Новичку
|
|
aaz38 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 13:19 | Сообщение # 31 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Ну вот второй вариант и я предлагал, только с другого места. Постарайся все же найти варианты не Валкеры. Не очень хорошие отзывы. Вариант RTF ready-to-fly - готовый к полету от Align хорош тем, что есть все нужное в комплекте. И все это гарантированно полетит. Докупить сразу надо будет симулятор и 2-4 аккумулятора на том же Хоббикинге, т.к. один аккумулятор на модель - это очень мало. Шаг третий - купить приличное зарядное устройство. Для 450 вполне хватит Imax6 с ХК. Имея два зарядника можно в поле обойтись 3 аккумуляторами на весь день (если не падать и летать). И наверное имеет смысл выложить список магазинов в интернете: rcrotor.ru Москва, очень надежный магазин helikraft.ru Москва, очень надежный магазин helikraft.com - Тайвань, магазин с неплохими скидками на оригинальные запчасти, цена доставки ЕМС достаточно низкая, доставляется обычно за 2 недели. helidirect.com readyheli.com amainhobbies.com hobbyking.com - основной сайт большинства моделистов. Много всего дешевого, аккумуляторы. Некоторые вещи для вертолетов там покупать не надо - очень низкое качество.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
Сообщение отредактировал aaz38 - Суббота, 12.01.2013, 13:27 |
|
| |
hellslayer | Дата: Суббота, 12.01.2013, 13:25 | Сообщение # 32 |
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: В данный момент нету
| Могу предложить тушку Trex 450 XL. Не CCPM, есть кое-какие запчасти, акк, гира, движок/регуль, сервы опционально. Все целое, верт не падал, кое-где алюминий, корпус редуктора хвостового ротора расколот, нужно заказывать. уже 3-й трещит, падла
|
|
| |
tavekol | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:07 | Сообщение # 33 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: В данный момент нету
| Братья, товарищи по интересу, а мож кто подскажет если взять кит 450-550 и за эти, несчастные, зелёнки (500), собрать но из более живучих деталей верт, рассмотрю все советы, пока я это всё не освоил, но я обучаемый и понятливый, плиз советом
|
|
| |
aaz38 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:11 | Сообщение # 34 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Живучий - это качественный. Вопрос выживаемости вертолета - в минимуме падений. Достичь этого минимума можно уменьшая отказы техники и улучшая свои навыки в симуляторе (прокачивать скилл). Именно в паре. Надо понимать, что при падении вертолета он неизбежно сломается. Применяя "апгрейды" алюминиевые и карбоновые мы только улучшаем жесткость конструкции, а иногда это только красота и ничего более. После краша все сломанные детали меняются на новые. Ремонту не подлежат. Очень обидно уронить вертолет из-за технической неполадки, из-за копеечной детали. Чтобы уменьшить борьбу с железом "чтоб оно полетело" я и рекомендую брать брендовые вещи. Кит от Align собирается практически без "напилинга". И это самый недорогой вариант качества. Старые опытные пилоты с достатком достаточно скептически относятся к самой фирме, т.к. она стоит в самом низу иерархии. Но они тем не менее всегда рекомендуют эту фирму новичкам. И они же рекомендуют брать самый большой вертолет, что сможет купить новичок. 500, 550, 600 Я сам начал с 600-ки. И с более 50 часов в симуляторе. Пока шестисотку не ронял, был небольшой краш в самом начале, но отделался легким испугом и небольшим ремонтом. Недавно купил 450. Очень верткая блоха. Требует неслабых навыков и реакций даже для просто повисеть. Шестисотка даже проще, но с ней больше мандраж - цена краша выше. Но 450 я уже колотил об планету. Подвело несерьезное отношение. heli-spb.ru - основной ресурс вертолетчиков в России.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
Николай | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:45 | Сообщение # 35 |
Стажер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: В данный момент нету
| Любит народ ходить по граблям, это факт! Александр, пока моделист сам не пройдёт этот путь, убеждать в обратном нет смысла. Начав летать на клоне, радость уйдёт после 50-го ремонта и замены деталей, что-бы хотя-бы летал. А посчитав затраты, поймёт, что можно было накопить денежку и купить нормальный летающий вертолёт. Ну и конечно-же симулятор, это если пилот хочет двигаться дальше. Добавлено (25.02.2013, 18:45) --------------------------------------------- Добавлю. Клоны летают, это факт, сам полетал на таких вертолётах. Опыт имею достаточный. Отрицать не буду, клоны летают. Но это рулетка. После каждого выезда на полёты, клон приходилось "приводить в чувство", крутить, настраивать, менять. Надоело до тошноты!!! После очередной войны с вибрацией хвостового редуктора, закинул его на хрен в гараж!!!!! Сейчас летаю только на своём Титане 50. Как приятно приехать с полётов, вытереть вертолёт от пыли аэродрома, протереть от капелек масла и топлива, зарядить борт и ждать следующего выезда на полёты!!!! И думать о пилотаже и фигурах, а не о том, как избавиться от вибраций и глюков, почему рвёт линки, выгибает шестерни и воет передатка.
