Микропора
|
|
AlexMazepa | Дата: Пятница, 24.09.2010, 10:23 | Сообщение # 61 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Где наш грозный админ!!!!????
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
SYM | Дата: Пятница, 24.09.2010, 11:19 | Сообщение # 62 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Ткаю-результат тот же Такая же фигня....
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
MG | Дата: Суббота, 25.09.2010, 13:14 | Сообщение # 63 |
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: В данный момент нету
| вот вам ссылка на резину http://www.windtunnelracingproducts.com/index.php?cPath=42_21 с россией работают Добавлено (25.09.2010, 13:14) --------------------------------------------- и ещё одна http://rc4less.com/index.html
89275335196
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 11:45 | Сообщение # 64 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| MG, Олег как долго идет заказ?
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
MG | Дата: Среда, 29.09.2010, 06:48 | Сообщение # 65 |
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: В данный момент нету
| У меня из штатов поосылка с резиной для трассовых моделей шла 26 дней
89275335196
|
|
| |
SYM | Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:42 | Сообщение # 66 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| 13го числа получил JACOвскую мелкопору. 26мм - перед, 30мм - зад. К сожалению, из-за поломки шаськи (хана шестерне составной) потестить не могу. Да и её "цепкость" в градусах - 38. Ща уже холодновато для такой. Но, тем не менее, цена одного колеса в 4,5 президента не может не радовать В 18х30,5=549 рублей обуть машинку - это вам не в Москве за 550 рублей пару колёс покупать! Будем заказывать ещё.... Ебэй штука заманчивая!
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
Сообщение отредактировал SYM - Суббота, 16.10.2010, 14:44 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:56 | Сообщение # 67 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Quote (SYM) Да и её "цепкость" в градусах - 38. Ща уже холодновато для такой. 38 градиент. это твердость резины по Шору. К температуре окружающей среды не имеет отношения. В одном прав 38 слишком много для нашего асфальта. Это скорее резина для ДВС и хорошего асфальта. Наш диапазон от 30 до 35 единиц. и состав JAP. Последнее принципиально. Ибо это состав (компаунд) специально для асфальта.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SYM | Дата: Суббота, 16.10.2010, 16:08 | Сообщение # 68 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Сань, я только учусь понимать характеристики микропоры Поэтому, могу "косячить" с терминами. А так, у этого же продавца есть и 25-"градусная" резина. Только производитель другой,GRP. А так, судя по фоткам на e-bay - резина тоже неплоха (тоже мне, кашпировский )....
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
Сообщение отредактировал SYM - Суббота, 16.10.2010, 16:08 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:09 | Сообщение # 69 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Сергей, я просто подсказываю то, что знаю. Просто похожесть сокращения терминов вводит в заблуждение (ты не первый). В результате Думаешь, что это температура, а это твердость. Ксати мерят аналогично твердым материалам, просто шкала иная (от дяди Шора).Чуть выше в этой же теме писал для тебя: бери 30-35 и разную ширину. ГРП неплохой производитель. На Спаде стоит его резина 30-32. Совет: резину по фотке не оценишь. Только известные лично тебе или тем, кому доверяешь производители и составы. Состав очень важен. Если резина замешана для ковра (с разной твердостью), то на асфальте она не едет-химия не та.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 16.10.2010, 19:12 |
|
| |
SYM | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:57 | Сообщение # 70 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Ну это ежу понятно, что "ковровая" не поедет на "асфальте". Просто хоцца самому по граблям понаступать А так, да, ГРП хвалят многие на забугорных форумах. П.С.: Вспоминаю своё детство с советской микропорой....... Э-э-э-эххххх..... Добавлено (26.11.2010, 15:57) --------------------------------------------- Поднимем тему. Кто и где планирует покупать микропору? Масштаб пофиг, но интересуют 1:10 и 1:8. Кстати, по ссылке олега есть весьма наглядный плакатеГ: http://www.windtunnelracingproducts.com/index.p....ab2e49c Он наглядно объясняет зависимость цвета от твёрдости по Шору. Мне как-то понятней твёрдость в единицах Шора, а не цветА резины.
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
Сообщение отредактировал SYM - Пятница, 26.11.2010, 16:01 |
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 26.11.2010, 16:18 | Сообщение # 71 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цвет резины ввели для того, чтобы объединить состав и твердость в одну характеристику-цвет. Исторически микропору начали делать для асфальта и смысла указывать тип состава не было. Была цифровая маркировка. Потом пришлось указывать и состав (чтобы не обманывать покупателей). Две характеристики оказались сложными для восприятия "умными" американцами. Тогда стали указывать цвет. В нем сразу зашифрованы и состав (применение) и твердость. Если будешь выбирать только по твердости-вероятность ошибки 50%.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 26.11.2010, 16:30 |
|
| |
SYM | Дата: Пятница, 26.11.2010, 18:34 | Сообщение # 72 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) чтобы объединить состав и твердость в одну характеристику-цвет. Лучше одно из многих: 1. Ориентироваться по Шору; 2. Ориентироваться по "цвету" (для меня - это бред); 3. Ориентироваться по "смеси" - не каждый производитель это пишет.... Так что вот так...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:07 | Сообщение # 73 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Quote (SYM) Лучше одно из многих: 1. Ориентироваться по Шору; 2. Ориентироваться по "цвету" (для меня - это бред); 3. Ориентироваться по "смеси" - не каждый производитель это пишет.... Так что вот так... Сергей ,бред- это то, что написано в 3-х пунктах. 40для ковра на асфальте совсем другая цифра и наоборот. Захотел чуть поцепче от 35 асфальтных.Взял 32 коверные, а эффект обратный. В этом весь бред и заключается. Цвета ввели для таких лентяев как ты, чтобы выбирали по одному ( а не по двум) признаку. 1.Состав -это признак "ковер" или "асфальт". 2.Твердость- это ориентир по относительной цепкости. (для ковра- отдельно, для асфальта-отдельно). Есть иной способ выбора (классификации)- цвет. Принцип прост. Есть цвета асфальтовые и есть цвета ковровые. Например, черный всегда жестче (мене цепуч) пурпурного. Сложного ничего нет. ОДИН раз как таблицу умножения выписал асфальтовые цвета и разместил их по мере увеличения или снижения цепкости. Получится строчек десять. После третьего обращения к таблице-запомнишь очередность. ЕСТЬ более простой вариант. Купить все. Потом попробывать все. Потом убедиться и составить таблицу. Глупости, которые пишут образованные люди, не перестают быть глупостями.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SYM | Дата: Суббота, 27.11.2010, 08:47 | Сообщение # 74 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Ты здесь ГУРУ, я же вааааще ничегошеньки не соображаю в составах (для ковра, для асфальта)..... Особенно "розовый-розовый", или "пурпурно-красный"...... Поэтому то, что для тебя "Отче наш!" - для меня тёмный лес.... Мне проще ориентироваться как лошадь, по шорам (кто не знает, шоры - это боковые непрозрачные штуки, их лошадям вешают на скачках, дабы соседок не пугались и пёрли только фпирёД.)
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:55 | Сообщение # 75 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Проведу аналогию. По твоей теории половинчатого выбора получается: Покупаю приемник к передатчику 40ФМ. Цифру 40 я понимаю, а ФМ -это темный лес и на него не обращаю внимания. Покупаю приемник 40АМ. Цифра 40 совпадает. Как это будет работать - понятно. С резиной таже песня.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |