Электро 1/8
|
|
SYM | Дата: Среда, 27.10.2010, 09:55 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Заценим: OFNA Ultra GTP-2e Сцылко: http://www.amainhobbies.com/product....d-Sedan
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
RedHummer | Дата: Среда, 27.10.2010, 10:19 | Сообщение # 2 |
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Статус: В данный момент нету
| По виду похоже что это когда то было ДВС и на скорую руку переделано под электро. http://www.ofna.com/ugtp2e.php Хотя резво бегает. Продолжение истории http://www.ofna.com/late-model-dirt-oval-e.php http://www.ofna.com/late-model-dirt-oval.php
вАСЯ З99-465-З26 Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
Сообщение отредактировал RedHummer - Среда, 27.10.2010, 10:53 |
|
| |
SYM | Дата: Среда, 27.10.2010, 11:15 | Сообщение # 3 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Ну это понятно, что это конверсия. Зато не колхозная, а фирменная. Правда двиг туда - ещё штук 6, да шаська 8900... Опять двадцать пять, тьфу, пятнашку на модель выкладывать... Добавлено (27.10.2010, 11:15) --------------------------------------------- Так что, никого, кроме Ильи не интересно?
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 27.10.2010, 11:18 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Напомню еще раз :Размер имеет значение для кошелька. Масштаб 1к 8 очень дорог с любым мотором. Поэтому и пропагандирую ДВС-12. По моим изысканиям он оказался самым бюджетным с сохранением хороших ходовых характеристик. Единственная претензия к моторесурсу, увеличением коего и занимался весь сезон. Зато теперь есть конкретный список модернизации. После нее на машинке можно ездить несколько сезонов. Сейчас прочерчены передняя и задняя подвески для новой ДВС -12. Нужно сделать несколько пресс-форм. Про колхоз ты заблуждаешьяся. Самодельные машинки легко конкурируют с про-версиями. В нее закладываются коструктивные решения (большинство -плагиад) без оглядки на технологичность для массового производства. Материалы подбираются тоже без такой оглядки. Моторесурс и ходовые характеристики у них на уровне про-версий. Понятно, что используются узлы от каких-то моделей. Но качество самоделки гораздо выше. При условии, что самодельшик понимает, что нужно делать и из чего. Опыт побед на самоделках над фирменной техникой про-уровня имеется у целой группы наших соклубников. По большому счету фирмы, делающие про-технику не так велики. Станков и инженеров у них поболее. Если использовать часть их разработок и готовых узлов, то самоделка проиграет лишь в плане эстетики. Но ее не надо продавать и этот параметр неприципиален, особенно на дорожке. Итог: Хочется большую и хорошую машину- плати больше. Хочется маленькую и хорошую машину-заплатишь меньше. P.S. : Абсолютные скорости между масштабами подравниваются с каждым годом. Энерговооруженность моделей разных масштабов практически одинакова.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SYM | Дата: Среда, 27.10.2010, 11:52 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Quote (Пенсионер) Масштаб 1к 8 очень дорог с любым мотором. Нутром это чую, а мозгами и кошельком пока не хочется Quote (Пенсионер) Про колхоз ты заблуждаешьяся Есть колхоз, а есть "колхоз". Как раз второй я и имел в виду. Ещё раз: 1. Я говорю про то, что машинка изначально подготовлена производителем к установке электродвигателя. Не надо самому что-либо выдирать из шасси, что-либо менять, переделывать (пусть даже и с применением станков с ЧПУ и т.д.). Это колхоз - но фирменный. 2. Можно сделать всё вышесказанное и самому (с разработкой чертежей, беготнёй по фирмам и т.п.) - это колхоз хэнд мэйд. 3. А можно сделать "тяп-ляп" - это и есть "колхоз". Первый вариант мне проще в силу того, что в будни загружен на работе - нет возможности заниматься вариантом 2. Ну а 3-й я даже не рассматриваю... "Приварите мне детальку, я потом в гараже проволочкой намертво прикручу!" - не моё. Хорошо сделать самому не позволяет работа, делать же плохо - не хочу сам. П.С.: Я понимаю, что это далеко не про-шасси, но я апологет электро. А при цене сопоставимой с китайскими полуралли-полушоссе... Как-то к ней склоняюсь...
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
RedHummer | Дата: Среда, 27.10.2010, 12:02 | Сообщение # 6 |
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Статус: В данный момент нету
| Из переделок под электро у данной шасси заметил только то, что у нее заменили деку и мотораму. Деку впринципе можно и не менять. Она по идее такой же осталась, только нет отверстий для крепления ДВС и маховика. А такая моторама для электро делается из куска люминия с пименением сверлильного станка и напильника за 1 вечер. Лучше брать то что изначально проектировалось как электро.
вАСЯ З99-465-З26 Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
|
|
| |
SYM | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:39 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Илья, в чём же косяк "конверсионных" моделей? В том, что сделано не самим собой? Оттого, что дека из-под ДВС, качество модели не страдает. Главное, правильно расположить электрику (двиг, рег, акки).
