Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » ДВС для *ЗМЕЯ*
ДВС для *ЗМЕЯ*
AlexMazepaДата: Пятница, 31.12.2010, 17:03 | Сообщение # 121
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
И мне интересно..

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Пятница, 31.12.2010, 22:30 | Сообщение # 122
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (ValeriGrand)
Если на гильзе есть следы пасты то это говорит ли бо о применении очень грубой пасты ли бо ошибка рабочего (перетер грубой пастой и не смог мелкой дошлифовать). На хороших движках Вы такого не найдете НИКОГДА! И оправданий производителя на тему: масло лучше держится, очень смешны!!!!!!!!!! cool

Ну дядь Валер, видимо мой новыйроська к хорошим не относится -у него на зеркале видно сетку.А про хонингование.... ну если автор материала http://u.to/CXSf нагнал, то и я соответственно. Я просто сильно сомневаюсь, что пару для движка стоимостью в России 6800р, кто-то будет в ручную притирать. А точность современного оборудования для хонингования типа SUNNEN обеспечивает точность до 0.5мкм и диапазон диаметров от 1.5мм-до 1.5м. Опять же не спорю с ветеранами, просто считаю, что в условиях массового производства хонингование намного удешевляет процесс.

Прикрепления: 5972652.jpg (305.0 Kb)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Суббота, 01.01.2011, 08:20 | Сообщение # 123
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Вообше,оч интересная статья! Но хонг наводить конечно же не будут в условиях массового делания.Во китайци, блин и не калят свои отвертки и ключи,процесс то не сложный, но нафиг оно нужно лишнее бабаосы заложить если и так берут..
ЗЫ Хотя я в афиге последнее время,от их предложений цена-качество! Наш Иван,
за такие юани,пошлет точно такую работу!


Душа болит,а лечишь её,болит печень...

Сообщение отредактировал AlexMazepa - Суббота, 01.01.2011, 08:23
 
SYMДата: Суббота, 01.01.2011, 09:24 | Сообщение # 124
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (NickMTA)
Уважаемый знаток! Хонингование, да будет Вам известно, это финальная обработка поверхности цилиндра.
Данная обработка может быть также и промежуточной.
Ибо, как себе представляешь весь процесс??? Расточили в "овал", нанесли "вкусняшку" - а потом пол-цилиндра в хроме, а другая - нет????

Всё зависит от "извращённости" "Церетели"...

Ладно, спор завязываем. В электродвижках такой хрени нет - и слава создателям smile


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
AlexMazepaДата: Суббота, 01.01.2011, 10:55 | Сообщение # 125
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Каждому свое,кому электро движки,кому нитро.Вон смотрю, уже кому и турбины!
Фигли лезть в ту лавку,которую не нюхал?


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ValeriGrandДата: Суббота, 01.01.2011, 11:36 | Сообщение # 126
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
В "Осле" не хром пористый, а никель однополярно уложенный. При никелировании эффект "бороды" по определению меньше, конусы на гильзе больше, за этот счет долговечность двигла увеличена. Но недостатков: одни ушли, "пять" пришло!!! К стати в OS на гильзах следы "хона" отсутствуют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да на фига ВАМ эти дебри!!!!!!!!!!!!! Лучше Сергея с инфой про акки и электро движки послушать! Вот это нужно ВСЕМ!!!!!! И ДВСникам и Электрикам!!!!!!! Знать и понимать как "Отче наш"!! wink А тут почистил, помыл и забыл!!!! Без теории, нам это нужно было для проектирования и изготовления ДВС двигателей! И то каждый выполнял свою операцию: я точил гильзы и поршни, остальные операции делали Симаков Виталя, Коротков Валерий и т.д. Поршни в гильзу только вгоняли каждый сам себе. Долго и нудно. Да зачем ВАМ это все нужно , А????? Ни кто из ВАС этого делать все равно не будет, помыть то лень свой двигатель, а уж полирнуть коленвал, растереть "юбку" и т.д. ваще из области фантастики happy


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ValeriGrandДата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:19 | Сообщение # 127
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Нашел фотки промывки Мазепиного двигла OS 12 , полюбуйтесь! Мыл в уайтспирите:
Прикрепления: 7762267.jpg (123.1 Kb) · 3532607.jpg (122.2 Kb) · 9405173.jpg (96.7 Kb)


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ValeriGrandДата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:24 | Сообщение # 128
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
И найдите следы хона на гильзе: Следы притира есть, а хона нет!
Прикрепления: 1087901.jpg (121.6 Kb) · 5260049.jpg (120.6 Kb) · 5497314.jpg (99.3 Kb) · 7790128.jpg (88.0 Kb)


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
ValeriGrandДата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:29 | Сообщение # 129
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
И еще недостаток: крутили двигл без затянутого коленвала, и шейка оного пилила по задней крышке из алюминия, образуя стружку, видно по следам, и вообще только у дешевых двиглов шатун трется по алюминию! В нормальных стальная пластина стоит!

