Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Новый класс электричек для Волгограда (пан кары 1:10)
Новый класс электричек для Волгограда
АлексейАрчаковДата: Четверг, 27.11.2014, 22:42 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата NickMTA ()
та же Акварель даёт землю (даже показывал где) и трактор
А там взлетки не получится?


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ДжонсонДата: Четверг, 27.11.2014, 23:41 | Сообщение # 32
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Ну добавлю и свои пять копеек
ссылка на тележку от хоббикинга http://www.hobbyking.com/hobbyki....T_.html

ну теперь обо всем по порядку:

Трасса на Акварели есть о она устраивает по многим (совокупности) параметров, это и географическое расположение (в середине города), и проходимость этого места (какая никакая реклама), и пр. .... да и просто она уже ЕСТЬ.
Если найдутся люди построить (обустроить) другую трассу, никто не против, более того есть место на территории детского центра на СХИ, площадка огорожена, практически на всю площадь трассы лежит бетон, вода, электричество, на этой же территории предварительно спланирована OFF трасса, в общем ТРАСС МАЛО НЕ БЫВАЕТ, как правило мало катающихся, причем не важно как они себя позиционируют, хоббисты или спортсмены, важно как они будут относится к себе, друг другу и сообществу моделистов в целом.
Что касается каких то мифических спец требований для катания спортивных моделей - 1. в основном играет роль подготовка асфальта, подметание, поливка.
2. при постоянной эксплуатации хотя бы раз в неделю асфальт покрыт достаточным количеством сиропа, гораздо проще проходит повторная подготовка.
3. даже при наличии дефектов на асфальте, трассу можно спроектировать с их учетом ил в конце концов шлифануть.
 
ну и в качестве итога: кто хочет находит средства, кто не хочет ...


для связи 90три 370 76 десять

Сообщение отредактировал Джонсон - Пятница, 28.11.2014, 00:00
 
NickMTAДата: Пятница, 28.11.2014, 07:25 | Сообщение # 33
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Цитата AlexMazepa ()
А можно ссылку, на бюджетную тележку от хк к примеру,или вот эту Есть игрушка от Турниги
Сань, у этой тележки есть одна очень неприятная особенность - ступицы задних колёс и соответственно задние колёса. Они блатные и уникальные, то есть другие не подойдут, только турниговские......   sad


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
AlexMazepaДата: Пятница, 28.11.2014, 07:28 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Да,это уже понял. Экономия на телеге призрачная ;-)

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Пятница, 28.11.2014, 15:55 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Никто не обратил внимания или не в курсе? Но получается несколько подтипов РЦЕ-10 :
1. По АКБ. есть 1 или 2 банки.
2. По ширине шасси. Есть 200 мм и 235 мм.
Кроме того, делают ограничения по мотору и регулятору.
Сообщаю, что у "пионеров" возрождения класса выбор пал на Шасси 235 мм, 2 банки АКБ и  без ограничений по мотору и регулятору. Кузов спортпрототип.

Если нет желания тренироваться, то лучше брать любое шасси, мотор от 13,5 витков и выше и ставить две банки. Это снизит скорость. Но упростит настройки шасси и пилота.
Если таковых пилотов наберется более одного, крайне советую сразу договориться о ширине шасси, витках мотора, использовании буста.
Это  аналог стока получится. Большинство клубов едет на моторах 17,5 витков, шасси 200мм (на них больше выбор кузовов), регуляторы без буста. НО это как договаривается конкретный клуб.

Есть вопрос по намазке. Применять или нет?

Добавлено (28.11.2014, 09:40)
---------------------------------------------
Цитата AlexMazepa ()
Да,это уже понял. Экономия на телеге призрачная ;-)
Лучше поискать б\у шасси. Выше писал (это мнение большинства пилотов  у нас и за рубежом), что шасси в данном классе не дает ощутимых преимуществ. Американцы ездят на 10-летней давности шаськах на клубных гонках. Большой разницы нет. Если не бороться за десятые доли секунды на круге.
У турниги и передние диски свои cry

Добавлено (28.11.2014, 15:55)
---------------------------------------------

Цитата gorbunovandrei84 ()
а у нас хоть одна трасса для подобного шасси есть?????????? в нашем городе нету НЕ ОДНОЙ официальной трассы как для офф так и для онн... так о каких профувлечениях можно говорить? зачем осваивать на любительском уровне почти или проф шасси??? чем больше колесо тем меньше ямы!!!

