Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » СОРЕВНОВАНИЯ » Соревнования » Кубок ON ROAD (Как будем проводить, регламент, разбивка на классы и прочее)
Кубок ON ROAD
ПенсионерДата: Суббота, 03.07.2010, 12:54 | Сообщение # 1
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Предлагаю высказаться по поводу кубка.
1. Нужен или нет.
2. Как разобьемся на классы (по какому принципу).
3. Какая техника у кого будет участвовать (от этого и будут классы).
4.Как построим этапы.
5. Как будет проводить квалификации и финалы.
6. Прочее, прочее...


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
MGДата: Суббота, 03.07.2010, 14:10 | Сообщение # 2
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
1. Я думаю Кубок проводить пока рано, по причине малочисленности моделей и их разнообразия. Для проведения нормального шоссейного Кубка нужен или монокласс, или хотя бы по 6 спортсменов в классе. На сегодняшний день уровня соревновательности в Волгограде нет.
2. На классы разбить можно только по масштабу и по ширине модели.
4. Я думаю не до этапов, одни бы провести соревнования.
5. Проведение по времени заезда. Для этого нужен только ноутбук и большие номера на модели.

в качестве монокласса предлагаю 1/18 туринг, так как это самый доступный (дешёвый) и всесезонный автомобиль. Зимой я постараюсь организовать соревнования в зале.


89275335196

Сообщение отредактировал MG - Суббота, 03.07.2010, 14:17
 
ПенсионерДата: Воскресенье, 04.07.2010, 16:51 | Сообщение # 3
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
MG,
Модели действительно очень разные. НАДО СОСТАВИТЬ СПИСОК У КОГО И ЧТО ЕСТЬ, Сгруппировать их по классам удастся, если использовать предложнный тобой принцип (масштаб) и рамки класса неделать жесткими. Все таки это хоббийные старты. Например, багги 10 и шоссейки 10 вполне могут быть в одном классе. Логичнее будет разделить ДВс и электро. Даже если в классе будет 3-4 пилота пойдет нормально. Уровня соревновательности не потому что нет соревнований. Будут соревнования-будет уровень. При нынешней подготовке нас (пилотов) заезды с 6-ю участниками-это заранее куча дров. Ездить может быть придется по 2 максимум 3 пилота в заезде. Поэтому число пилотов в классе может быть небольшим.
Идея кубка-систематизировать сегодняшнии тренировки. Пока человек не поедет в группе-он не освоит навыков обгона и прочее. Те, кто не хочет гонятся также смогут просто покататься.
Время заезда -хороший критерий. Думаю не надо делать его большим. Минут 5 квалификация и 10 финал.
Один монокласс уже формируется. У нас в клубе 4Спады (одна у меня). Они относительно недорогие. Моторчик стоковые . На них ставиться стоковая аппа и сервы. Едут неплохо. Регулировок минимум. Главное достоинство (по опросам) они с ДВС. Т.е Шумят и дымят.
18 масштаб хорош, но скорее для зала. Та машинка, что ты привозил сегодня достаточно резвая и можно на ней посостязаться. Пока ни у кого не видел таких. А те машины, что у народа есть ( уже приобретенные) можно хоть завтра на старты.

Добавлено (03.07.2010, 23:45)
---------------------------------------------
Кстати у нас (в городе) много монстров и трагги. Их наберется на целый класс. Моторы там дикие, а устойчивость не ахти. Трассу подзакрутить и люди попрубуют своих любимцев в деле.

Добавлено (04.07.2010, 16:47)
---------------------------------------------
Вот примерный регламент кубка.
Предлагаю записаться по классам. Можно будет прикинуть сколько в каждом народу.
Можно начать первый этап 11 июля.
При критике прошу помнить, что ниткто ничего не написал. Пришлось фантазировать самому.
Предлагаю избрать в организаторы Кубка:
Дмитриев Николай.
Мазепа Александр.
Алексей (полковник). Извиняюсь не знаю фамилии.
Шашков Евгений
Поляков Олег.
Ефимов Валерий.

