Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Новичку
aaz38Дата: Суббота, 12.01.2013, 13:19 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Ну вот второй вариант и я предлагал, только с другого места.
Постарайся все же найти варианты не Валкеры. Не очень хорошие отзывы.
Вариант RTF ready-to-fly - готовый к полету от Align хорош тем, что есть все нужное в комплекте. И все это гарантированно полетит. Докупить сразу надо будет симулятор и 2-4 аккумулятора на том же Хоббикинге, т.к. один аккумулятор на модель - это очень мало.
Шаг третий - купить приличное зарядное устройство. Для 450 вполне хватит Imax6 с ХК. Имея два зарядника можно в поле обойтись 3 аккумуляторами на весь день (если не падать и летать).
И наверное имеет смысл выложить список магазинов в интернете:
rcrotor.ru Москва, очень надежный магазин
helikraft.ru Москва, очень надежный магазин
helikraft.com - Тайвань, магазин с неплохими скидками на оригинальные запчасти, цена доставки ЕМС достаточно низкая, доставляется обычно за 2 недели.
helidirect.com
readyheli.com
amainhobbies.com
hobbyking.com - основной сайт большинства моделистов. Много всего дешевого, аккумуляторы. Некоторые вещи для вертолетов там покупать не надо - очень низкое качество.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.

Сообщение отредактировал aaz38 - Суббота, 12.01.2013, 13:27
 
hellslayerДата: Суббота, 12.01.2013, 13:25 | Сообщение # 32
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Могу предложить тушку Trex 450 XL. Не CCPM, есть кое-какие запчасти, акк, гира, движок/регуль, сервы опционально. Все целое, верт не падал, кое-где алюминий, корпус редуктора хвостового ротора расколот, нужно заказывать. уже 3-й трещит, падла sad
 
tavekolДата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:07 | Сообщение # 33
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Братья, товарищи по интересу, а мож кто подскажет если взять кит 450-550 и за эти, несчастные, зелёнки (500), собрать но из более живучих деталей верт, рассмотрю все советы, пока я это всё не освоил, но я обучаемый и понятливый, плиз советом
 
aaz38Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:11 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Живучий - это качественный.
Вопрос выживаемости вертолета - в минимуме падений. Достичь этого минимума можно уменьшая отказы техники и улучшая свои навыки в симуляторе (прокачивать скилл). Именно в паре.
Надо понимать, что при падении вертолета он неизбежно сломается. Применяя "апгрейды" алюминиевые и карбоновые мы только улучшаем жесткость конструкции, а иногда это только красота и ничего более. После краша все сломанные детали меняются на новые. Ремонту не подлежат. Очень обидно уронить вертолет из-за технической неполадки, из-за копеечной детали.
Чтобы уменьшить борьбу с железом "чтоб оно полетело" я и рекомендую брать брендовые вещи. Кит от Align собирается практически без "напилинга". И это самый недорогой вариант качества. Старые опытные пилоты с достатком достаточно скептически относятся к самой фирме, т.к. она стоит в самом низу иерархии. Но они тем не менее всегда рекомендуют эту фирму новичкам. И они же рекомендуют брать самый большой вертолет, что сможет купить новичок. 500, 550, 600
Я сам начал с 600-ки. И с более 50 часов в симуляторе. Пока шестисотку не ронял, был небольшой краш в самом начале, но отделался легким испугом и небольшим ремонтом. Недавно купил 450. Очень верткая блоха. Требует неслабых навыков и реакций даже для просто повисеть. Шестисотка даже проще, но с ней больше мандраж - цена краша выше. Но 450 я уже колотил об планету. Подвело несерьезное отношение.
heli-spb.ru - основной ресурс вертолетчиков в России.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
НиколайДата: Понедельник, 25.02.2013, 18:45 | Сообщение # 35
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Любит народ ходить по граблям, это факт! Александр, пока моделист сам не пройдёт этот путь, убеждать в обратном нет смысла. Начав летать на клоне, радость уйдёт после 50-го ремонта и замены деталей, что-бы хотя-бы летал. А посчитав затраты, поймёт, что можно было накопить денежку и купить нормальный летающий вертолёт. Ну и конечно-же симулятор, это если пилот хочет двигаться дальше.

