Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Микропора
Микропора
AlexMazepaДата: Пятница, 24.09.2010, 10:23 | Сообщение # 61
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Где наш грозный админ!!!!????

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
SYMДата: Пятница, 24.09.2010, 11:19 | Сообщение # 62
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Ткаю-результат тот же
Такая же фигня....


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
MGДата: Суббота, 25.09.2010, 13:14 | Сообщение # 63
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
вот вам ссылка на резину http://www.windtunnelracingproducts.com/index.php?cPath=42_21 с россией работают

Добавлено (25.09.2010, 13:14)
---------------------------------------------
и ещё одна http://rc4less.com/index.html


89275335196
 
ПенсионерДата: Понедельник, 27.09.2010, 11:45 | Сообщение # 64
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
MG,
Олег как долго идет заказ?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
MGДата: Среда, 29.09.2010, 06:48 | Сообщение # 65
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
У меня из штатов поосылка с резиной для трассовых моделей шла 26 дней

89275335196
 
SYMДата: Суббота, 16.10.2010, 14:42 | Сообщение # 66
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
13го числа получил JACOвскую мелкопору.
26мм - перед, 30мм - зад.
К сожалению, из-за поломки шаськи (хана шестерне составной) потестить не могу.

Да и её "цепкость" в градусах - 38. Ща уже холодновато для такой.

Но, тем не менее, цена одного колеса в 4,5 президента не может не радовать smile В 18х30,5=549 рублей обуть машинку - это вам не в Москве за 550 рублей пару колёс покупать!

Будем заказывать ещё.... Ебэй штука заманчивая!


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Суббота, 16.10.2010, 14:44
 
ПенсионерДата: Суббота, 16.10.2010, 14:56 | Сообщение # 67
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (SYM)
Да и её "цепкость" в градусах - 38. Ща уже холодновато для такой.

38 градиент. это твердость резины по Шору. К температуре окружающей среды не имеет отношения.
В одном прав 38 слишком много для нашего асфальта. Это скорее резина для ДВС и хорошего асфальта.
Наш диапазон от 30 до 35 единиц. и состав JAP. Последнее принципиально. Ибо это состав (компаунд) специально для асфальта.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Суббота, 16.10.2010, 16:08 | Сообщение # 68
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Сань, я только учусь понимать характеристики микропоры smile
Поэтому, могу "косячить" с терминами.
А так, у этого же продавца есть и 25-"градусная" резина. Только производитель другой,GRP. А так, судя по фоткам на e-bay - резина тоже неплоха (тоже мне, кашпировский smile )....


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Суббота, 16.10.2010, 16:08
 
ПенсионерДата: Суббота, 16.10.2010, 19:09 | Сообщение # 69
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сергей, я просто подсказываю то, что знаю. Просто похожесть сокращения терминов вводит в заблуждение (ты не первый). В результате Думаешь, что это температура, а это твердость. Ксати мерят аналогично твердым материалам, просто шкала иная (от дяди Шора).Чуть выше в этой же теме писал для тебя: бери 30-35 и разную ширину. ГРП неплохой производитель. На Спаде стоит его резина 30-32.
Совет: резину по фотке не оценишь. Только известные лично тебе или тем, кому доверяешь производители и составы. Состав очень важен. Если резина замешана для ковра (с разной твердостью), то на асфальте она не едет-химия не та.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Суббота, 16.10.2010, 19:12
 
SYMДата: Пятница, 26.11.2010, 15:57 | Сообщение # 70
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Ну это ежу понятно, что "ковровая" не поедет на "асфальте".
Просто хоцца самому по граблям понаступать smile

А так, да, ГРП хвалят многие на забугорных форумах.

П.С.: Вспоминаю своё детство с советской микропорой....... Э-э-э-эххххх.....

Добавлено (26.11.2010, 15:57)
---------------------------------------------
Поднимем тему.
Кто и где планирует покупать микропору? Масштаб пофиг, но интересуют 1:10 и 1:8.

