Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
Форум » АНГАР » Соревнования » Чемпионат AF3A Волгоград 2016. (Планируем проведение)
Чемпионат AF3A Волгоград 2016.
SHURHANDДата: Пятница, 25.09.2015, 12:06 | Сообщение # 46
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
стать бессменным Гл.Судьей пилотажных мероприятий
...стать БЕССМЕРТНЫМ ГС ВСЕХ RC соревнований Волгограда!.

Про AF3A полностью поддерживаю, но надо еще и весной замутить- слишком мало 1 раз в год.
Мишу полностью поддерживаю- ОФИЦИАЛЬНОСТЬ , ну по крайне мере на этом этапе, на фиг не нужна. Лицензии, ЧЛЕНство в ФАСР и куча др. геморов. А о финансировании красноречиво говорит медалька (40руб) и Грамота (15руб) которые получил ЧЕМПИОН РОССИИ 2015!!!! на ОФИЦИАЛЬНЫХ соревнованиях F3K в Волгограде, которые самоотверженно провел Саня Сторчилоff.:)

Леш, еще вопрос- пилот может летать в обоих номинациях или Only once?


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Пятница, 25.09.2015, 17:10
 
ГригоричДата: Пятница, 25.09.2015, 18:50 | Сообщение # 47
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Ребята,что бы там не говорилось,а как не называть фестиваль.какие награды,призы,кубки дорогие не были б(по цене в у.е.),остаётся фестивалем.
А соревнования для спортсменов.Спортсмену не важна цена в рублях медали или приза,ему важнее с кем состязаться,за что состязаться,очки в личном первенстве,рейтинг-положение среди пилотов класса,квалификационный уровень...
Увы,мы говорим на разных языках и о разных целях.
Чтобы с "0" до 6го командного уровня в мире,Сторчилову понадобилось 3 года!За это время своих подопечных,он свозил на разные соревнования много раз... ,в том числе и на ЧМ,провёл официальные старты "дома"в классе так,что на старты этого года съехались сильнейшие пилоты страны числом свыше 50 и более чем из 11 регионов!!!
Что касается "Алисы" и пилотажного фестиваля...?
Ну нету на Гуртьева бойцов и пилотажников.Просто нету,без каких бы там не было объяснений sad
 
volga-maketДата: Пятница, 25.09.2015, 19:19 | Сообщение # 48
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата Григорич ()
Чтобы с "0" до 6го командного уровня в мире,Сторчилову понадобилось 3 года!
За три года приличного пилотажника (уровня хотя бы ЧР) не вырастишь. Может быть разница в сложности пилотирования и стоимости моделей для такого уровня? Поэтому и нет пилотажников. А ещё кроме тренировок на работу надо ходить.
 
SHURHANDДата: Пятница, 25.09.2015, 19:27 | Сообщение # 49
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата Григорич ()
Спортсмену не важна цена в рублях медали или приза
Плавно в F3К sad ... Юра не надо лукавить, я лично видел разочарование Чемпиона, грустно смотревшего на простецкую медальку без надписи и типовую Грамоту, об этом высказались многие спортсмены в ветке Дизайна.
http://forum.rcdesign.ru/f37/thread414149-5.html
Для наших реалий.
Мы летаем ОФИЦИАЛЬНО:
Плюсы- спортсмены набирают очки в КР
-получают разряды и звания
-отбираются в сборную для выступлений на ЧЕ и ЧМ
-Минспорта и ФАСР финансируют мероприятие ( о масштабах финансирования я уже намекал)
- на ЭКР приезжают спортсмены со всей России
Минусы(в том числе и для пилотов-аборигенов)
-нам очки на фиг не уперлись, ездить на другие ЭКР никто не будет (уровень ПОКА не тот)
-разряды, звания и сборная- аналогично
-Офигительная масса документов отчетности и пр.
- летаются "крутые" комплексы, основная масса волгоградских пилотов- в пролете
- получив на "супер" призы от Минспорта 100руб- потратишь бумаги для отчетности на 200..
-грандиозный скандал, если организация и наши судьи не будут "соответствовать"
-невозможность переноса ЭКР (н-р из-за погоды) - пилоты приедут издалека...
-все участники должны быть ЧЛЕНами ФАСР с уплатой ЧЛЕНских взносов (600р), лицензии (2500р) и страховки (800р).
-резкое снижение кол-ва местных пилотов из-за невозможности и непрактичности выполнения озвученных пунктов.
И простой вопрос- готовы ли мы пожертвовать массовостью развивающегося класса в угоду того, что из всех нас только Дима Гожев "созрел" бодаться с элитой российского пилотажа?

Поэтому- ПОКА только AF3A. А как Леша назовет свое мероприятие Соревнования, Фестиваль, Чемпионат- решать только ему, ведь не придет дядя с ФАСР грозить пальчиком- тем более его (как и всех "недовольных") можно просто послать в опу smile
Главное- чтобы нам всем было интересно участвовать и оставались только самые позитивные эмоции.
Все, хватит мусолить, я к весне уже 6 фигур выучил А14, пока , правда, на симе.
ГОТОВИМСЯ!


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Пятница, 25.09.2015, 19:33
 
ГригоричДата: Пятница, 25.09.2015, 19:30 | Сообщение # 50
Обитатель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 2
Статус: В данный момент нету
Согласен с вами в отношении:
-А ещё кроме тренировок на работу надо ходить.
... потому я и в категории "любитель" и больше чем на "помощник" меня не хватает sad
Каждый для себя решает сам.
Ни кого не агитирую,ни к чему не призываю.
Гена... ,удачи в подготовке.


