Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini (mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini)
mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini
MORFIYSДата: Вторник, 15.04.2014, 20:44 | Сообщение # 46
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 5
Статус: В данный момент нету
NIK, хользунова 7 а ты??? а как её проверять ? у меня примочки не какой нету для этого есть только гигрометр  для дома)))))))))))))

Добавлено (15.04.2014, 20:44)
---------------------------------------------
NIK, хользунова 7 а ты??? а как её проверять ? у меня примочки не какой нету для этого есть только гигрометр  для дома)))))))))))))

 
NIKДата: Вторник, 15.04.2014, 20:54 | Сообщение # 47
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
я на штеменко 41,есть градусник электронный им проверяешь ,я обычно проверяю бомж путем (плюю на головку в районе свечки)

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
MORFIYSДата: Вторник, 15.04.2014, 20:58 | Сообщение # 48
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 5
Статус: В данный момент нету
Т-72-Бhttp://www.parkflyer.ru/52166/product/8297/    такой подойдёт или же мож чё посоветуешь????

Добавлено (15.04.2014, 20:58)
---------------------------------------------
NIK, и чё там наблюдаешь как слюники позыряться если перегривает?))))))

 
NIKДата: Вторник, 15.04.2014, 21:03 | Сообщение # 49
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
если перегрев то испаряется быстро если медленно испаряется то норм

Добавлено (15.04.2014, 21:03)
---------------------------------------------
ссылка не работает


Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
MORFIYSДата: Вторник, 15.04.2014, 21:07 | Сообщение # 50
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 5
Статус: В данный момент нету
NIK, 1.2 км между друг другом!!!сегодня на штименко 37а окошки ставил не подолёку от тя))))))

Добавлено (15.04.2014, 21:07)
---------------------------------------------
NIK,  на этом сайте http://www.parkflyer.ru в поиске ввёл термометр и он вылез самым первый посмотрел вроде бы как для меня)))))

 
NIKДата: Вторник, 15.04.2014, 21:11 | Сообщение # 51
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
http://www.parkflyer.ru/product/543335/

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
ПенсионерДата: Вторник, 15.04.2014, 21:11 | Сообщение # 52
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Твое упорство тебе поможет.
Позволь несколько советов:
1. Если нет прибора, то надо просто плюнуть на головку. Жидкость должна испаряться, но не отлетать. Со временем хватит тебе просто мокрым пальцем прикоснуться и все поймешь. Это банальный опыт.
2. Для герметизации головки, надо сперва отпустить все болты до момента когда головка станет от руки шевелится. Потом начинаешь с любого болта ее прикручивать. Сперва просто врашаешь до упора сам вал ключа. Усилие будет небольшое. Любой болт, потом напротив него. и так далее. Всегда следующий болт напротив предыдущего. Потом увеличиваешь усилие и все болты протягиваешь. Потом окончательно все затягиваешь. Потом под головку, где гильза с ней соприкасается капаешь топливо и прокручиваешь мотор за маховик до верхней мертвой точки. И держишь маховик максимально близко к ней (создаешь давление). если нет пузырей, то все нормально. Если мотор не просажен, то еще одним признаком является то, что не сможешь зафиксировать мотор в верхней мертвой точке несколько раз подряд. Он будет ее перескакивать.
3. Лучше один раз порегулировать мотор с опытным механиком. Тогда поймешь ЗАВИСИМОСТЬ в поведении мотора от вращения регулировочных винтов и иголок. Потом самому несложно будет мотор регулировать. Понимая, что делаешь и как должен себя вести мотор в настроенном виде.
Про хорошую погоду-абсурд. При разной влажности , температуре, атмосферном давлении, мотор требует изменения настроек. Вплоть до объема камеры сгорания.
Т.е. настроенный сегодня мотор, через неделю потребует изменения в настройках. Они будут небольшими. Но будут. Более того даже в течении получасовой гонки приходится трогать основную иглу. Чаще немного открывать.

Поэтому советую потратить один раз время и посетить опытных спецов.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 15.04.2014, 21:12
 
NIKДата: Вторник, 15.04.2014, 21:12 | Сообщение # 53
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
но они в минусе

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
DrDe@thДата: Вторник, 15.04.2014, 22:46 | Сообщение # 54
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Я использую такой термометр: http://ru.aliexpress.com/item....85.html
1. Большие цифры.
2. Посветка экрана
3. диапозон измерений больше чам у тех, что продаются на НК.


 
MORFIYSДата: Вторник, 15.04.2014, 23:03 | Сообщение # 55
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 5
Статус: В данный момент нету
DrDe@th, где покупал на этом сайте который мне скинул?
 
NIKДата: Вторник, 15.04.2014, 23:14 | Сообщение # 56
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
али экспресс

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
DrDe@thДата: Среда, 16.04.2014, 00:47 | Сообщение # 57
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Репутация: 8
Статус: В данный момент нету
Цитата MORFIYS ()
где покупал на этом сайте который мне скинул?
Там прямая ссылка. Но можно найти за 300р с доставкой. В поисковике набери модель: DT-300


 
ПенсионерДата: Четверг, 17.04.2014, 09:46 | Сообщение # 58
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Господа. Важность термометра для этого мотора сильно преувеличена. Данный мотор не слишком нагружен. У него невысокие обороты и удельная (на кубик объема) мощность. Кроме того,  и трансмиссия не позволит ему слишком раскрутиться. Поэтому, его сложно перегреть. Соответственно, нужность точного замера температуры преувеличиваете.
Из действительно нужных вещей, посоветовал бы прикупить запасную свечку и пару медных прокладок под нее, прокладки под головку и для гермитизации выхлопа. Масло для воздушного фильта (можно и элемент фильтра) и топливные трубки в запас.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Четверг, 17.04.2014, 10:14 | Сообщение # 59
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Саш,кривыми руками да без опыта модно перегреть запросто любой двигатель.По себе знаю.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Четверг, 17.04.2014, 11:53 | Сообщение # 60
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата AlexMazepa
Саш,кривыми руками да без опыта модно перегреть запросто любой двигатель.По себе знаю.


При таком раскладе термометр тоже не поможет. Не успеешь померить. И не забывай,что это шоссейная машина. Ее прегреть сложнее, чем внедорожник.
Основная ошибка (смотря на тебя) заключается в долгом стоянии с заведенным мотором и медленной  езде.
Т.е. схема: газанул, остановился надолго, опять газанул. Мотор нагрелся, потом модель останавилась, мотор не остывает, опять газанул. Далее понятно.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 17.04.2014, 12:04
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini (mersedes c class dtm 2008 amg от deagostini)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


//nitro-racing.clan.su