части, дабы соблюсти центровку.

Добавлено (29.11.2016, 06:01)
---------------------------------------------

Цитата merlich55 ()
Еще хочу напомнить - раз акумы в параллель , то и балансировочные надо пораллелить .

А надо ли???
 
A-streetДата: Вторник, 29.11.2016, 06:18 | Сообщение # 96
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Вот таким образом будет подходить питание к правым и левым моторам.


Силовой разветвитель для опробования моторов.


Проверка моторов.
  
Прикрепления: 7423803.jpg(294Kb) · 0054233.jpg(339Kb) · 6527429.jpg(365Kb) · 7476811.jpg(435Kb)
 
SHURHANDДата: Вторник, 29.11.2016, 07:01 | Сообщение # 97
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата merlich55 ()
Еще хочу напомнить - раз акумы в параллель , то и балансировочные надо пораллелить .
Это с какого перепуга? smile
Саня, советы фильтруй через мосх...
А на фото с кэтом- чо за черенок клеится? wacko


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
A-streetДата: Вторник, 29.11.2016, 07:12 | Сообщение # 98
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
А на фото с кэтом- чо за черенок клеится?

Эт РВ!  ))
 
boroda310764Дата: Вторник, 29.11.2016, 07:52 | Сообщение # 99
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
САШ, в твоем случае ---- МЕНЬШЕ  разъемов ! хорошая какчественная ПАЙКА !
регули - паралелишь _(по силе ) - с одного блока регулей до второго, по крылу.
Посеред, там где выход на акки отвод на два спаралеленных разъема для подключения акков. Вуаля !
Всего 2 папы (мамы на акках.)


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
A-streetДата: Вторник, 29.11.2016, 12:34 | Сообщение # 100
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата boroda310764 ()
Всего 2 папы (мамы на акках.)

К сожалению не получится! Акки нужно ставить далеко вперед, чтоб поймать ЦТ!
 
boroda310764Дата: Вторник, 29.11.2016, 22:29 | Сообщение # 101
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
К сожалению не получится!

Эт с какого загуляли !!!    Паяльником без разницы какой длинны провода паять !  tongue


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
A-streetДата: Среда, 30.11.2016, 05:43 | Сообщение # 102
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Проект временно приостановлен....

 
boroda310764Дата: Среда, 30.11.2016, 21:09 | Сообщение # 103
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
НУ ВОТ ТЕ И ЗДРАСЬТЕ !!!   sad

20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
A-streetДата: Суббота, 03.12.2016, 12:34 | Сообщение # 104
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата boroda310764 ()
НУ ВОТ ТЕ И ЗДРАСЬТЕ !!!

Изучаем матчасть сопромат!!!  tongue
 
A-streetДата: Суббота, 03.12.2016, 12:39 | Сообщение # 105
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
   



Прикрепления: 0139742.jpg(332Kb) · 0115206.jpg(390Kb)
 
Форум » АНГАР » Самолеты » Многомоторная фантазия (4-х моторный самолет своими рукамина конкурс)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:


http://Nitro-racing.clan.su