... чистого неба и мягких посадок!!!!....
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:29 | Сообщение # 36 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Подарили ДВСный вертолет от киоши(карибиер как то там),правда из злектроники только система стабилизации и гироскоп.Сам верт ,немного разобран,сняты шасси,задний хвост снят и разобран,так же снят двигатель.Кто может посмотреть сей комплект,на предмет "будет ли с него толк" и "что еще нужно"? Если не ошибаюсь,вот он. http://www.toysclub.ru/catalog/helicopter_dvs/tovar/21253NR.html
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Сообщение отредактировал AlexMazepa - Четверг, 27.03.2014, 22:40 |
|
| |
SHURHAND | Дата: Четверг, 27.03.2014, 23:13 | Сообщение # 37 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата AlexMazepa ( ) задний хвост снят Сань, а передний хвост на месте?
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
aaz38 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 07:03 | Сообщение # 38 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Посмотреть могу. Не вопрос.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Пятница, 28.03.2014, 07:07 | Сообщение # 39 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| SHURHAND, Ой,а переднего совсем нет.Попадос.... aaz38, На выходные можно? Ты же на тулака?
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
aaz38 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 10:21 | Сообщение # 40 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Цитата AlexMazepa ( ) aaz38, На выходные можно? Ты же на тулака? Да.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:04 | Сообщение # 41 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| aaz38,Испугал меня прогноз погоды,поставил машину в гараж,вертолет в багажнике.Но,при детальном осмотре движка,был обнаружен косяк, штифт который держит фен на валу срезан и соответственно его часть внутри вала.Принес домой,буду пробовать извлечь.Есть советы или сделать сперва фото? Да,двигатель создает впечатление совершенно нового,в движках я немного шарю,да и вертолет похоже не летал не разу,возможно так оно и есть,но почему срезало штифт не пойму,тут неувязочка. ЗЫ Двигатель 52й от киоши.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
aaz38 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 08:29 | Сообщение # 42 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
| Сначала фото, только не как делает NIK. Т.е. надо качественные.
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
NIK | Дата: Суббота, 29.03.2014, 12:11 | Сообщение # 43 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| Цитата aaz38 ( ) Сначала фото, только не как делает NIK. Т.е. надо качественные. Я уже качественные снимки делаю .
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Суббота, 29.03.2014, 13:07 | Сообщение # 44 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Я уже попробовал выкрутить.С одной стороны слизало за подлицо,сделал дремелем ровную площадку,на другой стороне сделал типа пропила,и пробовал мелкой отверткой и молотком на грань провернуть,вроде стронул на десятку,но далее не как.Вот думаю,на "болте"резьбу видно,а вот есть ли она в вале? Может просто выбить нужно,а не крутить?
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
Сообщение отредактировал AlexMazepa - Суббота, 29.03.2014, 13:11 |
|
| |
AlexMazepa | Дата: Суббота, 29.03.2014, 23:18 | Сообщение # 45 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Вобщем резьба там,мало того там два обломка с разных сторон вкручены.Что делать? Деталька CA-5106 пока в россии не нахожу по внятной цене.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |