Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » АНГАР » Соревнования » Пилотажный комплекс А-14 (Разбираем вопросы, связанные с выполнением комплекса)
Пилотажный комплекс А-14
A-streetДата: Вторник, 20.10.2015, 06:52 | Сообщение # 31
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
се быстро и прямо выучилось, просто надо выполнять эту колбасу на максимально низкой высоте- сразу понятно, куда какие рученьки двигать...:)

Суть твоих слов уловил, но ручки не слушаются!  B)
Помимо работы элеронов требуется своевременное подруливание РН и РВ, не успеваешь сообразить куда тянуть рукоятки!
 
A-streetДата: Вторник, 20.10.2015, 06:56 | Сообщение # 32
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
А-14.09 Шляпа со штопором в три витка: самолет из горизонтальногополета в нормальном положении выполняет четверть петли и переходит на
вертикаль вверх. Летит по вертикали вверх. Затем выполняет четверть
обратной петли и переходит в горизонтальный полет в нормальном положении.
Далее в горизонтальном полете в нормальном положении постепенно снижает
скорость и срывается в штопор. Выполняет три витка штопора и переходит на
вертикаль вниз. Летит по вертикали вниз. Затем выполняет четверть петли и
переходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа в
фигуру. Примечание: Центр верхней горизонтальной линии, выполняемой в
нормальном полете, должен совпасть с центральным флагом. 





А-14.10 Хампти Бамп, 1/4 бочки вверх, 1/4 бочки вниз, выходперевернутый: самолет из горизонтального полета выполняет четвертьпетли и переходит на вертикаль вверх. Затем в середине вертикали вверх
делает вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по вертикали
вверх. Далее перпендикулярно базе выполняет половину петли и переходит на
вертикаль вниз. В середине вертикали вниз выполняет еще раз вращение по крену
на 90 градусов и продолжает полет по вертикали вниз. Затем выполняет четверть
обратной петли и переходит в горизонтальный полет в перевернутом
положении, с обратным курсом, на высоте входа в фигуру. 



Прикрепления: 4168075.jpg(85.6 Kb) · 8912069.jpg(78.1 Kb) · 0572412.jpg(98.2 Kb) · 7979483.jpg(87.8 Kb)
 
volga-maketДата: Вторник, 20.10.2015, 09:06 | Сообщение # 33
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Перпендикулярно базе половину обратной петли.
 
A-streetДата: Вторник, 20.10.2015, 12:40 | Сообщение # 34
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Дима, акцент на обратной?
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 20.10.2015, 12:47 | Сообщение # 35
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Ды вроде нет...

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
volga-maketДата: Вторник, 20.10.2015, 19:29 | Сообщение # 36
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Это я затупил. Пробую летать А-14 и понимаю, что тяги должно быть много, очень много. И в перевернутом полете самолёт должен идти очень ровно. Не знаю будет ли хватать моих батарей на весь полет- в конце фигуры энергозатратные.

Сообщение отредактировал volga-maket - Вторник, 20.10.2015, 19:40
 
A-streetДата: Понедельник, 26.10.2015, 03:06 | Сообщение # 37
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
А-14.11 Реверсивная «Кубинская» восьмерка с бочкой и полубочкой:самолет из горизонтального полета в перевернутом положении выполняет
одну восьмую обратной петли и переходит на линию 45 градусов вверх в
перевернутом положении. В середине линии 45 градусов вверх над центральным
флагом выполняет бочку и продолжает полет по линии 45 градусов вверх, в
перевернутом положении. Затем выполняет шесть восьмых петли и переходит на
вторую линию 45 градусов вверх в нормальном положении. Далее в середине
линии 45 градусов вверх, над центральным флагом, выполняет полубочку и
продолжает полет по линии 45 градусов вверх в перевернутом положении. Затем
выполняет пять восьмых петли и переходит в нормальный горизонтальный
полет на высоте входа в фигуру.




Добавлено (26.10.2015, 03:06)
---------------------------------------------
А-14.12 Фигура «9» с бочкой вверх, выход перевернутый: самолет изнормального горизонтального полета выполняет четверть петли и переходит
на вертикаль вверх. Затем в середине вертикали вверх выполняет бочку.
Далее продолжает полет по вертикали вверх. Затем выполняет три четверти
обратной петли, которая должна коснуться вертикали над боковым флагом, и
переходит в горизонтальный полет в перевернутом положении, с обратным
курсом, в середине по высоте пилотажной зоны.



Прикрепления: 9100029.jpg(87.2 Kb) · 9875782.jpg(90.7 Kb) · 1295390.jpg(72.8 Kb) · 4936452.jpg(83.2 Kb)


Сообщение отредактировал A-street - Понедельник, 26.10.2015, 03:11
 
A-streetДата: Вторник, 27.10.2015, 16:51 | Сообщение # 38
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
А-14.13 Песочные часы, выход перевернутый: самолет изгоризонтального полета в перевернутом положении в середине по высоте пилотажной
зоны, точно над центральным флангом, выполняет одну восьмую обратной петли
и переходит на линию 45 градусов вверх в перевернутом положении. Летит в
перевернутом положении по линии 45 градусов вверх. Затем выполняет три
четвертых обратной петли и переходит в нормальный горизонтальный полет.
Летит по горизонтальной линии в нормальном положении. Далее выполняет три
четверти обратной петли и переходит на линию 45 градусов вниз в
перевернутом положении. Летит по линии 45 градусов вниз в перевернутом
положении. Затем выполняет три четверти петли и переходит в горизонтальный
полет в нормальном положении. Летит по горизонтальной линии в нормальном
положении. Затем выполняет три четверти петли и переходит на линию 45
градусов вверх в перевернутом положении. Далее, точно над центральным флагом,
выполняет одну восьмую петли и переходит в горизонтальный полет в
перевернутом положении на высоте входа в фигуру.





Добавлено (27.10.2015, 16:51)
---------------------------------------------
Коллеги, есть ли замечания по прорисовке фигур? А то дело ближется к завершению и последующей компиляции продукта в ролик или презентацию! не хотелось бы потом возвращаться и править! Если есть замечания - излагаем, не стесняемся! Критика принимается адекватно!
Прикрепления: 3349059.jpg(86.7 Kb) · 3741672.jpg(89.1 Kb)


Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 27.10.2015, 16:52
 
A-streetДата: Четверг, 29.10.2015, 08:00 | Сообщение # 39
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
А-14.14 Срывной поворот с полубочкой вниз: самолет изгоризонтального полета в перевернутом положении, в середине по высоте
пилотажной зоны, выполняет четверть петли и, точно над боковым флагом,
переходит на вертикаль вверх. Летит по вертикали вверх. В верхней части
вертикали останавливается носом вверх, затем, перпендикулярно плоскости
базы, поворачивается на месте вокруг своего центра тяжести по курсу на 180
градусов и переходит на вертикальную линию вниз. В середине вертикали вниз
выполняет полубочку. И продолжает полет по вертикали вниз. Далее выполняет
четверть петли и переходит в нормальный горизонтальный полет, с обратным
курсом, на высоте ниже высоты входа в фигуру. 



Прикрепления: 1745329.jpg(86.3 Kb) · 8786411.jpg(79.2 Kb)
 
ПенсионерДата: Пятница, 30.10.2015, 12:16 | Сообщение # 40
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Интересное конструкторское решение для управления вектором тяги. Предполагаю, что на бочках (на ноже) с ним самолет не станет нос опускать. Есть у кого-то информация по применению и эффекту от подобного:
http://plettenberg-motors.com/estore/xtra.php


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 30.10.2015, 12:19 | Сообщение # 41
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Правилами запрещены любые устройства изменения вектора тяги СУ.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Пятница, 30.10.2015, 12:54 | Сообщение # 42
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Так на чемпионатах летать не собираюсь. На нашем уровне кто правила утверждает? Будет этот запрет?

Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 30.10.2015, 13:01 | Сообщение # 43
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Конечно будет!
Применение устройств изменения вектора тяги силовой установки не разрешается.
Запрещены любые автопилоты, запрещены любые устройства подачи (выполнения) автоматической последовательности команд, запрещены любые устройства, обеспечивающие управление временем действия команд управления.
Разрешено:
- Изменение величины отклонений органов управления, переключаемое вручную пилотом;
- Любое управление кнопками, тумблерами, переключателями и ползунками, действие которых начинает и останавливает пилот;
- Любое воздействие переключателями или программируемыми функциями на объединение и микширование функций управления.
Запрещено:
- кнопки для выполнения штопорной бочки путем задания последовательности команд; - заранее запрограммированные последовательности команд;
- автопилоты и гироскопы для выравнивания крена или другой стабилизации самолета; - прочие системы саморегулирующиеся, самообучающиеся или задающие во времени последовательность команд.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Пятница, 30.10.2015, 14:11 | Сообщение # 44
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Леша. Где ты нашел про запрет изменяемого вектора тяги. Я не нашел или не увидел. Только вот эти запреты:
5.1.2. Технические ограничения параметров пилотажных моделей самолетов:Максимальный размах крыла ………………………2000 ммМаксимальная длина фюзеляжа……………………2000 ммМаксимальный вес с аккумуляторами…………..5000 граммДля измерений размеров, веса и напряжения питания допустимо применение инструментов, имеющих погрешность измерения до 1 %.Ограничения на применяемый двигатель: Можно применять любые двигатели кроме ракетных двигателей, использующих твердое, газообразное и сжиженное газообразное топливо.Модель самолета с электродвигателем должна иметь силовые аккумуляторы с напряжением не выше 42,56 вольта, измеренным без нагрузки перед полетом, когда спортсмен с моделью вызван на старт и находится в стартовом квадрате.Параграф общих авиамодельных правил В.3.1. секция 4b (спортсмен должен быть строителем своего самолета) не действует для моделей класса F3A.Максимальный уровень шума, создаваемый моделью самолета и ее двигателем, измеренный на расстоянии 3 метров от центральной линии модели, установленной на поверхность земли (бетонка, щебенка, трава или голая земляная поверхность) во всех случаях не должен быть выше 94 dB (A).Точность измерения уровня шума определяется допуском указанным заводом изготовителем шумомера.Во время измерения уровня шума двигатель модели должен работать на максимальных оборотах, нос самолета должен быть направлен на ветер, микрофон шумомера должен быть установлен на удалении 3 метра от двигателя справа от модели самолета на 90 градусов от центральной линии самолета на стойке высотой 30 см от поверхности земли. Во время измерения уровня шума между микрофоном шумомера и двигателем самолета не должно быть ни помощника пилота, который удерживает модель ни судьи, который считывает показания шумомера.Люди и любые (шумо) звукопоглощающие или (шумо) звукоотражающие объекты не должны находиться ближе 3 метров к модели самолета во время измерения уровня шума.Измерение уровня шума должно проходить в безопасной зоне.Во время контроля уровня шума рабочее время (рабочее время 8 минут) останавливается. Контроль шума не может происходить, более 30 сек.Если во время измерения уровня шума модель самолета не проходит шумовой тест, то об этом судья сообщает пилоту и сразу после официального полета судьи оставляют модель самолета и оба передатчика на линии старта. Результат, достигнутый пилотом не ставиться в таблицу старта. Далее не допускается ни какого перепрограммирования передатчика, и ни каких доработок самолета, допускается только заправка топливом или замена силовых аккумуляторов. Все работы пилот проводит под наблюдением начальника старта. Модель самолета не прошедшая первый шумовой тест должна пройти повторное испытание на втором шумомере в течение 30 минут. Если и во время второго шумового теста на втором шумомере модель самолета опять не проходит шумовой тест, то за этот официальный полет ставиться ноль очков.Система радиоуправления моделью самолета должна быть разомкнутого типа (запрещена передача любой информации с борта модели самолета на землю пилоту).Запрещены любые автопилоты, использующие для коррекции положения самолета в пространстве силы инерции, силы тяжести или любые другие методы привязки к земной поверхности.Запрещены любые устройства, обеспечивающие автоматическое управление самолетом последовательным следованием команд разнесенных во времени. (запрещены автоматические устройства, позволяющие выполнять предварительное программирование разнесенных во времени команд управления).Запрещены также автоматические устройства обеспечивающие управление временем действия команд управления. 
Например, разрешено: 
1. Управление с помощью команд управления, включаемых вручную пилотом. 
2. Управление с помощью любых ручек управления, кнопок, тумблеров, регуляторов, ползунков, которые включаются или выключаются вручную пилотом. 
3. Ручное управление с помощью ручек управления, тумблеров, кнопок, тумблеров, регуляторов, ползунков, которые включают одновременно пару или набор различных управляющих команд или включают различные смесители одновременно выполняемых команд управления. 
Запрещено: 
1. Выполнение штопорной бочки с помощью кнопок (любых органов управления) включающих программу, обеспечивающую автоматическое последовательное отклонение рулей, разнесенное во времени. 
2. Применение предварительно программируемых устройств, обеспечивающих автоматическую подачу серии команд управления разнесенных во времени. 
3. Применение автопилотов или гироскопов для автоматического выравнивания крена или любой другой стабилизации в пространстве модели самолета. 
4. Применение пропеллеров с автоматически изменяемым шагом. 
5. Применение любых устройств распознавания голоса. 
6. Применение любых программируемых кондиций, выключателей, кривых управления оборотами двигателя, или любых механических или электронных устройств, которые ограничивают максимальные обороты двигателя во время прохождения шумового теста. 
7. Применение в полете любых обучающих устройств и функций, которые помогают правильному пилотированию при выполнению фигур с анализом полета.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
SHURHANDДата: Пятница, 30.10.2015, 14:21 | Сообщение # 45
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, хорош изыскивать хитрожопые пути качественного пилотирования, просто больше летай и все!!!
Леш, а как можно проконтролировать отсутствие наличия н-р гироскопа, хреновина маленькая, есть и приемники с интегрированными стабилизаторами? Мне они по-барабану, просто, если запрещено- это должно как-то контролироваться. У меня на Снайпере никто не смотрел наличие отсутствия 5-ти осевого гироскопа и автопилота, прошитого комплексом "Новичок" smile


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
Форум » АНГАР » Соревнования » Пилотажный комплекс А-14 (Разбираем вопросы, связанные с выполнением комплекса)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su