Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » мех.тормоз на электричке (как подключить?)
мех.тормоз на электричке
mazaaaДата: Суббота, 05.10.2013, 22:53 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
здрасти всем!может кто подсказать как в электричке организовать мех.тормоз(через серву)?т.е.сам тормоз и серва стоит уже,куда запитать чтобы работал при движении курка от себя..?
 
NIKДата: Суббота, 05.10.2013, 23:07 | Сообщение # 2
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
А регулятор тормоз не выдает ? Выведи на отдельный канал .

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
Andres01Дата: Суббота, 05.10.2013, 23:15 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
через Y кабель на второй канал.

89377515664
 
NIKДата: Суббота, 05.10.2013, 23:19 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2634
Репутация: 9
Статус: В данный момент нету
он будит срабатывать и при газе и при тормозе

Макарыч принимай аппарат, вот махнул не глядя!
 
mazaaaДата: Суббота, 05.10.2013, 23:22 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
спасибо))
 
ПенсионерДата: Понедельник, 07.10.2013, 09:57 | Сообщение # 6
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету

Будь аккуратен. тормоз в регуляторе лучше сразу выключить. При параллельном подключении сервы с регулятором, последний может подглючивать (не обязательно). Нужно настраивать механический тормоз так, чтобы он отпускался раньше, чем включается мотор. Иначе можешь поджог устроить.
Обычно хватает тормоза в регуляторе. Если не секрет: зачем механический потребывался?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
ValeriGrandДата: Понедельник, 07.10.2013, 10:23 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
Смешно!!!!!!  Тормозов в регуляторе и электродвигателе БОЛЕЕ чем нужно есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И он чем медленнее авто движется, тем мягче он работает, а мех на большей скорости не тормозит, а на малой на ЮЗ колеса ставит, все наоборот!!!!! Это как в место Калашникова попросить саблю и с голой пяткой на пулеметы кинуться!!!!!!!!!! wacko

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район
 
mazaaaДата: Понедельник, 07.10.2013, 22:00 | Сообщение # 8
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
ValeriGrandПенсионер, спасибо..делаю из двс конверсию..просто думал что если сделать (оставить родной)тормоз во первых регулю будет легче,во вторых легче будет коробке штатной..ошибаюсь?

Добавлено (07.10.2013, 22:00)
---------------------------------------------
Пенсионер, я в принципе и думал убирать тормоз в регуле..(от него толку ноль в принципе если в кп оставить обгонку(на валу))

 
ПенсионерДата: Вторник, 08.10.2013, 09:25 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата mazaaa
..делаю из двс конверсию
Лучше от коробки отказаться. Приведу пример шоссейных 10-к. Есть ДВС с коробкой и электро с одной предачей. По скорости они не отличаются.
Н буду рассказывать про нагрузочные характеристики ДВСи электромоторов. Хотя, именно они определяют потребность в коробке у ДВС и отсутствие таковой у электромоторов.
Не советую на электро ставить коробку. Конечного выигрыша не почуствуешь,
а в весе (коробка, тормоза, лишняя серва) наберешь. И с компоновкой будет сложнее. В итоге, еще и грузики будешь довешивать для центровки.
Легче электромотор подобрать по оборотам, чтобы модель не станавливалась в ускорении. smile


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
mazaaaДата: Вторник, 08.10.2013, 22:24 | Сообщение # 10
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Пенсионер, я неправильно написал..речь не про коробку как таковую а о валу на котором она сидит(хаммер с18)сегодня на работе придумал и сделал как при минимальном изменении конструкции воплотить чтобы шестерня 1ой передачи работала и туда и сюда(газ-тормоз)...также доделал мотораму под...эээ короче Андрес продавал мотор с регом и картой(в барахолке,закрытая уже тема)...все работает в принципе...пиньен13,спур64...шась на колеса не ставил пока..ходовых испытаний не было..дел с этим проЭктом еще много..в первую очередь нада акб ..еще не знаю какой буду брать..рег якобы поддерживает до 6с...(думаю 3с мне будет за глаза),в наличии имеется пока тока 2 по 2с 5000махов..самое главное в данный момент для меня это загерметить регуль..заливть в "кирпич"хочу,но КПТД"номакон"которым заливает почти весь дизайн на нашей птичке не нашел...альтернатива-пролить лаком,засунуть в трансформаторное масло-както не айс..не серьезно по моему..(может ошибаюсь конечно...прислушаюсь ко ВСЕМ мнеиям..СПАСИБО
 
