Чемпионат AF3A Волгоград 2016.
|
|
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:03 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Давайте пообсуждаем.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:04 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Предлагаю к рассмотрению комплекс А-14 для использования его в чемпионате 2016г. Уж если организовывать соревнования, то КОМПЛЕКС должен быть соревновательным.
Начальный Комплекс А-14. (действует в 2014 году)
А-14.01 Мяч для гольфа: самолет из горизонтального полета выполняет 1/8 петли и переходит на линию 45 градусов вверх в нормальном положении. Летит по линии 45 градусов вверх. Далее выполняет 3/4 петли так, чтобы центр петли был бы точно над центральным флагом, и переходит на вторую линию 45 градусов вниз в нормальном положении. Летит по линии 45 градусов вниз. Затем выполняет еще раз 1/8 петли и переходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру.
А-14.02 Половина наклонной квадратной петли, выход перевернутый: самолет из горизонтального полета выполняет 1/8 петли и переходит на линию 45 градусов вверх. Затем летит по линии 45 градусов вверх. Далее делает четверть петли, которая должна коснуться вертикали над боковым флагом, и переходит в полет в перевернутом положении по второй линии 45 градусов вверх. Летит по линии 45 градусов вверх в перевернутом положении. Далее делает 1/8 петли и переходит в горизонтальный полет в перевернутом положении, с обратным курсом, на высоте выше высоты входа в фигуру.
А-14.03 Двойной Иммельман с полубочкой и бочкой: самолет из горизонтального полета в перевернутом положении выполняет половину петли вниз. Затем без паузы выполняет полубочку и переходит в горизонтальный полет в перевернутом положении. Длина горизонтальной линии, включая длину полубочки, должна быть равна диаметру полупетли, а середина горизонтальной линии, включая длину полубочки должна совпасть с центральным флагом. Далее выполняет половину обратной петли и без паузы выполняет бочку и продолжает нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру.
А-14.04 Половина квадратной петли с полубочкой: самолет из горизонтального полета выполняет четверть обратной петли и переходит над боковым флагом на вертикаль вниз. В середине вертикали вниз выполняет половину бочки и продолжает полет по вертикали вниз. Затем делает четверть петли и переходит в нормальный горизонтальный полет, с обратным курсом на высоте ниже высоты входа в фигуру.
А-14.05 Срывной поворот, четверть бочки вверх, четверть бочки вниз: самолет из горизонтального полета выполняет четверть петли и переходит на вертикаль вверх точно над центральным флагом. Далее в середине этой вертикали вверх выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по вертикали вверх. В верхней части вертикали останавливается носом вверх, затем на месте в плоскости базы поворачивается вокруг своего центра тяжести по курсу на 180 градусов и переходит на вертикальную линию вниз, которая также должна быть над центральным флагом. В середине вертикали вниз выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по вертикали вниз. Далее выполняет четверть петли и переходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру.
А-14.06 Половина реверсивной «Кубинской» восьмерки с полубочкой: самолет из горизонтального полета выполняет одну восьмую петли и переходит на линию 45 градусов вверх. В середине этой линии делает полубочку и продолжает полет по линии 45 градусов вверх в перевернутом положении. Затем выполняет 5/8 петли, которая должна коснуться вертикали над боковым флагом. И переходит в нормальный горизонтальный полет с обратным курсом на высоте входа в фигуру.
А-14.07 Дважды по три точки четырех точечной бочки в разные стороны: самолет в горизонтальном полете выполняет с паузами три вращения по крену по 90 градусов. Точно над центральным флагом изменяет без паузы направление вращения по крену и выполняет в противоположную сторону еще три с паузами вращения по крену по 90 градусов. Далее продолжает нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру. Примечание: Смена направления вращения по крену должна происходить без паузы, без видимой линии.
А-14.08 Хампти Бамп с вариантами: 1/4 бочки вверх, 1/4 бочки вниз или полбочки вверх: самолет из горизонтального полета выполняет четверть петли и переходит на вертикаль вверх. Затем в середине вертикали вверх делает вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по вертикали вверх. Далее перпендикулярно базе выполняет половину обратной петли и переходит на вертикаль вниз. В середине вертикали вниз выполняет еще раз вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по вертикали вниз. Затем выполняет четверть петли и переходит в горизонтальный полет с обратным курсом, в нормальном положении на высоте входа в фигуру. Ближняя к пилоту вертикаль фигуры должна быть точно над боковым флагом. По выбору пилота, если не нужно корректировать удаление, можно выполнить второй вариант фигуры: самолет из горизонтального полета выполняет четверть петли и точно над боковым флагом переходит на вертикаль вверх. Затем в середине вертикали вверх делает полубочку и продолжает полет по вертикали вверх. Далее в плоскости базы выполняет половину обратной петли и переходит на вертикаль вниз. Летит по вертикали вниз. Затем выполняет четверть петли и переходит в горизонтальный полет, с обратным курсом в нормальном положении, на высоте входа в фигуру.
