Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАЗНОЕ » Курилка » ДВС или электро мотор. (Чем отличаются. Плюсы и минусы.)
ДВС или электро мотор.
ПенсионерДата: Среда, 04.02.2015, 11:53 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Почитал разные темы. Про продажу, покупку техники в том числе. Возникло много вопрос, связанных с выбором двс или электромотора. Главное, не понял по каким критериям выбирают пилоты тип мотоустановки. Кроме как "нравится звук двс" в разных вариациях ни одного не нашел.  
Есть классы с ДВС и с электро. Где мотор регламентирован правилами. Но, насколько из форума вижу, спортом не занимаются наши пилоты. Едут и на ДВС и на электро в одном заезде. Т.е свободны от требований соревновательных правил.
Попытался сравнить ДВС и электро силовые установки.
1. Стоимость. Хороший мотор ДВС с трубой стоит примерно 500-600 долл. Аналогичная установка (мотор+регулятор) стоит примерно 300-400 долл. выигрывает электромотор.
2. Моторесурс. У ДВС (хорошего) 2-5 часов. У электро ограничен подшипниками, при смене которых мотор становиться "как новый". магниты выдерживают несколько лет эксплуатации. выигрывает электромотор.
3. Ремонтопригодность. В ДВС после нескольких часов требуется замена пары, шатуна, как минимум. Что стоит почти мотор. На электро замена подшипников. выигрывает электромотор
4. Настройка. Настройка ДВС требует более высокого уровня от пилота-механика. Сбивается от погоды, износа мотора, смены топлива и многих других факторов. На электро настройка носит "программный" фарактер. Т.е. настраивается регулятор. Требования к навыкам пилота-механика значительно ниже. выигрывает электромотор.
5. Мощность на валу. Существенной разницы нет. Но, пусть выигрывает ДВС .
6. Расходные материалы. Тпливо и АКБ стоят примерно одинаково. Здесь ничья.
7. Трансмиссия. Для ДВС требуется сцепление и в большинстве случаев КПП. Для электро этого не нужно. Настройка трансмиссии Двс требует более высокого уровня подготовки и меняется с износом сцепления. Настройка для электро сводится к подбору передаточного числа. Износ шестерен на ДВс выше из-за попадания масла с пылью. выигрывает электро.
8. Стабильность характеристик. Пересекается с настройкой. У электро она однороднее в силу конструкции. Электро выигрывает.

Может где-то ошибся?Поправьте. Но , кроме одного (условного) плюса по мощности у ДВС, остальное за электро. А статистика наличия ДВС и электро установок (судя по форуму) в пользу ДВС. Хотя по моим (возможно ошибочным) оценкам, ДВС -это вчерашний день.
Большинство авиамоделей в городе на электро тяге, например.
Так почему же пилоты волгограда ставят себе ДВС на автомодели? Может кто-то объяснит?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Среда, 04.02.2015, 13:17 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Двс ближе к настоящему авто,а электро ближе к игрушке.
Как не крути,а звук,запах и дым тут главный криттерий.
Для некоторых классов бензинки стали настоящим сокровищем,ибо лишены многих не достатков нитро двигателей.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Среда, 04.02.2015, 16:40 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Саша. так и писал, что выбирается по эмоциям. Кстати , настоящие авто (Ф-1, лексусы и другие) уже не первый год гибридные. И. предполагаю, что в ближайшем будущем станут электро. Держат только АКБ. Не хватает емкости на длительное время работы.
Бензиновые моторы удешевляют топливо, имеют больше ресурс, но удельная мощность (л.с./куб см) у них ниже, чем у нитро. Соответственно, они еще больше проигрывают электромоторам.
На шоссе 5-ки с бензиновыми моторами едут медленнее 8-ок с нитромотором и 10-к с электромотором. Вот реальный показатель. В то же время 8-ки нитро и 8-ки электро едут с одной скоростью. Хотя 8-ки нитро-самый быстрый класс!!!!!
Кроме эмоций (запах, дым, похожесть) есть какие-то технические преимущества? По каким характеристикам?

Добавлено (04.02.2015, 16:40)
---------------------------------------------
Да. Есть еще один показатель-комфортность управления. Естественно, чем ниже скорость и больше устойчивость, тем она выше. Обычно в более медленные классы народ уходит по возрасту. А нашим пилотам рановато. Мало кому за 50. После 50 уже можно и не справиться с быстрыми классами.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 04.02.2015, 16:41
 
Т-72-БДата: Среда, 04.02.2015, 19:40 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
настоящие авто (Ф-1, лексусы и другие) уже не первый год гибридные. И. предполагаю, что в ближайшем будущем станут электро.
Не станут ,до тех пор пока не придумают супер батарейки и цена на них будет  не 500 000р. как у Лексуса а дешевле. Двс моторы на машины 1:1 тоже не те как раньше, инжекторы ,турбины, и т.д не остановятся на месте ,до тех пор пока  к примеру не придумают беспроводную передачу энергии вольт так в 380. и заменят и двс и  батарейку весом в 200 и больше кг.
На мой взгляд выбор электро модели для автомодельного спорта и ее управления, скорости  конечно более правильный , а для автомоделизма (не спорта) большой похожестью на авто БАГГИ ,ТРАГГИ, КАРТИНГ особенно это ДВС.  Шоссе это примитивная копия еще 3 цилиндра надо добавить. Самолеты то же самое , если крыло которой в жизни людей нет ,а есть к примеру ЯК 9, Messer ,ИЛ-2 с пилотом в кабине , с шасси  и двс или танк с настоящим дымом  это эффектней глазу даже на полке . Больше нет преимуществ,только недостатки настройки карбюратора а может в будущем той же минитурбины и миниинжектора  ПРИМЕР: кино или кино3D или 5D  , побеждают эмоции . А для победы в любом спорте они не нужны и даже мешают.


Сообщение отредактировал Т-72-Б - Среда, 04.02.2015, 22:30
 
AlexMazepaДата: Среда, 04.02.2015, 21:42 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Цитата Т-72-Б ()
Не станут ,до тех пор пока не придумают супер батарейки и цена на них будет  не 500 000р. как у Лексуса а дешевле.
И тогда не станут,пока есть нефть!!!


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
aaz38Дата: Среда, 04.02.2015, 22:16 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
В авиации все просто. Соотношение веса установки к мощности. Чем легче и мощнее, тем лучше. На ДВС- вертолетах летают из энтузиазма и ради Эмоций. В воздухе кроме этого важна надежность. С ростом размеров преимущества электроустановки нивелируются. На ДВС можно поставить дым-машину.

За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
 
NickMTAДата: Четверг, 05.02.2015, 07:36 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Внесу свои 15 копеек. Даже в большом спорте (техническом) не всё определяют  очевидные преимущества каких-либо технических решений. 
Большой спорт-это большое шоу, и у него есть свои правила. Простой пример: в сезоне 2014г в Ф1 приняли новый регламент, а конкретно вместо атмосферников установили турбомоторы. Турбомоторы гораздо эффективнее атмосферников, плюс нашли решение исключающее наличие "провала" после сброса газа и тд и тп.
Но! Звук. Звук стал дерьмом. Плюются пилоты, плюются зрители. Валера VAL не даст соврать, а он был в Сочи. Младшие серии с атмосферниками оказались гораздо зрелищнее, чем королева автоспорта Ф1. Звук!!!
Кстати ведутся работы по доработке выхлопной системы в Ф1, что бы приблизить звук к старым движкам.
Не ратую за ДВС, просто не всё очевидное очевидно. Кстати в прошлом году прошли этапы Формулы Е, то бишь электро. Смотрел. Ну просто бред. Скорость на прямых 170 км/ч. , на питстопах пилоты тупо пересаживаются на заряженный болид. Ну в это году ФЕ я лично точно смотреть не буду.......


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
АлексейАрчаковДата: Четверг, 05.02.2015, 07:40 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Дым можно поставить и на электро. И звук тоже. И звучать оно будет покруче ДВСа. Действительно, сейчас если бы пришлось строит копию, я бы скорее всего делал ее электро. И вид был бы копийнее из за того, что капот не резать (как минимум). Так что, спорт за электро. Почти везде. Исключение наверное только бой... И то.... Там тоже почти вытеснили фору. А хобби..... Тут уж кому что нравится.....

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
AlekseyДата: Четверг, 05.02.2015, 09:30 | Сообщение # 9
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Модели авто с электро установкой выигрывают на старте у нитры, а у бензинки ещё больше.

TT EB4 G3
TT ST4 G3
89023819258
 
ПенсионерДата: Четверг, 05.02.2015, 10:39 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Не только на старте, а на всех участках трассы. У них сцепления нет, мотор постоянно соединен с трансмиссией. в поворотах это очень помогает. Есть еще один момент в авто с электроустановкой. После появлений буста и турбо режима, достигается эффект "второй передачи". Но передатка остается  неизменной (нет второй пары шестерен). Это позволяет и на прямых выигрывать у ДВС.
Помимо высокого момента, электромоторы выкручивают более 60 000  оборотов, что обеспечивает разгон на всей длине прямой. Да и регуляторы дают возможность настройки огромного количества параметров через компьютер под короткие и длинные трассы. И руку пилота. В ДВС это требует помимо смены шестерен,  замены трубы, патрубка и регулировки карбюратора. Иногда и сцепления. т.е. действий, требующих (писал выше) более высокой квалификации.
Прихожу к выводу, что основным параметром при выборе ДВС (в авто) являются эмоции. других плюсов никто не указал. Я тоже не увидел.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 05.02.2015, 10:53
 
Т-72-БДата: Четверг, 05.02.2015, 17:44 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Репутация: 17
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
Прихожу к выводу, что основным параметром при выборе ДВС (в авто) являются эмоции. других плюсов никто не указал. Я тоже не увидел.
Так точьно !  и это ,на мой взгляд очень не маловажный фактор.  
Цитата NickMTA ()
Скорость на прямых 170 км/ч. , на питстопах пилоты тупо пересаживаются на заряженный болид.
Согласен , глупо както.  Может это и есть авто-спорт будущего.Где, чем больше клонов заряженных авто, тем ближе победа.
 
Форум » РАЗНОЕ » Курилка » ДВС или электро мотор. (Чем отличаются. Плюсы и минусы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


//nitro-racing.clan.su