Стандартно льется силикон вязкостью 70 000 в GCT измерении (самая распространенная ЕД изм) 40 000 в средний и 20 000 в задний диф, Для особо скоростных трасс 60000\20000\20000 ну вот как то так. А солидол не пойдет Заливается по САМОЕ НИХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отстаивается 2 - 4 часа , доливается "ГОРКОЙ" и аккуратно закрывается стерев излишки. Диф должен в руках крутиться ООООООЧЕНЬ туго , ПЕРЕДНИЙ.
Какие все умные блин.. вязкости. На Олимпии купил масло! Вязкость была одна 30000. Густое, но пойдет для пробы. Один диф. собрал. Крутится руками с усилием. "С горкой" типа пошутил? Там сапунов даже нет. Был внутри солидол какой-то, но достаточно много. Фотку завтра покажу, процесс еще идет..
да еще три копейки из пособия для юных сурков - если затрещало смотри что затрещало пока совсем на оттрещалось, или сам внимательно осмотри или подробные фото в студию для связи 90три 370 76 десять
Рынок на 8-й воздушной. Там один хоббийный магазин. Который траксасы любит. Масло тоже траксас. 450 р. пузыречек, не нашел объема понятного, грамм 60 думаю.
У меня смаска та же (солидол наверно). В итоге: передний дифф на замену. слизало одну шестерню а остальные без намека о выроботке. Собираюсь заказать комплект. НО МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ЭТА ШЕСТЕРНЯ
Средний и задний как новый,набил смазкой. ДВС тоже настроил. А стерва с ума сходила потомучто: при вибрации размыкалась и смыкалась многократно цепь в бортовом боксе из-за зазора
Добавлено (31.05.2014, 19:19) --------------------------------------------- dim, у вас Серегой была попытка эту шестерню всунуть в редуктор от мта но не получилось . а с ст-1 думаю получится Уж долго ждать пока Тюрин ее из Питера привезет.
На ДВС подобные контейнеры (производства Японии и Германии) подводили людей несколько десятилетий назад. Потому борта паяли еще до Олимпиады в Москве. И выключали заменяли разъемами . А контейнер лучше сразу выкинуть . От греха. Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить