mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini
|
|
MORFIYS | Дата: Вторник, 15.04.2014, 20:44 | Сообщение # 46 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Статус: В данный момент нету
| NIK, хользунова 7 а ты??? а как её проверять ? у меня примочки не какой нету для этого есть только гигрометр для дома))))))))))))) Добавлено (15.04.2014, 20:44) --------------------------------------------- NIK, хользунова 7 а ты??? а как её проверять ? у меня примочки не какой нету для этого есть только гигрометр для дома)))))))))))))
|
|
| |
NIK | Дата: Вторник, 15.04.2014, 20:54 | Сообщение # 47 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| я на штеменко 41,есть градусник электронный им проверяешь ,я обычно проверяю бомж путем (плюю на головку в районе свечки)
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
MORFIYS | Дата: Вторник, 15.04.2014, 20:58 | Сообщение # 48 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Статус: В данный момент нету
| Т-72-Б, http://www.parkflyer.ru/52166/product/8297/ такой подойдёт или же мож чё посоветуешь???? Добавлено (15.04.2014, 20:58) --------------------------------------------- NIK, и чё там наблюдаешь как слюники позыряться если перегривает?))))))
|
|
| |
NIK | Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:03 | Сообщение # 49 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| если перегрев то испаряется быстро если медленно испаряется то норм Добавлено (15.04.2014, 21:03) --------------------------------------------- ссылка не работает
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
MORFIYS | Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:07 | Сообщение # 50 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Статус: В данный момент нету
| NIK, 1.2 км между друг другом!!!сегодня на штименко 37а окошки ставил не подолёку от тя)))))) Добавлено (15.04.2014, 21:07) --------------------------------------------- NIK, на этом сайте http://www.parkflyer.ru в поиске ввёл термометр и он вылез самым первый посмотрел вроде бы как для меня)))))
|
|
| |
NIK | Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:11 | Сообщение # 51 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| http://www.parkflyer.ru/product/543335/
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:11 | Сообщение # 52 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Твое упорство тебе поможет. Позволь несколько советов: 1. Если нет прибора, то надо просто плюнуть на головку. Жидкость должна испаряться, но не отлетать. Со временем хватит тебе просто мокрым пальцем прикоснуться и все поймешь. Это банальный опыт. 2. Для герметизации головки, надо сперва отпустить все болты до момента когда головка станет от руки шевелится. Потом начинаешь с любого болта ее прикручивать. Сперва просто врашаешь до упора сам вал ключа. Усилие будет небольшое. Любой болт, потом напротив него. и так далее. Всегда следующий болт напротив предыдущего. Потом увеличиваешь усилие и все болты протягиваешь. Потом окончательно все затягиваешь. Потом под головку, где гильза с ней соприкасается капаешь топливо и прокручиваешь мотор за маховик до верхней мертвой точки. И держишь маховик максимально близко к ней (создаешь давление). если нет пузырей, то все нормально. Если мотор не просажен, то еще одним признаком является то, что не сможешь зафиксировать мотор в верхней мертвой точке несколько раз подряд. Он будет ее перескакивать. 3. Лучше один раз порегулировать мотор с опытным механиком. Тогда поймешь ЗАВИСИМОСТЬ в поведении мотора от вращения регулировочных винтов и иголок. Потом самому несложно будет мотор регулировать. Понимая, что делаешь и как должен себя вести мотор в настроенном виде. Про хорошую погоду-абсурд. При разной влажности , температуре, атмосферном давлении, мотор требует изменения настроек. Вплоть до объема камеры сгорания. Т.е. настроенный сегодня мотор, через неделю потребует изменения в настройках. Они будут небольшими. Но будут. Более того даже в течении получасовой гонки приходится трогать основную иглу. Чаще немного открывать.
Поэтому советую потратить один раз время и посетить опытных спецов.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.04.2014, 21:12 |
|
| |
NIK | Дата: Вторник, 15.04.2014, 21:12 | Сообщение # 53 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| но они в минусе
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
DrDe@th | Дата: Вторник, 15.04.2014, 22:46 | Сообщение # 54 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Статус: В данный момент нету
| Я использую такой термометр: http://ru.aliexpress.com/item....85.html 1. Большие цифры. 2. Посветка экрана 3. диапозон измерений больше чам у тех, что продаются на НК.
|
|
| |
MORFIYS | Дата: Вторник, 15.04.2014, 23:03 | Сообщение # 55 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Статус: В данный момент нету
| DrDe@th, где покупал на этом сайте который мне скинул?
|
|
| |
NIK | Дата: Вторник, 15.04.2014, 23:14 | Сообщение # 56 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Статус: В данный момент нету
| али экспресс
Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
|
|
| |
DrDe@th | Дата: Среда, 16.04.2014, 00:47 | Сообщение # 57 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Статус: В данный момент нету
| Цитата MORFIYS ( ) где покупал на этом сайте который мне скинул? Там прямая ссылка. Но можно найти за 300р с доставкой. В поисковике набери модель: DT-300
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:46 | Сообщение # 58 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Господа. Важность термометра для этого мотора сильно преувеличена. Данный мотор не слишком нагружен. У него невысокие обороты и удельная (на кубик объема) мощность. Кроме того, и трансмиссия не позволит ему слишком раскрутиться. Поэтому, его сложно перегреть. Соответственно, нужность точного замера температуры преувеличиваете. Из действительно нужных вещей, посоветовал бы прикупить запасную свечку и пару медных прокладок под нее, прокладки под головку и для гермитизации выхлопа. Масло для воздушного фильта (можно и элемент фильтра) и топливные трубки в запас.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
AlexMazepa | Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:14 | Сообщение # 59 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Саш,кривыми руками да без опыта модно перегреть запросто любой двигатель.По себе знаю.
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Четверг, 17.04.2014, 11:53 | Сообщение # 60 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Цитата AlexMazepa Саш,кривыми руками да без опыта модно перегреть запросто любой двигатель.По себе знаю.
При таком раскладе термометр тоже не поможет. Не успеешь померить. И не забывай,что это шоссейная машина. Ее прегреть сложнее, чем внедорожник. Основная ошибка (смотря на тебя) заключается в долгом стоянии с заведенным мотором и медленной езде. Т.е. схема: газанул, остановился надолго, опять газанул. Мотор нагрелся, потом модель останавилась, мотор не остывает, опять газанул. Далее понятно.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 17.04.2014, 12:04 |
|
| |