ПенсионерДата: Среда, 09.10.2013, 09:14 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата (mazaaa)
рег якобы поддерживает до 6с...(думаю 3с мне будет за глаза


Принцип простой:
1. напряжение АКБ выбирается по меньшей величине из мотора и регулятора. Например, рег допускает 6S (6Х3,7 вольта) а мотор допускает 2S(2Х3,7 вольта). Значит АКБ берем 2S.
2. Токоотдачу выбираем в 1,5 раза больше, чем максимальный ток самого слабого элемента (мотор или рег). Например,мотор берет масимальный ток 50А,а рег может пропускать 150А. Тогда берем по мотору 50Х1,5=75 А. Кстати, чтобы не сгорела система, рег должен пропускать токи выше, чем может потребить мотор!!!!
3. Можем взять АКБ 5000 мАЧ  токоотдачей 15С. получаем 5Х15=75А. Можем взять 3000 мАч. Но токоотдачу 25С. Получаем 3Х25=75А. Оба подходят. Ели запас будет больше, то еще лучше. Это отразится на весе и цене. Лучше брать больше емкость. Тогда АКБ будет легче отдавать нужные токи и он прослужит дольше.
P.S.: Я не очень спец в этом электрическом деле. Просто есть время написать. Лучше послушать более серьезных спецов в АКБ.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 09.10.2013, 09:18
 
mazaaaДата: Среда, 09.10.2013, 09:36 | Сообщение # 12
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Пенсионер, там система на 1.8 расчитана..почему хочу 3с?обороты мотора же зависят от того скока вольт,правильно?так вот мне кажется что при данной конфигурации их явно маловато..

Добавлено (09.10.2013, 09:36)
---------------------------------------------
Пенсионер, там система на 1.8 расчитана..почему хочу 3с?обороты мотора же зависят от того скока вольт,правильно?так вот мне кажется что при данной конфигурации их явно маловато...http://www.parkflyer.ru/product/102959/%C2%A0%D0%97%D0%90

 
ПенсионерДата: Среда, 09.10.2013, 19:56 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Не важно какая система. По марке мотора его напряжение смотришь. Если обороты маленькие, то шестернями подбираешь.
Если мотор допускает напряжение 3х3,7 вольта, то ставь 3S АКБ. Просто проверь, что мотор его допускает.

Добавлено (09.10.2013, 09:47)
---------------------------------------------
Ссылка не работает. Не могу посмотреть, что за мотор

Добавлено (09.10.2013, 09:49)
---------------------------------------------
Вообще, выше писал про ПРИНЦИП подбора, а цифры сам вставляй.

Добавлено (09.10.2013, 19:56)
---------------------------------------------
http://nitro-racing.clan.su/forum/10-1439-1
Если этот мотор, то он для 10-го масштаба. Советую для него АКБ 4000 мАч 2S токоотдачей 20С и более.
Думаю, что 30000 об\мин хватит


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Среда, 09.10.2013, 19:57
 
Andres01Дата: Среда, 09.10.2013, 20:02 | Сообщение # 14
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: В данный момент нету
Трэкстар У него мотор до 16вольт ток 130а в максималке. Обороты 2650kv

89377515664

Сообщение отредактировал Andres01 - Среда, 09.10.2013, 20:06
 
mazaaaДата: Четверг, 10.10.2013, 09:34 | Сообщение # 15
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
вобщем поставил на колеса,(все пока временно закрепил),покатал по квартире...надо обороты мотора повышать -скорость вапще никакая.....или передатку менять..проще по моему купить батарейку...они в наличии есть в магазе на 7и ветрах..еще попробую поэксперементировать-поставлю спур на 60..(***пиньен имеется только1,на 13..)
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » мех.тормоз на электричке (как подключить?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su