А-14.09 Шляпа со штопором в три витка: самолет из горизонтального полета в нормальном положении выполняет четверть петли и переходит на вертикаль вверх. Летит по вертикали вверх. Затем выполняет четверть обратной петли и переходит в горизонтальный полет в нормальном положении. Далее в горизонтальном полете в нормальном положении постепенно снижает скорость и срывается в штопор. Выполняет три витка штопора и переходит на вертикаль вниз. Летит по вертикали вниз. Затем выполняет четверть петли и переходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру. Примечание: Центр верхней горизонтальной линии, выполняемой в нормальном полете, должен совпасть с центральным флагом.
А-14.10 Хампти Бамп, 1/4 бочки вверх, 1/4 бочки вниз, выход перевернутый: самолет из горизонтального полета выполняет четверть петли и переходит на вертикаль вверх. Затем в середине вертикали вверх делает вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по вертикали вверх. Далее перпендикулярно базе выполняет половину петли и переходит на вертикаль вниз. В середине вертикали вниз выполняет еще раз вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по вертикали вниз. Затем выполняет четверть обратной петли и переходит в горизонтальный полет в перевернутом положении, с обратным курсом, на высоте входа в фигуру.
А-14.11 Реверсивная «Кубинская» восьмерка с бочкой и полубочкой: самолет из горизонтального полета в перевернутом положении выполняет одну восьмую обратной петли и переходит на линию 45 градусов вверх в перевернутом положении. В середине линии 45 градусов вверх над центральным флагом выполняет бочку и продолжает полет по линии 45 градусов вверх, в перевернутом положении. Затем выполняет шесть восьмых петли и переходит на вторую линию 45 градусов вверх в нормальном положении. Далее в середине линии 45 градусов вверх, над центральным флагом, выполняет полубочку и продолжает полет по линии 45 градусов вверх в перевернутом положении. Затем выполняет пять восьмых петли и переходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру.
А-14.12 Фигура «9» с бочкой вверх, выход перевернутый: самолет из нормального горизонтального полета выполняет четверть петли и переходит на вертикаль вверх. Затем в середине вертикали вверх выполняет бочку. Далее продолжает полет по вертикали вверх. Затем выполняет три четверти обратной петли, которая должна коснуться вертикали над боковым флагом, и переходит в горизонтальный полет в перевернутом положении, с обратным курсом, в середине по высоте пилотажной зоны.
А-14.13 Песочные часы, выход перевернутый: самолет из горизонтального полета в перевернутом положении в середине по высоте пилотажной зоны, точно над центральным флангом, выполняет одну восьмую обратной петли и переходит на линию 45 градусов вверх в перевернутом положении. Летит в перевернутом положении по линии 45 градусов вверх. Затем выполняет три четвертых обратной петли и переходит в нормальный горизонтальный полет. Летит по горизонтальной линии в нормальном положении. Далее выполняет три четверти обратной петли и переходит на линию 45 градусов вниз в перевернутом положении. Летит по линии 45 градусов вниз в перевернутом положении. Затем выполняет три четверти петли и переходит в горизонтальный полет в нормальном положении. Летит по горизонтальной линии в нормальном положении. Затем выполняет три четверти петли и переходит на линию 45 градусов вверх в перевернутом положении. Далее, точно над центральным флагом, выполняет одну восьмую петли и переходит в горизонтальный полет в перевернутом положении на высоте входа в фигуру.
А-14.14 Срывной поворот с полубочкой вниз: самолет из горизонтального полета в перевернутом положении, в середине по высоте пилотажной зоны, выполняет четверть петли и, точно над боковым флагом, переходит на вертикаль вверх. Летит по вертикали вверх. В верхней части вертикали останавливается носом вверх, затем, перпендикулярно плоскости базы, поворачивается на месте вокруг своего центра тяжести по курсу на 180 градусов и переходит на вертикальную линию вниз. В середине вертикали вниз выполняет полубочку. И продолжает полет по вертикали вниз. Далее выполняет четверть петли и переходит в нормальный горизонтальный полет, с обратным курсом, на высоте ниже высоты входа в фигуру.