Добавлено (25.02.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Добавлю. Клоны летают, это факт, сам полетал на таких вертолётах. Опыт имею достаточный. Отрицать не буду, клоны летают. Но это рулетка. После каждого выезда на полёты, клон приходилось "приводить в чувство", крутить, настраивать, менять. Надоело до тошноты!!! После очередной войны с вибрацией хвостового редуктора, закинул его на хрен в гараж!!!!! Сейчас летаю только на своём Титане 50. Как приятно приехать с полётов, вытереть вертолёт от пыли аэродрома, протереть от капелек масла и топлива, зарядить борт и ждать следующего выезда на полёты!!!! И думать о пилотаже и фигурах, а не о том, как избавиться от вибраций и глюков, почему рвёт линки, выгибает шестерни и воет передатка.


... чистого неба и мягких посадок!!!!....
 
AlexMazepaДата: Четверг, 27.03.2014, 22:29 | Сообщение # 36
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Подарили ДВСный вертолет от киоши(карибиер как то там),правда из злектроники только система стабилизации и гироскоп.Сам верт ,немного разобран,сняты шасси,задний хвост снят и разобран,так же снят двигатель.Кто может посмотреть сей комплект,на предмет "будет ли с него толк" и "что еще нужно"?
Если не ошибаюсь,вот он.
http://www.toysclub.ru/catalog/helicopter_dvs/tovar/21253NR.html


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Четверг, 27.03.2014, 22:40
 
SHURHANDДата: Четверг, 27.03.2014, 23:13 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата AlexMazepa ()
задний хвост снят
Сань, а передний хвост на месте? smile


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
aaz38Дата: Пятница, 28.03.2014, 07:03 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Посмотреть могу. Не вопрос.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
AlexMazepaДата: Пятница, 28.03.2014, 07:07 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
SHURHAND,
Ой,а переднего совсем нет.Попадос.... smile
aaz38,
На выходные можно? Ты же на тулака?


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
aaz38Дата: Пятница, 28.03.2014, 10:21 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Цитата AlexMazepa ()
aaz38, На выходные можно? Ты же на тулака?
Да.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
AlexMazepaДата: Пятница, 28.03.2014, 20:04 | Сообщение # 41
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
aaz38,Испугал меня прогноз погоды,поставил машину в гараж,вертолет в багажнике.Но,при детальном осмотре движка,был обнаружен косяк,
штифт который держит фен на валу срезан и соответственно его часть внутри вала.Принес домой,буду пробовать извлечь.Есть советы или сделать сперва фото?
Да,двигатель создает впечатление совершенно нового,в движках я немного шарю,да и вертолет похоже не летал не разу,возможно так оно и есть,но почему срезало штифт не пойму,тут неувязочка.
ЗЫ Двигатель 52й от киоши.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
aaz38Дата: Суббота, 29.03.2014, 08:29 | Сообщение # 42
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Сначала фото, только не как делает NIK. Т.е. надо качественные.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
NIKДата: Суббота, 29.03.2014, 12:11 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
Цитата aaz38 ()
Сначала фото, только не как делает NIK. Т.е. надо качественные.
Я уже качественные снимки делаю . angry


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
AlexMazepaДата: Суббота, 29.03.2014, 13:07 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Я уже попробовал выкрутить.С одной стороны слизало за подлицо,сделал дремелем ровную площадку,на другой стороне сделал типа пропила,и пробовал мелкой отверткой и молотком на грань провернуть,вроде стронул на десятку,но далее не как.Вот думаю,на "болте"резьбу видно,а вот есть ли она в вале? Может просто выбить нужно,а не крутить?




Прикрепления: 3914487.jpg (447.5 Kb) · 0452777.jpg (450.1 Kb) · 7459956.jpg (64.2 Kb)


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Суббота, 29.03.2014, 13:11
 
AlexMazepaДата: Суббота, 29.03.2014, 23:18 | Сообщение # 45
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Вобщем резьба там,мало того там два обломка с разных сторон вкручены.Что делать?
Деталька CA-5106 
пока в россии не нахожу по внятной цене.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su