Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Электро 1/8 (Выбор-подбор моделей и потрохов к ним)
Электро 1/8
SYMДата: Среда, 27.10.2010, 09:55 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Заценим: OFNA Ultra GTP-2e
Сцылко: http://www.amainhobbies.com/product....d-Sedan


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
RedHummerДата: Среда, 27.10.2010, 10:19 | Сообщение # 2
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
По виду похоже что это когда то было ДВС и на скорую руку переделано под электро.
http://www.ofna.com/ugtp2e.php Хотя резво бегает.
Продолжение истории http://www.ofna.com/late-model-dirt-oval-e.php
http://www.ofna.com/late-model-dirt-oval.php


вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87


Сообщение отредактировал RedHummer - Среда, 27.10.2010, 10:53
 
SYMДата: Среда, 27.10.2010, 11:15 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Ну это понятно, что это конверсия.
Зато не колхозная, а фирменная.
Правда двиг туда - ещё штук 6, да шаська 8900...

Опять двадцать пять, тьфу, пятнашку на модель выкладывать...

Добавлено (27.10.2010, 11:15)
---------------------------------------------
Так что, никого, кроме Ильи не интересно?


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Среда, 27.10.2010, 11:18 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Напомню еще раз :Размер имеет значение для кошелька. Масштаб 1к 8 очень дорог с любым мотором. Поэтому и пропагандирую ДВС-12. По моим изысканиям он оказался самым бюджетным с сохранением хороших ходовых характеристик. Единственная претензия к моторесурсу, увеличением коего и занимался весь сезон. Зато теперь есть конкретный список модернизации. После нее на машинке можно ездить несколько сезонов.
Сейчас прочерчены передняя и задняя подвески для новой ДВС -12. Нужно сделать несколько пресс-форм. Про колхоз ты заблуждаешьяся. Самодельные машинки легко конкурируют с про-версиями. В нее закладываются коструктивные решения (большинство -плагиад) без оглядки на технологичность для массового производства. Материалы подбираются тоже без такой оглядки. Моторесурс и ходовые характеристики у них на уровне про-версий. Понятно, что используются узлы от каких-то моделей. Но качество самоделки гораздо выше. При условии, что самодельшик понимает, что нужно делать и из чего.
Опыт побед на самоделках над фирменной техникой про-уровня имеется у целой группы наших соклубников.
По большому счету фирмы, делающие про-технику не так велики. Станков и инженеров у них поболее. Если использовать часть их разработок и готовых узлов, то самоделка проиграет лишь в плане эстетики. Но ее не надо продавать и этот параметр неприципиален, особенно на дорожке.
Итог: Хочется большую и хорошую машину- плати больше. Хочется маленькую и хорошую машину-заплатишь меньше.

P.S. : Абсолютные скорости между масштабами подравниваются с каждым годом. Энерговооруженность моделей разных масштабов практически одинакова.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Среда, 27.10.2010, 11:52 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Quote (Пенсионер)
Масштаб 1к 8 очень дорог с любым мотором.
Нутром это чую, а мозгами и кошельком пока не хочется smile

Quote (Пенсионер)
Про колхоз ты заблуждаешьяся
Есть колхоз, а есть "колхоз". Как раз второй я и имел в виду.
Ещё раз:
1. Я говорю про то, что машинка изначально подготовлена производителем к установке электродвигателя. Не надо самому что-либо выдирать из шасси, что-либо менять, переделывать (пусть даже и с применением станков с ЧПУ и т.д.). Это колхоз - но фирменный.
2. Можно сделать всё вышесказанное и самому (с разработкой чертежей, беготнёй по фирмам и т.п.) - это колхоз хэнд мэйд.
3. А можно сделать "тяп-ляп" - это и есть "колхоз".

Первый вариант мне проще в силу того, что в будни загружен на работе - нет возможности заниматься вариантом 2.
Ну а 3-й я даже не рассматриваю... "Приварите мне детальку, я потом в гараже проволочкой намертво прикручу!" - не моё.
Хорошо сделать самому не позволяет работа, делать же плохо - не хочу сам. smile

П.С.: Я понимаю, что это далеко не про-шасси, но я апологет электро. А при цене сопоставимой с китайскими полуралли-полушоссе... Как-то к ней склоняюсь... smile


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
RedHummerДата: Среда, 27.10.2010, 12:02 | Сообщение # 6
Обитатель форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Из переделок под электро у данной шасси заметил только то, что у нее заменили деку и мотораму. Деку впринципе можно и не менять. Она по идее такой же осталась, только нет отверстий для крепления ДВС и маховика. А такая моторама для электро делается из куска люминия с пименением сверлильного станка и напильника за 1 вечер. Лучше брать то что изначально проектировалось как электро.

вАСЯ З99-465-З26
Таксофон 8-9О5-ЗЗ7-З4-87
 
SYMДата: Среда, 27.10.2010, 14:39 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Илья, в чём же косяк "конверсионных" моделей?

В том, что сделано не самим собой?

Оттого, что дека из-под ДВС, качество модели не страдает. Главное, правильно расположить электрику (двиг, рег, акки).


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
ПенсионерДата: Среда, 27.10.2010, 15:31 | Сообщение # 8
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Главный недостаток этого шасси в том, что оно проектировалось как баги. Соответственно и подвеска и трансмиссия не шоссейные. Это что-то типа GT-2 из инферно. Для шоссе нужна шоссейная подвеска и трансмиссия. Иначе будете ездить по асфальту как на баги.
А какой мотор и как поставить не проблема. Главное красивая крышка и не снимать ее.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SYMДата: Среда, 27.10.2010, 15:59 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Крышка на самом деле там зачётная. Краска есть
А вот подвеску я считаю, можно приблизить путём подбора аммортов и т.п.

Кроме того, это конверсия всё-таки шоссеки, Ultra GTP 2. Откуда данные про баггийные корни?
Вроде шаська шоссейная.
http://www.nitrohouse.com/catalog/images/ofn34306_1.jpg

Покамест буду "курить" забугровые форумы... wink cool

Деньги то есть, но и жаба тоже не дремлет smile


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Среда, 27.10.2010, 16:06
 
AlexMazepaДата: Среда, 27.10.2010, 16:17 | Сообщение # 10
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Вот только с кем гонять на ней? 8ки электро нет не у кого. Будеш как я в одного и вне трассы biggrin

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
SYMДата: Среда, 27.10.2010, 21:00 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Буду с ДВС гонять и стыдить их, незаводящихся smile
Буду пропагандировать в их "ядовитой" среде защиту окружающей среды smile

П.С. Лять! Она действительно, "родом из багги". Ну и хрен с ней, моя 10-ка оттуда же родом. Прародительница у 10-ки моей багга ДФ-03. Однако, едет достойно.

Добавлено (27.10.2010, 21:00)
---------------------------------------------
И на форуме канадо-американском вычитал и видел, как они на них пуляют - весьма достойно (наши инферны - инвалидки по сравнению с ними, без обид), но!!! у них ТРАССА специальная!
Гоняют на протектированной резине, не микропоре. О ней не задумываются вообще. Про поливку колой вообще не знают, судя по постам, только советуют более мелкопротекторную брать и "помяхше, помяхше...." smile

Раздумываю до выходных, наверное возьму. Уж очень хочется электро 8-ку, но от откровенного Китая (недобагги-недоралли-ни_шоссе) уже отшептало... smile

П.С. Да когда же эти хреновы картинки-коды уберут то, а??? Невозможно отправить сообщение!


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru


Сообщение отредактировал SYM - Среда, 27.10.2010, 21:04
 
BASДата: Среда, 27.10.2010, 21:17 | Сообщение # 12
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
1. Чем конверсия из ДВС не устраивает?
2. Что в этой конверсионного? моторама и бокс для акков и все много времени на это не надо.
3. Почему мотор 6т.р.?

С выбором силовой все понятно Мотор 2200-2600kv и 4S, а положением регуля подогнать развесовку.


Антон
8 917 842 1103
 
SYMДата: Среда, 27.10.2010, 21:35 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
По пунктам:
1. Меня данная конверсия из ДВС устраивает всем;
2. В этой? ХЗ, куплю - увидим. Если про то, что мотораму "можно самому" - то да, можно, но нет доступа к нормальным фрезерным станкам для её изготовления. Бокс - мелочь;
3. Потому, что они "ходят парой", мотор и рег. А это, как ни крути, около 120-150 "там" по-минимуму плюс доставка. Итог - около 200 баксов. Множим на 30 - получаем 6000 рублей.

С выбором силовой не всё так однозначно. Америка-Канада гоняИт на 2650 и то им маловато кажется. Некоторые из них гоняют на 6S при таких об/вольт smile Идиоты. Только у них регули Текин, которые стоЯт не 150$ за штуку sad

Сцылко на их форум: http://www.rctech.net/forum/electric-road/435817-ofna-ultra-gtp2e.html
Пробежался по этому разделу глазами сегодня "по диагонали" по всем страницам - заразили, черти заморские...

Добавлено (27.10.2010, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (RedHummer)
Лучше брать то что изначально проектировалось как электро.
Ну и что из шоссеек по вменяемой цене засоветуешь?


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
BASДата: Четверг, 28.10.2010, 07:17 | Сообщение # 14
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
На трагу мне приехал такой мотор и рег.
http://www.hobbycity.com/hobbyki....ct=6678

http://www.hobbycity.com/hobbyki....ct=8993

Как все это работает отпишусь после того как Гуров сделает мотораму.


Антон
8 917 842 1103
 
SYMДата: Четверг, 28.10.2010, 07:49 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Репутация: 33
Статус: В данный момент нету
Ну мне тоже посоветовали такой мотор.
Бум подождать тебя.


Михеев Сергей
тамагоча: 8-903-315-42-63
аська: 618982742
скайп: sergey77vlz
QIP: sergeysym@qip.ru
 
Форум » ГАРАЖ » Модели Электро » Электро 1/8 (Выбор-подбор моделей и потрохов к ним)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su