Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » ДВС для *ЗМЕЯ*
ДВС для *ЗМЕЯ*
ПенсионерДата: Понедельник, 27.12.2010, 20:28 | Сообщение # 106
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Мне кажется, что новичкам наши советы больше мешают. Трудно поставить диагноз и тем более что-то вылечить "по телефону". Врачи, если заметили, этим не занимаются. Любой вопрос от несведующего ничего в моделизме человека подразумевает ознакомление с огромным куском информации. И в итоге дает ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ответ, скорее направление поиска такого ответа.
Поэтому нужно думать о каком-то очном контакте. Наверное клубу нужен уголок для очных встреч и обмена информацией.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Среда, 29.12.2010, 22:18 | Сообщение # 107
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Не знаю, насколько уместна "моя хотелка", но... Здесь много 8-шных обитает...

Куплю этот Грёбаный ключ для колёс, ибо в комплекте его не было!...

Или ссылку дайте, плиз....

П.С. Плоскогубцы подходят, но они на "Наомию Кэмпбелл" не тянут sad


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
BASДата: Среда, 29.12.2010, 23:43 | Сообщение # 108
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ключ-трубка на авторынке 90р. мне обошелся.

Антон
8 917 842 1103
 
AlexMazepaДата: Среда, 29.12.2010, 23:50 | Сообщение # 109
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Quote (BAS)
Ключ-трубка на авторынке 90р. мне обошелся.

Я пару лет назад брал у Тюрина хоббийный ключ "крестик",
каких там только головок нет,до сих пор пользуюсь и цена для меня тогда была приемлимая,рублей 200 или немного больше.Для ДВС вообще удобно,ибо в него
можно еще 3свечки запасные вкрутить.А авторынок рулит,там все дешевле хобби.
Хотя последнее время склоняюсь к магазинам,там не знаю почему,но дешевле.


Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Четверг, 30.12.2010, 18:36 | Сообщение # 110
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Разобрал Novarossi на предмет выявления косяков и промывку. Косяков не обнаружил ни шариков хрома, ни чего другого. Крутить коленвал всё равно пришлось, ибо разбирать двиг можно только в положении поршня близком к вмт.
Как не старался, после снятия гильзы, снять шатун с мотыля не удалось. Не стал сильно убиваться по этому поводу. Промыл всё это хозяйство в бензине с 10% масла ( рекомендация производителя), смазал и собрал. Бензин после промывки слил в стеклянную ёмкость. Посмотрел позже- никаких крупинок металла или чего либо другого не обнаружил.
Прикрепления: 3639513.jpg (308.4 Kb) · 9390299.jpg (257.0 Kb) · 8173676.jpg (290.0 Kb)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
GunДата: Четверг, 30.12.2010, 19:52 | Сообщение # 111
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Николай в гильзе хонингование или мне показалось?

Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
AlexMazepaДата: Четверг, 30.12.2010, 20:20 | Сообщение # 112
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Это всё предостережения Валерия с эпохи КМД.... happy happy happy

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
NickMTAДата: Четверг, 30.12.2010, 21:23 | Сообщение # 113
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (Gun)
Николай в гильзе хонингование или мне показалось?

Да вроде нет. Я сомневаюсь , что на хроме хонингование имеет какой нибудь смысл. Хром и так пористый металл.
А смысл разбирать новый двиг однозначно есть. Когда сам лично видишь как там у него внутри- спокойнее. А если увидел косячки и убрал их то опять же, дольше пробежит и будет нормально строиться...

Вот нарыл инфы! Получается хонингование- обязательная операция при изготовлении гильзы, так, что ошибался. http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs03.html


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

Сообщение отредактировал NickMTA - Пятница, 31.12.2010, 08:04
 
ПенсионерДата: Четверг, 30.12.2010, 21:57 | Сообщение # 114
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Да, Коля, бог бережет только береженых. Отсюда и совет.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Пятница, 31.12.2010, 07:28 | Сообщение # 115
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (NickMTA)
Я сомневаюсь , что на хроме хонингование имеет какой нибудь смысл.
А я лично даже не сомневаюсь smile
Ибо хонингование должно предшествовать нанесению хрома....

П.С. Вы в курсе, что такое "хонингование", "хон"?


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
NickMTAДата: Пятница, 31.12.2010, 07:43 | Сообщение # 116
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Quote (SYM)
Ибо хонингование должно предшествовать нанесению хрома....

Уважаемый знаток! Хонингование, да будет Вам известно, это финальная обработка поверхности цилиндра. http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml tongue


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Пятница, 31.12.2010, 09:03 | Сообщение # 117
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Ну да,на авто 1к1 её делают после расточки цилиндров,и хромом там не пахнет.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Пятница, 31.12.2010, 14:27 | Сообщение # 118
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Господа. Гильза вначале готовиться по геометрии, потом хромируется. Потом (в идеале вручную) натирается ее геометрия. Минимум 3 притира для разных участков гильзы и несколько часов вращения ручками по секретной методике с заменой паст, промывкой, контролем нутромерами и т.п.
Все это вместо хонингования.
Данная операция, проводимая тюнинговыми фирмами, удорожает мотор почти на 100% и добавляет до 20% оборотов вкупе с валом, обработкой картера и керамикой.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Пятница, 31.12.2010, 15:11 | Сообщение # 119
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Ну блин ваще! Ну вы все такие двигателестроители блин! Вы хоть один хон живьем видели! Какое хонингование!?! Геометрия гильзы задается на токарном станке (предварительная) . За тем производится фрезерование окон продувки (в кондукторе), после отбраковки хромируют при помощи спец оснастки позволяющей равномерно (на сколько это возможно) положить пористый хром (никель OS на пример). Пористый он получается при периодическом изменении полярности на оснастке. За тем удаляются шарики и "бороды" на острых углах деталей образующиеся (обязательно) из хрома.
И только после изготовления поршней производится притирка "притиром" из текстолита и очень мелкой абразивной пасты. Притиры трех конусов: для юбки (нижняя часть гильзы) средняя часть и посадка поршня в В.М.Т. Точность диаметра измеряется в десятых долях микрона (посадка на ощупь) а вы посмотрите какую максимальную точность и элептичность может выдать лучший в мире хон?! ХА-ХА-ХА!!!!!
Если на гильзе есть следы пасты то это говорит ли бо о применении очень грубой пасты ли бо ошибка рабочего (перетер грубой пастой и не смог мелкой дошлифовать). На хороших движках Вы такого не найдете НИКОГДА! И оправданий производителя на тему: масло лучше держится, очень смешны!!!!!!!!!! cool

P.S. Ежели сказали: не крутить, разбирать, удалять и мыть! Значит это не просто так, а то что у Николая мытый на заводе двигатель с удаленными бородами хрома, это не закон а исключение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спросите у Валеры Мелскова что у него было ????!!!!!!

Пока написал, Фомиченко в кратце ответил happy


То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Пятница, 31.12.2010, 15:13
 
GunДата: Пятница, 31.12.2010, 16:54 | Сообщение # 120
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Валера объясни плис что ты увидел в OS (гильза) у Сани Мазепа???
cool


Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
Форум » ГАРАЖ » Модели ДВС » ДВС для *ЗМЕЯ*
Поиск:


//nitro-racing.clan.su