Пилотажный комплекс А-14
|
|
A-street | Дата: Пятница, 09.10.2015, 11:06 | Сообщение # 1 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| В интернете нашел несколько презентаций в формате ppt по пилотажным комплексам. К сожалению, среди них не нашел комплекс А-14. Может кто видел где можно взять такой? Если не найдем, то готов проработать графику и выложить сюда. Выглядеть будет примерно так.
Также по ходу освоения фигур можно выкладывать видео, записанное с симулятора. Актуально?
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 09.10.2015, 12:36 | Сообщение # 2 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| ооооочень!
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
volga-maket | Дата: Пятница, 09.10.2015, 14:15 | Сообщение # 3 |
Редкий гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: В данный момент нету
| Я уже летал на симуляторе А-14, Саша Данилов обработал и выложил эту запись. Надо её в эту тему перетащить. Позавчера летал этот комплекс на аэродроме. По моим ощущениям для него нужен самолёт с приличной тяговооруженностью.
|
|
| |
aaz38 | Дата: Пятница, 09.10.2015, 14:15 | Сообщение # 4 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Статус: В данный момент нету
|
За последние 25 лет во фразе "Мальчик в клубе склеил модель" изменилось значение всех 4 слов.
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Пятница, 09.10.2015, 14:36 | Сообщение # 5 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Сделано!
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
SHURHAND | Дата: Пятница, 09.10.2015, 17:29 | Сообщение # 6 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Статус: В данный момент нету
| Саня, рисуй, классно получится, все понятно.
Небо рассудит! =Alisa Air=
|
|
| |
A-street | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 05:23 | Сообщение # 7 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| ОК, тогда начнем! Буду пофигурно выкладывать картинки. Если возникнут неточности, говорим, не стесняемся - это все можно оперативно поправить. После соберу все в общую презентацию, либо ролик.
Добавлено (10.10.2015, 05:38) --------------------------------------------- Взлет.
А-14.01 Мяч для гольфа: самолет из горизонтального полета выполняет 1/8 петли и переходит на линию 45 градусов вверх в нормальном положении. Летит по линии 45 градусов вверх. Далее выполняет 3/4 петли так, чтобы центр петли был бы точно над центральным флагом, и переходит на вторую линию 45 градусов вниз в нормальном положении. Летит по линии 45 градусов вниз. Затем выполняет еще раз 1/8 петли и переходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру.
Добавлено (11.10.2015, 05:23) --------------------------------------------- По 1-ой фигуре в целом все просто и понятно. Разумеется нужно поиграться газом, чтобы скорость на всех направлениях полета была одинаковая.
Для общего понимания судейства и критериев пилотажа прикладываю интересную на мой взгляд презентацию. https://drive.google.com/file/d/0BxzRKf9nOm3VaFFhRmNtMzBTRzA/view
Сообщение отредактировал A-street - Суббота, 10.10.2015, 12:24 |
|
| |
A-street | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 05:35 | Сообщение # 8 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| А-14.02 Половина наклонной квадратной петли, выход перевернутый:самолет из горизонтального полета выполняет 1/8 петли и переходит на линию 45 градусов вверх. Затем летит по линии 45 градусов вверх. Далее делает четверть петли, которая должна коснуться вертикали над боковым флагом, и переходит в полет в перевернутом положении по второй линии 45 градусов вверх. Летит по линии 45 градусов вверх в перевернутом положении. Далее делает 1/8 петли и переходит в горизонтальный полет в перевернутом положении, с обратным курсом, на высоте выше высоты входа в фигуру.
Сообщение отредактировал A-street - Воскресенье, 11.10.2015, 05:36 |
|
| |
A-street | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 07:11 | Сообщение # 9 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| А-14.03 Двойной Иммельман с полубочкой и бочкой: самолет изгоризонтального полета в перевернутом положении выполняет половину петли вниз. Затем без паузы выполняет полубочку и переходит в горизонтальный полет в перевернутом положении. Длина горизонтальной линии, включая длину полубочки, должна быть равна диаметру полупетли, а середина горизонтальной линии, включая длину полубочки должна совпасть с центральным флагом. Далее выполняет половину обратной петли и без паузы выполняет бочку и продолжает нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру.
Продолжаем?
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 08:08 | Сообщение # 10 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| Конечно!
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
A-street | Дата: Вторник, 13.10.2015, 12:44 | Сообщение # 11 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| А-14.04 Половина квадратной петли с полубочкой: самолет изгоризонтального полета выполняет четверть обратной петли и переходит над боковым флагом на вертикаль вниз. В середине вертикали вниз выполняет половину бочки и продолжает полет по вертикали вниз. Затем делает четверть петли и переходит в нормальный горизонтальный полет, с обратным курсом на высоте ниже высоты входа в фигуру.
А-14.05 Срывной поворот, четверть бочки вверх, четверть бочки вниз:самолет из горизонтального полета выполняет четверть петли и переходит на вертикаль вверх точно над центральным флагом. Далее в середине этой вертикали вверх выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по вертикали вверх. В верхней части вертикали останавливается носом вверх, затем на месте в плоскости базы поворачивается вокруг своего центра тяжести по курсу на 180 градусов и переходит на вертикальную линию вниз, которая также должна быть над центральным флагом. В середине вертикали вниз выполняет вращение по крену на 90 градусов и продолжает полет по вертикали вниз. Далее выполняет четверть петли и переходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру.
Сообщение отредактировал A-street - Вторник, 13.10.2015, 12:47 |
|
| |
A-street | Дата: Среда, 14.10.2015, 13:25 | Сообщение # 12 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| Если вопросов нет, идем дальше!
А-14.06 Половина реверсивной «Кубинской» восьмерки с полубочкой:самолет из горизонтального полета выполняет одну восьмую петли и переходит на линию 45 градусов вверх. В середине этой линии делает полубочку и продолжает полет по линии 45 градусов вверх в перевернутом положении. Затем выполняет 5/8 петли, которая должна коснуться вертикали над боковым флагом. И переходит в нормальный горизонтальный полет с обратным курсом на высоте входа в фигуру.
А-14.07 Дважды по три точки четырех точечной бочки в разные стороны:самолет в горизонтальном полете выполняет с паузами три вращения по крену по 90 градусов. Точно над центральным флагом изменяет без паузы направление вращения по крену и выполняет в противоположную сторону еще три с паузами вращения по крену по 90 градусов. Далее продолжает нормальный горизонтальный полет на высоте входа в фигуру. Примечание: Смена направления вращения по крену должна происходить без паузы, без видимой линии.
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 14.10.2015, 13:34 | Сообщение # 13 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
|
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |
A-street | Дата: Среда, 14.10.2015, 13:37 | Сообщение # 14 |
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Статус: В данный момент нету
| рано !
Дальше у меня самого появились вопросы с Хапмти бампом. Завтра выложу....
|
|
| |
АлексейАрчаков | Дата: Среда, 14.10.2015, 13:45 | Сообщение # 15 |
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Статус: В данный момент нету
| ТАм всё просто. Или/или. 1. Если пилоту требуется корректировка по удалению, то делается сапог с 1/4 бочки. Полупетля перпендикулярна плоскости зоны. Единственное ограничение - половина петли должна быть обратной. 2. Если корректировка удаления не требуется, то делается сапог с 1/2 бочки. Полупетля в плоскости зоны. И опять же половина обратной петли.
Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
|
|
| |