Короче заканчивайте флудить, с те что на самом деле каждому нужно знать и понимать ни кто не разберется, это при эксплуатации машин и двиглов, за чем в верх теории лезть, дорастем, полезем! wink
Но на сегодняшний день смысла нет по определению: ни кто практически (кроме 2-3 человек) не справляется с мощностями своих движков!!!!!!!!!!!!! cool

Прикрепления: 6347897.jpg (117.2 Kb)


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Воскресенье, 02.01.2011, 13:38
 
ПенсионерДата: Понедельник, 03.01.2011, 00:18 | Сообщение # 130
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Николай, гильзу твою притирали. Без нормальной геометрии мотор не выкрутит 40 т.оборотов. Просто паста крупная, чтобы быстрее было притирать. Померий нутромером элипсность гильзы. Это очень важная характеристика, которую притирами и подравнивают.
Нет нутромера? Значит и без него поедешь. У многих чемпионов его тоже нет. Они просто едут на выбранных моторах.
В одном согласен с Валерой: не лезьте в дебри. Есть обязательные процедуры (осмотр и промывка мотора). а есть технология изготовления и доводки моторов.
Наши чемпионы (европы и мира) закладывали по десятку моторов. ВСЕ ДЕЛАЛИ САМИ. Начиная с отливки картера в кокель ручной работы и кончая доводкой.
Ехало из партии 2-3 мотора (иногда один или ноль). Какие поедут узнавали только на стенде.
Это делалось для получения результатов иного уровня (Чемпионского).
Для нашего уровня достаточно выбрать мотор по каталогу (подходящий к руке и модели) помыть его и убрать крупные ляпы.
Пока еще никто из соклубников не уперся в мотор. В основном проблемы с настройками шаськи, тех же моторов и малым количеством тренировок.
Для получения про- результатов нужен про- подход. А это уже не хобби. Это все время занимает.
Так что давайте заниматься хобби и получать от него удовольствие. А тренеров (даже бывших) лучше слушать. Результат будет выше и времени на всякие глупости не потратится.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Понедельник, 03.01.2011, 08:15 | Сообщение # 131
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Так ить я и не думал развивать флудизм, просто на простой вопрос GUNа дал простой ответ ( пусть не правильный), а тут как налетели, вот и пришлось лезть в дебри помимо желания. book
А можно же было просто наставить на путь истинный angel


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ValeriGrandДата: Понедельник, 03.01.2011, 11:54 | Сообщение # 132
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Пока не гавкнешь, ни кто не слушает, умничают, засранцы! happy
А если интересно? Просто спросите! А что бы не было проблем, как в армии, приказ выполняется, потом вопросы! tongue happy smile biggrin
Саня Ф. молодца!
P.S. Хорошо что Саньки М. мотор сфотал, жаль Валеры М. мотор не отфотосессил, ну он и так подтвердит!!!

Да еще, Саня М. мотор очень, очень, очень тугой, обкатывать долго и нудно, иначе как у меня, шатун порвет или коленвал поломает, и такое да же бывает! Осторожнее!!!!


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Понедельник, 03.01.2011, 12:08
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 03.01.2011, 13:00 | Сообщение # 133
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Дядь Валера обкатка под Вашим чутким.Но ты пжста доведи его до состояния "поставить на модель"ну нужно одну детальку еще выточить. happy

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Понедельник, 03.01.2011, 14:00 | Сообщение # 134
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (ValeriGrand)
Да еще, Саня М. мотор очень, очень, очень тугой, обкатывать долго и нудно,

А вот с этого места попрошу подробнее.... Как обкатывать тугую пару?
По поводу обкаточного топлива, то в мануале на Novarossi сказано :
Состав топлива
Во время обкатки:
14% касторовое масло без смол (кислотность первого отжима менее 0,5) или 7% касторового масла + 7% синтетического
масла; 80% чистого метанола; 6% нитрометана.
После обкатки:
1/8 ON ROAD / RALLY: 25% Нитрометан
6% Касторовое масло
4% Синтетическое масло
65% Метанол
Следовать мануалу?


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ValeriGrandДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:17 | Сообщение # 135
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Значит про касторку: мы ее в аптеке берем а не как Америкосы на оптовых (технических) складах! Качество масла заведомо у нас на порядки выше. Обкатывать на холостых или средних (постоянных) оборотах можно и на "нулевке" без нитры, масло синтетическое лучше смазывает на низких температурах, касторка на высоких! Лучше смесь. А еще лучше по мануалу производителя. Но корректировать можно, ты же не америкос, не будешь претензии при обкатке производителю предъявлять о нестабильности работы двигателя и тяжелом пуске, поэтому и пишут минимальное количество нитры, чтоб истерик не слушать от клиентов. Прокладку под нулевку убирать не советую т.к. ездить на нем не собираешься надеюсь wink

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » ДВС для *ЗМЕЯ*
Поиск:


//nitro-racing.clan.su