Я могу записаться только в класс ДВС-12. Других моделей нет и надеюсь сдержаться от их появления
модель- Спада.
Аппа- Санва.
канал 22 (27 АМ)

Добавлено (04.07.2010, 16:49)
---------------------------------------------
111

Добавлено (04.07.2010, 16:51)
---------------------------------------------
Летний шоссейный Кубок 2010
Волгоградского независимого клуба любителей RC моделей
Кубок проводится с целью популяризации автомодельного спорта и предоставляет всем желающим возможность участия в групповых гонках. Организатором Кубка является Волгоградский независимый клуб любителей RC моделей.
Общие положения.
1. Принять участие может любой желающий без возрастных и иных ограничений. Несовершеннолетние участники допускаются только со взрослыми представителями .
2. Кубок проводить в 6 этапов. Дата и место проведения каждого этапа устанавливается организаторами не позднее 3-х дней до даты проведения. Информация о дате и месте проведения доводится через форум клуба. Ответственный за размещение информации Дмитриев Николай.
3. По сумме набранных очков за все этапы определяются победители и призеры в каждом классе. Если участники кубка примут решение о создании призового фонда, то призеры и победители получат ценные подарки .
Требования к моделям и порядок проведения этапов
В рамках кубка участник соревнуются в следующих классах:
ДВС-8. Модели 8-го масштаба с двигателем внутреннего сгорания.
Э-8. Модели 8-го масштаба с электродвигателем.
ДВС-10. Модели 10-го масштаба с двигателем внутреннего сгорания.
Э-10. Модели 10-го масштаба с электродвигателем.
ДВС-12. Модели 12-го масштаба с двигателем внутреннего сгорания.
Э-12. Модели 12-го масштаба с электродвигателем.
Э-18. Модели 18-го масштаба с электродвигателем.
Все модели должны быть снабжены двумя номерами с каждого борта по одному. Размер цифр не менее 25.мм. Черные цифры на белом фоне.
Примечание: Предлагаю централизованно заказать номера на клеящейся пленке и раздать участникам. Тогда не будет совпадений.
Соревнования (этап) в каждом классе проводятся при наличии 3 и более участников. По итогам этапа начисляются очки в кубке по следующей таблице:
Занятое место Количество очков
1 место 10
2 место 8
3 место 7
4 место 5
5 место 4
6 место 3
7 место 2
8 место 1
По окончании всех 6-ти этапов определяется победитель и призеры в каждом классе. При равенстве очков преимущество у того, кто имеет больше первых мест, затем вторых (если первых одинаково)и так далее.
В каждом классе участнику дается три квалификационные попытки по 5 минут каждая. В каждом заезде участвует не более 3-х моделей.
Три участника, показавшие лучшие результаты в квалификации встречаются в финале . Берется результат лучшей квалификации. Финал длится 10 минут.
Первые три места распределяются между участниками финала по результатам, показанным в нем.
Остальные места распределяются по результатам лучшей квалификации каждого участника.
Итоги каждого этапа приводятся на форуме и считаются официальными.
Ответственнный: Дмитриев Николай.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:09 | Сообщение # 4
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
MG Если можно по-подробнее о программе для засечки кругов и времени.

Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
ValeriGrandДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:26 | Сообщение # 5
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Репутация: 23
Статус: В данный момент нету
А полуфинал где????? А то квалификейшн откатали и только трое еще покатаются! Обидно ну! И финал в 10 минут? Давай хоть 15, а то ни кто ни чего не поймет. Ну это для ДВС конечно. И машины более низкого класса должны иметь возможность выступать в более высоком, если не с кем или по желанию. И 10 12 и 18 в кучу!!!!!!!!!!!!!!!!! Размер у них не имеет значения на сегодня. И Внедорожникам тоже можно. И того 8й ДВС и Э и 10й и менее ДВС и Э (итого 4 класса) wink

