Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Тюнинг Спады
Тюнинг Спады
AlexMazepaДата: Вторник, 12.10.2010, 16:29 | Сообщение # 76
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Пенсионер,
Quote (Пенсионер)
Есть. Ибо любой глушитель съедает мощность мотора. Главное условие -достаточное давление в бак для стабильной работы мотора. Мотор у меня практически не форсирован. Дырка в выхлопе 8мм. Была 5,4 мм.

Выхлоп рассверлил до 6.5мм больше побоялся,что отвалится(может у меня другой глушак,но стенка тонкая осталась уже),ну и перенес наддув на место прилива,у меня там кузов вплотную,ну все сраслось,трубку не пережимает с кузовом.Да,как заделал отверстие от старого наддува?
Я тупо подобрал болтик м3 по длине и посадил его на циакрин.Не выскочит?


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Вторник, 12.10.2010, 16:33 | Сообщение # 77
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
В выхлоп вставлял новую трубку. Наружний диаметр 10мм, тогда внутренний 8мм получается легко. Болтик с циакрина соскочит, он разрушается от температуры. Лучше вклеить болтик на эпоксидной смоле как и новый патрубок выхлопа.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
AlexMazepaДата: Вторник, 12.10.2010, 16:42 | Сообщение # 78
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Ладно,пока оставлю как есть.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
Serj34rusДата: Среда, 05.03.2014, 22:14 | Сообщение # 79
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Люди подскажите пожалуйста. На фото стрелками я отметил места (отверстия с резьбой) в обоих ли должны быть вкручены болты? И что это? Можно ли болтики с разным весом?
Прикрепления: 9431346.jpg (113.9 Kb)
 
ДжонсонДата: Среда, 05.03.2014, 23:22 | Сообщение # 80
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Эти болты стопорят внутреннюю часть дифференциала на валу, по хорошему нужны одинаковые короткие винты без шляпки, если надо обращайся.

для связи 90три 370 76 десять
 
ПенсионерДата: Четверг, 06.03.2014, 10:07 | Сообщение # 81
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Машину получил собранную? Инструкция к ней есть?
Один из болтов должен попасть на шлиц на задней оси. Второй для страховки. Лучше их сажать на резьбовой клей. А осевой люфт выбирать ступицей левого колеса. Проверь пластинки на дифференциале. Лучше сразу их шлифанцть на наждачке Р1000, положенной на стекло. Тогда диф будет ровно вращаться по всему полному обороту. Еще делали из капролона проставки под гайку затяжки диффа. Штатная быстро сминается и диф распускается.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Четверг, 06.03.2014, 10:35
 
Serj34rusДата: Пятница, 07.03.2014, 17:03 | Сообщение # 82
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Машина собранная. Болт всего один, то который для страховки.
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:33 | Сообщение # 83
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Тогда советую всю разобрать и собрать заново самому.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Serj34rusДата: Среда, 07.05.2014, 00:14 | Сообщение # 84
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Сегодня закончил с колёсами  eye перед: 50мм  зад: 55мм.
Да и спасибо AlexMazepa, за новый двигатель good . У родного убежала компрессия   bash poor   nocomp
 
ValeriGrandДата: Среда, 07.05.2014, 12:45 | Сообщение # 85
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
МОЛОТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
AlexMazepaДата: Среда, 07.05.2014, 13:00 | Сообщение # 86
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Кстати,тот моторчик,толи был так законсервирован,толи в нем было топливо и оно от времени испарилось и осталось одно вязкое масло.
Но суть в том,что мотор крутился руками туго.Залили вдшки,почваукали,вылили,так пару раз и он стал крутится нормально.
Завелся тоже без проблем.даже настройки не крутили.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
musski13Дата: Пятница, 05.08.2016, 17:24 | Сообщение # 87
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
)))

Добавлено (05.08.2016, 17:24)
---------------------------------------------
))))))))

 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » Тюнинг Спады
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


//nitro-racing.clan.su