Кстати, по ссылке олега есть весьма наглядный плакатеГ: http://www.windtunnelracingproducts.com/index.p....ab2e49c
Он наглядно объясняет зависимость цвета от твёрдости по Шору.
Мне как-то понятней твёрдость в единицах Шора, а не цветА резины.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Пятница, 26.11.2010, 16:01
 
ПенсионерДата: Пятница, 26.11.2010, 16:18 | Сообщение # 71
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цвет резины ввели для того, чтобы объединить состав и твердость в одну характеристику-цвет.
Исторически микропору начали делать для асфальта и смысла указывать тип состава не было. Была цифровая маркировка. Потом пришлось указывать и состав (чтобы не обманывать покупателей). Две характеристики оказались сложными для восприятия "умными" американцами. Тогда стали указывать цвет. В нем сразу зашифрованы и состав (применение) и твердость. Если будешь выбирать только по твердости-вероятность ошибки 50%.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 26.11.2010, 16:30
 
SYMДата: Пятница, 26.11.2010, 18:34 | Сообщение # 72
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
чтобы объединить состав и твердость в одну характеристику-цвет.
Лучше одно из многих:
1. Ориентироваться по Шору;
2. Ориентироваться по "цвету" (для меня - это бред);
3. Ориентироваться по "смеси" - не каждый производитель это пишет....

Так что вот так...


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Пятница, 26.11.2010, 19:07 | Сообщение # 73
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Quote (SYM)
Лучше одно из многих:
1. Ориентироваться по Шору;
2. Ориентироваться по "цвету" (для меня - это бред);
3. Ориентироваться по "смеси" - не каждый производитель это пишет....
Так что вот так...

Сергей ,бред- это то, что написано в 3-х пунктах. 40для ковра на асфальте совсем другая цифра и наоборот. Захотел чуть поцепче от 35 асфальтных.Взял 32 коверные, а эффект обратный. В этом весь бред и заключается. Цвета ввели для таких лентяев как ты, чтобы выбирали по одному ( а не по двум) признаку.
1.Состав -это признак "ковер" или "асфальт".
2.Твердость- это ориентир по относительной цепкости. (для ковра- отдельно, для асфальта-отдельно).

Есть иной способ выбора (классификации)- цвет.
Принцип прост.
Есть цвета асфальтовые и есть цвета ковровые. Например, черный всегда жестче (мене цепуч) пурпурного.
Сложного ничего нет.
ОДИН раз как таблицу умножения выписал асфальтовые цвета и разместил их по мере увеличения или снижения цепкости.
Получится строчек десять. После третьего обращения к таблице-запомнишь очередность.
ЕСТЬ более простой вариант. Купить все. Потом попробывать все.
Потом убедиться и составить таблицу.
Глупости, которые пишут образованные люди, не перестают быть глупостями. tongue


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Суббота, 27.11.2010, 08:47 | Сообщение # 74
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Ты здесь ГУРУ, я же вааааще ничегошеньки не соображаю в составах (для ковра, для асфальта)..... Особенно "розовый-розовый", или "пурпурно-красный"......
Поэтому то, что для тебя "Отче наш!" - для меня тёмный лес....

Мне проще ориентироваться как лошадь, по шорам (кто не знает, шоры - это боковые непрозрачные штуки, их лошадям вешают на скачках, дабы соседок не пугались и пёрли только фпирёД.)


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Суббота, 27.11.2010, 11:55 | Сообщение # 75
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Проведу аналогию.
По твоей теории половинчатого выбора получается:
Покупаю приемник к передатчику 40ФМ. Цифру 40 я понимаю, а ФМ -это темный лес и на него не обращаю внимания. Покупаю приемник 40АМ. Цифра 40 совпадает.
Как это будет работать - понятно.
С резиной таже песня.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » ГАРАЖ » Общие вопросы » Микропора
Поиск:


//nitro-racing.clan.su