То что было за 35 лет, не хватит страницы!
X-Rey3*11+LRP12-4
X-ReyXT8+RB28
Serpent966+NRossi Flash
Durango408v2+NRossi Plas4
Валерий Ефимов8917335984наин Кировский район


Сообщение отредактировал ValeriGrand - Воскресенье, 04.07.2010, 23:39
 
MGДата: Понедельник, 05.07.2010, 00:00 | Сообщение # 6
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
прграмм есть несколько. Я изучил пока только LapsFree. Смысл такой: каждой модели в заезде присваивается номер от 0 до 9. В шайтан машину забивают уча стников по классам. Определяют время заезда. При прохождении модели линии финиша каждого круга судья за компом нажимает кнопочки 0,1,2,....9, программа считает время круга, общее кол-во кругов, отставание от лидера и др. По окончании соответственно итоговый результат.

Добавлено (05.07.2010, 00:00)
---------------------------------------------
ValeriGrand, полуфиналы в автомодельном спорте проводятся при кол-ве участников более 24 в одном классе.
Поддерживаю 15 минутный финал в ДВС хотя это потребует для некоторых дозапровок, и наличие персонального механика.


89275335196
 
NickMTAДата: Понедельник, 05.07.2010, 07:50 | Сообщение # 7
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
MG, На сайте Русский MINI-Z клуб есть в бесплатной скачке программа EasyLapCounter. Смысл проги: подключается вебкамера у компу фотографируется каждая машина (должны быть разные цвета кузовов всего 6 в заезде). Каждой машине присваивается свой звук засечки и прога считает круги и лучшее время. Если сможешь посмотри. Я её установил ( там ещё требуется установка Виндовс Фрэймворк , он идёт с программой)
Но ещё не юзал. Читалка на английском, ПРОМТ переводит просто ужас. Может ты разберешься с ней......


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

 
MGДата: Понедельник, 05.07.2010, 10:25 | Сообщение # 8
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
NickMTA, на больших скоростях эта система работать не будет, вебкамера не успеет среагировать. Во всём мире используют систему AMB, суть которой в следующем: на модели ставиться маломощный передатчик (транспондер), на линии финиша проволочная петля (антенна), сигнал с неё в блок управления и далее в комп. Система всем хороша но стоит очень много денег. Есть ещё система с инфракрасными транспондерами, но это больше для помещений, она стоит около 600 у.е. Если бы можно было с помощью веб камеры считать круги, никто бы не платил несколько тысяч евро за AMB.

89275335196
 
ПенсионерДата: Понедельник, 05.07.2010, 12:33 | Сообщение # 9
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
ValeriGrand,
Валера полуфиналов не будет. Как раз их наличие оставит зрителями больше участников.
Классы будут именно такие. По желанию можно участвовать в классе с более высоким масштабом.Но это опасно для мелких моделей. Разница между 10 и меньшими классами (кроме мощности мотора) главная В ВЕСЕ. Попробуй потолкаться на 12 или 16 масштабе с 10. Результат предсказуем. ДВС -16 сойдется с ДВС-12 прежде всего по весу и потом по одинаковому мотору. Их имеет смысл объеденять(так и задумывалось).
Если объеденим все в кучу -второго этапа не будет. Ездить будет НЕ НА ЧЕМ.
Финал предлагаю оставить 10 минут. Первая причина-нет достаточного количества профессиональных механиков. При наличии даже одного пит-стопа получим искажение результатов пилотов из-за отсутствия хороших механиков (они распределят места своей работой). Вторая-класс пилотов. Боюсь и за десять минут укатаемся и начнуться дрова.
Самое главное правила можно будет менять (ужесточать) по мере роста участников и с их согласия. Дело коллективное.Как решим все вместе, так и будет. Кубок внутренний и его цель упорядочить наши тренировки , стимулировать повышение класса участников и увеличить зрелищность и азартность наших встреч прежде всего для самих себя. До спорта нам еще далеко и нужно ли это вообще. Давай наслаждаться устроенными для себя гонками.
Олег думаю твоя прога реальнее. Что нужно для ее реализации.

Добавлено (05.07.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Если правильно понял нужно по одному компу на каждого участника заезда. Т.е. В нашем случае 3 штуки.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
MGДата: Понедельник, 05.07.2010, 17:47 | Сообщение # 10
Частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
нет нужен один компутер на всю толпу

89275335196
 
ПенсионерДата: Вторник, 06.07.2010, 09:18 | Сообщение # 11
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
MG,
Ну тогда проше. Один привозить легче

Добавлено (06.07.2010, 09:18)
---------------------------------------------
Кстати на внедорожниках ездить по шоссе не запрещают. Также по масштабу и типу мотора попадают в соответствующий класс


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
NickMTAДата: Среда, 07.07.2010, 07:32 | Сообщение # 12
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2040
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Вчера пол-ночи тестил программу Easy Lap Counter (ELC). Не хочу вступать в полемику будет камера фиксировать модель на большой скорости или нет, (для справки: скорость mini-zток 60 и более км/ч),но программа работает. При тесте было много условностей: плохое освещение, цвет трассы- столешница причём довольно светлая, и тд и тп. По поводу АМВ- никто и не говорил, что ELC её замена да ещё халявная, но я думаю можно было прежде чем выдавать вердикт о непригодности хотя бы поинтересоваться что это. Программа основана на гаишной проге которую может протестировать любой желающий проехав через плотину Волжской ГЭС со скоростью более 60 км/ч ,на посту Вам выдадут результаты теста, правда не бесплатно happy
Есть ньансы: модели участвующие в заезде должны отличаться цветом кузова. Программа идентифицирует пилота по цвету кузова.Перед заездом каждый участник должен "калиброваться" т.е проехать перед камерой. Прога запоминает и привязывает цвет к пилоту. В заезде максимум 6 машин.
Считаются круги, время на круге, лучший круг, победитель.Для всего этого нужен :комп, камера (в моём случае SONY формата D8) и трипод (то же есть)
Как всё это будет работать в реальных условиях узнать можно только попробовав.Может конечно для наших условий прога и не покатит.
Если это интересно, я могу взять на ближайшие покатушки всё это.
Да не плохо было бы иметь преобразователь 12 на 220в ибо ноут и камера ограничены аккумуляторами......

Для экспериментов нужно будет потратить много времени. Если кто-то поможет-смысл будет ковыряться!
Нужны будут 2 злектрички и их пилоты выразившие желание убить время для экспериментов, а так же человек более-менее шарящий в английском ( ПРОМТовский перевод читалки есть. но.........)


Дмитриев Николай

Вам не нравятся ДВС? Да вы не умеете их готовить!

Сообщение отредактировал NickMTA - Среда, 07.07.2010, 09:37
 
AlexMazepaДата: Среда, 07.07.2010, 07:59 | Сообщение # 13
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Да поможем! Если Полковник будет,еще и моя камера в режиме веб работает,она куда меньше кушает.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
AlexMazepaДата: Среда, 07.07.2010, 08:52 | Сообщение # 14
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 5135
Репутация: 66
Статус: В данный момент нету
Да,еще предлогаю с моей аппой разобраться(ибо скоро таких несколько будет у народа) и с прогой и не настраиваться на серьезные заезды.

Душа болит,а лечишь её,болит печень...
 
GunДата: Среда, 07.07.2010, 09:49 | Сообщение # 15
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
У меня есть камера gvc-dv500e.

Сергей. tema20004@rambler.ru
8-902-361-53-38. 56-33-35
skype (serega_75)
ася 459021510
 
Форум » СОРЕВНОВАНИЯ » Соревнования » Кубок ON ROAD (Как будем проводить, регламент, разбивка на классы и прочее)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su