1.Тема про РЦЕ-10 ( т.е. не про трассы). Имеющаяся (не важно на какой период) трасса и определила выбор класса. РЦЕ-10 на ней сможет ездить. исследования проведены-такой вывод сделан 
2. Уровень "пионеров" далеко не любительский, потому про версии будут освоены. Напомню, что про версии шасси едут лучше, их можно подстроить под большой диапазон трасс. Даже на любительском уровне на них выше результаты. И, главное, комфорт управления моделью. Ну и расти есть куда.
3. Учитывая активность" пилотов клуба, "пионеры" класса только ИНФОРМИРУЮТ о его возрождении в городе. Выслушиваются все предложения, аргументация за и против вариантов комплектации. НО ТОЛЬКО про ДАНННЫЙ класс. Параметры техники уже определены (см. выше). Чтобы потенциальные пилоты знали ЗАРАНЕЕ на чем в этом классе будут ехать "пионеры" Присоединившимся будут рады.
Любые вопросы по РЦЕ-10 получат ответы. Не все углублялись в детали класса. Поэтому поделимся собранной информацией. Но, и новой от соклубников будем рады.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 28.11.2014, 15:20
 
Serj34rusДата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:54 | Сообщение # 36
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Так что, совсем не рекомендуете брать хоббикинговскую тележку? А то я думаю, что бы собрать  к сезону  wink

Сообщение отредактировал Serj34rus - Воскресенье, 30.11.2014, 20:54
 
ДжонсонДата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:10 | Сообщение # 37
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
как уже писалось В хоббикинговской телеге крепление колес отличное от всех других, придется заморачиватся или с переклейкой резины или покупкой колес от производителя. так что смотри сам, небольшой обзор был на Владимирском форуме поищи, почитай.

для связи 90три 370 76 десять
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:15 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Сложилось впечатление, что на ХК и диски меньше по диаметру. Так что резину переклеивать будет сложно.
Ехать она будет. Для себя надо определиться с приемлемой скоростью. Маловитковые моторы ее развалят. Т.е. рассчитывать надо на моторы витков в 17,5.  Если скорость таких моторов устроит, то брать ее. Цена очень либеральная. Это ее главное достоинство.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Serj34rusДата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:50 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Всё что нашёл http://www.rc-vladimir.ru/viewtopic.php?f=3&t=760  
http://forum.rcdesign.ru/f3/thread326485.html

Добавлено (30.11.2014, 23:50)
---------------------------------------------
Пенсионер, т.е. высоких скоростей ей не видать?

 
ПенсионерДата: Понедельник, 01.12.2014, 09:11 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Понятие высокой скорости-индивидуально. На шасси ХК опасно ставить мотор в 3,5 витка. Может не выдержать привод правого заднего колеса. Соответственно , при моторе в 17,5 витков скорость будет ниже.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Serj34rusДата: Понедельник, 01.12.2014, 09:21 | Сообщение # 41
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
Ясно. Куплю значит к Новому Году себе конструктор.  crazy
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 01.12.2014, 09:23 | Сообщение # 42
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Cерег,буш продавать, свисти ;-)

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
ПенсионерДата: Понедельник, 01.12.2014, 09:44 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Если уже есть такая шаська, то лучше попробывать ее на дорожке. Возможно и устроит. Еще один момент: готового набора для расширения до 235 мм на нее нет. Как самому сделать? надо смотреть. А с увеличением скорости желательно увеличить и ширину. Для большей стабильности рулежки.

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Serj34rusДата: Понедельник, 01.12.2014, 10:06 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Репутация: 7
Статус: В данный момент нету
AlexMazepa, что продавать? Вон спаду у меня забирай.
 
AlexMazepaДата: Понедельник, 01.12.2014, 10:11 | Сообщение # 45
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Я подожду пан кар ;-)

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Новый класс электричек для Волгограда (пан кары 1:10)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su