Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 
Главная
[Новые сообщения · Участники ·  ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » АНГАР » Самолеты » OS max 95AX (Вопросы эксплуатации)
OS max 95AX
SHURHANDДата: Вторник, 10.06.2014, 14:01 | Сообщение # 46
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 6
Статус: В данный момент нету
Цитата Пенсионер ()
ы мозготрах.
smile smile smile


Небо рассудит! =Alisa Air=
 
ПенсионерДата: Вторник, 10.06.2014, 15:10 | Сообщение # 47
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Алексей. Забыл сказать тебе САМОЕ главное:
Промерь диаметры и элипсность гильзы в юбке, "рабочей" зоне и в ВМТ. Сравни их с таблицей геометрии гильзы от производителя. Очень важны сведения об отклонении измеренных параметров от заявленных.
Еще нужно произвести дефкектоскопию картера на скрытые дефекты литья. И угол между посадочноым отверстием под гильзу и подшипниками коленвала проверить.
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить на соосность посадки в картере под коренной и носовой подшипник.
В идеале, надо бы и шарики в подшипниках проверить. Но сложновато. Люфт (осевой) коленвала надо замерить и сравнить с паспортным. Глубину цементации не забудь проверить. Особенно, на мотыле!!!
Особенно важен зазор между мотылем коленвала и задней крышкой.
Столько надо всего промерить, а ты описываешь влияние на работу мотора положения основной иглы от условной " нормальной" позиции. Которая меняется чуть ли на каждом тренировном дне.

Алексей. Коллектив в недоумении.
Некоторые его члены -в полном....:)


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 10.06.2014, 15:11
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 10.06.2014, 16:19 | Сообщение # 48
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Вы тридцать лет назад вдоволь наигрались такими игрушками, а у меня она первая. И мне ИНТЕРЕСНО что там и как. И НИКТО ИЗ ВАС не может толком мне сказать какая игла за что отвечает. И какую иглу в какую сторону крутить. И почему именно в эту сторону. Крутые специалисты....Вы можете настроить. Настроить и я смогу. Но потрачу на это несколько больше времени.
Поэтому предлагаю всем положить шарики в кокили, заткнуть всё это дело мотылем коленвала, пригрузить задней крышкой и закончить стёб над бостолковым потомственным моделистом...
Закройте тему.


Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
ПенсионерДата: Вторник, 10.06.2014, 16:38 | Сообщение # 49
Мастер форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 3374
Репутация: 28
Статус: В данный момент нету
Цитата АлексейАрчаков
НИКТО ИЗ ВАС не может толком мне сказать какая игла за что отвечает. И какую иглу в какую сторону крутить. И почему именно в эту сторону.


В сообщении № 41 именно в таком формате и написано. Прочитай еще раз.
Цитирую:
Игла (основная) может открываться или закрываться. Открытие- обагащает мотор. Закрытие- обедняет.
Настраивать ее просто. Звел мотор, прогрел. Открываешь заслонку на полную. Если мотор при этом богатый (не поет), то беднишь. Если бедный (осекается или даже глохнет),то богатишь.  После этого настраиваешь заслонку на нужные холостые обороты.. После переход с малых оборотов иглой качества..
Потом проверка полных оборотов, холостых и перехода. Пи необходимости небольшая настройка. Потом в небо.

Зачем на шутки обижаешься? Я же без злобы. Скорее хотел предотвратить дальнейшее копание в моторе.

Добавлено (10.06.2014, 16:38)
---------------------------------------------
Так, как не читаешь посты. Уточню про заслонку: закрытие уменьшает обороты, открытие увеличивает. Про иглу качества смеси: открытие увеличивает время выхода на большие обороты. Закрытие уменьшает. Т.е. мотор быстрее стартует. Слишком сильно закроешь-будет глохнуть при открытии заслонки.


Вы не любите "электрички"? Да Вы просто не умеете ездить

Сообщение отредактировал Пенсионер - Вторник, 10.06.2014, 16:39
 
АлексейАрчаковДата: Вторник, 10.06.2014, 17:04 | Сообщение # 50
Мастер форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2648
Репутация: 32767
Статус: В данный момент нету
Я всё понял. Применю на практике.

Пишите людям гадости в личку. Не надо пачкать странички форума
 
Форум » АНГАР » Самолеты » OS max 95AX (Вопросы эксплуатации)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


//nitro-racing.clan.su