Сообщение отредактировал Григорич - Пятница, 25.09.2015, 19:34
 
boroda310764Дата: Пятница, 25.09.2015, 19:59 | Сообщение # 51
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
Минусы(в том числе и для пилотов-аборигенов) -нам очки на фиг не уперлись, ездить на другие ЭКР никто не будет (уровень ПОКА не тот)
-разряды, звания и сборная- аналогично
-Офигительная масса документов отчетности и пр.
- летаются "крутые" комплексы, основная масса волгоградских пилотов- в пролете
- получив на "супер" призы от Минспорта 100руб- потратишь бумаги для отчетности на 200..
-грандиозный скандал, если организация и наши судьи не будут "соответствовать"
-невозможность переноса ЭКР (н-р из-за погоды) - пилоты приедут издалека...
-все участники должны быть ЧЛЕНами ФАСР с уплатой ЧЛЕНских взносов (600р), лицензии (2500р) и страховки (800р).
-резкое снижение кол-ва местных пилотов из-за невозможности и непрактичности выполнения озвученных пунктов.
И простой вопрос- готовы ли мы пожертвовать массовостью развивающегося класса в угоду того, что из всех нас только Дима Гожев "созрел" бодаться с элитой российского пилотажа?

+++++++++++++

В ближайшее, обозримое время, реально НЕ ПРЕОДОЛИМЫЕ пункты

Цитата SHURHAND ()
А как Леша назовет свое мероприятие Соревнования, Фестиваль, Чемпионат- решать только ему

ЧЕМПИОНАТ - КРАСИВО !


20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата
Вильфред Порето
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 25.09.2015, 20:30 | Сообщение # 52
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
ARCHAKOV AF3A PARTY

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
aaz38Дата: Пятница, 25.09.2015, 20:33 | Сообщение # 53
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Репутация: 4
Статус: В данный момент нету
Можно сколько угодно Кубков проводить по каким угодно правилам. Это соревновательная тренировка для многих спортсменов (я более обще, чем про моделизм).
Хоть Кубок Арчакова, хоть Кубок Святого Передатчика.


За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.

Сообщение отредактировал aaz38 - Пятница, 25.09.2015, 20:40
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 25.09.2015, 20:51 | Сообщение # 54
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ребята, да пофигу, как это мероприятие называется! Вы поймите, что мы с вами несколько не того уровня пилотажники, чтобы проводить соревнования Российского уровня. Можно, конечно провести ЧФО в Волгограде, но вы на этом празднике будете официантами, приносящими полетные листы и считающими очки топ пилотов России. Я хочу провести соревнования для пилотов, по тем или иным причинам не посещающим соревнования включенные в ЕКП. И таких пилотов очень много. Поедут они в Волгоград или нет - это уже второй вопрос. Главное - провести чемпионат по упрощенным правилам и по комплексу, который несколько проще летаемых на соревнованиях, включенных в ЕКП. И показать России, что люди летают не только P или F 16 или 17

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
SHURHANDДата: Пятница, 25.09.2015, 20:53 | Сообщение # 55
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков ()
ARCHAKOV AF3A PARTY
Пупкизм-землизм...


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 25.09.2015, 21:11 | Сообщение # 56
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Гена, о чем ты? Какой пупкизм? Наоборот, призываю к тому, чтобы попробовать проводить соревнования по правилам, несколько проще чем F3A. Я хочу, чтобы в регионе люди летали не только на бойцовках...
Пупкизм..... sad


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
AleksRДата: Пятница, 25.09.2015, 21:58 | Сообщение # 57
Стажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Я за любой кипиш, кроме голодовки.
Но...
Если есть пилоты пилоты готовые замахнуться на Кубок, ЧР, ЧМ- у них и сейчас есть возможности себя проявить. Людей таких немного сейчас, и никогда не будет много.

Из жизни. В давние времена я был активным туристом-водником. Чтобы официально оформить прохождение маршрута, с определенной категорией сложности, нужно было потратить времени и сил больше, чем маршрут занимал. В итоге, я ходил в походы разных категорий без оформления, как и остальные. Ну нету у меня значков, эполетов и аксельбантов. Ну и что? Если кто в теме- он после недолгого разговора и так поймет, твой уровень. А для остальных это вообще по-фигу.

Я понимаю ветеранов, которые ходили в кружки и секции и за государственные деньги, являли пример спортивности. Но сейчас- это хобби, за свои деньги.

Я, за разовое участие в соревнованиях- не буду оформлять страховку, членство и еще что там надо. Вопрос не в деньгах. Вопрос зачем?

Мне приятно встретится с пилотами. Посоревноваться, научиться новому. Регалии-это хорошо, но необязательно.

Ворваться и проявить себя, будет интересно молодым и борзым (плюс самолет топового уровня за свои деньги). Коих я не наблюдаю на наших встречах. Или утвердиться опытным и заслуженным. Они и сами смогут это сделать сами.

В общем я за Фестиваль.
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 25.09.2015, 22:11 | Сообщение # 58
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Лёша, тут все за нас. За таких как мы!) Чемпионату AF3A быть!)))

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 25.09.2015, 22:12 | Сообщение # 59
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Цитата AleksR ()
Если есть пилоты пилоты готовые замахнуться на Кубок, ЧР, ЧМ- у них и сейчас есть возможности себя проявить.
Об этом я писал где то раньше.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Понедельник, 28.09.2015, 11:32 | Сообщение # 60
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
http://forum.rcdesign.ru/f128/thread427328.html

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Соревнования » Чемпионат AF3A Волгоград 2016. (Планируем проведение)
Поиск:


//nitro-racing.clan.su