Ла-5
|
|
Sanni34 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 22:50 | Сообщение # 31 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Добавлено (21.11.2016, 22:50) --------------------------------------------- И на фоке тож самое, лень искать...
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 22:57 | Сообщение # 32 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата ValeriGrand ( ) С удовольствием помог бы бойцовки собирать! Валер, щаз на работе заканчиваю ремонт мастерской и через неделю проведут газ- отопление уже все собрали- зимой на базе отдыха работы инженеру не много, буду клепать самолеты, но если у тебя есть время, давай я позвоню после НГ, к новому сезону потребуются бойцовки-тогда обсудим. ПС- а может и раньше, стапель для сборки предоставлю. Со "стеклом" дружишь? Конкретно - стеклянные лбы на бойцовки...
Небо рассудит! =Alisa Air=
Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 21.11.2016, 23:02 |
|
| |
ValeriGrand | Дата: Вторник, 22.11.2016, 10:59 | Сообщение # 33 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| SHURHAND, Отдельно только лобики клеить?! НЕЕЕЕ. Не охота! У меня в моделке вытяжки отдельной пока нет, дружу конечно!!!!!! Особенно с вакуумом формовать! Хотелось бы в комплекте собирать, законченный продукт, так сказать. Когда плоды своего труда видишь! А отдельную операцию - НЕ КАМЕЛЬФО!
Добавлено (22.11.2016, 10:46) --------------------------------------------- Sanni34, Жалюзи на входе регулируемые видишь?! Я не знал что и на ВЫХОДЕ регулировались! Это на какой из модификаций ЛА такое было?! на 7 и 11 ?! АГА, на них, а на 5 их НЕ ВИДНО, я просто летал в основном на 5ФН , там их не видел! Добавлено (22.11.2016, 10:59) ---------------------------------------------
Цитата SHURHAND ( ) Конкретно - стеклянные лбы на бойцовки... Ген, а ты из термопластичного пластика не думал заменить, лексан или что нибудь более технологичное ?! А то стекло КАЛИ (дым) , смола ВОНЯЕТ, руки КАКА! Пузыри - СССУКИ ТАКИЕ!!!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
Сообщение отредактировал ValeriGrand - Вторник, 22.11.2016, 10:55 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 22.11.2016, 15:11 | Сообщение # 34 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата Sanni34 ( ) Не аааа, не слышал.....Леша, посмотри на реальные самолеты, ан-2, ла-5, ла-7,Фока 190, Корсар, б-17, Зеро,... и много, много других...Круглый капот и створки на выходе и все! Какая баня? Чего еще отводить? Леша правильно пишет про прикрытие входного отверстия. В отличии от многоцилиндрового мотора на оригинале (для чего оно такой формы и сделано) в модели стоит одноцилиндровый мотор. отсюда и форма и площадь входа крышкой образуется. Охлаждать отсутствующие цилиндры нет смысла. И на Ваш пост №15 это решение отвечает. Оно, кстати, применяется уже не один десяток лет на ПРАКТИКЕ. Шторки на оригинале-устройство, обеспечивающее эксплуатацию и при плюсовых и очень минусовых температурах. И не более того. Если модель не будет летать при минус 30, зачем они? сразу делается разница от двух раз в площади входа и выхода и не надо ничего регулировать. Для указанного мотора в первом посте. Настройку каналов охлаждения проводят скоростники и гонщики. По причине узкого температурного режима таких моторов. Но это не тот случай.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 22.11.2016, 15:43 |
|
| |
Sanni34 | Дата: Вторник, 22.11.2016, 16:25 | Сообщение # 35 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Нет. Пенсионер, Цитата Пенсионер ( ) Охлаждать отсутствующие цилиндры нет смысла Нет смысла делать заглушку с единственной дырой под цилиндр....Сх не уменьшит, сечение то же, обдув этого цилиндра не изменит, не улучшит точно, а вес модели увеличит.....чисто для красявы и затраты времени и материала на изготовление. Единственный плюс увеличение жесткости капота....вот. А все вопросы охлаждения решаются площадью выходного отверстия. Мое мнение, можете с ним не соглашаться....
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Вторник, 22.11.2016, 16:26 | Сообщение # 36 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| ValeriGrand,
А это ФОКА!
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Вторник, 22.11.2016, 16:38 | Сообщение # 37 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| не думал я что такой вопрос вызовет такое обсуждение...... Ну как нет смыла то????????? я не пойму!!!!!!!!!! Если ты такую крышку не поставишь, то мотор будет перегреваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это будет связано с тем, что вокруг головки постоянно будет горячий воздух!!!!!!!!!!!!! Да ещё и под давлением!!!!!!! Этому горячему воздуху просто некуда будет деваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перегреете мотор 100%!!!!!!!!!!!!!!!!! А если крышку поставить, то воздух будет замещаться холодным и греться так сильно не будет!!!!!!!!!! ПЛОЩАДЬ ВХОДА ДОЛЖНА БЫТЬ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ ПЛОЩАДИ ВЫХОДА. И если нет возможности увеличивать выход - уменьшайте вход!!!!!!!!!!!!
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Вторник, 22.11.2016, 17:15 | Сообщение # 38 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата ValeriGrand ( ) я просто летал в основном на 5ФН СПШ, ЗС ? А RoF, БзБ, БзС, ED пользовал? Или тундру....
Добавлено (22.11.2016, 17:01) --------------------------------------------- Убрал свои высказывания........ вот не знаю, что написать. Да и не хочется уже. Оригинально. Пусть будет....
Добавлено (22.11.2016, 17:15) --------------------------------------------- Бог с ним с этим охлаждением...... Кто как хочет, тот так пусть и ваяет...
Сообщение отредактировал Sanni34 - Вторник, 22.11.2016, 17:33 |
|
| |
aaz38 | Дата: Вторник, 22.11.2016, 22:27 | Сообщение # 39 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Ну вот, почти разругались. А заметьте, что хозяин самолета вообще молчит.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
ВладВВС | Дата: Четверг, 24.11.2016, 21:22 | Сообщение # 40 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: В данный момент нету
| Да он призадумался. Я на работе, результата пока не видел. Если завтра получится встретится, закрепим мотораму и подумаем вместе. А первая задумка и была выводить горячий воздух через боковые лючки. Замерить температуру цилиндра нечем, будем подбирать все на практике. Китайцы-производители в инструкции рекомендуют ставить мотор ДВС и ничего не говорят про дополнительные жалюзи. Трудно подумать что они что-нибудь рассчитывали, но как то они его все таки сваяли, наверника кто нибудь был им подсказчик.
Сообщение отредактировал ВладВВС - Четверг, 24.11.2016, 21:40 |
|
| |
Sanni34 | Дата: Четверг, 24.11.2016, 21:43 | Сообщение # 41 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата ВладВВС ( ) А первая задумка и была выводить горячий воздух через боковые лючки. Все правильно, у меня сушка 26я с калилкой, просто вырез снизу капота для выхода гор.воздуха и все прекрасно, летала и в летнее пекло за 30 градусов.
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 25.11.2016, 09:46 | Сообщение # 42 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата ВладВВС ( ) Замерить температуру цилиндра нечем, будем подбирать все на практике. Не могу промолчать. На практике уже давно выведены эмпирические зависимости по сечениям входа и выхода, по составу топлива и т.п. Все эти зависимости-результат практики нескольких поколений моделистов. Мысль уменьшить содержание масла в топливе немногим приходит в голову. А с прочими параметрами постоянно. Почему так? Зачем еще раз на практике выводить то, что уже выведено? Модели то покупаются, а не собираются самостоятельно для получения собственной практики и зависимостей... Здесь есть доверие к предыдущему опыту. В частности к рекомендациям производителя по сборке и стартовой настройке. Что-то в голову не приходит при рекомендованной центровке в 25% САХ (например), сделать 10%. Летать то будет, но как? А вот заранее создать условия для перегрева мотора-это нормально. Не понимаю...
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 25.11.2016, 09:59 |
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 25.11.2016, 10:12 | Сообщение # 43 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND ( ) граблей на всех хватит ...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
ValeriGrand | Дата: Пятница, 25.11.2016, 14:18 | Сообщение # 44 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Статус: В данный момент нету
| Пенсионер, Молоток! Я вот лично, будучи ДВСником, запорол моторов из за вот такого подхода - НЕ ОДИН! Пока не научился МАНУАЛЫ читать! Первое, что я читаю, это мануал мотора, потом залезаю на форумы, или на соревнованиях, задаю вопрос ТОП спортсменам, каковы реальные, от рекомендованных параметры температур и т.д. КОНКРЕТНО ЭТОГО ДВИЖКА, какие СЛАБЫЕ места! И затем после обкатки, контролирую данные параметры. Если нет возможности объективного контроля двигателя, то Я, выбрал бы из двух ЗОЛ - МЕНЬШЕЕ, потерять КПД, переходные режимы, и расход топлива и долговечностью в долгой перспективе (НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ), по сравнению с клином от перегрева, обрыва шатуна и т.д. НА ПЕРЕГРЕТОМ!!!!! Так что РЕЖ "корку" и НЕ ПАРЬСЯ! К стати, у нас входное отверстие на обдуве, по площади МЕНЬШЕ выходного раз эдак в ДЕСЯТЬ (10) , и не только потому что машинку "ПРИКЛЕИТЬ" нужно к асфальту! Добавлено (25.11.2016, 14:18) --------------------------------------------- Sanni34, КЛЕВО! А я , считал что ЭТО жалюзи!!!! На итальянской пластмассовой модельке, они стоят с гораздо меньшим углом атаки, почти закрытые, а на симуляторе, есть ручка управления ЧЕМ ТО, какими то ЖАЛЮЗИ, стоящими ГДЕ ТО, как выяснилось! Предполагаю, что из за ужатого профиля фюзеляжа, и разряжения потока у кока, не хватило площади для обеспечения охлаждения! А Немчура пацаны ВЗРОСЛЫЕ, вот и поставили вентилятор, с наверняка УПРАВЛЯЕМЫМИ ЛОПАСТЯМИ! Ненадежно - но эффективно! ЧЕРТИ ПРОСТО!
То что было за 35 лет, не хватит страницы! X-Rey3*11+LRP12-4 X-ReyXT8+RB28 Serpent966+NRossi Flash Durango408v2+NRossi Plas4 Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Пятница, 25.11.2016, 14:40 | Сообщение # 45 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Цитата ВладВВС ( ) Замерить температуру цилиндра нечем У меня есть ик термометр, могу дать во временное пользование. Вот такой. http://www.ebay.com/itm....4960607 Очень нужная в хозяйстве вещь.....кстати. И видел на подобие в Мулен-срулен или в Оби, только пистолетом, а так все тож самое, для информации.
|
|
| |