А-14.15 Линия 45 градусов вверх с медленной бочкой: самолет из нормального горизонтального полета выполняет одну восьмую петли и переходит на линию 45 градусов вверх в нормальном положении. В середине этой линии, точно над центральным флагом, выполняет медленную бочку. Далее продолжает полет по линии 45 градусов вверх в нормальном положении. Затем выполняет одну восьмую обратной пели, и переходит в нормальный горизонтальный полет на высоте выше высоты входа в фигуру.
А-14.16 Обратный Иммельман с полубочкой: в нормальном горизонтальном полете самолет выполняет полубочку и сразу без паузы половину петли вниз, которая касается вертикали над боковым флагом, и переходит в нормальный горизонтальный полет с обратным курсом, на высоте ниже высоты входа в фигуру.
А-14.17 Лавина со штопорной бочкой наверху: самолет из нормального горизонтального полета выполняет половину петли и точно над центральным флагом выполняет штопорную бочку. Затем выполняет вторую половину петли и переходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
volga-maket | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:04 | Сообщение # 3 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: В данный момент нету
| Цитата АлексейАрчаков ( ) Уж если организовывать соревнования, то КОМПЛЕКС должен быть соревновательным. Давно пора, много интересных фигур. Всё по-взрослому.
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:04 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Поддерживаю Д.Гожева! Нужно сложное! Простое потом будет само собой получаться!
|
|
| |
volga-maket | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:04 | Сообщение # 5 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: В данный момент нету
| Сейчас попробовал отлетать в симуляторе-получилось с первого раза, конечно кривовато немного. Самые большие проблемы вызывают фигуры 9 (расположение в зоне) и 17. Но в общем на бумаге страшнее, чем в симуляторе.
|
|
| |
Sanni34 | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:04 | Сообщение # 6 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Статус: В данный момент нету
| Блин, с вами придется "селедку" к следующему сезону покупать....
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:04 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата Sanni34 ( ) "селедку" к следующему сезону покупать!
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:05 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Цитата volga-maket ( ) Сейчас попробовал отлетать в симуляторе Дим, а ты можешь записать полет в симе- есть вопросы по некоторым фигурам.Цитата volga-maket ( ) получилось с первого раза Результаты 3-го Чемпионата: 1. Гожев 2. Шабельский 3. остальные... ...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:05 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Цитата SHURHAND ( ) Результаты 3-го Чемпионата: Этот чемпионат будет первым. До него были фестивали. Хотел назвать его "Открытый чемпионат AF3A Волгограда и области 2016", но после того, как в личку получил пару писем желающих приехать на следующий год из Питера и Воронежа, немного призадумался.... Оказывается дело в том, что в России много людей, летающих пилотаж, но по уровню профессионализма не дотягивают до чемпионатов, проводимых в Ульянково и иже с ними. Поэтому новость о том, что в следующем году, в конце мая, в Волгограде будет чемпионат AF3A была принята с оптимизмом. В общем, начало положено. Нельзя ударить в грязь лицом!
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:05 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Во, видишь, Волгоград начинают "уважать" и на Алису (по "скорректированным" правилам весной собирается Москва и Рязань). Лех, мне кажется, надо создать тему на Дизайне и выложить тщательно проработанное Положение. Стартовые можно сделать 500р- Кубки, ценные призы- это всегда приветствуется.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:05 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Как то слишком круто всё завертелось... Поступают предложения скорректировать сроки проведения с Шевяковым.....
Цитата Француз Алексей, обычно в конце мая проходит открытый чемпионат Москвы и большинство пилотов будут принимать участие на этих соревнованиях. Может Вы согласуете свой график с Шевяковым, чтобы привлечь на свои старты больше участников?
Цитата paa Алексей вот здесь планируемые даты на 2016 год Российские Соревнования F3A 2016 года
Я не планировал ТАКОЙ уровень сразу.....
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:05 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Не боись- поможем, нам уже по фиг какого уровня соревнования проводить. Просто надо серьезней подумать о судействе. Выбрать 4-х и проводить тренинги с Гожевым- летать в симе и указывать на что обращать внимание, за что снижать оценки...
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:05 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Даже не знаю что им ответить...............................
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
BMW59 | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:06 | Сообщение # 14 |
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Статус: В данный момент нету
| В Астрахани пилотажники есть однозначно, Голиков, Тинчурин и др. Информацию им скину уже в субботу, в Ахтубинске...Да и мы с пионерами вдруг на показушку подъедем))). Сроки проведения- сентябрь, начало октября, в большинстве регионов в это время уже холодно, дождь, слякоть, а у тебя бац, +30, все в шортиках...))))
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 23.09.2015, 12:06 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| В том то и дело, что конец мая и конец сентября уже заняты другими регионами. Нас остается только июль-август. Самая жара...
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |