Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » АНГАР » Соревнования » Пилотажный комплекс А-14 (Разбираем вопросы, связанные с выполнением комплекса)
Пилотажный комплекс А-14
АлексейАрчаковДата: Пятница, 30.10.2015, 14:25 | Сообщение # 46
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету

5.1. CLASS F3A – AEROBATIC POWER MODEL AIRCRAFT
5.1.1. Definition of a Radio Controlled Aerobatic Power Model AircraftA model aircraft, but not a helicopter, which is aerodynamically manoeuvred in attitude, direction,
and altitude by a pilot on the ground using radio control. Variable thrust direction of the propulsiondevice(s) is not allowed. 

5.1 Класс F3A – радиоуправляемые пилотажные модели самолетов.
5.1.1. Определение пилотажной радиоуправляемой модели самолета. Модель самолета, не вертолет, управляемая, находящимся на земле, пилотом, отклоняющим аэродинамические рули, посредством системы дистанционного радиоуправления. Запрещается использование на модели самолета, устройств изменяющих в полете направление вектора тяги двигателя.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
АлексейАрчаковДата: Пятница, 30.10.2015, 14:43 | Сообщение # 47
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Наверняка есть такой способ. Спрошу у более опытных товарищей.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Пятница, 30.10.2015, 15:33 | Сообщение # 48
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Оказалось, что я смотрел старую версию правил. там этого не было. Ввели в 2013 эту приписку. А жаль...........
P.S.: Это проделки/проплата производителей аппаратуры. Чтобы только микшированием можно было получить эффект. На простенькой аппе этого нет.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Пятница, 30.10.2015, 15:35
 
A-streetДата: Суббота, 31.10.2015, 09:19 | Сообщение # 49
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
А-14.15 Линия 45 градусов вверх с медленной бочкой: самолет изнормального горизонтального полета выполняет одну восьмую петли и переходит
на линию 45 градусов вверх в нормальном положении. В середине этой
линии, точно над центральным флагом, выполняет медленную бочку. Далее
продолжает полет по линии 45 градусов вверх в нормальном положении. Затем
выполняет одну восьмую обратной пели, и переходит в нормальный горизонтальный
полет на высоте выше высоты входа в фигуру. 



Прикрепления: 2848913.jpg(84.2 Kb) · 0170773.jpg(86.0 Kb)
 
АлексейАрчаковДата: Суббота, 31.10.2015, 09:23 | Сообщение # 50
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я думаю удалить из темы рассуждения о гироскопах и прочего... Что скажете? не против?

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
A-streetДата: Суббота, 31.10.2015, 09:29 | Сообщение # 51
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
В общем-то не сильно и мешает!
 
A-streetДата: Воскресенье, 01.11.2015, 08:22 | Сообщение # 52
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
А-14.16 Обратный Иммельман с полубочкой: в нормальномгоризонтальном полете самолет выполняет полубочку и сразу без паузы
половину петли вниз, которая касается вертикали над боковым флагом, и
переходит в нормальный горизонтальный полет с обратным курсом, на высоте
ниже высоты входа в фигуру. 


Прикрепления: 2972744.jpg(76.5 Kb) · 9127576.jpg(71.8 Kb)
 
A-streetДата: Понедельник, 02.11.2015, 06:01 | Сообщение # 53
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
А-14.17 Лавина со штопорной бочкой наверху: самолет из нормальногогоризонтального полета выполняет половину петли и точно над центральным флагом
выполняет штопорную бочку. Затем выполняет вторую половину петли
и переходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа в
фигуру. 


Прикрепления: 6079814.jpg(80.5 Kb) · 9691029.jpg(83.6 Kb)
 
A-streetДата: Понедельник, 02.11.2015, 06:04 | Сообщение # 54
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Посадка.

Добавлено (02.11.2015, 06:04)
---------------------------------------------
Если вопросов и замечаний нет, то выложу полностью собранный комплекс.

Прикрепления: 4903340.jpg(63.0 Kb)
 
SHURHANDДата: Понедельник, 02.11.2015, 10:53 | Сообщение # 55
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата A-street ()
Посадка.
Ну, слава богу, я уже думал, что он никогда не кончится! :)
Пока застрял на фикс. бочках.
Дима Гожев, пжлста медленно и подробно расскажи про штопорную бочку, как делать, на что обратить внимание ну и чо-нить секретное..


Небо рассудит! =Alisa Air=

Сообщение отредактировал SHURHAND - Понедельник, 02.11.2015, 10:53
 
A-streetДата: Понедельник, 02.11.2015, 17:25 | Сообщение # 56
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Репутация: 20
Статус: В данный момент нету
Цитата SHURHAND ()
Ну, слава богу, я уже думал, что он никогда не кончится! :)

Да уж! Я тож думал что нет конца этому безобразию!    tongue

Добавлено (02.11.2015, 17:25)
---------------------------------------------
Готовый файл, скачиваем, пользуемся, тренируемся. https://drive.google.com/file....sharing

 
SHURHANDДата: Понедельник, 02.11.2015, 20:06 | Сообщение # 57
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Саня, спасибо за этот нелегкий труд. Учим, строим (покупаем) самолеты. Проведем 3-й AF3A на высочайшем уровне!!! ВЕСНОЙ!!!

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
volga-maketДата: Понедельник, 02.11.2015, 23:45 | Сообщение # 58
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В данный момент нету
Режим штопорной бочки настраиваем на отдельный тумблер. Увеличиваем расходы элеронов, уменьшаем РВ и РН. На сколько-зависит от самолёта. Начать процентов с 15, пробовать на большой высоте. Выполнение - РВ немного на себя и тут же элероны и РН в сторону бочки. При отрицательной - РВ от себя, а остальное так же.

Сообщение отредактировал volga-maket - Понедельник, 02.11.2015, 23:49
 
SHURHANDДата: Вторник, 03.11.2015, 07:29 | Сообщение # 59
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Дим, на все фигуры тумблеров не хватит... smile

Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ПенсионерДата: Вторник, 03.11.2015, 09:50 | Сообщение # 60
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата volga-maket ()
Выполнение - РВ немного на себя
РВ после начала бочки убираем в нейтраль? Или оставляем на себя?


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить
 
Форум » АНГАР » Соревнования » Пилотажный комплекс А-14 (Разбираем вопросы, связанные с выполнением комплекса)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


//nitro-racing.clan.su