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
Пенсионер | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:31 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Статус: В данный момент нету
| Главный недостаток этого шасси в том, что оно проектировалось как баги. Соответственно и подвеска и трансмиссия не шоссейные. Это что-то типа GT-2 из инферно. Для шоссе нужна шоссейная подвеска и трансмиссия. Иначе будете ездить по асфальту как на баги. А какой мотор и как поставить не проблема. Главное красивая крышка и не снимать ее.
Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
|
|
| |
SYM | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:59 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Крышка на самом деле там зачётная. Краска есть А вот подвеску я считаю, можно приблизить путём подбора аммортов и т.п. Кроме того, это конверсия всё-таки шоссеки, Ultra GTP 2. Откуда данные про баггийные корни? Вроде шаська шоссейная. http://www.nitrohouse.com/catalog/images/ofn34306_1.jpg Покамест буду "курить" забугровые форумы... Деньги то есть, но и жаба тоже не дремлет
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
Сообщение отредактировал SYM - Среда, 27.10.2010, 16:06 |
|
| |
AlexMazepa | Дата: Среда, 27.10.2010, 16:17 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Статус: В данный момент нету
| Вот только с кем гонять на ней? 8ки электро нет не у кого. Будеш как я в одного и вне трассы
Душа болит,а лечишь её,болит печень...
|
|
| |
SYM | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:00 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Буду с ДВС гонять и стыдить их, незаводящихся Буду пропагандировать в их "ядовитой" среде защиту окружающей среды П.С. Лять! Она действительно, "родом из багги". Ну и хрен с ней, моя 10-ка оттуда же родом. Прародительница у 10-ки моей багга ДФ-03. Однако, едет достойно. Добавлено (27.10.2010, 21:00) --------------------------------------------- И на форуме канадо-американском вычитал и видел, как они на них пуляют - весьма достойно (наши инферны - инвалидки по сравнению с ними, без обид), но!!! у них ТРАССА специальная! Гоняют на протектированной резине, не микропоре. О ней не задумываются вообще. Про поливку колой вообще не знают, судя по постам, только советуют более мелкопротекторную брать и "помяхше, помяхше...." Раздумываю до выходных, наверное возьму. Уж очень хочется электро 8-ку, но от откровенного Китая (недобагги-недоралли-ни_шоссе) уже отшептало... П.С. Да когда же эти хреновы картинки-коды уберут то, а??? Невозможно отправить сообщение!
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
Сообщение отредактировал SYM - Среда, 27.10.2010, 21:04 |
|
| |
BAS | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:17 | Сообщение # 12 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Статус: В данный момент нету
| 1. Чем конверсия из ДВС не устраивает? 2. Что в этой конверсионного? моторама и бокс для акков и все много времени на это не надо. 3. Почему мотор 6т.р.? С выбором силовой все понятно Мотор 2200-2600kv и 4S, а положением регуля подогнать развесовку.
Антон 8 917 842 1103
|
|
| |
SYM | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:35 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| По пунктам: 1. Меня данная конверсия из ДВС устраивает всем; 2. В этой? ХЗ, куплю - увидим. Если про то, что мотораму "можно самому" - то да, можно, но нет доступа к нормальным фрезерным станкам для её изготовления. Бокс - мелочь; 3. Потому, что они "ходят парой", мотор и рег. А это, как ни крути, около 120-150 "там" по-минимуму плюс доставка. Итог - около 200 баксов. Множим на 30 - получаем 6000 рублей. С выбором силовой не всё так однозначно. Америка-Канада гоняИт на 2650 и то им маловато кажется. Некоторые из них гоняют на 6S при таких об/вольт Идиоты. Только у них регули Текин, которые стоЯт не 150$ за штуку Сцылко на их форум: http://www.rctech.net/forum/electric-road/435817-ofna-ultra-gtp2e.html Пробежался по этому разделу глазами сегодня "по диагонали" по всем страницам - заразили, черти заморские... Добавлено (27.10.2010, 21:35) ---------------------------------------------
Quote (RedHummer) Лучше брать то что изначально проектировалось как электро. Ну и что из шоссеек по вменяемой цене засоветуешь?
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |
BAS | Дата: Четверг, 28.10.2010, 07:17 | Сообщение # 14 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Статус: В данный момент нету
| На трагу мне приехал такой мотор и рег. http://www.hobbycity.com/hobbyki....ct=6678 http://www.hobbycity.com/hobbyki....ct=8993 Как все это работает отпишусь после того как Гуров сделает мотораму.
Антон 8 917 842 1103
|
|
| |
SYM | Дата: Четверг, 28.10.2010, 07:49 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Статус: В данный момент нету
| Ну мне тоже посоветовали такой мотор. Бум подождать тебя.
Михеев Сергей тамагоча: 8-903-315-42-63 аська: 618982742 скайп: sergey77vlz QIP: sergeysym@qip.ru
|
|
| |